закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2016, 17:16
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N46B20A
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сургут
    • Репутация: 0
    • Гость
Кароч такая Хуиз(, поменял маслосъемные, шлифанул башку, поменял все прокладки, клапана норм, цепь со всеми прилагаемыми деталями поменяна, фазы выставлены по спецключу, НО!!!! мать его жрет масло литр на 100!!! а то и меньшим километражом обходится, но заметил одну закономерность - если не вваливать и держать постоянно обороты где-то между 1500-2000 об, то [censored] жер мать его почти исходит на нет, клапан маслоотделительный разбирал, мембрана целая!( я уже не знаю что делать руки опускаются(((( тут еще на холостом ходе перестала работать пока не прогазуешь и на повышенных оборотах двигло не подержишь педалью акселератора(((( кароч полный трындец, выручайте куда копать где искать((( двигатель N46B20A ::16:: ::16:: ::16:: ::16:: ::16:: ::16:: ::16::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
До этого жрала?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну если ни где ни куда не течет, то это только в газо-воздушный тракт уходит масло. Другого не дано. А если маслосъемные новые и поставлены правильно, то звизда кольцам.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 10 2013, 12:36
    • Сообщений 12597
    • Профиль
    • Авто: е34,е32,е38,е36,е90,сейчас е84 Х1 n46b20 2011г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Горький он же Нижний Новгород
    • Репутация: 26829
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
butch :
До этого жрала?

100% ::xa:: ,кто просто так мск полезет менять ::xa::
скорее всего движек долго использовали с большим расходом масла,залегли кольца.
а холостые,свечи засраны
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 10 2013, 12:36
    • Сообщений 12597
    • Профиль
    • Авто: е34,е32,е38,е36,е90,сейчас е84 Х1 n46b20 2011г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Горький он же Нижний Новгород
    • Репутация: 26829
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Dimanza
А у тебя щуп есть?или только электронный?а то недавно где то на форумах читал,один жаловался на большой расход,ориентировался по электронному,потом оказалось 10л масла в моторе ::xa:: не работал датчик уровня
машина дымит?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 05 2013, 08:00
    • Сообщений 114
    • Профиль
    • Авто: 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Баку
    • Репутация: 0
    • Гость
Dimanza :
Кароч такая Хуиз(, поменял маслосъемные, шлифанул башку, поменял все прокладки, клапана норм, цепь со всеми прилагаемыми деталями поменяна, фазы выставлены по спецключу, НО!!!! мать его жрет масло литр на 100!!! а то и меньшим километражом обходится, но заметил одну закономерность - если не вваливать и держать постоянно обороты где-то между 1500-2000 об, то [censored] жер мать его почти исходит на нет, клапан маслоотделительный разбирал, мембрана целая!( я уже не знаю что делать руки опускаются(((( тут еще на холостом ходе перестала работать пока не прогазуешь и на повышенных оборотах двигло не подержишь педалью акселератора(((( кароч полный трындец, выручайте куда копать где искать((( двигатель N46B20A ::16:: ::16:: ::16:: ::16:: ::16:: ::16:: ::16::



проверять кольца ,цилиндры наверное в элипсе и направляюшие клапанов на выпуски наверное с большим люфтом. ИМХО сам через это проходил на м54б30
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2016, 17:16
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N46B20A
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сургут
    • Репутация: 0
    • Гость
женя e90 :
butch :
До этого жрала?

100% ::xa:: ,кто просто так мск полезет менять ::xa::
скорее всего движек долго использовали с большим расходом масла,залегли кольца.
а холостые,свечи засраны

На холостых сейчас работает хреново, такое ощущение что Диса не открывает заслонку, свечи норм

Рекомендуем почитать на тему Дикий жор масла!!!!!((((

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2016, 17:16
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N46B20A
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сургут
    • Репутация: 0
    • Гость
женя e90 :
Dimanza
А у тебя щуп есть?или только электронный?а то недавно где то на форумах читал,один жаловался на большой расход,ориентировался по электронному,потом оказалось 10л масла в моторе ::xa:: не работал датчик уровня
машина дымит?

Да нет норм у меня щуп)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
когда башку снимал, зазор поршневой мерил? или хотя бы шатал их? люфт был? задиры? элипс мерил?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2016, 17:16
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N46B20A
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сургут
    • Репутация: 0
    • Гость
revaniche :
когда башку снимал, зазор поршневой мерил? или хотя бы шатал их? люфт был? задиры? элипс мерил?

Ну люфтец елеощутимый был, эллипс не мерил, задиров нет, но есть потёртость на двух цилиндрах
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 06 2009, 13:56
    • Сообщений 559
    • Профиль
    • Авто: X3
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 285
    • Новенький
Может течет где? При таком жоре через камеру сгорания дымила бы дико и на холостых. У после покупки ниссан жрал литр на 200-300км, при этом если ехать меньше 20км.ч, то в заднее зеркало можно было не смотреть вообще. Был прогар поршня - дырка миллиметра 3 диаметром.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2016, 17:16
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N46B20A
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сургут
    • Репутация: 0
    • Гость
И кстати может быть такая [censored] - фишки на катушках в них провода болтаются и выпадывают, каждый раз приходится отверткой их насаживать на катушки. Из-за херового тока не может быть этой песни? Просто на холодную когда завожу она норм заводится с первого раза только обороты держит на 1000 максимум хотя должны быть выше на холодном запуске
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2010, 17:34
    • Сообщений 7355
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 7
    • Репутация: 5857
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Dimanza
Из-за катушек были бы пропуски. Тут либо кольца, либо прогар кмк. В любом случае нужна дефектовка ЦПГ.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2016, 17:16
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N46B20A
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сургут
    • Репутация: 0
    • Гость
Mastiff :
Dimanza
Из-за катушек были бы пропуски. Тут либо кольца, либо прогар кмк. В любом случае нужна дефектовка ЦПГ.

вот и говорю на холостую заводится с первого раза только обороты на прогреве 1000 всего, а е сли заглушить теплую и пробовать завести то незаводится без помощи педали акселератора, и хлопки слышны под капотом и слышно что на движке в каких то цилиндрах пропуски идут(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Было нечно похожее про запуск и работу мотора, когда на шестом цилиндре развалились поршневые кольца. Хотя заводилась всегда нормально на холодную, на горячую чуть дольше крутил, ехала почти без потери мощнотся, если мотор крутить, на холостых ощутимо троила. Заменили поршни с кольцами (ВСЕ) и все пропало.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Короче - разбирай по новому мотор...Или уж лучше контрактный(дешевле будет)
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Dimanza :
И кстати может быть такая [censored] - фишки на катушках в них провода болтаются и выпадывают, каждый раз приходится отверткой их насаживать на катушки. Из-за херового тока не может быть этой песни? Просто на холодную когда завожу она норм заводится с первого раза только обороты держит на 1000 максимум хотя должны быть выше на холодном запуске

1. Кто тебе сказал что обороты на холодную на этом моторе должны быть выше 1000 ? И уж точно это никак не связано с расходом масла.
2. Как уже сказали выше, при расходе литр на 100 км будет дымить очень сильно. Дымит? Не увидел в твоём повествовании ответа на данный вопрос...
3. КРКГ не нужно разбирать и делать выводы о его состоянии, его нужно заменить вместе с трубками.
4. Какой расход масла был до замены МСК?
5. Какое масло льётся в двигатель?

Пути исчезновения масла из двигателя не так уж много - вытекает через негерметичные уплотнения (при заявленном тобой расходе масла этого трудно не заметить - будут лужи ), уходит в систему охлаждения через повреждение прокладки ГБЦ, трещины в ГБЦ либо блоке (но опять же при таких объёмах утечки это трудно не заметить, но всё же проверь состояние ОЖ в расширительном бачке на предмет отсутствия там масла) ну и наиболее вероятно в твоём случае уходит через ЦПГ либо МСК.
Что делать?
1. На прогретой машине дать двигателю поработать на ХХ минут 5. Затем поднять обороты до 3-4 тысяч и держать их минуту-другую, смотреть на результат из выхлопной трубы - пошёл синий дым и через какое то время перестал, то одна из причин расхода масла МСК (включая люфт в направляющих).
2. На прогретой машине в движении максимально ускориться со 2-3 передачи буквально до отсечки, желательно в небольшую горку. Результат смотреть в зеркало или ещё лучше попросить что бы сзади кто то наблюдал. Синий дым - признак проблем с ЦПГ (задиры, залегание колец, износ ЦПГ и т.п.).
В твоём случае думаю имеет место комплекс проблем.
По этому меняй КРКГ, меряй компрессию и делай выводы о необходимости конкретных работ.

Рекомендуем почитать на тему Дикий жор масла!!!!!((((

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 10 2013, 09:59
    • Сообщений 2060
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1449
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Dimanza :
И кстати может быть такая [censored] - фишки на катушках в них провода болтаются и выпадывают, каждый раз приходится отверткой их насаживать на катушки. Из-за херового тока не может быть этой песни? Просто на холодную когда завожу она норм заводится с первого раза только обороты держит на 1000 максимум хотя должны быть выше на холодном запуске

Прочитал, о походу с севера Чувак, смотрю в профиль и действительно Сургут, там у всех не выпадает, а выпадывает ::xa:: ::xa::
Где педаль газа Я понял сам и сразу, а вот где тормоза никто не показал!

Рекомендуем почитать на тему Дикий жор масла!!!!!((((

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 104


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.