|
№1
18 07 2016, 15:54
Здравствуйте.
#1 Печка вечно дует горячим. Почитал здесь - вывод: еж (пока еще не разобрался что это), клапан водяной или блок климата. Полез к клапану. Включаю зажигание (включается климат) и клапан максимально становится горячим (спустя 10-20 сек). Подозрение на замыкание. Скинул с него фишку что бы не мучить. Решил проверить блок климата. Как я понял он регулирует напряжение на клапан в зависимости от выставленной температуры. Ставлю на печке 16 - напряджение на клемах разъема снятого с клапана 11.9 - 12 вольт. Ставлю 32 - напряжение 11.9-12 вольт. Эм? Так и должно быть? Сейчас лето жара и в машине очень жарко. Может он конечно и при 32 должен охлаждать машину в черным салоном без кондея постоявшую на солнце. #2 Датчик наружней температуры связан с климатом или только с приборкой? У меня на нём -40 показывает (обрыв где-то по проводке видимо). Может кто подсказать откуда его прозвонить? Датчик уже новый покупал - смысл тот же. Заранее спасибо. |
№2
18 07 2016, 16:05
Пункт #2 ни на что не намекает?
Обрыв где-то. |
№3
18 07 2016, 16:31
Окулист : Пункт #2 ни на что не намекает? Обрыв где-то. Про пункт №2 я и сам написал причину - обрыв. Вопрос был: связан ли датчик наружней температуры с климатом или с него данные идут только на приборку и откуда можно прозвонить провода? |
№4
18 07 2016, 16:39
Показания датчика влияют на работу климата. Как прозвонить не знаю и искать лень. Есть wds.
|
№5
18 07 2016, 17:34
Окулист : Показания датчика влияют на работу климата. Как прозвонить не знаю и искать лень. Есть wds. Спасибо. Второй вопрос снят. Остается Master-Lie : #1 Печка вечно дует горячим. Почитал здесь - вывод: еж (пока еще не разобрался что это), клапан водяной или блок климата.
Полез к клапану. Включаю зажигание (включается климат) и клапан максимально становится горячим (спустя 10-20 сек). Подозрение на замыкание. Скинул с него фишку что бы не мучить. Решил проверить блок климата. Как я понял он регулирует напряжение на клапан в зависимости от выставленной температуры. Ставлю на печке 16 - напряджение на клемах разъема снятого с клапана 11.9 - 12 вольт. Ставлю 32 - напряжение 11.9-12 вольт. Эм? Так и должно быть? Сейчас лето жара и в машине очень жарко. Может он конечно и при 32 должен охлаждать машину в черным салоном без кондея постоявшую на солнце. |
№6
18 07 2016, 17:37
Допустим снаружи плюс 40. Какой температуры воздух должна выдавать Печка для поддержания внутри 22 гр ?
Допустим снаружи минус 40. Какой температуры воздух должна выдавать Печка для поддержания внутри 22 гр ? Теперь понятно? |
№7
18 07 2016, 17:42
У меня аналогичная проблема с горячим воздухом и я грешу на клапан печки
|
|
Рекомендуем почитать на тему E46 Проверка климата: клапан печки
|
№8
18 07 2016, 19:51
На климат секцию датчик внешней температуры не влияет. Клапан управляется на основании показаний салонного обдуваемого датчика. Более детально диагностику можно сделать с диагностического компа и INPA. Там будут видны показатели и работа блока. Если диагностика на компе пишет, что клапан закрыт, то или обрыв либо пушной зверь клапану. В твоем случае, по симптомам клапан на помойку- при подаче на него напряжения он закрывается. Если скинуть фишку- открывается.
|
№9
19 07 2016, 00:45
Из ВДС:
: Интерфейсы
Встроенная автоматическая система отопления и кондиционирования и встроенная система регулировки отопления и кондиционирования располагают различными интерфейсами для получения и передачи информации, имеющей отношение к регулировке температуры, работе компрессора, обогреву заднего стекла и вентилятору. Кузовная шина По кузовной шине передаются следующие сигналы от и к комбинации приборов: •сигнал скорости движения •частота вращения коленчатого вала •температура охлаждающей жидкости •температура наружного воздуха •контакт 15 •контакт 61 •контакт 58g (подсветка символов) •контакт 50 (стартер) •момент нагрузки компрессора •Диагностика Шина CAN По шине CAN передаются следующие сигналы от и к электронной системе управления двигателем: •частота вращения коленвала двигателя по CAN •активизация компрессора кондиционера |
№10
19 07 2016, 00:48
Еще из ВДС:
: Электронная система регулировки температуры
Температура воздуха в салоне (заданная температура ) устанавливается с помощью регулятора на панели управления и показывается на дисплее При автоматической регулировке температуры анализируются значения температуры в салоне автомобиля, температуры теплообменника, температуры испарителя, температуры наружного воздуха и температуры охлаждающей жидкости, а также значения сигнала скорости и сигнала частоты вращения. Отопитель работает в режиме повторного нагрева. Поступающий воздух охлаждается испарителем и снова нагревается теплообменником до требуемой температуры. Температура теплообменника регулируется водяным клапаном, работающим в тактовом режиме. При этом периодичность открывания клапана рассчитывается в ЭБУ на основе указанных выше входных величин. Время открывания клапана составляет при установке на максимальный "ХОЛОД" - 0 мс, - на максимальное "ТЕПЛО" - 3600 мс. Механический послойный регулятор температуры подаваемого воздуха позволяет воздействовать на температуру воздуха на выходе из сопла вентиляции. При этом температуру можно выбрать в диапазоне от температуры испарителя до температуры теплообменника. |
№11
20 07 2016, 09:27
Слово "при автоматической" ничего не говорит?
|
№12
20 07 2016, 09:29
silwer : Слово "при автоматической" ничего не говорит? Говорит. О том, что с учетом кучи параметров, в том числе темп наружного воздуха, система САМА АВТОМАТИЧЕСКИ пытается поддерживать внутреннюю темп на уровне заданной. О чем ещё должно говорить слово "при автоматической"? |
№13
26 06 2018, 09:21
Доброго времени суток
А что всё-таки с напряжением? У меня тоже постоянное напряжение на фишке клапана даже при выключенном зажигании |
№14
02 07 2018, 11:17
Как долго после выкл зажигания есть напруга?
|
№15
01 08 2018, 21:56
Всем привет. У меня похожая ситуация - клапан печки всегда под напругой. После выключения зажигания напряжение не пропадает ( с вечера до утра). Утром клапан печки горячий. Это блок управления климатом наелся???
Спасибо. |
Рекомендуем почитать на тему E46 Проверка климата: клапан печки
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 165 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения