|
№61
18 02 2016, 14:35
FesT : Redracerrr 48 вылет по фото Спасибо, теперь допер! 9 - ширина, 48 - вылет... А ширина проставок суммируется к вылету? |
№62
18 02 2016, 14:45
Redracerrr : FesT : Redracerrr 48 вылет по фото Спасибо, теперь допер! 9 - ширина, 48 - вылет... А ширина проставок суммируется к вылету? вычитается. 48 и 10мм проставка (пример) = 38 вылет Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№63
18 02 2016, 14:50
FesT : Redracerrr : FesT : Redracerrr 48 вылет по фото Спасибо, теперь допер! 9 - ширина, 48 - вылет... А ширина проставок суммируется к вылету? вычитается. 48 и 10мм проставка (пример) = 38 вылет |
№64
18 02 2016, 14:52
Дмитрий e46 : Кто что скажет про Слик? дерьмо... |
№65
18 02 2016, 14:54
Luc
: На мой взгляд перед вылет можно варьировать от 40 до 47мм без заметных последствий, но не забывать про ширину - 7,5j, 8.0j, 8.5j, т.е. рассматривать в компл. вылет и ширину диска. Зад ЕТ 36-51мм, тоже в комплексе с шириной. Хочется поближе к арке, как я уже упоминал. Отсюда думаю, чтобы не прогадать. Типа поставлю, а они внутри сидят далековато. В общем чтобы не оставалась мысль, мол "блин, а ведь на 5мм (думаю, такие мелочи всё равно заметны) можно было бы поближе к арке и ничего бы не тёрло") Насчёт ширины уже решил: перед 8, зад 8.5. Если везде 8.5, то по переду: во-первых, чего там при полном вывороте колёс я не знаю на 18-ых (даже если не трёт, то какой вылет выбирать опять же), а во-вторых, на ГУР нагрузка будет посильнее, как я понимаю, и руль крутить, прикладывая бОльшие усилия, (относительно 8J) не особо хочется) |
№66
18 02 2016, 14:59
Дмитрий e46 : : Да не, тут не в диаметре, а в весе дело. На 2.2 л вес диска просто сильнее ощущается по динамике::xa:: Не сильно, но заметно. Разница в разгоне между хорошей ковкой и тяжелыми оригинальными бмв - как будто на заднее сидении присели пару таких упитанных мужиков Но накатом катится дальше Ну вот я прикинул. Может, и ошибаюсь. У меня сейчас 16-ое колесо весит 20кг. Если 18-ые ну пусть 10-ку будет весить диск (сужу по ссылке на слик, предоставленной Timir) и + 10 резина. Почти тоже самое. Ну радиус будет побольше, спору нет. Хотя там от центра расстояние тоже роль играет) Короче фиг знает... Как будет, так будет=) Не знаю чего вы там меряете, у меня вот к примеру мотор вообще 1,6 а летние тапки литье разноширь. Заднее колесо на мишлене и 9.5j весит 18 кило. А тут р16 20 кг?? Это просто фэйспалм suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№67
18 02 2016, 15:03
клиенты слика
а вот наши клиенты... |
|
Рекомендуем почитать на тему Советы по R18 на e46
|
№68
18 02 2016, 15:09
Дмитрий e46 : i_wont.. : Дмитрий e46 ну что, определился, начнем подбирать дизайн? а то пока очухаешься уже весна придет, а колес нет... Я тут глянул Слики L-815, которые уважаемый Timir скинул) И как-то мне они понравились прям Того и гляди, может, решил судьбу моего желания 18-ых=) Именно в этом дизайне их вроде недавно начали делать) Да, 10кг многовато уже для ковки, но смотрятся, спицы к краям потоньше (сравниваю с CCL3) и ценник приятнее, разумеется. Ещё смотрел VMR V710. Там ценник овер 100, но это просто вышка. Вообще самое приятное глазу - диповость и у VMR самый сок. Но там уже не ковка. Чисто моё мнение. Кто что скажет про Слик? 10 кг. за 18 ковку это провал::p:: suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№69
18 02 2016, 15:11
i_wont.. : Дмитрий e46 : Кто что скажет про Слик? дерьмо... Ндэ... Ну таким образом есть возможность что угодно дерьмом назвать. Только чего после этого стоит слово... Я, конечно, понимаю, что краткость - сестра таланта, но тут талант "какой-то другой". А по картинкам на сайте судить - ну не комильфо же... Я видел Слики на Лексы заказывали) Давайте мыслить конструктивно. Я не про картинки с сайта и "кто наши клиенты", хоть это и можно считать показателем, да, но относительным. Меня интересуют сами диски, а не кто на них катает. Есть мнения более информативные у кого-нибудь? |
№70
18 02 2016, 15:13
astor11
: 10 кг. за 18 ковку это провал::p:: Ну вот уже более конструктивно Это +1, да. Весят многовато |
№71
18 02 2016, 15:14
Дмитрий Е46 , в качестве справки сообщаю - гражданин I wont малех смыслит в кастрюльках и их производителях ибо давно и плотно на этой теме)))
suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№72
18 02 2016, 15:16
Дмитрий e46 : i_wont.. : Дмитрий e46 : Кто что скажет про Слик? дерьмо... Ндэ... Ну таким образом есть возможность что угодно дерьмом назвать. Только чего после этого стоит слово... Я, конечно, понимаю, что краткость - сестра таланта, но тут талант "какой-то другой". А по картинкам на сайте судить - ну не комильфо же... Я видел Слики на Лексы заказывали) Давайте мыслить конструктивно. Я не про картинки с сайта и "кто наши клиенты", хоть это и можно считать показателем, да, но относительным. Меня интересуют сами диски, а не кто на них катает. Есть мнения более информативные у кого-нибудь? это был колкий юмор... один самых красивейших и дорогих в плане тюнинга местных седанов за всю историю клуба ездил на сликах... наверное и до сих пор где-то ездит... |
№73
18 02 2016, 15:17
|
№74
18 02 2016, 15:19
astor11 : Дмитрий Е46 , в качестве справки сообщаю - гражданин I wont малех смыслит в кастрюльках и их производителях ибо давно и плотно на этой теме))) Я гражданина I wont вижу впервые и как и любой человек, сужу о высказываниях сначала. Ну, разумеется, теперь и Ваше мнение приму во внимание. : это был колкий юмор... Не понял юмора сразу. Приношу свои извинения) |
№75
18 02 2016, 18:46
i_wont..
Вот вы с astor11 коршуны то а |
№76
18 02 2016, 18:53
Дмитрий e46
Ты определись сначала сколько ты готов потратить Ну а дальше рассматривай варианты. |
№77
19 02 2016, 06:43
Да извинит автор темы
Диски: Перед: 8J 18" ET20 Зад: 9J 18" ET24 Резину в круг 215/40 Встанут на седан? Стоят кони спорт и ейбах про кит. |
|
Рекомендуем почитать на тему Советы по R18 на e46
|
№78
19 02 2016, 10:45
Timir : i_wont.. Вот вы с astor11 коршуны то а ну не надо наговаривать, Андрейка та всего пару безобидных сообщений написал... |
№79
19 02 2016, 10:46
Hennessy : Да извинит автор темы Диски: Перед: 8J 18" ET20 Зад: 9J 18" ET24 Резину в круг 215/40 Встанут на седан? Стоят кони спорт и ейбах про кит. встанут |
№80
19 02 2016, 14:26
i_wont.. : клиенты слика а вот наши клиенты... Ну что тут сказать? Убедительно! Но не доказательно! Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS. |
№81
19 02 2016, 15:40
Дмитрий e46 : Luc : На мой взгляд перед вылет можно варьировать от 40 до 47мм без заметных последствий, но не забывать про ширину - 7,5j, 8.0j, 8.5j, т.е. рассматривать в компл. вылет и ширину диска. Зад ЕТ 36-51мм, тоже в комплексе с шириной. Хочется поближе к арке, как я уже упоминал. Отсюда думаю, чтобы не прогадать. Типа поставлю, а они внутри сидят далековато. В общем чтобы не оставалась мысль, мол "блин, а ведь на 5мм (думаю, такие мелочи всё равно заметны) можно было бы поближе к арке и ничего бы не тёрло") Насчёт ширины уже решил: перед 8, зад 8.5. Если везде 8.5, то по переду: во-первых, чего там при полном вывороте колёс я не знаю на 18-ых (даже если не трёт, то какой вылет выбирать опять же-СТАНДАРТНЫЙ BMW (Luc)), а во-вторых, на ГУР нагрузка будет посильнее, как я понимаю, и руль крутить, прикладывая бОльшие усилия, (относительно 8J) не особо хочется) Относительно твоих сомнений - Я писал выше! Пощительнее пжлта! Относит. переда: При ЕТ43 и 8.5j у тебя будет в наружу (к арке крыла) от стока 14мм (ничего не чиркает, грязь почти не забрасывает, правда я, все таки, поставил брызговики спереди, резя 225/40 ), если покаж. мало - проставка 5-7мм, подобрать вобчем как понравится, не понравилось - вынул. Есть запас по ЕТ (хотя какой запас сток-47мм) - есть подбор проставок при необходимости. Если при ЕТ20-25-30 - тебе не в кайф (а уж а/м точно не в кайф), то нихрена ты не сделаешь, нет можно конечно сточить привалочную плоскость диска на 2-5мм, но это смертельно опасно! Играя ЕТ и Шириной (пример 8,5j) - мы стараемся сохранить баланс (равновесие), а не просто тупо выносим (вылетом) колесо в наружу (тем самым увеличивая плечо (физика школа) и, следовательно, величину результирующей силы воздействия не подрессоренных масс на подвески. На ГУР основное воздействие имеют - диаметр колеса (не диска) он у тебя остается почти стоковым (немного больше), площадь контакта рези (прямая зависимость от ширины резины), вылет - тоже почти стоковый, масса колеса, марка рези (состав смеси, конструкция (радиал/диагонал), протектор, ...), манера езды (перестроения, виражи), ну и есчё ..... НО никак не ширина диска - посадочная ширина рези. Хочешь "не крутить ГУР" - 7.0-7.5jx16 ET47; 195/60, 205/55 (7-7,5j, т.к. резя 195-205) и забей на понты "покрасивше". А теперь! Кидайте свои помидоры - можно в личку, можно в репу! Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS. |
№82
19 02 2016, 15:54
i_wont.. : Hennessy : Да извинит автор темы Диски: Перед: 8J 18" ET20 Зад: 9J 18" ET24 Резину в круг 215/40 Встанут на седан? Стоят кони спорт и ейбах про кит. встанут На уложенную на асфальт машину?! Без прокатки арок? 9J 18" ET24 215/40 - хочется поиздеваться над резей? Да и над дисками тоже. Что не будет цеплять внутри арки (т.е. "кони спорт и ейбах про кит") - это точно! Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS. |
№83
19 02 2016, 17:23
Luc
: НО никак не ширина диска - посадочная ширина рези. Да, имел ввиду площадь контакта резины, разумеется. Спасибо за исчерпывающий ответ! Очень конструктивно! |
№84
19 02 2016, 17:34
Luc
: Относит. переда: При ЕТ43 и 8.5j у тебя будет в наружу (к арке крыла) от стока 14мм (ничего не чиркает, грязь почти не забрасывает, правда я, все таки, поставил брызговики спереди, резя 225/40 ) На R18 8.5J резина 225/40 будет чуток домиком сидеть, как я понял. Но вроде не критично. Я спереди не особо хотел 8.5J из-за резины больше. Думал, это и на перед 255 ставить)) Назад пошире - ок, а спереди раз 225 нормально садится на 8.5J, то можно действительно все 4 на 8.5J и не париться с разноширами. Вроде ничего не напутал. |
№85
19 02 2016, 17:39
Luc : Дмитрий e46 : Luc : На мой взгляд перед вылет можно варьировать от 40 до 47мм без заметных последствий, но не забывать про ширину - 7,5j, 8.0j, 8.5j, т.е. рассматривать в компл. вылет и ширину диска. Зад ЕТ 36-51мм, тоже в комплексе с шириной. Хочется поближе к арке, как я уже упоминал. Отсюда думаю, чтобы не прогадать. Типа поставлю, а они внутри сидят далековато. В общем чтобы не оставалась мысль, мол "блин, а ведь на 5мм (думаю, такие мелочи всё равно заметны) можно было бы поближе к арке и ничего бы не тёрло") Насчёт ширины уже решил: перед 8, зад 8.5. Если везде 8.5, то по переду: во-первых, чего там при полном вывороте колёс я не знаю на 18-ых (даже если не трёт, то какой вылет выбирать опять же-СТАНДАРТНЫЙ BMW (Luc)), а во-вторых, на ГУР нагрузка будет посильнее, как я понимаю, и руль крутить, прикладывая бОльшие усилия, (относительно 8J) не особо хочется) Относительно твоих сомнений - Я писал выше! Пощительнее пжлта! Относит. переда: При ЕТ43 и 8.5j у тебя будет в наружу (к арке крыла) от стока 14мм (ничего не чиркает, грязь почти не забрасывает, правда я, все таки, поставил брызговики спереди, резя 225/40 ), если покаж. мало - проставка 5-7мм, подобрать вобчем как понравится, не понравилось - вынул. Есть запас по ЕТ (хотя какой запас сток-47мм) - есть подбор проставок при необходимости. Если при ЕТ20-25-30 - тебе не в кайф (а уж а/м точно не в кайф), то нихрена ты не сделаешь, нет можно конечно сточить привалочную плоскость диска на 2-5мм, но это смертельно опасно! Играя ЕТ и Шириной (пример 8,5j) - мы стараемся сохранить баланс (равновесие), а не просто тупо выносим (вылетом) колесо в наружу (тем самым увеличивая плечо (физика школа) и, следовательно, величину результирующей силы воздействия не подрессоренных масс на подвески. На ГУР основное воздействие имеют - диаметр колеса (не диска) он у тебя остается почти стоковым (немного больше), площадь контакта рези (прямая зависимость от ширины резины), вылет - тоже почти стоковый, масса колеса, марка рези (состав смеси, конструкция (радиал/диагонал), протектор, ...), манера езды (перестроения, виражи), ну и есчё ..... НО никак не ширина диска - посадочная ширина рези. Хочешь "не крутить ГУР" - 7.0-7.5jx16 ET47; 195/60, 205/55 (7-7,5j, т.к. резя 195-205) и забей на понты "покрасивше". А теперь! Кидайте свои помидоры - можно в личку, можно в репу! Да норм все раскидал, че ты. Я вообще не понимаю, зачем люди спрашивают какую резю надеть и про вылет. Есть заводские параметры машины, есть допуск по ЕТ в 5 мм, больше думать нечего, если диски нравятся, но не подходят по параметрам, то искать другие, но на свой страх и риск, просто кому-то повседневно ездить, а кому-то покрасоваться на выходных только, каждый решает сам. |
Рекомендуем почитать на тему Советы по R18 на e46
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения