|
№1
16 03 2016, 00:41
Доброго времени суток. Заранее прошу прощения, если тема популярная. Нужны пружины на bmw e46 c опцией S226. Оригинал - дорого. Ниже оригинала с S226 не хотелось бы. Читал, что ставят Kilen, но они тоже разные: 51021, 51022, 51035(усиленные). Какие ставить не понятно. Еще очень часто пишут, что ломаются витки, причем на всех пружинах, вне зависимости от производителя.
1. Посоветуйте какие пружины поставить. 2. Что значит усиленные пружины? Заранее спасибо. |
№2
16 03 2016, 00:47
Купить б/у оригинал и радоваться)
|
№3
16 03 2016, 00:52
Мне кажется это плохой вариант. Будут просевшие и уставшие. Сломаются быстро.
|
№4
16 03 2016, 00:56
С чего они должны сломаться? Если хочешь новые - ейбах про или спорт. Про по высоте будут как 226, спорт ниже.
|
№5
16 03 2016, 01:49
Пружины редко ломаются. Это надо в городе Кашин гонять 120 чтобы витки хрустели.
Автор, бу оригинал купи, ниче с ними не станет. Ремонт любых редукторов - лс |
№6
16 03 2016, 02:56
Бери новые. Усиленные! Они толще. Два года все хорошо. Фирму не помню. Бу шляпа.
|
№7
17 03 2016, 00:31
Если брать новые, то какой фирмы?
И за сколько можно купить б/у оригинал? |
|
Рекомендуем почитать на тему Выбор пружин.
|
№8
17 03 2016, 00:53
enzof
Сообщение номер 2 этой темы, как раз продавец б/у 226 в отл. состоянии Ремонт любых редукторов - лс |
№9
20 03 2016, 23:34
Скажите пожалуйста, оригинальные пружины имеют переменный диаметр прута?
|
№10
18 05 2016, 11:14
Коллеги-BMW-водители!
Прошу помощи! Имею E46 дорестайл с опцией S226 "Спортивная настройка ходовой части". Хочу приподнять машинку чуть-чуть, буквально на пару см, поскольку полицейских на раёне кладут все выше и выше и выше. Соответственно, есть мысль заменить пружины на "стандарт". Полазил по етке, партнамбер для "стандартных" пружин (перед + зад) не нашел. Кто знает, подскажите плиз! Orientblau Metallic 2.0 Automatic 1998 |
№11
18 05 2016, 11:33
с 226 опцией просто замена пружин не прокатит. Надо много чего менять (переход на стандартную подвеску)
|
№12
18 05 2016, 11:46
Т.е. сразу в комплекте менять амортизаторы?
Orientblau Metallic 2.0 Automatic 1998 |
№13
18 05 2016, 11:49
ставьте вместо 226 про-кит. 226 оригинал ходит очень долго. мои 13 лет спокойно отходили и то сменил, переходя на спортлайн.
но у бу часто отломана часть витка на задних. по комфотрту и посадке прокит не уступает 226. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№14
18 05 2016, 11:49
Froll : Т.е. сразу в комплекте менять амортизаторы? поставьте пакет для плохих дорог. это шайбы на опорники и толстые резинки назад. как раз 2 см даст. могу посоветовать, где сделать =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№15
18 05 2016, 12:00
toolshed : Пружины редко ломаются. Это надо в городе Кашин гонять 120 чтобы витки хрустели. Автор, бу оригинал купи, ниче с ними не станет. Он видимо о задних. Крайние витки, на оригинале, сильно тонкие, часто обламываются... Передние реже |
№16
18 05 2016, 12:03
artk : ставьте вместо 226 про-кит. 226 оригинал ходит очень долго. мои 13 лет спокойно отходили и то сменил, переходя на спортлайн. но у бу часто отломана часть витка на задних. по комфотрту и посадке прокит не уступает 226. А что входит в про-кит? Orientblau Metallic 2.0 Automatic 1998 |
№17
18 05 2016, 12:03
artk : Froll : Т.е. сразу в комплекте менять амортизаторы? поставьте пакет для плохих дорог. это шайбы на опорники и толстые резинки назад. как раз 2 см даст. могу посоветовать, где сделать Готов рассмотреть вариант, буду благодарен за подсказку. Orientblau Metallic 2.0 Automatic 1998 |
|
Рекомендуем почитать на тему Выбор пружин.
|
Рекомендуем почитать на тему Выбор пружин.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения