закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 04 2016, 17:47
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: BMW F10/BMW e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Дорогие форумчане, низкий всем поклон!
Давно живу идеей создать полукорч, но пригодный для езды по городу. Ессесно выбор пал на bmw. Вопрос какую выбрать. Очень уж нравится мне купе е30 и душа как то лежит к данному авто. Но в наличии имеется седан е46 рестайл акпп m54b22, который тоже нравится, но не так как е30. Понятно, что работать с е30 будет много геморнее. Полукорч подразумевает свап мотора в обоих случаях ну и со всеми вытекающими. Вообщем не могу определиться. У кого какое мнение по этому поводу?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Deathline :
Дорогие форумчане, низкий всем поклон!
Давно живу идеей создать полукорч, но пригодный для езды по городу. Ессесно выбор пал на bmw. Вопрос какую выбрать. Очень уж нравится мне купе е30 и душа как то лежит к данному авто. Но в наличии имеется седан е46 рестайл акпп m54b22, который тоже нравится, но не так как е30. Понятно, что работать с е30 будет много геморнее. Полукорч подразумевает свап мотора в обоих случаях ну и со всеми вытекающими. Вообщем не могу определиться. У кого какое мнение по этому поводу?


Привет!
Да простят меня ценители марки, но если уж корчевать - пихай японодвигатель в Е30, вари каркас и будет тебе счастье...
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 07 2013, 09:46
    • Сообщений 2415
    • Профиль
    • Авто: э46 330ci '02, Grand cherokee '11
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2651
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Deathline :
Понятно, что работать с е30 будет много геморнее.


Все сам сказал ИМХО.

330Ci МКП [Дневник]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 07 2013, 09:46
    • Сообщений 2415
    • Профиль
    • Авто: э46 330ci '02, Grand cherokee '11
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2651
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Redracerrr :
Deathline :
Дорогие форумчане, низкий всем поклон!
Давно живу идеей создать полукорч, но пригодный для езды по городу. Ессесно выбор пал на bmw. Вопрос какую выбрать. Очень уж нравится мне купе е30 и душа как то лежит к данному авто. Но в наличии имеется седан е46 рестайл акпп m54b22, который тоже нравится, но не так как е30. Понятно, что работать с е30 будет много геморнее. Полукорч подразумевает свап мотора в обоих случаях ну и со всеми вытекающими. Вообщем не могу определиться. У кого какое мнение по этому поводу?


Привет!
Да простят меня ценители марки, но если уж корчевать - пихай японодвигатель в Е30, вари каркас и будет тебе счастье...

Не легче тогда сразу япошку взять? ::hm::

330Ci МКП [Дневник]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
moroz1984 :
Redracerrr :
Deathline :
Дорогие форумчане, низкий всем поклон!
Давно живу идеей создать полукорч, но пригодный для езды по городу. Ессесно выбор пал на bmw. Вопрос какую выбрать. Очень уж нравится мне купе е30 и душа как то лежит к данному авто. Но в наличии имеется седан е46 рестайл акпп m54b22, который тоже нравится, но не так как е30. Понятно, что работать с е30 будет много геморнее. Полукорч подразумевает свап мотора в обоих случаях ну и со всеми вытекающими. Вообщем не могу определиться. У кого какое мнение по этому поводу?


Привет!
Да простят меня ценители марки, но если уж корчевать - пихай японодвигатель в Е30, вари каркас и будет тебе счастье...

Не легче тогда сразу япошку взять? ::hm::


Ну кому что) По мне, так Е30 купе для трек-дней самое то...


Блог на Drive2
Дневник моей купешки
Последний раз редактировалось Redracerrr 24 06 2016, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 06 2011, 10:13
    • Сообщений 6102
    • Профиль
    • Авто: F25 35D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 5853
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Deathline
Как фанат и того, и того кузова скажу... Продай седан Е46 и купи купе Е46 3,0)

Имхо доработки е46 сейчас уже дешевле, чем у е30.
Олени - хорошо
А BMW лучше
Последний раз редактировалось Icar 24 06 2016, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 06 2011, 10:13
    • Сообщений 6102
    • Профиль
    • Авто: F25 35D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 5853
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Redracerrr
Подвеска в е30 архаична пипец как! Ну не справляется она с моторами 250-300-400 сил. Проверено давно.
Олени - хорошо
А BMW лучше

Рекомендуем почитать на тему Полукорч E46 или E30?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Icar :
Redracerrr
Подвеска в е30 архаична пипец как! Ну не справляется она с моторами 250-300-400 сил. Проверено давно.


Так тут я так понимаю, речь о винтах, другой рейке, других рычагах и т.п.
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 06 2011, 10:13
    • Сообщений 6102
    • Профиль
    • Авто: F25 35D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 5853
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Redracerrr каких других рычагах?
Пишут же полукорч. Не думаю, что бюджет у ТС больше ляма.
Олени - хорошо
А BMW лучше
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Deathline :
Понятно, что работать с е30 будет много геморнее.


Как раз наоборот. Одна проблема - е30 уже не осталось
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 06 2011, 10:13
    • Сообщений 6102
    • Профиль
    • Авто: F25 35D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 5853
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сarlsson
Согласен ::1::
Олени - хорошо
А BMW лучше
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 04 2016, 17:47
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: BMW F10/BMW e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Redracerrr :
Deathline :
Дорогие форумчане, низкий всем поклон!
Давно живу идеей создать полукорч, но пригодный для езды по городу. Ессесно выбор пал на bmw. Вопрос какую выбрать. Очень уж нравится мне купе е30 и душа как то лежит к данному авто. Но в наличии имеется седан е46 рестайл акпп m54b22, который тоже нравится, но не так как е30. Понятно, что работать с е30 будет много геморнее. Полукорч подразумевает свап мотора в обоих случаях ну и со всеми вытекающими. Вообщем не могу определиться. У кого какое мнение по этому поводу?


Привет!
Да простят меня ценители марки, но если уж корчевать - пихай японодвигатель в Е30, вари каркас и будет тебе счастье...


Японца не очень хочется, эти чугуняки очень тяжелые, да по мне так в бмв должен двигатель бмв стоять.

Вообще изучая вопрос корчевания е30 я понял, что многие элементы подвески от е46 устанавливаются.

А за 1 миллион можно машину полноценно закорчевать.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 04 2016, 17:47
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: BMW F10/BMW e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
сarlsson :
Deathline :
Понятно, что работать с е30 будет много геморнее.


Как раз наоборот. Одна проблема - е30 уже не осталось


нет нет да поялвяются на авто.ру более менее живые
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Icar :
Redracerrr каких других рычагах?
Пишут же полукорч. Не думаю, что бюджет у ТС больше ляма.


Насчет бюджета - интересный вопрос. Как я понимаю, свап JZ в Е30 уже довольно-таки попсовая процедура и по идее она должна быть чуть дешевле. Плюс на доноре можно сэкономить нехило (условно 250 р. за Е46 и 75 р. за Е30).
Вообще есть здесь те, кто заканчивал такие проекты? ::xa:: Я давно думал о Е30 как машине выходного дня, но проблема в том что руки кривые и гаража своего нет, поэтому все придется на стороне делать... :mad:
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 04 2016, 17:47
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: BMW F10/BMW e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Redracerrr :
Icar :
Redracerrr каких других рычагах?
Пишут же полукорч. Не думаю, что бюджет у ТС больше ляма.


Насчет бюджета - интересный вопрос. Как я понимаю, свап JZ в Е30 уже довольно-таки попсовая процедура и по идее она должна быть чуть дешевле. Плюс на доноре можно сэкономить нехило (условно 250 р. за Е46 и 75 р. за Е30).
Вообще есть здесь те, кто заканчивал такие проекты? ::xa:: Я давно думал о Е30 как машине выходного дня, но проблема в том что руки кривые и гаража своего нет, поэтому все придется на стороне делать... :mad:


Если уж японца, то 2jz-gte
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Redracerrr :
Icar :
Redracerrr каких других рычагах?
Пишут же полукорч. Не думаю, что бюджет у ТС больше ляма.


Насчет бюджета - интересный вопрос. Как я понимаю, свап JZ в Е30 уже довольно-таки попсовая процедура и по идее она должна быть чуть дешевле. Плюс на доноре можно сэкономить нехило (условно 250 р. за Е46 и 75 р. за Е30).
Вообще есть здесь те, кто заканчивал такие проекты? ::xa:: Я давно думал о Е30 как машине выходного дня, но проблема в том что руки кривые и гаража своего нет, поэтому все придется на стороне делать... :mad:

забудь как страшный сон ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 01 2012, 22:09
    • Сообщений 333
    • Профиль
    • Авто: 330xd 2004'
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
330ZHP -> кольцевая е46
Из родного остался кузов, мотор и пока что кусок проводки

вварен каркас, стоят ковши, усилен полностью кузов сзади в районе подрамника и всех больных мест

На стенде показал 252 силы, на кольце едет не плохо, рулиться очень круто даже на гражданской резине, на полусликах уже картинг

Делаем её с нуля в нашем сервисе, катаем в чемпионатах на москоу рейсвей, смоленское кольцо, НН, Сочи автодром

https://f-a.d-cd.net/cff1ee6s-960.jpg
https://pp.vk.me/c626323/v626323024/6da ... ehm5dc.jpg
https://a-a.d-cd.net/402deb6s-960.jpg
E39 540i МКПП individual -/- 330xd 2004' -/- Е60 530d -/- AUDI A6 3.0TDI quattro

Рекомендуем почитать на тему Полукорч E46 или E30?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Deathline :
Redracerrr :
Deathline :
Дорогие форумчане, низкий всем поклон!
Давно живу идеей создать полукорч, но пригодный для езды по городу. Ессесно выбор пал на bmw. Вопрос какую выбрать. Очень уж нравится мне купе е30 и душа как то лежит к данному авто. Но в наличии имеется седан е46 рестайл акпп m54b22, который тоже нравится, но не так как е30. Понятно, что работать с е30 будет много геморнее. Полукорч подразумевает свап мотора в обоих случаях ну и со всеми вытекающими. Вообщем не могу определиться. У кого какое мнение по этому поводу?


Привет!
Да простят меня ценители марки, но если уж корчевать - пихай японодвигатель в Е30, вари каркас и будет тебе счастье...


Японца не очень хочется, эти чугуняки очень тяжелые, да по мне так в бмв должен двигатель бмв стоять.

Вообще изучая вопрос корчевания е30 я понял, что многие элементы подвески от е46 устанавливаются.

А за 1 миллион можно машину полноценно закорчевать.

за 1 млн лучше м3/м5 взять и не парить мозг
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 04 2016, 17:47
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: BMW F10/BMW e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
1 млн к сожалению на сие дело жалко. первоначально есть возможность вложить 200-300 тыс.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
TERROR_VB :
330ZHP -> кольцевая е46
Из родного остался кузов, мотор и пока что кусок проводки

вварен каркас, стоят ковши, усилен полностью кузов сзади в районе подрамника и всех больных мест

На стенде показал 252 силы, на кольце едет не плохо, рулиться очень круто даже на гражданской резине, на полусликах уже картинг

Делаем её с нуля в нашем сервисе, катаем в чемпионатах на москоу рейсвей, смоленское кольцо, НН, Сочи автодром

https://f-a.d-cd.net/cff1ee6s-960.jpg
https://pp.vk.me/c626323/v626323024/6da ... ehm5dc.jpg
https://a-a.d-cd.net/402deb6s-960.jpg


:cool: Как с охлаждением мотора и коробки на треке? Не перегревается?
Есть большое желание в конце лета доехать таки до рейсвея на трек-день. Как думаете, за 15 минут не вскипятятся сток движок и АКПП? Или быстрее тормоза сдохнут? ::butch::
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 03 2008, 04:11
    • Сообщений 545
    • Профиль
    • Авто: 320ia '03 & X3 3.0 '04
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Балашиха
    • Изображения: 4
    • Репутация: 200
    • Новенький
Друг на е30 ездит. Каждая поломка - это приключение с поиском хоть каких-либо з/ч, при удачном исходе за них отдается очень некислая сумма. Б/у на них уже вообще ничего нет. В содержании прилично дороже е46!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 01 2012, 22:09
    • Сообщений 333
    • Профиль
    • Авто: 330xd 2004'
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
Redracerrr
Тормоза перегреются раньше) знаю эту трассу хорошо, говорю по опыту

Под капотом у нас все сток, охлаждение пока сток и вполне справляется

Единственное конечно на старой акпп там тяжело будет, ну и подвеску желательно бы зажатую
E39 540i МКПП individual -/- 330xd 2004' -/- Е60 530d -/- AUDI A6 3.0TDI quattro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 06 2011, 10:13
    • Сообщений 6102
    • Профиль
    • Авто: F25 35D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 5853
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Redracerrr :

Есть большое желание в конце лета доехать таки до рейсвея на трек-день. Как думаете, за 15 минут не вскипятятся сток движок и АКПП? Или быстрее тормоза сдохнут? ::butch::

На стоковой 330? Думаю, не айс затея. Это обычная гражданская машина. Под такое нужен Порш, на крайний случай М3.

У меня кстати до сих пор не использован подарочный трек день от МРВ за покатушки пилотов в 2014-ом.
Олени - хорошо
А BMW лучше
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 04 2016, 17:47
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: BMW F10/BMW e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Alex-494 :
Друг на е30 ездит. Каждая поломка - это приключение с поиском хоть каких-либо з/ч, при удачном исходе за них отдается очень некислая сумма. Б/у на них уже вообще ничего нет. В содержании прилично дороже е46!


А он ее в стоковом варианте держит или как?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 08 2012, 19:47
    • Сообщений 1454
    • Профиль
    • Авто: ///М_ЕТРО
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 350
    • Новенький
Deathline :
1 млн к сожалению на сие дело жалко. первоначально есть возможность вложить 200-300 тыс.

все пацаны, расходимся :mrgreen:
>Красная икра тут<

Рекомендуем почитать на тему Полукорч E46 или E30?

  • WebAzeri's .E46...323i...

    b:38kytcyt]BMW E46 1999 323i steptronic /b:38kytcyt] color : silver 108K km ну примочки типа : ...

  • Хочется E46, посоветуйте!

    Всем привет. Проискал кучу инфы по рунету, это лучший сайт что я видел в плане фото и форумной инф...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.