|
№1
30 10 2016, 21:36
Кароч такая Хуиз(, поменял маслосъемные, шлифанул башку, поменял все прокладки, клапана норм, цепь со всеми прилагаемыми деталями поменяна, фазы выставлены по спецключу, НО!!!! мать его жрет масло литр на 100!!! а то и меньшим километражом обходится, но заметил одну закономерность - если не вваливать и держать постоянно обороты где-то между 1500-2000 об, то [censored] жер мать его почти исходит на нет, клапан маслоотделительный разбирал, мембрана целая!( я уже не знаю что делать руки опускаются(((( тут еще на холостом ходе перестала работать пока не прогазуешь и на повышенных оборотах двигло не подержишь педалью акселератора(((( кароч полный трындец, выручайте куда копать где искать((( двигатель N46B20A
|
№2
30 10 2016, 21:40
До этого жрала?
|
№3
30 10 2016, 21:45
Ну если ни где ни куда не течет, то это только в газо-воздушный тракт уходит масло. Другого не дано. А если маслосъемные новые и поставлены правильно, то звизда кольцам.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№4
30 10 2016, 21:50
butch : До этого жрала? 100% ,кто просто так мск полезет менять скорее всего движек долго использовали с большим расходом масла,залегли кольца. а холостые,свечи засраны |
№5
30 10 2016, 22:01
Dimanza
А у тебя щуп есть?или только электронный?а то недавно где то на форумах читал,один жаловался на большой расход,ориентировался по электронному,потом оказалось 10л масла в моторе не работал датчик уровня машина дымит? |
№6
31 10 2016, 10:09
Dimanza : Кароч такая Хуиз(, поменял маслосъемные, шлифанул башку, поменял все прокладки, клапана норм, цепь со всеми прилагаемыми деталями поменяна, фазы выставлены по спецключу, НО!!!! мать его жрет масло литр на 100!!! а то и меньшим километражом обходится, но заметил одну закономерность - если не вваливать и держать постоянно обороты где-то между 1500-2000 об, то [censored] жер мать его почти исходит на нет, клапан маслоотделительный разбирал, мембрана целая!( я уже не знаю что делать руки опускаются(((( тут еще на холостом ходе перестала работать пока не прогазуешь и на повышенных оборотах двигло не подержишь педалью акселератора(((( кароч полный трындец, выручайте куда копать где искать((( двигатель N46B20A проверять кольца ,цилиндры наверное в элипсе и направляюшие клапанов на выпуски наверное с большим люфтом. ИМХО сам через это проходил на м54б30 |
№7
31 10 2016, 10:19
женя e90 : butch : До этого жрала? 100% ,кто просто так мск полезет менять скорее всего движек долго использовали с большим расходом масла,залегли кольца. а холостые,свечи засраны На холостых сейчас работает хреново, такое ощущение что Диса не открывает заслонку, свечи норм |
|
Рекомендуем почитать на тему Дикий жор масла!!!!!((((
|
№8
31 10 2016, 10:20
женя e90 : Dimanza А у тебя щуп есть?или только электронный?а то недавно где то на форумах читал,один жаловался на большой расход,ориентировался по электронному,потом оказалось 10л масла в моторе не работал датчик уровня машина дымит? Да нет норм у меня щуп))) |
№9
31 10 2016, 10:25
когда башку снимал, зазор поршневой мерил? или хотя бы шатал их? люфт был? задиры? элипс мерил?
|
№10
31 10 2016, 10:59
revaniche : когда башку снимал, зазор поршневой мерил? или хотя бы шатал их? люфт был? задиры? элипс мерил? Ну люфтец елеощутимый был, эллипс не мерил, задиров нет, но есть потёртость на двух цилиндрах |
№11
31 10 2016, 12:08
Может течет где? При таком жоре через камеру сгорания дымила бы дико и на холостых. У после покупки ниссан жрал литр на 200-300км, при этом если ехать меньше 20км.ч, то в заднее зеркало можно было не смотреть вообще. Был прогар поршня - дырка миллиметра 3 диаметром.
|
№12
31 10 2016, 12:22
И кстати может быть такая [censored] - фишки на катушках в них провода болтаются и выпадывают, каждый раз приходится отверткой их насаживать на катушки. Из-за херового тока не может быть этой песни? Просто на холодную когда завожу она норм заводится с первого раза только обороты держит на 1000 максимум хотя должны быть выше на холодном запуске
|
№13
31 10 2016, 12:45
Dimanza
Из-за катушек были бы пропуски. Тут либо кольца, либо прогар кмк. В любом случае нужна дефектовка ЦПГ. |
№14
31 10 2016, 14:43
Mastiff : Dimanza Из-за катушек были бы пропуски. Тут либо кольца, либо прогар кмк. В любом случае нужна дефектовка ЦПГ. вот и говорю на холостую заводится с первого раза только обороты на прогреве 1000 всего, а е сли заглушить теплую и пробовать завести то незаводится без помощи педали акселератора, и хлопки слышны под капотом и слышно что на движке в каких то цилиндрах пропуски идут( |
№15
31 10 2016, 14:49
Было нечно похожее про запуск и работу мотора, когда на шестом цилиндре развалились поршневые кольца. Хотя заводилась всегда нормально на холодную, на горячую чуть дольше крутил, ехала почти без потери мощнотся, если мотор крутить, на холостых ощутимо троила. Заменили поршни с кольцами (ВСЕ) и все пропало.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№16
16 11 2016, 08:33
Короче - разбирай по новому мотор...Или уж лучше контрактный(дешевле будет)
|
№17
16 11 2016, 09:14
Dimanza : И кстати может быть такая [censored] - фишки на катушках в них провода болтаются и выпадывают, каждый раз приходится отверткой их насаживать на катушки. Из-за херового тока не может быть этой песни? Просто на холодную когда завожу она норм заводится с первого раза только обороты держит на 1000 максимум хотя должны быть выше на холодном запуске 1. Кто тебе сказал что обороты на холодную на этом моторе должны быть выше 1000 ? И уж точно это никак не связано с расходом масла. 2. Как уже сказали выше, при расходе литр на 100 км будет дымить очень сильно. Дымит? Не увидел в твоём повествовании ответа на данный вопрос... 3. КРКГ не нужно разбирать и делать выводы о его состоянии, его нужно заменить вместе с трубками. 4. Какой расход масла был до замены МСК? 5. Какое масло льётся в двигатель? Пути исчезновения масла из двигателя не так уж много - вытекает через негерметичные уплотнения (при заявленном тобой расходе масла этого трудно не заметить - будут лужи ), уходит в систему охлаждения через повреждение прокладки ГБЦ, трещины в ГБЦ либо блоке (но опять же при таких объёмах утечки это трудно не заметить, но всё же проверь состояние ОЖ в расширительном бачке на предмет отсутствия там масла) ну и наиболее вероятно в твоём случае уходит через ЦПГ либо МСК. Что делать? 1. На прогретой машине дать двигателю поработать на ХХ минут 5. Затем поднять обороты до 3-4 тысяч и держать их минуту-другую, смотреть на результат из выхлопной трубы - пошёл синий дым и через какое то время перестал, то одна из причин расхода масла МСК (включая люфт в направляющих). 2. На прогретой машине в движении максимально ускориться со 2-3 передачи буквально до отсечки, желательно в небольшую горку. Результат смотреть в зеркало или ещё лучше попросить что бы сзади кто то наблюдал. Синий дым - признак проблем с ЦПГ (задиры, залегание колец, износ ЦПГ и т.п.). В твоём случае думаю имеет место комплекс проблем. По этому меняй КРКГ, меряй компрессию и делай выводы о необходимости конкретных работ. |
|
Рекомендуем почитать на тему Дикий жор масла!!!!!((((
|
№18
16 11 2016, 09:32
Dimanza : И кстати может быть такая [censored] - фишки на катушках в них провода болтаются и выпадывают, каждый раз приходится отверткой их насаживать на катушки. Из-за херового тока не может быть этой песни? Просто на холодную когда завожу она норм заводится с первого раза только обороты держит на 1000 максимум хотя должны быть выше на холодном запуске Прочитал, о походу с севера Чувак, смотрю в профиль и действительно Сургут, там у всех не выпадает, а выпадывает |
Рекомендуем почитать на тему Дикий жор масла!!!!!((((
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 92 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения