|
№1
18 12 2016, 00:18
Всем доброго вечера. В общем стартер помер, решил его снять и отремонтировать ну и заодно заглушить егр и отремонтировать моторчик печки, иногда жужжит. Так вот вопросы:
1. На первой фотке красным отмечено какой то датчик, он мешает вытащить моторчик печки (подругому ну никак я его вытащить не могу). Что это такая за штука? можно ли ее просто открутить, вытащить и обратно поставить? или потом какие то прокладки понадобятся или еще чего нибудь? 2. На второй фотке впускной коллектор. Если не сложно, покажите стрелочками что нам там не нужно и надо заглушить. Знаю что заслонки выломать нужно. Что еще?
|
№2
18 12 2016, 00:19
Блин, как фотки сюда загрузить. Вот сколько не пытался, не получается(
|
№3
18 12 2016, 00:26
Вот фотки https://yadi.sk/d/1ew0dVe933tFGh
Подскажите пожалуйста по вопросам из первого поста. И еще: чтобы интеркуллер снять, нужно обязательно бампер снимать или можно только радиатор и под ним интеркуллер и его можно после этого вынуть?! |
№4
18 12 2016, 00:39
Датчик тот можешь смело выкрутить,после того как вкрутишь обратно и при первом запуске,может не с первого раза запустится,так как завоздушиться не много.Но не страшно,покрутишь чутка стартером и заведётся.В коллекторе надо удалить заслонки только с целью что-б они сами не вывалились в двигатель.Трубку егр надо заглушить и снять вакуумный шланг к заслонки егр и заглушить винтиком сам шланг.
|
№5
18 12 2016, 01:48
Александр, вот тут не совсем понял: Трубку егр надо заглушить и снять вакуумный шланг к заслонки егр и заглушить винтиком сам шланг.
От клапана егр один шланг какой то был, его надо винтиком заглушить? а что еще нужно заглушить? На коллекторе впускном еще мембрана какая то, она нужна или ее тоже ампутировать? |
№6
18 12 2016, 03:10
Завтра пойду в гараж и могу даже видео снять про агр)
Покури форум, поюзай поиск — тем полно. 1 вопрос: у тя ТУ мотор? |
№7
18 12 2016, 12:21
m47n у меня.
|
|
Рекомендуем почитать на тему М47, кто разбирается и про егр. Помогите
|
№8
18 12 2016, 13:20
Андрюша777 : Александр, вот тут не совсем понял: Трубку егр надо заглушить и снять вакуумный шланг к заслонки егр и заглушить винтиком сам шланг. От клапана егр один шланг какой то был, его надо винтиком заглушить? а что еще нужно заглушить? На коллекторе впускном еще мембрана какая то, она нужна или ее тоже ампутировать? Трубопровод который от выпускного коллектора идёт ко впускному коллектору надо либо заглушить(многие у токоря вырезают шайбу стальную и вставляют её между впускным коллектором и трубкой этой егр) или вообще удалить эту трубку и на выпуске и на впуске заглушить отверстия родными кронштейнами для трубопровода егр и изобрести чего нить так-же у токаря,тут у кого на что фантазии хватает!))Вакуумный шланг который управляет заслонкой для егр,подходящий к мембране на впускном коллекторе(он сине-чёрного цвета)его с мембраны снять и заглушить винтиком.Под коллектором есть ещё одна мембрана,управляется так-же вакуумом,она в свою очередь двигает заслонки те что ты хочешь удалить.можно оставить там всё в подключённом состоянии.Но лучше не просто выламать заслонки,а установи заглушки,так как оставшейся корпус от заслонок в любом случае рано или поздно потечёт.Заглушки можешь поискать на avito,В питере они точно на этом сайте продаются,ценник примерно 2500рублей.И да,что-б в мозгу не висела ошибка по егру,надо мозг прошить.но можно и забить. |
№9
18 12 2016, 14:06
Т.е. мембрана на впускном коллекторе больше не нужна? мы ее убираем?!
Про заглушки вихревых знаю, обязательно куплю, как все пойму что и как и поеду по размеру куплю эти заглушки, а то их два вида было. Можешь пожалуйста вот по этому моменту картинку скинуть, что за шланг: выпускного коллектора идёт ко впускному коллектору надо либо заглушить(многие у токоря вырезают шайбу стальную и вставляют её между впускным коллектором и трубкой этой егр) или вообще удалить эту трубку и на выпуске и на впуске заглушить отверстия родными кронштейнами для трубопровода егр и изобрести чего нить так-же у токаря,тут у кого на что фантазии хватает!)) Сам егр, который на впуске к которому патрубок от интеркуллера подходит, вместо него обязательно нужно ставить диффузор без мембран, или он нормально себя будет чувствовать после отключения егр? интересует, не будет ли он воздух пропускать из того отверстия к которому термостат подходил? |
|
№10
18 12 2016, 14:18
ЕГР надо глушить на выпуске!
Мало того, но М47Н надо ещё будет программно его отрубить. Заслонки можно просто выломать, и вместо осей этих заслонов крутить саморезы с герметиком - никаких заглушек покупать не надо. Тут тем полно, на Драйве тем полно по этой теме... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№11
20 12 2016, 14:00
Спасибо мужики за подсказки. Как свет в гаражах заработает, поеду делать дальше)
а если программно пока не отключать, будет как то неправильно мотор работать? |
№12
21 12 2016, 17:03
То что прошить или забить — не согласен. Нужно делать коррекцию датчика. Прошить под евро2 можно конечно, но если есть шнур, то нет необходимости отдавать лишнее бабло. Забить — в аварийном режиме движок — наф надо!
|
№13
21 12 2016, 19:35
есть шнур и комп. но я с него вроде как могу только ошибки почитать и их удалить. Вроде больше ничего не могу делать или просто не умею пользоваться.
|
|
№14
21 12 2016, 20:07
Андрюша777 : есть шнур и комп. но я с него вроде как могу только ошибки почитать и их удалить. Вроде больше ничего не могу делать или просто не умею пользоваться. Если с этим шнурком Инпа работает - значит можешь делать всё ЕГР на М47 можно программно не глушить. На М47N - надо и программно глушить. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№15
19 02 2017, 21:20
Всем привет. Заглушил я все таки егр и все собрал. Все работает и вроде все ок, но два дня вылазил чек, пробиваю по компу: ошибка 004501 регулирование рециркуляции ОГ. Первый раз стер, вылезла на второй день. Опять стер, сейчас день катаюсь, все ок. Почему эта ошибка вылазеет и будет ли она дальше лезть? ЕГР заглушен, но все датчики то сохранены и фишки надеты.
|
|
№16
20 02 2017, 06:59
У тебя М47N ? Тогда ошибка будет вылазить, пока её в прошивке не поправят. Там надо отключить программно ЕГР и всё ОК будет.
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№17
20 02 2017, 11:41
м47н - т.е. без прошивки никак?
|
|
Рекомендуем почитать на тему М47, кто разбирается и про егр. Помогите
|
№18
20 02 2017, 11:51
Можешь кататься с ошибкой, ни на что не влияет.
Но чтоб ее убрать, надо другой шнур и прошивку саму. Своим шнурком ничего не сделаешь. |
№19
20 02 2017, 12:09
Да если б была ошибка просто в программе, то норм, а так то чек горит( Он прям напрягает. И сколько стоит чтоб программно нормально убрать? а если с чипом?
|
№20
20 02 2017, 17:15
а из-за этой ошибки может быть затуп? авто то едет, то нет. Такое было и до удаления егр. Сейчас проблема осталась. Склоняюсь к геометрии турбины, но народ многое пишет, у многих то валит, то нет.
Еще у меня иногда чуток на холостых обороты плавают в маленьком диапозоне, 0.6-0.8. Потом повжигаешь и на холостых все ровненько. Это форсунка какая то мандит? |
№21
20 02 2017, 23:45
Смотри коррекцию форсунок когда все окей и когда плавают обороты.
Затуп машины из-за чека по ЕГР не будет. Еще раз, чек на приборке по ЕГР ни на что не влияет. Если подсос у ЕГР есть, не плотно допустим уплотнил соединение, а при нагревании что-то там расширяет и закрывает лучше. То вот затуп может быть. Ну еще может выкуумное управление турбиной глючит. По поводу чека не парься. А так при желании я думаю за 1000-3000 можно найти чтоб ошибка не появлялась по ЕГР. Прошивку не советую. Поедет бодрее, но оно тебе надо? |
№22
21 02 2017, 00:52
А как посмотреть коррекцию форсунок, если это происходит редко и на маленький период времени?)
Затуп проявляется как на холодную, так и на горячую, т.е. не зависит от того, что там что то нагревается и расширяется. Поедет быстрее - конечно надо) Второй авто е30 с 3х литровым мотором, после нее 2.0 дизель нее едет. Такой вопрос: а какой номер турбины на м47н е46 2004г? Или только снятие покажет? Просто пробег уже за 300т, турбину вроде никто не менял, поэтому думаю, что ее геометрия может уже и нарушена. или не правильно думаю? |
№23
21 02 2017, 03:01
Андрюша777
11657790994 - эта турбина если опция s167a есть Нормы токсичности ОГ EU 4 11657794144 - эта турбина если опция s167a нет Нормы токсичности ОГ EU 4 Так то картридж есть за 15000 Либо Jp Group турбина всборе за 18700 |
Рекомендуем почитать на тему М47, кто разбирается и про егр. Помогите
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 121 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения