|
№1
14 03 2016, 16:35
Здравствуйте уважаемые форумчане. Подключил INPA проверить ошибки. Подключил и офигел. Температура ОЖ в ДВС 180 градусов, температура масла 160 градусов, температура на выходе радиатора 60 градусов. Стрелка температуры на приборке стоит по центру. Почему такие отличия в показаниях? В чем может быть причина? Откуда берется температура на приборке?
|
№2
14 03 2016, 19:09
Температура в INPA не в фаренгейтах случайно? Посмотри внимательней....
|
№3
14 03 2016, 19:21
Хорошо бы, но нет.
|
№4
14 03 2016, 19:59
закинь таблетку панадола в расширительный бачок и температуру как рукой снимет! но если двигатель был нормально прогрет то для фаренгейтов этих значений все равно мало
|
№5
15 03 2016, 09:43
krom : закинь таблетку панадола в расширительный бачок и температуру как рукой снимет! но если двигатель был нормально прогрет то для фаренгейтов этих значений все равно мало Да????? Да ну??????? krom, ниче не попутал? fanbmw, посмотри еще раз, разуй глазки в конце концов, 180 по фаренгейту это 82 градуса по цельсия- норм температура для двига- стрелка 100% будет стоять вертикально в приборке, так как находится в рабочем диапазоне. Пы.Сы. Если ИНПУ ставил с диска со шнурком китайсами писанным, там точно фаренгейты- узкоглазые неправильно ставили INPA. |
Рекомендуем почитать на тему Проблема с температурой
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 96 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения