|
№1
12 02 2017, 18:59
Добрый день товарищи!Я стал обладателем полу заробранной бмв е46 купе 2001 г. с движком M54 B30.
Вообщем у меня пару вопросом ,очень нужен дельный совет. Когда машину пригнали в сервис было все ок,заводилась работала музыка и тд... Потом начались проблемы....Парнишка при замене акума перепутал клемы....Мотор сразу перестал заводиться и вообще реагировать на ключ,исправили заменой предохранителя под капотом возле лобового стекла со стороны водителя.После замены заводилась ездила все ок. Через пару дней пришли завели все ок ,потом заглушили ушли,пришли минут через 30 ,вставили ключ повернули ,а у машины ноль внимания ....полезли под капот думали снова пред сдох,но нет.... Дальше вычитал где то ,что есть блок DME под рулем в торпеде ,добрался до него пошевелил провода и о чудо машина увидела стартер,но все равно не заводиться и не слышно чтобы качал бензанасос(но я поставил новый не так давно). Тут на форуме и вообще по инету читал ,что блок DME может блокировать двигатель и он может отвязаться от него...Собственно вопрос если блок отвезался ,крутился бы стартер?Потому что не мотор больше не какого звука не подает ,дросель тоже молчит...Как будто питалова нет на двигателе...Но это не все,искал фишку под диагностику,как я понял их может быть две,одна круглая под капотом,другая под рулем....но машина в полу разобранном состоянии и эти фишки я почему то найти не могу,может кто знает где в проводке они должны идти и как их найти ?!?!? И еще вопрос по музыке ,у меня стоит маленький дисплей и музыка хаман ,видео есть ,музыка при нажатии исчезла,кнопни левые не работают,сама крутилка подсвечитается ,но не реагирует,хотя сам монитор работает шелкает правой крутилкой и все вроде ок ,вычитал на форуме снова,что может быть блок сдох в багажнике,его махнул на рабочий ,эфект тот же ....Предохранители вытаскивал ,и на 10мин и на ночь ,не помогло ....Сдохла сама голова ? И еще вопрос ,нашел с большим экраном могнитолу ,провода вроде теже ,блок знаю надо махнуть будет и все*или еще и радиомодуль? |
№2
12 02 2017, 19:40
шевеление проводов закончилось в BMW в прошлом веке,потом началась эпоха диагностики
с неё родимой и надо начинать все танцы с бубном, а вот уже по итогам диагностики стоит шевелить провода если 2001 год то обд разьем под торпедой слева ищи |
№3
12 02 2017, 19:44
tyrik
Волгоград? |
№4
12 02 2017, 19:55
Bleiz : tyrik Волгоград? Московская обл. г.Электросталь |
№5
12 02 2017, 19:56
Viper Jan : шевеление проводов закончилось в BMW в прошлом веке,потом началась эпоха диагностики с неё родимой и надо начинать все танцы с бубном, а вот уже по итогам диагностики стоит шевелить провода если 2001 год то обд разьем под торпедой слева ищи Конечно про диагностику знаю ))просто описал проблему ,не могу найти выход на нее ,под торпедой смотрел проводов не могу найти ,вот и задавался вопросом о том где она в проводке выходит ,чтобы найти то место,может прошлый сборщик под ковры ее засунул как то (( |
№6
13 02 2017, 09:46
блок ЕВС под торпедой.
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№7
13 02 2017, 20:16
artk : блок ЕВС под торпедой. Сегодня уже это понял ) |
|
Рекомендуем почитать на тему ПРОБЛЕМА С е46 купе М54 01г.
|
№8
13 02 2017, 20:20
Вообщем всем спасибо ,проблему нашел, как и нашел фишку диагностики)
Вообщем проблема в следующем была,т.к машина стояла долго в разобранном состоянии ,то на мозгах образовывалась влага и контакт который давал минус на реле отгнил и остался в самой фишке ,тем самым не подавался сигнал на двигатель.Завтра будем перепаивать штекер)Всем ровных дорог ) |
Рекомендуем почитать на тему ПРОБЛЕМА С е46 купе М54 01г.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 99 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения