|
№1
15 03 2016, 07:53
Всем привет, проблема такая, старый насос работал хренова, на высоких оборотах не доливал бензин, поменял сам насос на Bosch 0580453053, шел под e46,e39 и тд... 3,5 бара.
Первый пару дней было все хорошо, потом с каждым днем стала все хуже и хуже заводиться... вокнули манометр увидели, что когда включаешься зажигание, давление в системе не создается, либо поднимается до 0,5 и тут же падает, на заведенную дает 3,5 и при езде в отсечку с ним нет проблем. Итог теперь вообще не заводится, видимо никакого давление в рампе с утра не наблюдалось, пытался завести минут 15... Фильтр с клапаном стоит новый (проблема точно не в нем, его вообще снимали и место него шланг врезали). Машина американка 2004г., насос под сиденьем что уже очень интересно, мотор м56! При звонке в юнит чтобы купить фильтр, маненджер сказал что фильтр у меня в баке с насосом и отдельно он не продается, хотя у меня стоит под водительской дверью, как на европейках. Колхозом тоже не пахнет, то есть так с завода, хотя почитав в инете, все пишут что насос в баке и чтобы его махнуть на американце надо снимать бак. Новый насос сдох или же по мимо него еще что-то создает давление в рампе? |
№2
15 03 2016, 07:56
переделывали полюбому, и где то что то гонит
|
№3
15 03 2016, 08:08
Ну с виду все штатно выглядит, и колхозом не пахнет даже...
В какую сторону смотреть? Единственное меняли видимо весь бензонасос, и фишка не подходила, там изолентой шгут проводов обмотан.. |
№4
15 03 2016, 09:52
vaan : Ну с виду все штатно выглядит, и колхозом не пахнет даже... В какую сторону смотреть? Единственное меняли видимо весь бензонасос, и фишка не подходила, там изолентой шгут проводов обмотан.. Ошибок нет, только по системе EVAP вентиляции бака, но она тут не причем по сути... |
№5
15 03 2016, 10:10
vaan
А может посмотреть в ЕТК где и что должно стоять? Не совсем понял , фильтр стоит под вод. сиденьем, понятно, а насос тоже под сиденьем? Я бы еще померил давление на самом насосе, опустив его просто в канистру с бензом, чтобы исключить все фильтра и клапана, а потом копать дальше. |
№6
15 03 2016, 10:29
Так по вину, насос с фильтром у меня в баке.
Фильтр находится в штатном месте для европейца, и насосы так же под сиденьем пассажирском... Притом свиду нет следов выпиливания пола, как читал народ делает чтобы переделать американца под европейца, нету все сделано как на европейке, никакого колхоза... но мотор америка с металлической крышкой Сняли шланг от фильтра с подачи туда маномертр с тройником, на включенном зажигании первые 2 сек, 0,5 бара потом 0, далее вкл выкл зажигание, 0 бар. начинаешь крутить стартер сек 10-12 она заводится и давление 3,5 бар, при езде проблем нету. Вопрос в чем, какое давление должен давать насос когда вкл зажигании? Проблема в насосе? Мб попался бракованный... По факту щас машина не заводится из-за отсутствия давления в рампе на вкл зажигании, давление создается насос только? Если да, то какое должно быть... |
№7
15 03 2016, 10:35
vaan
Очень похоже на колхоз. Очевидно сдох насос в баке, и чтобы не заморачиваться с его заменой, воткнули насос перед фильтром. Очевидно нет забора бенза. из бака из-за забитого там фильтра. А насос наверняка уже мог сдохнуть, если качает воздух |
|
Рекомендуем почитать на тему Давление в топливной рампе
|
№8
15 03 2016, 11:05
ветеран : vaan Очень похоже на колхоз. Очевидно сдох насос в баке, и чтобы не заморачиваться с его заменой, воткнули насос перед фильтром. Очевидно нет забора бенза. из бака из-за забитого там фильтра. А насос наверняка уже мог сдохнуть, если качает воздух Насос стоит новый ему 5 дней! Бензин он качает сетка жесткой очистки новая! На заведенную проблем нет! Фильтр с обратным клапаном новый! Проблема только в том что насос не дает нужного давления когда открываешь зажигание... может быть что идет неправильный импульс на насос потому он недокачивает бенз в систему? |
№9
15 03 2016, 11:21
vaan
Так попробуй запитать насос на прямую и посмотри. Кстати , у тебя там еще есть какоето ЭБУ топливного насоса. сетка жесткой очистки новая- она где стоит? |
№10
15 03 2016, 11:27
ветеран
Сегодня попробую напрямую запить его и завести. Сетка стоит снизу как и должна стоять. Вот про ЭБУ топливного насоса по подробнее пожалуйста. |
№11
15 03 2016, 11:34
|
№12
15 03 2016, 11:36
ветеран
Спасибо, сегодня будет очередная бессонная ночка, по локоть в бензине) |
№13
16 03 2016, 19:30
vaan
Ну как? |
№14
23 03 2016, 08:23
ветеран
Новый насос оказался бракованный, у него снизу была дырка, через которую он воздух гонял... Заменил насос все гуд пока, еще восстановил систему evap заодно и включилась лямда коррекция, и машина поехала как надо) |
№15
23 03 2016, 13:33
vaan
|
Рекомендуем почитать на тему Давление в топливной рампе
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 203 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения