закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 02 2014, 17:59
  • 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
Приветствую!
Наконец-то я дожил до тех времён, когда решил ставить R18. ::23:: Сразу скажу, что не профи по дискам, поэтому решил посоветоваться с вами.
1.Начну с того, что сразу для себя решил - это ковка, ибо хочется лёгкие диски. На то несколько причин: чтобы динамика не сильно упала, чтобы подвеска не так быстро сходила с ума. Поэтому куча крутых, фен-шуйных, красивых дисков отпадает. А так очень нравится 163-ий стиль. Японская ковка мне запала в душу сразу (лёгкость поражает), но разболтовка не та, а проставки не хочу. Долго думал, а потом узнал, что ковку можно заказать! В общем понравились одни диски от AGForged. R18 в примерно 8кг. Ну тяжелее уже не вариант, а 8 ещё устраивает. Кто что может сказать по этой конторе?? Читал, что у некоторых трещины пошли после сезона, а кто-то хвалит и мол всё прекрасно.
2. Если заказывать, то я не знаю какие параметры указывать. Хочется, чтобы были по минимуму утоплены в арки, по максимуму красиво смотрелись, но в то же время чтобы нигде не цепляли. Посоветуйте, пожалуйста, какой вылет, ц.о. и т.д. нужно, чтобы прям смак и без чирканий на кочках. И какую резину к ним ставить.
Совсем забыл: у меня седан, калининградка, т.е. есть проставки (были, я их снял, вожу с собой пока что на всякий).
Спасибоу!)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 16 09 2008, 15:39
  • 27134
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Дмитрий e46
Стоимость ковки тоже устраивает?

Хочу на Таити!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 02 2014, 17:59
  • 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
Если честно, пока что точно не знаю во сколько обойдутся AGForged, если их брать. Ну примерно представление о ценнике имею, да. Просто ещё мнения по конторе этой интересуют.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 07 02 2015, 23:26
  • 609
    • Профиль
    • Авто: E46 330CD
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2890
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Ц.О - 72.6
Если хочешь ездить, чтобы не цепляло - ставь спереди 8J и сзади 8.5 J, ET25-35
Резина 225/40 и 255/35
И что за глупости про вес диска?
Как будто на заводе работали идиоты, которые ставили на машину 13-ти килограммовые колёса, чтобы она не ехала совсем.
К тому же можно поставить на ковку runflat, и сразу забыть про выгоду в весе.

Вообще немного не понимаю как ты хочешь добиться отличного вида, без занижения, чтобы не чиркало, чтобы колёса не были сильно утоплены в арки, и в тоже время не сильно упала динамика, и подвеска не сходила с ума.
Хотя при желании можно за 10 минут убить любую подвеску на R16 215/75 ::xa::

Короче я бы на твоём месте поставил оригинал разноширы.
Фоток и интернете навалом :???:

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 02 2014, 17:59
  • 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
Under
:
Если хочешь ездить, чтобы не цепляло - ставь спереди 8J и сзади 8.5 J, ET25-35

Оу, спасибо за ответ!)
Парочка уточнений только. Т.е. ET25 - это максимум близости диска к арке и чтобы не цепляло как для передних 8J, так и для задних 8.5J? Правильно понял? Или перед 25, а зад 35? Блин, хочется поближе к арке)) Или "безопаснее" всё-таки 35-ый вылет везде? Внутри бы тогда не задевало тольк=) Колесо то полностью поверну? :mrgreen:
:
Резина 225/40 и 255/35

Спереди ещё ладно 225/40, но не думал, что сзади 255 влезут без чирканий)
:
Вообще немного не понимаю как ты хочешь добиться отличного вида, без занижения, чтобы не чиркало, чтобы колёса не были сильно утоплены в арки, и в тоже время не сильно упала динамика, и подвеска не сходила с ума.

Да как всегда хочется всего и сразу ::xa:: Чувствуется как поставлю 18-ые, пойду по протоптаной дорожке в сторону посадочки и т.д.)) Но пока что рано мне))
:
И что за глупости про вес диска?

Может и бред) Просто подумал, мол вес неподрессоренных масс и т.д.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 28 03 2007, 16:36
  • 11644
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 3851
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Дмитрий e46 :
Если честно, пока что точно не знаю во сколько обойдутся AGForged, если их брать. Ну примерно представление о ценнике имею, да. Просто ещё мнения по конторе этой интересуют.

точно имеешь? и оно не ошибочное? :)

http://vk.com/agforged
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 02 2014, 17:59
  • 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
i_wont..
Скажем, от 60 и выше. Я не прав?)

Последний раз редактировалось Дмитрий e46 17 02 2016, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 16 06 2011, 11:08
  • 43093
    • Профиль
    • Авто: с /// полосками
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: я знаю, что здесь написать?
    • Изображения: 44
    • Репутация: 39408
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Дмитрий e46 :
i_wont..
ОТ 60 и выше. Я не прав?)

за диск ::40::

дорогГо продам /// фот пока нет))))
http://www.etk.cc
ХЗ КТО :
Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 08 11 2011, 10:19
  • 6746
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7850
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
255 мм назад влезут без чирканий при условии, что вылеты соответствуют заводским.

Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 08 11 2011, 10:19
  • 6746
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7850
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
БМВэшник :
Дмитрий e46 :
i_wont..
ОТ 60 и выше. Я не прав?)

за диск ::40::

за центральный колпачек! ::40::

Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 02 2014, 17:59
  • 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
БМВэшник :
Дмитрий e46 :
i_wont..
ОТ 60 и выше. Я не прав?)

за диск ::40::

Ну не знай. Где-то есть от 60-ти, где-то в районе 100 есть))
Мы говорим о вещах, цены на которые границ почти не имеют в общем-то) Бывают и за диск, не спорю ж)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 29 10 2011, 21:45
  • 1873
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320, 330XD
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Н.Новгород
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1753
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Дмитрий e46
Вот неплохой вариант и с параметрами париться не надо
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _705762605

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 08 07 2013, 12:09
  • 1308
    • Профиль
    • Авто: 320сi e46 Restyle Coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 402
    • Новенький
Дмитрий e46 Тоже давно хочу у них ковку заказать, но пока не наскрёб) По моим параметрам диски обойдутся почти в 100тыс. И это было еще до кризиса) После свапа на 3.0 еще куда не шло, а 2ум литрам думаю такие диски ни к чему ::xa::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 16 09 2008, 15:39
  • 27134
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Дмитрий e46 :
i_wont..
Скажем, от 60 и выше. Я не прав?)

Не бздо, есть ковка дешевле http://slikline.ru/index.php?cPath=30_59&sort=products_sort_order&page=2

UPD: прости Мишань ::xa::

Хочу на Таити!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 02 2014, 17:59
  • 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
Timir :
Дмитрий e46 :
i_wont..
Скажем, от 60 и выше. Я не прав?)

Не бздо, есть ковка дешевле http://slikline.ru/index.php?cPath=30_59&sort=products_sort_order&page=2

UPD: прости Мишань ::xa::

Ну вот как раз от 60-ти) Кстати, ща глянул, там вот есть L-815 - это типа под 163-ий стиль вроде?)

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 02 2014, 17:59
  • 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
Blik :
Дмитрий e46 Тоже давно хочу у них ковку заказать, но пока не наскрёб) По моим параметрам диски обойдутся почти в 100тыс. И это было еще до кризиса) После свапа на 3.0 еще куда не шло, а 2ум литрам думаю такие диски ни к чему ::xa::

Дааа... 2.2 особо не тянут 18-ые, наверн) Но чё поделать, хочу и всё тут. Лето же скороо :)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 16 06 2011, 11:08
  • 43093
    • Профиль
    • Авто: с /// полосками
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: я знаю, что здесь написать?
    • Изображения: 44
    • Репутация: 39408
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Timir :
Дмитрий e46 :
i_wont..
Скажем, от 60 и выше. Я не прав?)

Не бздо, есть ковка дешевле http://slikline.ru/index.php?cPath=30_59&sort=products_sort_order&page=2

UPD: прости Мишань ::xa::

весельчак :
очередной привет из китая!

дорогГо продам /// фот пока нет))))
http://www.etk.cc
ХЗ КТО :
Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 02 2014, 17:59
  • 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
ветеран :
Дмитрий e46
Вот неплохой вариант и с параметрами париться не надо
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _705762605

Ес чес, не особо мне внешне) Сколько вот они весят примерно, кто знает? Блин, я понимаю, что не особо адекватная тема насчёт веса тут, но у меня есть две несовместимые штуки: желание 18-ых и 2.2 литра) Вот я и загоняюсь по весу, чтоб хоть ехала более менее)

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 02 2014, 17:59
  • 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
БМВэшник :
Timir :
Дмитрий e46 :
i_wont..
Скажем, от 60 и выше. Я не прав?)

Не бздо, есть ковка дешевле http://slikline.ru/index.php?cPath=30_59&sort=products_sort_order&page=2

UPD: прости Мишань ::xa::

весельчак :
очередной привет из китая!

А при чём тут Китай и слик? Хочешь сказать, что слики до первой кочки?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 16 06 2011, 11:08
  • 43093
    • Профиль
    • Авто: с /// полосками
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: я знаю, что здесь написать?
    • Изображения: 44
    • Репутация: 39408
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
я вообще ни чего не хотел сказать, просто ассоциации ::34::

дорогГо продам /// фот пока нет))))
http://www.etk.cc
ХЗ КТО :
Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 08 07 2013, 12:09
  • 1308
    • Профиль
    • Авто: 320сi e46 Restyle Coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 402
    • Новенький
Дмитрий e46 :
Blik :
Дмитрий e46 Тоже давно хочу у них ковку заказать, но пока не наскрёб) По моим параметрам диски обойдутся почти в 100тыс. И это было еще до кризиса) После свапа на 3.0 еще куда не шло, а 2ум литрам думаю такие диски ни к чему ::xa::

Дааа... 2.2 особо не тянут 18-ые, наверн) Но чё поделать, хочу и всё тут. Лето же скороо :)

Да не, тут не в диаметре, а в весе дело. На 2.2 л вес диска просто сильнее ощущается по динамике::xa:: Не сильно, но заметно. Разница в разгоне между хорошей ковкой и тяжелыми оригинальными бмв - как будто на заднее сидении присели пару таких упитанных мужиков ::37:: Но накатом катится дальше ::37::

Последний раз редактировалось Blik 17 02 2016, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 16 09 2008, 15:39
  • 27134
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
БМВэшник :
Timir :
Дмитрий e46 :
i_wont..
Скажем, от 60 и выше. Я не прав?)

Не бздо, есть ковка дешевле http://slikline.ru/index.php?cPath=30_59&sort=products_sort_order&page=2

UPD: прости Мишань ::xa::

весельчак :
очередной привет из китая!

Ога, привет из России






Хочу на Таити!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 02 2014, 17:59
  • 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
:
Да не, тут не в диаметре, а в весе дело. На 2.2 л вес диска просто сильнее ощущается по динамике::xa:: Не сильно, но заметно. Разница в разгоне между хорошей ковкой и тяжелыми оригинальными бмв - как будто на заднее сидении присели пару таких упитанных мужиков ::37:: Но накатом катится дальше ::37::

Ну вот я прикинул. Может, и ошибаюсь. У меня сейчас 16-ое колесо весит 20кг. Если 18-ые ну пусть 10-ку будет весить диск (сужу по ссылке на слик, предоставленной Timir) и + 10 резина. Почти тоже самое. Ну радиус будет побольше, спору нет. Хотя там от центра расстояние тоже роль играет) Короче фиг знает... Как будет, так будет=)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 03 2015, 21:06
  • 502
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Дмитрий e46 :
Under

Может и бред) Просто подумал, мол вес неподрессоренных масс и т.д.

Почему бред?! Очень даже разумно! только кто об этом думает?

Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 16 09 2008, 15:39
  • 27134
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Luc :
Дмитрий e46 :
Under

Может и бред) Просто подумал, мол вес неподрессоренных масс и т.д.

Почему бред?! Очень даже разумно! только кто об этом думает?

Такие задроты как мы ::xa::

Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 03 2015, 21:06
  • 502
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Анdрей :
255 мм назад влезут без чирканий при условии, что вылеты соответствуют заводским.

Полностью поддерживаю! А завод. вылет ЕТ47-50. Влезут и 265/35 R18.

Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 03 2015, 21:06
  • 502
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Timir :
Luc :
Дмитрий e46 :
Under

Может и бред) Просто подумал, мол вес неподрессоренных масс и т.д.

Почему бред?! Очень даже разумно! только кто об этом думает?

Такие задроты как мы ::xa::

Ты не одинок! Я Тоже хочу на Таити!

Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 03 2015, 21:06
  • 502
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
"""Ну вот я прикинул. Может, и ошибаюсь. У меня сейчас 16-ое колесо весит 20кг. Если 18-ые ну пусть 10-ку будет весить диск (сужу по ссылке на слик, предоставленной Timir) и + 10 резина. Почти тоже самое. Ну радиус будет побольше, спору нет. Хотя там от центра расстояние тоже роль играет) Короче фиг знает... Как будет, так будет"""

Что-то ты сразу о грустном. У меня (как пример) AC Schnitzer Typ III (не ковка), R17 с резей Нокия 235/40 (не шип) весит 17,5 кг. Сколько весит сам диск - нудо посмотреть, где то записано.

Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 03 2015, 21:06
  • 502
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Как пример (сам взвешивал) - ковка (Rays, Japan) 8,0x18 ET36 7.8кг.
Ну вообче то тут длинный список можно накатать.

Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
Последний раз редактировалось Luc 17 02 2016, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 02 2014, 17:59
  • 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
:
Что-то ты сразу о грустном. У меня (как пример) AC Schnitzer Typ III (не ковка), R17 с резей Нокия 235/40 (не шип) весит 17,5 кг. Сколько весит сам диск - нудо посмотреть, где то записано.

Читал где-то, что Schnitzer Typ III около 10-ти как раз. Но это на 17) Тоже думал сначала 17, но теперь ничего кроме 18-х не хочу как ни крути))

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 02 2014, 17:59
  • 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
Luc :
Как пример (сам взвешивал) - ковка (Rays, Japan) 8,0x18 ET36 7.8кг.
Ну вообче то тут длинный список можно накатать.

Японская ковка офигенная и лёгкая, но их 114.3 и наши 120 не вяжутся) Проставки я не хочу :)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 03 2015, 21:06
  • 502
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Дмитрий e46 :
:
Что-то ты сразу о грустном. У меня (как пример) AC Schnitzer Typ III (не ковка), R17 с резей Нокия 235/40 (не шип) весит 17,5 кг. Сколько весит сам диск - нудо посмотреть, где то записано.

Читал где-то, что Schnitzer Typ III около 10-ти как раз. Но это на 17) Тоже думал сначала 17, но теперь ничего кроме 18-х не хочу как ни крути))

Не вопрос! Говорят в Уфе дороги хорошие! Даже не ковка перед 225/40R18 8.0j (вылет смотри сам, на вес почти не влияет, завод - 47мм), зад. 265-255/35 8,5-9,5j R18. И будет тебе счастье, весом 18-19 кг (не более) даже с литьем. Ну конечно, если правильно выбирать диски (под ранфлет тяжелые) и резину.
Поднебесная - не в счет конечно!

Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 28 03 2007, 16:36
  • 11644
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 3851
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
средний вес 18-го диска 8,5 кг за штуку...
прелесть изготовления ковки в том, что мы её сделаем с такими параметрами, с какими захочет покупатель, если конечно позволяет заготовка...
заготовка у нас американская (не тайвань!!!!, а именно тайваньской заготовкой сейчас завален рынок кованых дисков, пальцем тыкать не буду, это не красиво!)...
в стоимость входит покраска в любой практически цвет, даже можно два цвета...три за доп плату...и четыре и пять...
стоит колесо 22 - 25 рублей за диск, в зависимости от модели и размеров...
ну и да, ковка рулит! :D

ЗЫ: Тимур, прощаю..)))








http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 25 02 2012, 17:33
  • 1656
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i '02 г.в. M54 2.2 л 6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 652
    • ОсвоилсяОсвоился
У кого опыт эксплуатации есть форгеда? Намного крепче стандартного бмвшного литья? ББС например?

Bayerische Motoren Werke aktiengesellschaft
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 02 2014, 17:59
  • 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
Luc :
Дмитрий e46 :
:
Что-то ты сразу о грустном. У меня (как пример) AC Schnitzer Typ III (не ковка), R17 с резей Нокия 235/40 (не шип) весит 17,5 кг. Сколько весит сам диск - нудо посмотреть, где то записано.

Читал где-то, что Schnitzer Typ III около 10-ти как раз. Но это на 17) Тоже думал сначала 17, но теперь ничего кроме 18-х не хочу как ни крути))

Не вопрос! Говорят в Уфе дороги хорошие! Даже не ковка перед 225/40R18 8.0j (вылет смотри сам, на вес почти не влияет, завод - 47мм), зад. 265-255/35 8,5-9,5j R18. И будет тебе счастье, весом 18-19 кг (не более) даже с литьем. Ну конечно, если правильно выбирать диски (под ранфлет тяжелые) и резину.
Поднебесная - не в счет конечно!

Спасибоу, дружище!)
Сзади в общем определился: 255/35 8,5J R18 ET47 DIA 72.6
Спереди: 225/40 8J R18 DIA 72.6.
Вот только как раз тогда вопрос у меня: какой вылет спереди делать, чтобы передние ровно с задними были... Хотя тут ещё тема насчёт соотношения передней и задней колеи играет свою роль, как я понимаю... В общем тут вопрос... Передние диски поуже задних ведь будут, стало быть, с вылетом ET47 будут поглубже передних сидеть, что не смак, как по мне. Но как правильнее? И при полном вывороте колес не задевали бы))
P.S. Дороги в центре более менее. Я, к счастью, в основном по центру и езжу) А если покататься по окраинам или во дворы заезжать, то надо брать Ниву ::xa:: ::xa::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 03 2015, 21:06
  • 502
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Дмитрий e46
Тебе как покрасивше или попрактичнее?
А на счет центр - окраина - уже пошли ограничения? Мне вот очень нравятся кабрики, но езжу на седане, правда жене взял купе и с удовольствие (при случае) юзаю на купе.

Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 16 09 2008, 15:39
  • 27134
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
EL_Finito :
У кого опыт эксплуатации есть форгеда? Намного крепче стандартного бмвшного литья? ББС например?

Почти любая качественная ковка намного прочнее литья, не важно какого бренда ::34::

Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 16 09 2008, 15:39
  • 27134
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
i_wont..

Ваше ::xa::



Наше ::xa::




Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 03 2015, 21:06
  • 502
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Дмитрий e46 :
Luc :
Дмитрий e46 :
:
Что-то ты сразу о грустном. У меня (как пример) AC Schnitzer Typ III (не ковка), R17 с резей Нокия 235/40 (не шип) весит 17,5 кг. Сколько весит сам диск - нудо посмотреть, где то записано.

Читал где-то, что Schnitzer Typ III около 10-ти как раз. Но это на 17) Тоже думал сначала 17, но теперь ничего кроме 18-х не хочу как ни крути))

Не вопрос! Говорят в Уфе дороги хорошие! Даже не ковка перед 225/40R18 8.0j (вылет смотри сам, на вес почти не влияет, завод - 47мм), зад. 265-255/35 8,5-9,5j R18. И будет тебе счастье, весом 18-19 кг (не более) даже с литьем. Ну конечно, если правильно выбирать диски (под ранфлет тяжелые) и резину.
Поднебесная - не в счет конечно!

Спасибоу, дружище!)
Сзади в общем определился: 255/35 8,5J R18 ET47 DIA 72.6
Спереди: 225/40 8J R18 DIA 72.6.
Вот только как раз тогда вопрос у меня: какой вылет спереди делать, чтобы передние ровно с задними были... Хотя тут ещё тема насчёт соотношения передней и задней коле (и играет свою роль, как я понимаю... В общем тут вопрос... Передние диски поуже задних ведь будут, стало быть, с вылетом ET47 будут поглубже передних сидеть, что не смак, как по мне. Но как правильнее? И при полном вывороте колес не задевали бы))
P.S. Дороги в центре более менее. Я, к счастью, в основном по центру и езжу) А если покататься по окраинам или во дворы заезжать, то надо брать Ниву ::xa:: ::xa::

Да поглужбе, но относительно привалочной плоскости диска колеса, т.е. тормозного диска. Но это не актуально (есть еще разность колеи между передом и задом). Глубже на 1/4 дюйма, т.е. на 6мм. Тебе важно (для красивости) вид колеса в арке, каждого в отдельности. Зад и должен быть поширьше. Самое правильное было бы определиться что именно тебе хочется и нравится далеко не убегая от параметров производителя. Самое простое - увидев (вот это мне нравится!) - подойти и спросить тех. параметры. Если есть возможность - прикинуть на своё авто.
На мой взгляд перед вылет можно варьировать от 40 до 47мм без заметных последствий, но не забывать про ширину - 7,5j, 8.0j, 8.5j, т.е. рассматривать в компл. вылет и ширину диска. Зад ЕТ 36-51мм, тоже в комплексе с шириной. Лично для меня - так это 8,5jx18 ET43 одноширокие (тот же Typ III, только вот большая редкость). Есть возможность переставлять диски перед-зад. Для рези те же условия. На зад можно 265. Если не нравится глубина в задней арке - можно подобрать проставку 5-7мм (обратить внимание на длину болтов!). Не понравится (не подойдет - снять) короче поиграть-подобрать на свой вкус в разумных пределах и бюджете. При ЕТ20-25 мм никуда уже не поиграешь, они просто будут торчать из арок (и цеплять!). При малом вылете и большой ширине спереди, кроме всего сказанного, резина будет забрасывать всю грязь на лопухи зеркал и бока. Особенно приятно в солнечную погоду, на чистой машине проехать по пусть мелкой, но луже. Вобчем нужно найти компромисс и каждый его находит сам для себя. в предл. мною варике это проще всего сделать, сохраняя возможность продажи, обмена и др. в последствии (ЕТ 36-43-47 стандартны для бмв).

Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 03 2015, 21:06
  • 502
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Timir :
EL_Finito :
У кого опыт эксплуатации есть форгеда? Намного крепче стандартного бмвшного литья? ББС например?

Почти любая качественная ковка намного прочнее литья, не важно какого бренда ::34::

Любая качественная ковка намного прочнее литья, не важно какого бренда. НО! У любой медали есть оборотная сторона. Какая - я думаю знаете сами.
Корректнее задать вопрос: "Какие приоритеты?" (Вес, дизайн, прочность, пластичность, ремонтопригодность, взаимозаменяемость, цена, долговечность, стоимость ремонта, стоимость обслуживания ... .).

Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 16 09 2008, 15:39
  • 27134
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Luc
Простите, а какая обратная сторона медали?
Цена - наверно да, хотя если покупать отечественное даже дешевле литья других именитых брендов.
Вес +
Дизайн + (да почти что угодно сейчас сделают)
Прочность +
Пластичность и ремонтопригодность? А чё диски покупаются чтобы их чинить?
Взаимозаменяемость? Ковку можно делать под заказ с любыми параметрами и цена не сильно отличается от розничной.
И т.д.

Или может я не уловил вашу мысль? :mad: :???:

Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 28 03 2007, 16:36
  • 11644
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 3851
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Дмитрий e46
ну что, определился, начнем подбирать дизайн? а то пока очухаешься уже весна придет, а колес нет...

http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 16 09 2008, 15:39
  • 27134
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
i_wont.. :
Дмитрий e46
ну что, определился, начнем подбирать дизайн? а то пока очухаешься уже весна придет, а колес нет...

:sm: :sm: :cool:

Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 30 07 2013, 09:46
  • 2376
    • Профиль
    • Авто: э46 330ci '02, Grand cherokee '11
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2601
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Надеюсь ТС будет не против ::cc::

Диски:
Перед: 8J 18" ET20
Зад: 9J 19" ET24

Резя:
Перед: 235/40/18
Зад: 265/35/18

Хочется убедиться что:
Резина будет бубликом (-> на выброс)

Диски сядут норм на купе, с проставками 5(10?)мм?
Задние арки наверное катать надо будет?

Сочок для помидоров подготовил :mrgreen:


330Ci МКП [Дневник]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 03 2015, 21:06
  • 502
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Дмитрий e46 :
Luc :
Как пример (сам взвешивал) - ковка (Rays, Japan) 8,0x18 ET36 7.8кг.
Ну вообче то тут длинный список можно накатать.

Японская ковка офигенная и лёгкая, но их 114.3 и наши 120 не вяжутся) Проставки я не хочу :)

Почему? У меня 5х120.

Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 02 2012, 09:11
  • 10577
    • Профиль
    • Авто: 335ci АТ
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: МСК ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9120
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а нафига Вам ковка? неужели у вас супер-пупер болид с 1,5кг избытка, без салона с каркасом?

Вы эту разницу либо не почувствуете, либо поставите тяжелую резину, которая съест все плюсы ковки. А кстати, какая резина будет?

Алла :
318и барабан барабанище ::40:: ::40:: ::40::ничего личного
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 09 2012, 15:12
  • 206
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК
    • Изображения: 0
    • Репутация: 51
    • Новенький
я, пожалуй, тоже здесь размещусь.
сам планирую брать такой конфиг:
18х8,5 et35 215/40
18х9,5 et45 245/35

купэ 330.
курил бурж форумы, чиркать вроде не должно. что скажете ?

330Ci
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 03 2015, 21:06
  • 502
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Timir :
Luc
Простите, а какая обратная сторона медали?
Цена - наверно да, хотя если покупать отечественное даже дешевле литья других именитых брендов.
Вес +
Дизайн + (да почти что угодно сейчас сделают)
Прочность +
Пластичность и ремонтопригодность? А чё диски покупаются чтобы их чинить?
Взаимозаменяемость? Ковку можно делать под заказ с любыми параметрами и цена не сильно отличается от розничной.
И т.д.

Или может я не уловил вашу мысль? :mad: :???:

Я прекрасно уловил Вашу!
НО! Чтобы не вести пустых разговоров, повторюсь: "Нужно определить приоритеты". Типа: "Чувак! Ты скажи чё те надо!" Если это не сделать изначально, то, в последствии будет много проблем. Прынцып то какой? ... чтобы все остались довольны! Прописная истина. ... или как-то по другому?

Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 16 09 2008, 15:39
  • 27134
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Luc
Всё так ::xa:: :cool:

Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 03 2015, 21:06
  • 502
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
tnp1 :
я, пожалуй, тоже здесь размещусь.
сам планирую брать такой конфиг:
18х8,5 et35 215/40
18х9,5 et45 245/35

купэ 330.
курил бурж форумы, чиркать вроде не должно. что скажете ?

У буржуев к каждой машине и к каждым дискам есть спецификация со списком "одобрения" на установку. И если не ..., то ты просто не пройдешь ТО. Да и оштрахерить полицай при желании может легко прямо на улице, у них это быстро. А вот если еще и ДТП, то адвокаты с др. стороны быстро раскопают несоответствие и привяжут это к причинам ДТП.
18х8,5 et35 215/40 - на мой взгляд резя чуть низковата (40% от 215мм) и узковата для 330i. Почему не 225/40? Да и на 8,5j ей не совсем комфортно будет сидеть, натянуть то можно конечно. При ЕТ35 и 8,5j колесико не слабо будет выглядывать из передней арки (эстетика и практика) и о тех. части писал выше - дальше выводы каждый делает сам.
18х9,5 et45 245/35 - есть вероятность что может касаться аморт. стойки. Изначально 7,5jx (R15-16) ET47-51. Т.е. закраина диска (резины) внутри будет ближе к аморту на 2,5см, а тут еще и радиус плюс пару дюймов, а это не слабо. Хотя, конечно, в задней арке может прокатить.

Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 03 2015, 21:06
  • 502
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Ребята! Есть стандартные решения (даже в формуле 1). Придерживайтесь их, не изобретайте велосипед и избежите многих проблем даже не познав их! Во как! ПОМНИТЕ моё пророчество и будет Вам счастье! (шутка конечно!).

Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 16 09 2008, 15:39
  • 27134
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Luc :
Ребята! Есть стандартные решения (даже в формуле 1). Придерживайтесь их, не изобретайте велосипед и избежите многих проблем даже не познав их! Во как! ПОМНИТЕ моё пророчество и будет Вам счастье! (шутка конечно!).



::xa::

Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 03 2015, 21:06
  • 502
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Timir
::1::

Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 07 02 2015, 23:26
  • 609
    • Профиль
    • Авто: E46 330CD
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2890
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
tnp1 :
я, пожалуй, тоже здесь размещусь.
сам планирую брать такой конфиг:
18х8,5 et35 215/40
18х9,5 et45 245/35

купэ 330.
курил бурж форумы, чиркать вроде не должно. что скажете ?


Зашибись будет. Изолента и домик :cool:
Спереди точно встанет, сзади в зависимости от занижения, но думаю чиркать не должно

moroz1984 :
Надеюсь ТС будет не против ::cc::

Диски:
Перед: 8J 18" ET20
Зад: 9J 19" ET24

Резя:
Перед: 235/40/18
Зад: 265/35/18

Хочется убедиться что:
Резина будет бубликом (-> на выброс)

Диски сядут норм на купе, с проставками 5(10?)мм?
Задние арки наверное катать надо будет?

Сочок для помидоров подготовил :mrgreen:


Спереди будет чиркать, да и сзади. Хотя на джип подвеске будет норм:)
Вообще не понимаю как ты хочешь 18ую резину натянуть на 19ые колёса ::kor::
P.S/ Любая резина спереди шире, чем 225 - это забавная игра при перестроении из рядов с колейностью...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 30 07 2013, 09:46
  • 2376
    • Профиль
    • Авто: э46 330ci '02, Grand cherokee '11
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2601
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Under :
moroz1984 :
Надеюсь ТС будет не против ::cc::

Диски:
Перед: 8J 18" ET20
Зад: 9J 19" ET24

Резя:
Перед: 235/40/18
Зад: 265/35/18

Хочется убедиться что:
Резина будет бубликом (-> на выброс)

Диски сядут норм на купе, с проставками 5(10?)мм?
Задние арки наверное катать надо будет?

Сочок для помидоров подготовил :mrgreen:


Спереди будет чиркать, да и сзади. Хотя на джип подвеске будет норм:)
Вообще не понимаю как ты хочешь 18ую резину натянуть на 19ые колёса ::kor::
P.S/ Любая резина спереди шире, чем 225 - это забавная игра при перестроении из рядов с колейностью...

Очепятка )
Естессно все будет 18"
Просто колеса в сборе продают, продавец говорит будет норм.
Решил тут убедиться что не я дурак) ::21::

Я так понимаю что на перед надо бы 215/35/18 и на тыл 225/40/18?

Спс большое )


330Ci МКП [Дневник]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 07 02 2015, 23:26
  • 609
    • Профиль
    • Авто: E46 330CD
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2890
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
moroz1984 :
Under :
moroz1984 :
Надеюсь ТС будет не против ::cc::

Диски:
Перед: 8J 18" ET20
Зад: 9J 19" ET24

Я так понимаю что на перед надо бы 215/35/18 и на тыл 225/40/18?

Спс большое )

Диски с такими параметрами можно ставить только без проставок.
Резину можно и чуть шире, если подвеска сток.
А так вообще всё правильно написал. Должно быть сочно.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 02 2014, 17:59
  • 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
Luc :
Дмитрий e46
Тебе как покрасивше или попрактичнее?
А на счет центр - окраина - уже пошли ограничения? Мне вот очень нравятся кабрики, но езжу на седане, правда жене взял купе и с удовольствие (при случае) юзаю на купе.

Мне красивее, но только чтоб не чиркало=) Я не сторонник жести, но раз уж 18-ые, то надо всё-таки чтоб смотрелись, иначе зачем всё это... Ну как по мне

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
  • 09 03 2009, 19:12
  • 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Народ, подскажите чайнику! ::xa::

Вот ступица моего заднего диска. ГДЕ ЗДЕСЬ ВЫЛЕТ? 9? ::44:: ::44:: ::44::


Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 02 2012, 09:11
  • 10577
    • Профиль
    • Авто: 335ci АТ
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: МСК ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9120
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Redracerrr

48 вылет по фото

Алла :
318и барабан барабанище ::40:: ::40:: ::40::ничего личного
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 02 2014, 17:59
  • 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
i_wont.. :
Дмитрий e46
ну что, определился, начнем подбирать дизайн? а то пока очухаешься уже весна придет, а колес нет...

::xa:: ::xa:: ::xa::
Я тут глянул Слики L-815, которые уважаемый Timir скинул) И как-то мне они понравились прям ::xa:: Того и гляди, может, решил судьбу моего желания 18-ых=) Именно в этом дизайне их вроде недавно начали делать) Да, 10кг многовато уже для ковки, но смотрятся, спицы к краям потоньше (сравниваю с CCL3) и ценник приятнее, разумеется. Ещё смотрел VMR V710. Там ценник овер 100, но это просто вышка. Вообще самое приятное глазу - диповость и у VMR самый сок. Но там уже не ковка. Чисто моё мнение.
Кто что скажет про Слик?

Последний раз редактировалось Дмитрий e46 18 02 2016, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.