|
№26
18 02 2017, 20:45
Fedya316 : Ты крышку полностью снял? Надо ее повернуть, как будто открываешь, а потом просто почувствать легко ли она снимается, когда мотор работает или ее присасывает. Можно вместо крышки пакетик приложить к горловине, будет видно есть разряжение или наоборот давление. Снял полностью, подсоса совершенно НЕТ, наоборот - выталкивает. Мотор как не странно не подтраивает совершенно... Помню раньше щуп на заведённой достаешь - аж захлёбывается...сейчас нет Пакетик подбрасывает... PS Ребята, спасибо всем , что находите время и желание ответить, дать совет! |
№27
18 02 2017, 20:56
edelweis : Снял полностью, подсоса совершенно НЕТ, наоборот - выталкивает. Мотор как не странно не подтраивает совершенно... В общем надо все таки смотреть систему вентиляции картера. Оборотов пробовал немного добавить с открытой крышкой? |
№28
18 02 2017, 20:59
Вот оборотов не пробовал. Завтра уже повторю операцию. У меня вообще - т.с. букет проблем.
Начал с борьбы с подтёками масла, купировал: прокладки датчиков ванос, прокладки вакуумного насоса... Теперь вот эти прабы... полный 3,14... |
№29
18 02 2017, 21:44
у меня тоже самое было, когда машину купил, все прокладки были как пластмасса, менял в тех же местах где и у тебя. Ну и под конец колпачки маслосъемные. Сейчас уже тысяч 45 все впорядке. Вот только прокладку поддона надо махнуть. Но лень и надо спец девайс придумать, чтоб мотор вывесить.
|
№30
19 02 2017, 00:47
Fedya316
Дружище , так таки КВКГ к замене ? |
№31
19 02 2017, 00:57
edelweis : Дружище , так таки КВКГ к замене ? Попробуй еще с повышенными оборотами, но судя по тому как выглядел датчик распредвала, в КВКГ картина может быть такая же. |
№32
19 02 2017, 09:00
Fedya316 : у меня тоже самое было, когда машину купил, все прокладки были как пластмасса, менял в тех же местах где и у тебя. Ну и под конец колпачки маслосъемные. Сейчас уже тысяч 45 все впорядке. Вот только прокладку поддона надо махнуть. Но лень и надо спец девайс придумать, чтоб мотор вывесить. У меня когда маслонасос гавкнул,то я снимал поддон! Думал сначала малой кровью отделаться,но не вышло! А поддон снимать не долго,это кажется что надо разобрать пол машины! Я на смотровой яме снимал его! Подобрал кусок швелера и маленький домкрат,домкрат упёр в кожух сцепления,приподнял двигатель и понеслось! Подушки на балке открутил,что бы они остались на моторе, открутил на балке 4-и болта,ну и рычаги подвески тоже окрутил от кузова и колёс,но от балки их не откручивал! Рейку рулевую тоже на балке оставлял и всю эту страсть опускал вниз! И балку надо прилично вниз отпустить,не пару сантиметров,так как маслозаборник не даёт ему выйти,но ухишрился поддон выкручивал в сторону! ! Но всё равно потом пришлось мотор полностью вынимать! И вынимал я его в низ (в яму), вместе с кпп, из-за того что не смог открутить два болта (торекс), предыдущие владельцы меняли кпп,и грани на болтах так слизали, что просто невозможно было их открутить! И ставил двигатель тоже вместе с кпп,через низ, с ямы! |
|
Рекомендуем почитать на тему Прошу консультации: течь у масляного стак. E46 N46B20A
|
№33
19 02 2017, 16:40
Fedya316 : Попробуй еще с повышенными оборотами, но судя по тому как выглядел датчик распредвала, в КВКГ картина может быть такая же. Сегодня утром взял целлофановый пакет... Фото1: когда подносишь на расстояние около 5см, потоком из горловины пакет подбрасывает и оплёвывает маслом, но когда (фото2) прикладываешь к горловине, всасывает. Данный эксперимент говорит о вероятно здоровом КВКГ? |
№34
19 02 2017, 18:06
Да, квкг работает.
|
Рекомендуем почитать на тему Прошу консультации: течь у масляного стак. E46 N46B20A
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 94 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения