|
№1
24 06 2016, 11:42
Дорогие форумчане, низкий всем поклон!
Давно живу идеей создать полукорч, но пригодный для езды по городу. Ессесно выбор пал на bmw. Вопрос какую выбрать. Очень уж нравится мне купе е30 и душа как то лежит к данному авто. Но в наличии имеется седан е46 рестайл акпп m54b22, который тоже нравится, но не так как е30. Понятно, что работать с е30 будет много геморнее. Полукорч подразумевает свап мотора в обоих случаях ну и со всеми вытекающими. Вообщем не могу определиться. У кого какое мнение по этому поводу? |
№2
24 06 2016, 11:49
Deathline : Дорогие форумчане, низкий всем поклон! Давно живу идеей создать полукорч, но пригодный для езды по городу. Ессесно выбор пал на bmw. Вопрос какую выбрать. Очень уж нравится мне купе е30 и душа как то лежит к данному авто. Но в наличии имеется седан е46 рестайл акпп m54b22, который тоже нравится, но не так как е30. Понятно, что работать с е30 будет много геморнее. Полукорч подразумевает свап мотора в обоих случаях ну и со всеми вытекающими. Вообщем не могу определиться. У кого какое мнение по этому поводу? Привет! Да простят меня ценители марки, но если уж корчевать - пихай японодвигатель в Е30, вари каркас и будет тебе счастье... |
№3
24 06 2016, 11:49
Deathline : Понятно, что работать с е30 будет много геморнее. Все сам сказал ИМХО. |
№4
24 06 2016, 11:50
Redracerrr : Deathline : Дорогие форумчане, низкий всем поклон! Давно живу идеей создать полукорч, но пригодный для езды по городу. Ессесно выбор пал на bmw. Вопрос какую выбрать. Очень уж нравится мне купе е30 и душа как то лежит к данному авто. Но в наличии имеется седан е46 рестайл акпп m54b22, который тоже нравится, но не так как е30. Понятно, что работать с е30 будет много геморнее. Полукорч подразумевает свап мотора в обоих случаях ну и со всеми вытекающими. Вообщем не могу определиться. У кого какое мнение по этому поводу? Привет! Да простят меня ценители марки, но если уж корчевать - пихай японодвигатель в Е30, вари каркас и будет тебе счастье... Не легче тогда сразу япошку взять? |
№5
24 06 2016, 11:51
moroz1984 : Redracerrr : Deathline : Дорогие форумчане, низкий всем поклон! Давно живу идеей создать полукорч, но пригодный для езды по городу. Ессесно выбор пал на bmw. Вопрос какую выбрать. Очень уж нравится мне купе е30 и душа как то лежит к данному авто. Но в наличии имеется седан е46 рестайл акпп m54b22, который тоже нравится, но не так как е30. Понятно, что работать с е30 будет много геморнее. Полукорч подразумевает свап мотора в обоих случаях ну и со всеми вытекающими. Вообщем не могу определиться. У кого какое мнение по этому поводу? Привет! Да простят меня ценители марки, но если уж корчевать - пихай японодвигатель в Е30, вари каркас и будет тебе счастье... Не легче тогда сразу япошку взять? Ну кому что) По мне, так Е30 купе для трек-дней самое то... |
№6
24 06 2016, 11:51
Deathline
Как фанат и того, и того кузова скажу... Продай седан Е46 и купи купе Е46 3,0) Имхо доработки е46 сейчас уже дешевле, чем у е30. А BMW лучше |
№7
24 06 2016, 11:53
Redracerrr
Подвеска в е30 архаична пипец как! Ну не справляется она с моторами 250-300-400 сил. Проверено давно. А BMW лучше |
|
Рекомендуем почитать на тему Полукорч E46 или E30?
|
№8
24 06 2016, 11:54
Icar : Redracerrr Подвеска в е30 архаична пипец как! Ну не справляется она с моторами 250-300-400 сил. Проверено давно. Так тут я так понимаю, речь о винтах, другой рейке, других рычагах и т.п. |
№9
24 06 2016, 11:55
Redracerrr каких других рычагах?
Пишут же полукорч. Не думаю, что бюджет у ТС больше ляма. А BMW лучше |
№10
24 06 2016, 11:57
Deathline : Понятно, что работать с е30 будет много геморнее. Как раз наоборот. Одна проблема - е30 уже не осталось Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№11
24 06 2016, 11:59
сarlsson
Согласен А BMW лучше |
№12
24 06 2016, 12:01
Redracerrr : Deathline : Дорогие форумчане, низкий всем поклон! Давно живу идеей создать полукорч, но пригодный для езды по городу. Ессесно выбор пал на bmw. Вопрос какую выбрать. Очень уж нравится мне купе е30 и душа как то лежит к данному авто. Но в наличии имеется седан е46 рестайл акпп m54b22, который тоже нравится, но не так как е30. Понятно, что работать с е30 будет много геморнее. Полукорч подразумевает свап мотора в обоих случаях ну и со всеми вытекающими. Вообщем не могу определиться. У кого какое мнение по этому поводу? Привет! Да простят меня ценители марки, но если уж корчевать - пихай японодвигатель в Е30, вари каркас и будет тебе счастье... Японца не очень хочется, эти чугуняки очень тяжелые, да по мне так в бмв должен двигатель бмв стоять. Вообще изучая вопрос корчевания е30 я понял, что многие элементы подвески от е46 устанавливаются. А за 1 миллион можно машину полноценно закорчевать. |
№13
24 06 2016, 12:03
сarlsson : Deathline : Понятно, что работать с е30 будет много геморнее. Как раз наоборот. Одна проблема - е30 уже не осталось нет нет да поялвяются на авто.ру более менее живые |
№14
24 06 2016, 12:03
Icar : Redracerrr каких других рычагах? Пишут же полукорч. Не думаю, что бюджет у ТС больше ляма. Насчет бюджета - интересный вопрос. Как я понимаю, свап JZ в Е30 уже довольно-таки попсовая процедура и по идее она должна быть чуть дешевле. Плюс на доноре можно сэкономить нехило (условно 250 р. за Е46 и 75 р. за Е30). Вообще есть здесь те, кто заканчивал такие проекты? Я давно думал о Е30 как машине выходного дня, но проблема в том что руки кривые и гаража своего нет, поэтому все придется на стороне делать... |
№15
24 06 2016, 12:07
Redracerrr : Icar : Redracerrr каких других рычагах? Пишут же полукорч. Не думаю, что бюджет у ТС больше ляма. Насчет бюджета - интересный вопрос. Как я понимаю, свап JZ в Е30 уже довольно-таки попсовая процедура и по идее она должна быть чуть дешевле. Плюс на доноре можно сэкономить нехило (условно 250 р. за Е46 и 75 р. за Е30). Вообще есть здесь те, кто заканчивал такие проекты? Я давно думал о Е30 как машине выходного дня, но проблема в том что руки кривые и гаража своего нет, поэтому все придется на стороне делать... Если уж японца, то 2jz-gte |
№16
24 06 2016, 12:07
Redracerrr : Icar : Redracerrr каких других рычагах? Пишут же полукорч. Не думаю, что бюджет у ТС больше ляма. Насчет бюджета - интересный вопрос. Как я понимаю, свап JZ в Е30 уже довольно-таки попсовая процедура и по идее она должна быть чуть дешевле. Плюс на доноре можно сэкономить нехило (условно 250 р. за Е46 и 75 р. за Е30). Вообще есть здесь те, кто заканчивал такие проекты? Я давно думал о Е30 как машине выходного дня, но проблема в том что руки кривые и гаража своего нет, поэтому все придется на стороне делать... забудь как страшный сон |
№17
24 06 2016, 12:12
330ZHP -> кольцевая е46
Из родного остался кузов, мотор и пока что кусок проводки вварен каркас, стоят ковши, усилен полностью кузов сзади в районе подрамника и всех больных мест На стенде показал 252 силы, на кольце едет не плохо, рулиться очень круто даже на гражданской резине, на полусликах уже картинг Делаем её с нуля в нашем сервисе, катаем в чемпионатах на москоу рейсвей, смоленское кольцо, НН, Сочи автодром https://f-a.d-cd.net/cff1ee6s-960.jpg https://pp.vk.me/c626323/v626323024/6da ... ehm5dc.jpg https://a-a.d-cd.net/402deb6s-960.jpg |
|
Рекомендуем почитать на тему Полукорч E46 или E30?
|
№18
24 06 2016, 12:18
Deathline : Redracerrr : Deathline : Дорогие форумчане, низкий всем поклон! Давно живу идеей создать полукорч, но пригодный для езды по городу. Ессесно выбор пал на bmw. Вопрос какую выбрать. Очень уж нравится мне купе е30 и душа как то лежит к данному авто. Но в наличии имеется седан е46 рестайл акпп m54b22, который тоже нравится, но не так как е30. Понятно, что работать с е30 будет много геморнее. Полукорч подразумевает свап мотора в обоих случаях ну и со всеми вытекающими. Вообщем не могу определиться. У кого какое мнение по этому поводу? Привет! Да простят меня ценители марки, но если уж корчевать - пихай японодвигатель в Е30, вари каркас и будет тебе счастье... Японца не очень хочется, эти чугуняки очень тяжелые, да по мне так в бмв должен двигатель бмв стоять. Вообще изучая вопрос корчевания е30 я понял, что многие элементы подвески от е46 устанавливаются. А за 1 миллион можно машину полноценно закорчевать. за 1 млн лучше м3/м5 взять и не парить мозг Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№19
24 06 2016, 12:19
1 млн к сожалению на сие дело жалко. первоначально есть возможность вложить 200-300 тыс.
|
№20
24 06 2016, 12:44
TERROR_VB : 330ZHP -> кольцевая е46 Из родного остался кузов, мотор и пока что кусок проводки вварен каркас, стоят ковши, усилен полностью кузов сзади в районе подрамника и всех больных мест На стенде показал 252 силы, на кольце едет не плохо, рулиться очень круто даже на гражданской резине, на полусликах уже картинг Делаем её с нуля в нашем сервисе, катаем в чемпионатах на москоу рейсвей, смоленское кольцо, НН, Сочи автодром https://f-a.d-cd.net/cff1ee6s-960.jpg https://pp.vk.me/c626323/v626323024/6da ... ehm5dc.jpg https://a-a.d-cd.net/402deb6s-960.jpg Как с охлаждением мотора и коробки на треке? Не перегревается? Есть большое желание в конце лета доехать таки до рейсвея на трек-день. Как думаете, за 15 минут не вскипятятся сток движок и АКПП? Или быстрее тормоза сдохнут? |
№21
24 06 2016, 12:59
Друг на е30 ездит. Каждая поломка - это приключение с поиском хоть каких-либо з/ч, при удачном исходе за них отдается очень некислая сумма. Б/у на них уже вообще ничего нет. В содержании прилично дороже е46!
|
№22
24 06 2016, 13:06
Redracerrr
Тормоза перегреются раньше) знаю эту трассу хорошо, говорю по опыту Под капотом у нас все сток, охлаждение пока сток и вполне справляется Единственное конечно на старой акпп там тяжело будет, ну и подвеску желательно бы зажатую |
№23
24 06 2016, 13:11
Redracerrr : Есть большое желание в конце лета доехать таки до рейсвея на трек-день. Как думаете, за 15 минут не вскипятятся сток движок и АКПП? Или быстрее тормоза сдохнут? На стоковой 330? Думаю, не айс затея. Это обычная гражданская машина. Под такое нужен Порш, на крайний случай М3. У меня кстати до сих пор не использован подарочный трек день от МРВ за покатушки пилотов в 2014-ом. А BMW лучше |
№24
24 06 2016, 13:59
Alex-494 : Друг на е30 ездит. Каждая поломка - это приключение с поиском хоть каких-либо з/ч, при удачном исходе за них отдается очень некислая сумма. Б/у на них уже вообще ничего нет. В содержании прилично дороже е46! А он ее в стоковом варианте держит или как? |
№25
24 06 2016, 14:08
Deathline : 1 млн к сожалению на сие дело жалко. первоначально есть возможность вложить 200-300 тыс. все пацаны, расходимся |
Рекомендуем почитать на тему Полукорч E46 или E30?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения