закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 07 2016, 15:41
  • 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Здравствуйте.
#1 Печка вечно дует горячим. Почитал здесь - вывод: еж (пока еще не разобрался что это), клапан водяной или блок климата.
Полез к клапану. Включаю зажигание (включается климат) и клапан максимально становится горячим (спустя 10-20 сек). Подозрение на замыкание. Скинул с него фишку что бы не мучить.
Решил проверить блок климата. Как я понял он регулирует напряжение на клапан в зависимости от выставленной температуры. Ставлю на печке 16 - напряджение на клемах разъема снятого с клапана 11.9 - 12 вольт. Ставлю 32 - напряжение 11.9-12 вольт. Эм? Так и должно быть? Сейчас лето жара и в машине очень жарко. Может он конечно и при 32 должен охлаждать машину :sm: в черным салоном без кондея постоявшую на солнце.

#2 Датчик наружней температуры связан с климатом или только с приборкой? У меня на нём -40 показывает (обрыв где-то по проводке видимо). Может кто подсказать откуда его прозвонить? Датчик уже новый покупал - смысл тот же.

Заранее спасибо.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
  • 15 02 2007, 17:06
  • 7352
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Пункт #2 ни на что не намекает? ::p::
Обрыв где-то.

http://www.bmw-angeleyes.ru/
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 07 2016, 15:41
  • 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Окулист :
Пункт #2 ни на что не намекает? ::p::
Обрыв где-то.

Про пункт №2 я и сам написал причину - обрыв. Вопрос был: связан ли датчик наружней температуры с климатом или с него данные идут только на приборку и откуда можно прозвонить провода?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
  • 15 02 2007, 17:06
  • 7352
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Показания датчика влияют на работу климата. Как прозвонить не знаю и искать лень. Есть wds.

http://www.bmw-angeleyes.ru/
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 07 2016, 15:41
  • 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Окулист :
Показания датчика влияют на работу климата. Как прозвонить не знаю и искать лень. Есть wds.

Спасибо. Второй вопрос снят.
Остается
Master-Lie :
#1 Печка вечно дует горячим. Почитал здесь - вывод: еж (пока еще не разобрался что это), клапан водяной или блок климата.
Полез к клапану. Включаю зажигание (включается климат) и клапан максимально становится горячим (спустя 10-20 сек). Подозрение на замыкание. Скинул с него фишку что бы не мучить.
Решил проверить блок климата. Как я понял он регулирует напряжение на клапан в зависимости от выставленной температуры. Ставлю на печке 16 - напряджение на клемах разъема снятого с клапана 11.9 - 12 вольт. Ставлю 32 - напряжение 11.9-12 вольт. Эм? Так и должно быть? Сейчас лето жара и в машине очень жарко. Может он конечно и при 32 должен охлаждать машину :sm: в черным салоном без кондея постоявшую на солнце.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
  • 15 02 2007, 17:06
  • 7352
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Допустим снаружи плюс 40. Какой температуры воздух должна выдавать Печка для поддержания внутри 22 гр ?
Допустим снаружи минус 40. Какой температуры воздух должна выдавать Печка для поддержания внутри 22 гр ?

Теперь понятно?

http://www.bmw-angeleyes.ru/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 28 12 2015, 12:29
  • 786
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
У меня аналогичная проблема с горячим воздухом и я грешу на клапан печки

БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 09 05 2009, 22:38
  • 1037
    • Профиль
    • Авто: Е46\328\туринг\1999г был. X5 E53 Sport Activity Vehicle 3.0D
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 150
    • Новенький
wds

:
Датчик температуры окружающей среды
Датчик температуры окружающей среды не связан непосредственно с ЭБУ двигателя, а связан с комбинацией приборов. Значение температуры окружающей среды передается по шине CAN на ЭБУ двигателя. В случае неисправности комбинация приборов посылает характерный сигнал, который интерпретируется системой DME как неисправность.

Если записывается неисправность, то для температуры окружающей среды рассчитывается эквивалентное значение по температуре всасываемого воздуха. Значение температуры окружающей среды требуется для ряда функций ЭБУ двигателя, включающих температурозависимые параметры.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 09 05 2009, 22:38
  • 1037
    • Профиль
    • Авто: Е46\328\туринг\1999г был. X5 E53 Sport Activity Vehicle 3.0D
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 150
    • Новенький
А вот про климат. Есть противоположные мнения. Кто говорит, что этот датчик влияет, кто нет. Я на личном опыте убедился, что на работу климы он никак не влияет. Точнее были какие то изменения при работе климы в режиме "авто". И то не существенные. Противоположные мнения я только слышал, но ни разу не видел. точно этот датчик влияет на автономный догреватель и вентиляцию салона, а вот на климат - вопрос

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 12 07 2013, 13:10
  • 528
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6176
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
На климат секцию датчик внешней температуры не влияет. Клапан управляется на основании показаний салонного обдуваемого датчика. Более детально диагностику можно сделать с диагностического компа и INPA. Там будут видны показатели и работа блока. Если диагностика на компе пишет, что клапан закрыт, то или обрыв либо пушной зверь клапану. В твоем случае, по симптомам клапан на помойку- при подаче на него напряжения он закрывается. Если скинуть фишку- открывается.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
  • 15 02 2007, 17:06
  • 7352
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Из ВДС:
:
Интерфейсы

Встроенная автоматическая система отопления и кондиционирования и встроенная система регулировки отопления и кондиционирования располагают различными интерфейсами для получения и передачи информации, имеющей отношение к регулировке температуры, работе компрессора, обогреву заднего стекла и вентилятору.
Кузовная шина
По кузовной шине передаются следующие сигналы от и к комбинации приборов:
•сигнал скорости движения
•частота вращения коленчатого вала
•температура охлаждающей жидкости
•температура наружного воздуха
•контакт 15
•контакт 61
•контакт 58g (подсветка символов)
•контакт 50 (стартер)
•момент нагрузки компрессора
•Диагностика
Шина CAN
По шине CAN передаются следующие сигналы от и к электронной системе управления двигателем:
•частота вращения коленвала двигателя по CAN
•активизация компрессора кондиционера

http://www.bmw-angeleyes.ru/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
  • 15 02 2007, 17:06
  • 7352
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Еще из ВДС:
:
Электронная система регулировки температуры

Температура воздуха в салоне (заданная температура ) устанавливается с помощью регулятора на панели управления и показывается на дисплее При автоматической регулировке температуры анализируются значения температуры в салоне автомобиля, температуры теплообменника, температуры испарителя, температуры наружного воздуха и температуры охлаждающей жидкости, а также значения сигнала скорости и сигнала частоты вращения.

Отопитель работает в режиме повторного нагрева. Поступающий воздух охлаждается испарителем и снова нагревается теплообменником до требуемой температуры. Температура теплообменника регулируется водяным клапаном, работающим в тактовом режиме. При этом периодичность открывания клапана рассчитывается в ЭБУ на основе указанных выше входных величин. Время открывания клапана составляет при установке на максимальный "ХОЛОД" - 0 мс, - на максимальное "ТЕПЛО" - 3600 мс.

Механический послойный регулятор температуры подаваемого воздуха позволяет воздействовать на температуру воздуха на выходе из сопла вентиляции. При этом температуру можно выбрать в диапазоне от температуры испарителя до температуры теплообменника.

http://www.bmw-angeleyes.ru/
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 12 07 2013, 13:10
  • 528
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6176
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Слово "при автоматической" ничего не говорит?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
  • 15 02 2007, 17:06
  • 7352
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
silwer :
Слово "при автоматической" ничего не говорит?

Говорит. О том, что с учетом кучи параметров, в том числе темп наружного воздуха, система САМА АВТОМАТИЧЕСКИ пытается поддерживать внутреннюю темп на уровне заданной. О чем ещё должно говорить слово "при автоматической"?

http://www.bmw-angeleyes.ru/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 26 06 2018, 09:17
  • 2
    • Профиль
    • Авто: e46 2001г. m43b19tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Тараз
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброго времени суток
А что всё-таки с напряжением? У меня тоже постоянное напряжение на фишке клапана даже при выключенном зажигании

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 12 07 2013, 13:10
  • 528
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6176
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Как долго после выкл зажигания есть напруга?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 05 04 2016, 20:17
  • 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет. У меня похожая ситуация - клапан печки всегда под напругой. После выключения зажигания напряжение не пропадает ( с вечера до утра). Утром клапан печки горячий. Это блок управления климатом наелся???
Спасибо.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.