|
№26
25 10 2016, 10:08
Не просвятишь?
|
№27
25 10 2016, 10:27
revaniche : общался с этими ребятами из питера, они чисто за работу хотят 20-22, плюс расходники плюс самоблок, итого получается 50, по бюджету подходит к М-фактори, сколько она стоит то щас не знает никто? с какими ребятами? устанавливаем самоблок за 10-12 Ремонт любых редукторов - лс |
№28
25 10 2016, 10:29
Mafik : И да, для тех кто не в курсе. MFactory уже давно выпустили вторую версию дисковой блокировки. ага, и залупили еще пецот баксов сверху ) осталось понять в чем профит Ремонт любых редукторов - лс |
№29
25 10 2016, 10:34
toolshed : revaniche : общался с этими ребятами из питера, они чисто за работу хотят 20-22, плюс расходники плюс самоблок, итого получается 50, по бюджету подходит к М-фактори, сколько она стоит то щас не знает никто? с какими ребятами? устанавливаем самоблок за 10-12 Какой куда? |
№30
25 10 2016, 10:42
karter
любой куда угодно Ремонт любых редукторов - лс |
№31
25 10 2016, 10:45
А ну тогда гут
|
№32
25 10 2016, 14:07
toolshed : Mafik : И да, для тех кто не в курсе. MFactory уже давно выпустили вторую версию дисковой блокировки. ага, и залупили еще пецот баксов сверху ) осталось понять в чем профит Дык и что бы не залупить? Новый продукт, новые цены. ничего удивительноного. И даже за 1.5к бакса альтернатив дисковых блок нет и уж тем более с такими возможностями по настройке. BMW v2 Plate LSD Re-designed from ground up, this is the most technically advanced LSD on the market today for your BMW 188 and 215 Diff! Not only does it have an industry-leading 20-Plate design utilising our new Type-SS Active Friction Plates, which help reduce NVH by as much as 50% over our previous generation Metal Plate LSD, we have also done away with the typical "way" designations by designing customisable "ramp chips", offering an unlimited number of ramp angle adjustments. Coil Spring preload system ensures minimal powerloss and maximum response, allowing preload settings from 0-85lbs Lower initial preload ensures maximum durability and chatter-free operation Fully rebuildable with a choice of different cam angles New v2 Metal Plate LSD available, utilizing our 2nd Generation Active Friction™ Type-SS Plates, reducing NVH by as much as 50% Fully adjustable lock capacity; 20-Plate: 20%/40%/60%/80%/100% / 16-Plate: 25%/50%/75%/100% / 12-Plate: 33%/66%/100% New "Ramp Chip" Design for BMW v2 Metal Plate LSD fitments, allowing fully self-adjustable ramp angle customisation. Season ticket on a one-way ride |
|
Рекомендуем почитать на тему Самоблок е46
|
№33
26 10 2016, 10:12
china333 : а вам не всели равно от куда я и где я работаю .. если по теме нужный совет ,спасибо если нет то мимо плизз... вы правы мне глубоко до одного места кто вы и откуда , просто не люблю нытиков которые хотят за 3 копейки слепить из тачки болид формулу 1 ссылаясь на около космические проблемы совет по теме вам уже дали и не один , кто бы их только слушал |
№34
27 10 2016, 16:42
romanandreev_78 : china333 : а вам не всели равно от куда я и где я работаю .. если по теме нужный совет ,спасибо если нет то мимо плизз... вы правы мне глубоко до одного места кто вы и откуда , просто не люблю нытиков которые хотят за 3 копейки слепить из тачки болид формулу 1 ссылаясь на около космические проблемы совет по теме вам уже дали и не один , кто бы их только слушал ну мне как бы до одного места на ваше мнение.. и на то что кого вы любите или не любите... что я слеплю и из чего и за скока это сугубо мое дело .. а что касается дельных советов которые были предложены ребятами я их учел ... |
Рекомендуем почитать на тему Самоблок е46
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 147 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения