закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club
BMW Winter

Запчасти для вашего BMW.

Узнай цену на запчасти для БМВ


  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
  • 09 03 2009, 19:12
  • 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
FesT :
Redracerrr

48 вылет по фото


Спасибо, теперь допер! 9 - ширина, 48 - вылет...
А ширина проставок суммируется к вылету? :mad:

Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 02 2012, 09:11
  • 10844
    • Профиль
    • Авто: 335ci АТ
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: МСК ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9370
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Redracerrr :
FesT :
Redracerrr

48 вылет по фото


Спасибо, теперь допер! 9 - ширина, 48 - вылет...
А ширина проставок суммируется к вылету? :mad:


вычитается. 48 и 10мм проставка (пример) = 38 вылет

Алла :
318и барабан барабанище ::40:: ::40:: ::40::ничего личного
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
  • 09 03 2009, 19:12
  • 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
FesT :
Redracerrr :
FesT :
Redracerrr

48 вылет по фото


Спасибо, теперь допер! 9 - ширина, 48 - вылет...
А ширина проставок суммируется к вылету? :mad:


вычитается. 48 и 10мм проставка (пример) = 38 вылет


::22::

Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 28 03 2007, 16:36
  • 11732
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4051
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Дмитрий e46 :
Кто что скажет про Слик?

дерьмо...

http://vk.com/agforged
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 02 2014, 17:59
  • 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
Luc
:
На мой взгляд перед вылет можно варьировать от 40 до 47мм без заметных последствий, но не забывать про ширину - 7,5j, 8.0j, 8.5j, т.е. рассматривать в компл. вылет и ширину диска. Зад ЕТ 36-51мм, тоже в комплексе с шириной.

Хочется поближе к арке, как я уже упоминал. Отсюда думаю, чтобы не прогадать. Типа поставлю, а они внутри сидят далековато. В общем чтобы не оставалась мысль, мол "блин, а ведь на 5мм (думаю, такие мелочи всё равно заметны) можно было бы поближе к арке и ничего бы не тёрло")
Насчёт ширины уже решил: перед 8, зад 8.5. Если везде 8.5, то по переду: во-первых, чего там при полном вывороте колёс я не знаю на 18-ых (даже если не трёт, то какой вылет выбирать опять же), а во-вторых, на ГУР нагрузка будет посильнее, как я понимаю, и руль крутить, прикладывая бОльшие усилия, (относительно 8J) не особо хочется)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 18 10 2012, 23:21
  • 20492
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: только берутся такие...
    • Изображения: 14
    • Репутация: 16291
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Дмитрий e46 :
:
Да не, тут не в диаметре, а в весе дело. На 2.2 л вес диска просто сильнее ощущается по динамике::xa:: Не сильно, но заметно. Разница в разгоне между хорошей ковкой и тяжелыми оригинальными бмв - как будто на заднее сидении присели пару таких упитанных мужиков ::37:: Но накатом катится дальше ::37::

Ну вот я прикинул. Может, и ошибаюсь. У меня сейчас 16-ое колесо весит 20кг. Если 18-ые ну пусть 10-ку будет весить диск (сужу по ссылке на слик, предоставленной Timir) и + 10 резина. Почти тоже самое. Ну радиус будет побольше, спору нет. Хотя там от центра расстояние тоже роль играет) Короче фиг знает... Как будет, так будет=)

Не знаю чего вы там меряете, у меня вот к примеру мотор вообще 1,6 а летние тапки литье разноширь. Заднее колесо на мишлене и 9.5j весит 18 кило. А тут р16 20 кг?? Это просто фэйспалм

Чудомобиль2
suprastin :
XyaH :
А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 28 03 2007, 16:36
  • 11732
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4051
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
клиенты слика



а вот наши клиенты...
















http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 18 10 2012, 23:21
  • 20492
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: только берутся такие...
    • Изображения: 14
    • Репутация: 16291
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Дмитрий e46 :
i_wont.. :
Дмитрий e46
ну что, определился, начнем подбирать дизайн? а то пока очухаешься уже весна придет, а колес нет...

::xa:: ::xa:: ::xa::
Я тут глянул Слики L-815, которые уважаемый Timir скинул) И как-то мне они понравились прям ::xa:: Того и гляди, может, решил судьбу моего желания 18-ых=) Именно в этом дизайне их вроде недавно начали делать) Да, 10кг многовато уже для ковки, но смотрятся, спицы к краям потоньше (сравниваю с CCL3) и ценник приятнее, разумеется. Ещё смотрел VMR V710. Там ценник овер 100, но это просто вышка. Вообще самое приятное глазу - диповость и у VMR самый сок. Но там уже не ковка. Чисто моё мнение.
Кто что скажет про Слик?

10 кг. за 18 ковку это провал::p::

Чудомобиль2
suprastin :
XyaH :
А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете :lol:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 02 2014, 17:59
  • 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
i_wont.. :
Дмитрий e46 :
Кто что скажет про Слик?

дерьмо...

Ндэ... Ну таким образом есть возможность что угодно дерьмом назвать. Только чего после этого стоит слово...
Я, конечно, понимаю, что краткость - сестра таланта, но тут талант "какой-то другой".
А по картинкам на сайте судить - ну не комильфо же... Я видел Слики на Лексы заказывали) Давайте мыслить конструктивно. Я не про картинки с сайта и "кто наши клиенты", хоть это и можно считать показателем, да, но относительным. Меня интересуют сами диски, а не кто на них катает.
Есть мнения более информативные у кого-нибудь?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 02 2014, 17:59
  • 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
astor11
:
10 кг. за 18 ковку это провал::p::

Ну вот уже более конструктивно
Это +1, да. Весят многовато

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 18 10 2012, 23:21
  • 20492
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: только берутся такие...
    • Изображения: 14
    • Репутация: 16291
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Дмитрий Е46 , в качестве справки сообщаю - гражданин I wont малех смыслит в кастрюльках и их производителях ибо давно и плотно на этой теме)))

Чудомобиль2
suprastin :
XyaH :
А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 28 03 2007, 16:36
  • 11732
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4051
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Дмитрий e46 :
i_wont.. :
Дмитрий e46 :
Кто что скажет про Слик?

дерьмо...

Ндэ... Ну таким образом есть возможность что угодно дерьмом назвать. Только чего после этого стоит слово...
Я, конечно, понимаю, что краткость - сестра таланта, но тут талант "какой-то другой".
А по картинкам на сайте судить - ну не комильфо же... Я видел Слики на Лексы заказывали) Давайте мыслить конструктивно. Я не про картинки с сайта и "кто наши клиенты", хоть это и можно считать показателем, да, но относительным. Меня интересуют сами диски, а не кто на них катает.
Есть мнения более информативные у кого-нибудь?

это был колкий юмор... ;)
один самых красивейших и дорогих в плане тюнинга местных седанов за всю историю клуба ездил на сликах...
наверное и до сих пор где-то ездит...

http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 28 03 2007, 16:36
  • 11732
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4051
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат

http://vk.com/agforged
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 02 2014, 17:59
  • 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
astor11 :
Дмитрий Е46 , в качестве справки сообщаю - гражданин I wont малех смыслит в кастрюльках и их производителях ибо давно и плотно на этой теме)))

Я гражданина I wont вижу впервые и как и любой человек, сужу о высказываниях сначала. Ну, разумеется, теперь и Ваше мнение приму во внимание.
:
это был колкий юмор... ;)

Не понял юмора сразу. Приношу свои извинения)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 16 09 2008, 15:39
  • 27132
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
i_wont..
Вот вы с astor11 коршуны то а ::40:: ::40:: ::40:: ::40::

Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 16 09 2008, 15:39
  • 27132
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Дмитрий e46
Ты определись сначала сколько ты готов потратить :???:
Ну а дальше рассматривай варианты.

Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 17 06 2015, 04:45
  • 443
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Да извинит автор темы ::22::
Диски:
Перед: 8J 18" ET20
Зад: 9J 18" ET24
Резину в круг 215/40
Встанут на седан? ::44:: ::44::
Стоят кони спорт и ейбах про кит.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 28 03 2007, 16:36
  • 11732
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4051
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Timir :
i_wont..
Вот вы с astor11 коршуны то а ::40:: ::40:: ::40:: ::40::

ну не надо наговаривать, Андрейка та всего пару безобидных сообщений написал...

http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 28 03 2007, 16:36
  • 11732
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4051
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Hennessy :
Да извинит автор темы ::22::
Диски:
Перед: 8J 18" ET20
Зад: 9J 18" ET24
Резину в круг 215/40
Встанут на седан? ::44:: ::44::
Стоят кони спорт и ейбах про кит.

встанут

http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 03 2015, 21:06
  • 502
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
i_wont.. :
клиенты слика



а вот наши клиенты...
















Ну что тут сказать? Убедительно! Но не доказательно!

Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
Последний раз редактировалось Luc 19 02 2016, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 03 2015, 21:06
  • 502
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Дмитрий e46 :
Luc
:
На мой взгляд перед вылет можно варьировать от 40 до 47мм без заметных последствий, но не забывать про ширину - 7,5j, 8.0j, 8.5j, т.е. рассматривать в компл. вылет и ширину диска. Зад ЕТ 36-51мм, тоже в комплексе с шириной.

Хочется поближе к арке, как я уже упоминал. Отсюда думаю, чтобы не прогадать. Типа поставлю, а они внутри сидят далековато. В общем чтобы не оставалась мысль, мол "блин, а ведь на 5мм (думаю, такие мелочи всё равно заметны) можно было бы поближе к арке и ничего бы не тёрло")
Насчёт ширины уже решил: перед 8, зад 8.5. Если везде 8.5, то по переду: во-первых, чего там при полном вывороте колёс я не знаю на 18-ых (даже если не трёт, то какой вылет выбирать опять же-СТАНДАРТНЫЙ BMW (Luc)), а во-вторых, на ГУР нагрузка будет посильнее, как я понимаю, и руль крутить, прикладывая бОльшие усилия, (относительно 8J) не особо хочется)

Относительно твоих сомнений - Я писал выше! Пощительнее пжлта! ::16::
Относит. переда: При ЕТ43 и 8.5j у тебя будет в наружу (к арке крыла) от стока 14мм (ничего не чиркает, грязь почти не забрасывает, правда я, все таки, поставил брызговики спереди, резя 225/40 ), если покаж. мало - проставка 5-7мм, подобрать вобчем как понравится, не понравилось - вынул. Есть запас по ЕТ (хотя какой запас сток-47мм) - есть подбор проставок при необходимости. Если при ЕТ20-25-30 - тебе не в кайф (а уж а/м точно не в кайф), то нихрена ты не сделаешь, нет можно конечно сточить привалочную плоскость диска на 2-5мм, но это смертельно опасно!
Играя ЕТ и Шириной (пример 8,5j) - мы стараемся сохранить баланс (равновесие), а не просто тупо выносим (вылетом) колесо в наружу (тем самым увеличивая плечо (физика школа) и, следовательно, величину результирующей силы воздействия не подрессоренных масс на подвески.
На ГУР основное воздействие имеют - диаметр колеса (не диска) он у тебя остается почти стоковым (немного больше), площадь контакта рези (прямая зависимость от ширины резины), вылет - тоже почти стоковый, масса колеса, марка рези (состав смеси, конструкция (радиал/диагонал), протектор, ...), манера езды (перестроения, виражи), ну и есчё ..... НО никак не ширина диска - посадочная ширина рези.
Хочешь "не крутить ГУР" - 7.0-7.5jx16 ET47; 195/60, 205/55 (7-7,5j, т.к. резя 195-205) и забей на понты "покрасивше".
А теперь! Кидайте свои помидоры - можно в личку, можно в репу!

Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
Последний раз редактировалось Luc 19 02 2016, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 03 2015, 21:06
  • 502
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
i_wont.. :
Hennessy :
Да извинит автор темы ::22::
Диски:
Перед: 8J 18" ET20
Зад: 9J 18" ET24
Резину в круг 215/40
Встанут на седан? ::44:: ::44::
Стоят кони спорт и ейбах про кит.

встанут

На уложенную на асфальт машину?! Без прокатки арок?
9J 18" ET24 215/40 - хочется поиздеваться над резей? Да и над дисками тоже.
Что не будет цеплять внутри арки (т.е. "кони спорт и ейбах про кит") - это точно!

Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 02 2014, 17:59
  • 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
Luc
:
НО никак не ширина диска - посадочная ширина рези.

Да, имел ввиду площадь контакта резины, разумеется.
Спасибо за исчерпывающий ответ! Очень конструктивно! :cool:

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 02 2014, 17:59
  • 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
Luc
:
Относит. переда: При ЕТ43 и 8.5j у тебя будет в наружу (к арке крыла) от стока 14мм (ничего не чиркает, грязь почти не забрасывает, правда я, все таки, поставил брызговики спереди, резя 225/40 )

На R18 8.5J резина 225/40 будет чуток домиком сидеть, как я понял. Но вроде не критично. Я спереди не особо хотел 8.5J из-за резины больше. Думал, это и на перед 255 ставить)) Назад пошире - ок, а спереди раз 225 нормально садится на 8.5J, то можно действительно все 4 на 8.5J и не париться с разноширами. Вроде ничего не напутал.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 25 02 2012, 17:33
  • 1656
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i '02 г.в. M54 2.2 л 6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 652
    • ОсвоилсяОсвоился
Luc :
Дмитрий e46 :
Luc
:
На мой взгляд перед вылет можно варьировать от 40 до 47мм без заметных последствий, но не забывать про ширину - 7,5j, 8.0j, 8.5j, т.е. рассматривать в компл. вылет и ширину диска. Зад ЕТ 36-51мм, тоже в комплексе с шириной.

Хочется поближе к арке, как я уже упоминал. Отсюда думаю, чтобы не прогадать. Типа поставлю, а они внутри сидят далековато. В общем чтобы не оставалась мысль, мол "блин, а ведь на 5мм (думаю, такие мелочи всё равно заметны) можно было бы поближе к арке и ничего бы не тёрло")
Насчёт ширины уже решил: перед 8, зад 8.5. Если везде 8.5, то по переду: во-первых, чего там при полном вывороте колёс я не знаю на 18-ых (даже если не трёт, то какой вылет выбирать опять же-СТАНДАРТНЫЙ BMW (Luc)), а во-вторых, на ГУР нагрузка будет посильнее, как я понимаю, и руль крутить, прикладывая бОльшие усилия, (относительно 8J) не особо хочется)

Относительно твоих сомнений - Я писал выше! Пощительнее пжлта! ::16::
Относит. переда: При ЕТ43 и 8.5j у тебя будет в наружу (к арке крыла) от стока 14мм (ничего не чиркает, грязь почти не забрасывает, правда я, все таки, поставил брызговики спереди, резя 225/40 ), если покаж. мало - проставка 5-7мм, подобрать вобчем как понравится, не понравилось - вынул. Есть запас по ЕТ (хотя какой запас сток-47мм) - есть подбор проставок при необходимости. Если при ЕТ20-25-30 - тебе не в кайф (а уж а/м точно не в кайф), то нихрена ты не сделаешь, нет можно конечно сточить привалочную плоскость диска на 2-5мм, но это смертельно опасно!
Играя ЕТ и Шириной (пример 8,5j) - мы стараемся сохранить баланс (равновесие), а не просто тупо выносим (вылетом) колесо в наружу (тем самым увеличивая плечо (физика школа) и, следовательно, величину результирующей силы воздействия не подрессоренных масс на подвески.
На ГУР основное воздействие имеют - диаметр колеса (не диска) он у тебя остается почти стоковым (немного больше), площадь контакта рези (прямая зависимость от ширины резины), вылет - тоже почти стоковый, масса колеса, марка рези (состав смеси, конструкция (радиал/диагонал), протектор, ...), манера езды (перестроения, виражи), ну и есчё ..... НО никак не ширина диска - посадочная ширина рези.
Хочешь "не крутить ГУР" - 7.0-7.5jx16 ET47; 195/60, 205/55 (7-7,5j, т.к. резя 195-205) и забей на понты "покрасивше".
А теперь! Кидайте свои помидоры - можно в личку, можно в репу!

Да норм все раскидал, че ты. Я вообще не понимаю, зачем люди спрашивают какую резю надеть и про вылет. Есть заводские параметры машины, есть допуск по ЕТ в 5 мм, больше думать нечего, если диски нравятся, но не подходят по параметрам, то искать другие, но на свой страх и риск, просто кому-то повседневно ездить, а кому-то покрасоваться на выходных только, каждый решает сам.

Bayerische Motoren Werke aktiengesellschaft
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 17 06 2015, 04:45
  • 443
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Luc :
i_wont.. :
Hennessy :
Да извинит автор темы ::22::
Диски:
Перед: 8J 18" ET20
Зад: 9J 18" ET24
Резину в круг 215/40
Встанут на седан? ::44:: ::44::
Стоят кони спорт и ейбах про кит.

встанут

На уложенную на асфальт машину?! Без прокатки арок?
9J 18" ET24 215/40 - хочется поиздеваться над резей? Да и над дисками тоже.
Что не будет цеплять внутри арки (т.е. "кони спорт и ейбах про кит") - это точно!

Если раскатать арки задние?
Ты не подумай я не пренебрегаю твоими советами, ты очень все грамотно расписал. За это уважуха. ::byy::

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 02 06 2011, 13:49
  • 2833
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 COUPE
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подмосковье
    • Репутация: 362
    • Новенький
Дмитрий e46
Бери мои! :mrgreen: viewtopic.php?f=43&t=137396

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 02 06 2011, 13:49
  • 2833
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 COUPE
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подмосковье
    • Репутация: 362
    • Новенький
У меня сейчас такие стоят морда: R18 J8,5 ет45 резина 225/40
зад: R18 J9,5 ет40 резина 265/35, Но у меня арки раскатаны! Все ништяк! :cool:

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 02 2014, 17:59
  • 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
BIZNES :
Дмитрий e46
Бери мои! :mrgreen: viewtopic.php?f=43&t=137396

::xa::
Шикарные!) Но не настолько фанат катков) Я лучше тогда мот возьму, подсобрав=))) Хотел ведь в этом сезоне, но не судьба пока что...
Удачной продажи! :)

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 02 06 2011, 13:49
  • 2833
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 COUPE
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подмосковье
    • Репутация: 362
    • Новенький
Дмитрий e46
::xa::

лучше на машину оставь! Она прожорливая! :mrgreen:

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 02 2014, 17:59
  • 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
BIZNES :
Дмитрий e46
::xa::

лучше на машину оставь! Она прожорливая! :mrgreen:

::xa:: Не-не, коробас в идеал привёл и по мелочам ещё подкинул, уже овер сотка) Мне пожить бы поспокойнее)) Я пас=)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 03 2015, 21:06
  • 502
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
BIZNES :
Дмитрий e46
Бери мои! :mrgreen: viewtopic.php?f=43&t=137396

Второй раз смотрю и второй раз говорю ОГО! ::42::

Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8455
    • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
EL_Finito :
У кого опыт эксплуатации есть форгеда? Намного крепче стандартного бмвшного литья? ББС например?


Намного крепче, легче, но покрашены плохо. Постепенно лак трескается... Проверено на 3-х комплектах 16-ых колёс.
Но сам себе точно буду АГ-Форж ставить :)

Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage.
Щаз: BMW 320D > 330D Touring Иногда: Chevrolet Lacetti H/B 1.4 МКПП WTCC
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 03 2015, 21:06
  • 502
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Дмитрий e46 :
Luc
:
НО никак не ширина диска - посадочная ширина рези.

Да, имел ввиду площадь контакта резины, разумеется.
Спасибо за исчерпывающий ответ! Очень конструктивно! :cool:

Ширина диска почти не влияет на площадь контакта. Сам проверял. Я говорю о 8,0j-8.5j, 8.0j-9.0j, а не 7,5j-9.5j (в этом случае и резя разная). Ввиду ничтожности величины - ею можно пренебречь.
Спасибки складывай в копилку - потом леденцов купим (ну или мороженое)!

Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 03 2015, 21:06
  • 502
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
BlackFlash :
EL_Finito :
У кого опыт эксплуатации есть форгеда? Намного крепче стандартного бмвшного литья? ББС например?


Намного крепче, легче, но покрашены плохо. Постепенно лак трескается... Проверено на 3-х комплектах 16-ых колёс.
Но сам себе точно буду АГ-Форж ставить :)

А вот и к вопросу стоимости эксплуатации и гемморности обслуживания (о чем сказано выше)!

Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 03 2015, 21:06
  • 502
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Дмитрий e46 :
Luc
:
Относит. переда: При ЕТ43 и 8.5j у тебя будет в наружу (к арке крыла) от стока 14мм (ничего не чиркает, грязь почти не забрасывает, правда я, все таки, поставил брызговики спереди, резя 225/40 )

На R18 8.5J резина 225/40 будет чуток домиком сидеть, как я понял. Но вроде не критично. Я спереди не особо хотел 8.5J из-за резины больше. Думал, это и на перед 255 ставить)) Назад пошире - ок, а спереди раз 225 нормально садится на 8.5J, то можно действительно все 4 на 8.5J и не париться с разноширами. Вроде ничего не напутал.

Погугли! Установка рези 225/40 на диски 8,5j допускается производителями того и другого. На мой взгляд совсем "чуток домиком", но это на мой взгляд. По местным "нормам" это вообще full ништяк. Себе хочу поставить 235/40, она на 4-5мм (при монтаже) получится выше, а это уже прилично побережет диск и резю. "Совсем чуток домик" тоже уйдет.Да и грузоподъёмность у неё выше. По расчетам должна войти нормально, на практике не пробовал. Здесь не спрашивал - большинство пытается 215/40 натянуть на 9,5J. ::18::

Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 03 2015, 21:06
  • 502
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
EL FINITO:
"Да норм все раскидал, че ты. Я вообще не понимаю, зачем люди спрашивают какую резю надеть и про вылет. Есть заводские параметры машины, есть допуск по ЕТ в 5 мм, больше думать нечего, если диски нравятся, но не подходят по параметрам, то искать другие, но на свой страх и риск, просто кому-то повседневно ездить, а кому-то покрасоваться на выходных только, каждый решает сам."


::22:: +100500! Я с самого начала на это намекаю, а пацаны говорят: "Нельзя, но если очень хочется - то можно!" Вот мы и пытаемся тут навести тень на плетень, но остаться в рамках разумного!

Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 03 2015, 21:06
  • 502
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Hennessy
Ну уважуху сам знаешь куда положить.
Арки раскатать можно, но геометрию подвески это не изменит!
Я не против красивого выпендрежа (как и большинство БМВешников), но красивого, а значит стильного как минимум, а стиль подразумевает рамки разумного. Как хороший коньяк не терпит закуси бутером с дешевой колбасой и попойки - после 10-той все равно что пить. Понимание этого приходит со временем.

Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 16 09 2011, 14:52
  • 24968
    • Профиль
    • Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Дмитрий e46 :
Если честно, пока что точно не знаю во сколько обойдутся AGForged, если их брать. Ну примерно представление о ценнике имею, да. Просто ещё мнения по конторе этой интересуют.

Я осенью им звонил, спрашивал по дискам, 24 или 26к за один диск по моему, тебя это устраивает?!

У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 28 03 2007, 16:36
  • 11732
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4051
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Luc :
i_wont.. :
Hennessy :
Да извинит автор темы ::22::
Диски:
Перед: 8J 18" ET20
Зад: 9J 18" ET24
Резину в круг 215/40
Встанут на седан? ::44:: ::44::
Стоят кони спорт и ейбах про кит.

встанут

На уложенную на асфальт машину?! Без прокатки арок?
9J 18" ET24 215/40 - хочется поиздеваться над резей? Да и над дисками тоже.
Что не будет цеплять внутри арки (т.е. "кони спорт и ейбах про кит") - это точно!

на таком сетапе далеко до асфальта...так же как и с резиной 215 далеко до арки...



и да, скажи а ты теоретик или все же практик?

http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 02 10 2013, 09:59
  • 2011
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1399
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
вот идеальные параметры дисков на е46 в 18 радиусе
перед 8x18 ET40 зад 9x18 ET40
перед 8.5x18 ET40 зад 9.5x18 ET35
перед 9x18 ET40 зад 9.5x18 ET35

Где педаль газа Я понял сам и сразу, а вот где тормоза никто не показал!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 25 02 2012, 17:33
  • 1656
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i '02 г.в. M54 2.2 л 6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 652
    • ОсвоилсяОсвоился
Раз пошла такая тема... А кто ездил на 17 и 18 катках, разница сильно заметна в плане рулежки? И 17 убить так же легко как 18, или получше будет? ::butch::

Bayerische Motoren Werke aktiengesellschaft
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 03 2015, 21:06
  • 502
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
EL_Finito :
Раз пошла такая тема... А кто ездил на 17 и 18 катках, разница сильно заметна в плане рулежки? И 17 убить так же легко как 18, или получше будет? ::butch::

В обоих вопросах сильно влияет при смене высоты профиля резины, ну и марки конечно, хотя в меньшей степени.
На практике на 18 рулится получше на ней резя всегда ниже профилем и соотв. убить полехше.

Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 03 2015, 21:06
  • 502
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
i_wont..

"на таком сетапе далеко до асфальта...так же как и с резиной 215 далеко до арки...".
Зато с резей 215/40 близко диску до асфальта (там где он есть). Если не вырывать из контекста, то разговор был еще и о ЕТ24, а с ним очень близко до арки. На фото задние колеса нормального (ЕТ40-47) вылета и как видно резя уже в арке(при пустой машине). Что будет если их (колеса) вытянуть в наружу на 25мм, а если еще посадить пару чел. (можно без чумаданов в багажнике)? Вспомню про росейские дороги и их качество (Мск, конечно, не в счет). Про перед говорить не буду, там картина еще по серьёзней. В итоге полноценных места 4, но ездить лучше ... и без багажа и ... по бюргерским тропам.
P.S. Ну вот скептик я в этом вопросе, хотя сам ежу на R18 с низким профилем (шиномонтажники меня ценят как постоянного клиета, другие, в большинстве - 2 раза в год, я немного почаще и обязательно хоть 1 диск, хоть чуть-чуть, но нужно подправить). Только не надо говорить что меня лечат или плохой ездок - я не слепой. Поэтому мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус.

Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 25 02 2012, 17:33
  • 1656
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i '02 г.в. M54 2.2 л 6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 652
    • ОсвоилсяОсвоился
Luc :
i_wont..

"на таком сетапе далеко до асфальта...так же как и с резиной 215 далеко до арки...".
Зато с резей 215/40 близко диску до асфальта (там где он есть). Если не вырывать из контекста, то разговор был еще и о ЕТ24, а с ним очень близко до арки. На фото задние колеса нормального (ЕТ40-47) вылета и как видно резя уже в арке(при пустой машине). Что будет если их (колеса) вытянуть в наружу на 25мм, а если еще посадить пару чел. (можно без чумаданов в багажнике)? Вспомню про росейские дороги и их качество (Мск, конечно, не в счет). Про перед говорить не буду, там картина еще по серьёзней. В итоге полноценных места 4, но ездить лучше ... и без багажа и ... по бюргерским тропам.
P.S. Ну вот скептик я в этом вопросе, хотя сам ежу на R18 с низким профилем (шиномонтажники меня ценят как постоянного клиета, другие, в большинстве - 2 раза в год, я немного почаще и обязательно хоть 1 диск, хоть чуть-чуть, но нужно подправить). Только не надо говорить что меня лечат или плохой ездок - я не слепой. Поэтому мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус.

Шиномонтажки это да, ТС сразу ищи хорошую и заводи там друзей ::xa::
Luc
А ты на литье ездишь?

Bayerische Motoren Werke aktiengesellschaft
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 03 2015, 21:06
  • 502
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
EL_Finito
На штампе я никогда не ездил. Не буду что то говорить о нем, просто я его органически не перевариваю. У кого то аллергия на пыльцу - у меня на штамп.
Имеешь ввиду на ковке или литье?

Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 02 2014, 17:59
  • 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
:
Luc
А ты на литье ездишь?

:
Имеешь ввиду на ковке или литье?

Думаю, он ковка vs литые имел ввиду. Штампы 18-ые я не видел в живую на 46-ой. Если только разварки, но это другая история уже.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
  • 05 10 2008, 19:07
  • 32542
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13724
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
i_wont.. :
Hennessy :
Да извинит автор темы ::22::
Диски:
Перед: 8J 18" ET20
Зад: 9J 18" ET24
Резину в круг 215/40
Встанут на седан? ::44:: ::44::
Стоят кони спорт и ейбах про кит.

встанут

::stol::
Только ездить то как? ::40::

Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 02 2014, 17:59
  • 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
Shum :
Дмитрий e46 :
Если честно, пока что точно не знаю во сколько обойдутся AGForged, если их брать. Ну примерно представление о ценнике имею, да. Просто ещё мнения по конторе этой интересуют.

Я осенью им звонил, спрашивал по дискам, 24 или 26к за один диск по моему, тебя это устраивает?!

Выбор должен быть разумным, как по мне. Далее онли лично моё скромное мнение. Основной плюс для меня у AGForged - вес. 8.5 кг. Ну ок, пусть 26к за диск. Есть, например, за 16к Слики весом 10кг. За 1.5кг платишь 10к (ценник резины :) ). Не беру в счёт внешний вид, ибо в моём понимании и те, и другие смотрятся отлично. Касательно надёжности я тут не увидел критики сликов пока что. Но думаю, что эти 1.5кг всё-таки скажутся на динамике. Устраивает ли? Ну аналогов я пока что не вижу, если честно. Если не запариваться по 1.5кг, то лично для меня пока что слик. Что ещё можно рассматривать, я не знаю...
Лёгкую яп ковку надо 90% с проставками будет ставить, а это как минимум 10мм вычитаем с их вылета: в среднем, сколько я не смотрел, это в лучшем случае ET35, т.е. уже ET25 с проставками, что не есть гуд) Если кто подскажет яп ковку с 57-ым вылетом, буду рад глянуть)) Если что неправильно или совсем-совсем ерунда, с радостью выслушаю где напутал)
Кстати, BBS ковка тоже прекрасно смотрится, но вес в 11кг уходит (к примеру BBS RS 744/745). Опять же, если ошибаюсь, поправьте.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
  • 05 10 2008, 19:07
  • 32542
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13724
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Дмитрий e46
Вообщем мои 5 копеек. Хочешь слушай, хочешь не слушай.
У меня легкие японские диски Yoko Advan Racing R18 с разболтовкой БМВ.
Перед 8J ET45 с проставкой 12, итого ЕТ33. Резина 225/40. Вес диска 8 кг.
Зад 9J ET50 с проставкой 15, итого ЕТ35. Резина 255/35. Вес диска 8,5 кг.
Посадка в арках идеальная. Размер шин стандартный (завод). Для правильного поведения авто и внешнего вида эти цифры считаю идеальными.
А все эти залупы с 9J при ЕТ20 и велосипедными 215 шинами и подобные дебильные конфиги оцениваю как издевательство над гармонией в дизайне и управляемостью.

::34::

Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 02 2014, 17:59
  • 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
toolshed :
Дмитрий e46
Вообщем мои 5 копеек. Хочешь слушай, хочешь не слушай.
У меня легкие японские диски Yoko Advan Racing R18 с разболтовкой БМВ.
Перед 8J ET45 с проставкой 12, итого ЕТ33. Резина 225/40.
Зад 9J ET50 с проставкой 15, итого ЕТ35. Резина 255/35.
Посадка в арках идеальная. Размер шин стандартный (завод). Для правильного поведения авто и внешнего вида эти цифры считаю идеальными.
А все эти залупы с 9J при ЕТ20 и велосипедными 215 шинами и подобные дебильные конфиги оцениваю как издевательство над гармонией в дизайне и управляемостью.

::34::

Та где бы найти с нашей разболтовкой то их)) Да с такими/похожими параметрами ещё) Сколько не смотрел, везде 114.3 в основном ::18::
Насчёт велошин и лежачих машин я тоже не сторонник. Собственно, оттого и тему открыл, чтобы узнать разумные пределы.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 02 05 2010, 20:15
  • 30825
    • Профиль
    • Авто: Е46 В3, Е46 3.3 xi, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28516
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
EL_Finito :
Раз пошла такая тема... А кто ездил на 17 и 18 катках, разница сильно заметна в плане рулежки? И 17 убить так же легко как 18, или получше будет? ::butch::


Однозначно 17-е менее убиваемые, чем 18-е. Два года назад скатал в Волгоград убил два колеса на 18 и опять перешел на 17-е, сейчас просто не нарадуюсь. !8-е это размер для колес выходного дня на наших машинах, 35-й профиль убивается на любом сколе асфальта на скорости 130-140 сразу и бесповоротно. Резю на выброс, диск на правку или в утиль. И нахрена это надо? Из-за понтов?

....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский крестьянин веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
  • 05 10 2008, 19:07
  • 32542
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13724
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Top Gun
Не согласен. Зависит от давления в шинах. Если держать рекомендованные производителем цифры, то все нормалевич. А если 2.2 вкруг, то будет как ты рассказал.
Я уже 5 лет езжу на 18 колесах, попадал в ямы как и все. Не жалуюсь :)

Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 02 05 2010, 20:15
  • 30825
    • Профиль
    • Авто: Е46 В3, Е46 3.3 xi, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28516
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
На 18-х на родных Альпиновских колесах (благо диски очень крепкие, не помялись) пробил две покрышки при давлении, рекомендуемой Альпиной (на наклейке в проеме двери) для незагруженного авто 2.6, оба Мишлена с 35-м профилем просто выбросил. Потом пробил переднее Неоген с профилем 40 и больше на 18-х колесах выезжаю только по Москве по МКАДу или в центр города. Давление 2.2 я даже на 16-х колесах не качаю, как минимум 2.4, зад 2.6 + единицу при загрузке авто, чтоб катилась лучше и расходовала меньше. Семнашки считаю самый приемлемый вариант на каждый день по нашим дорогам (хотя и их пару раз убивал) но они и стоят поменьше и профиль у них повыше. А так, каждый хозяин-барин. :???:

....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский крестьянин веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 03 2015, 21:06
  • 502
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
toolshed :
Дмитрий e46
Вообщем мои 5 копеек. Хочешь слушай, хочешь не слушай.
У меня легкие японские диски Yoko Advan Racing R18 с разболтовкой БМВ.
Перед 8J ET45 с проставкой 12, итого ЕТ33. Резина 225/40. Вес диска 8 кг.
Зад 9J ET50 с проставкой 15, итого ЕТ35. Резина 255/35. Вес диска 8,5 кг.
Посадка в арках идеальная. Размер шин стандартный (завод). Для правильного поведения авто и внешнего вида эти цифры считаю идеальными.
А все эти залупы с 9J при ЕТ20 и велосипедными 215 шинами и подобные дебильные конфиги оцениваю как издевательство над гармонией в дизайне и управляемостью.

::34::

Когда людей заносит в такой непотребный (в прямом и переносном смысле) конфиг о какой гармонии может идти речь? Крышу сносит - хочу!!!!! Болт дымит! Гормоны (ли еще что то) в голову и давай его (Баварца) кроить. Немцы - дураки, и дизайнеры, и инженеры с испытателями со всеми своими Сарбоннами и Кембриджами. Мы сделаем - круче (именно круче), в духе времени (или мимолетного ветерка). А Вы тут про какие-то гармонии, управляемости, дизайнерские аксиомы? Мы и славов то таких не знаем! В БМВ такой запас управляемости, стиля и пр., что как мы над ним не издеваемся - порода (управляемость и др.) все равно останутся - гены пальцем не раздавишь.Все равно будет лучше лады-кал и ездить и выглядеть и ... .

Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 03 2015, 21:06
  • 502
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
http://www.dragtimes.com/img-videos/BMW ... 9jWtb8.jpg Этот образец баварского автомобилестроения (ЕТ20, 9,0J -?) в соседней ветке демонстр. как образец, т.е. круто выглядит (не спорю, конечно круто) и круто ездит (типа всё ок!, разницы никакой!). Гармония одним словом.
А по мне - колхоз, со всеми вытекающими! Но это только моё личное мнение!

Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
Последний раз редактировалось Luc 21 02 2016, 01:37, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 03 2015, 21:06
  • 502
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Top Gun :
EL_Finito :
Раз пошла такая тема... А кто ездил на 17 и 18 катках, разница сильно заметна в плане рулежки? И 17 убить так же легко как 18, или получше будет? ::butch::


Однозначно 17-е менее убиваемые, чем 18-е. Два года назад скатал в Волгоград убил два колеса на 18 и опять перешел на 17-е, сейчас просто не нарадуюсь. !8-е это размер для колес выходного дня на наших машинах, 35-й профиль убивается на любом сколе асфальта на скорости 130-140 сразу и бесповоротно. Резю на выброс, диск на правку или в утиль. И нахрена это надо? Из-за понтов?

Согласен полностью! Жизнь (дорога) диктует свои жесткие правила. Но только попробовав то и другое, чел поймет что ему больше подходит.

Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 03 2015, 21:06
  • 502
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
toolshed :
Top Gun
Не согласен. Зависит от давления в шинах. Если держать рекомендованные производителем цифры, то все нормалевич. А если 2.2 вкруг, то будет как ты рассказал.
Я уже 5 лет езжу на 18 колесах, попадал в ямы как и все. Не жалуюсь :)

Что-то я вообще не припомню чтобы ты на что-то жаловался! Наверно иммунитет выработался? Могет ямы в Северной Пальмире, не такие злое****е, потому и колеса целей?

Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
Последний раз редактировалось Luc 21 02 2016, 02:00, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 03 2015, 21:06
  • 502
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Top Gun :
На 18-х на родных Альпиновских колесах (благо диски очень крепкие, не помялись) пробил две покрышки при давлении, рекомендуемой Альпиной (на наклейке в проеме двери) для незагруженного авто 2.6, оба Мишлена с 35-м профилем просто выбросил. Потом пробил переднее Неоген с профилем 40 и больше на 18-х колесах выезжаю только по Москве по МКАДу или в центр города. Давление 2.2 я даже на 16-х колесах не качаю, как минимум 2.4, зад 2.6 + единицу при загрузке авто, чтоб катилась лучше и расходовала меньше. Семнашки считаю самый приемлемый вариант на каждый день по нашим дорогам (хотя и их пару раз убивал) но они и стоят поменьше и профиль у них повыше. А так, каждый хозяин-барин. :???:

Семнашки - 225/45 или 235/40? Последние и на 18-х должны встать (по моим расчетам, т.к. 235/45 на дисках 8,5J x 17 ET43 геометрически(!) вставали нормально, но там конечно и профиль великоват (для Е46) и грузоподъемность уже 99, что хорошо, но не нужно).

Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 02 05 2010, 20:15
  • 30825
    • Профиль
    • Авто: Е46 В3, Е46 3.3 xi, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28516
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
семнашки у меня 225/45 (есть комплект назад 235/40)
восемнашки перед 225/40
зад 255/35

....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский крестьянин веселуха)
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.