закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 04 2015, 11:44
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Авто: е46 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Туркменистан . Ашхабад
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет! Проблема такая! Пару недель назад менял моторную проводку и генератор. Все собрал смчатья небыло предела. Но через пару дней утром выхожу у меня Акпп говорит я в S режиме и не заведусь я!!! Я в шоке поехал на автобусе! Вечером все нормально завелось. Пару дней поработала нормально, выпал снег и машина опять отказалась работать, простояла 4 дня. Снег растаял, снял фишку с акп . Побрызгал ВД40 пару дней полет был нормальный . Вчера утром история повторилась, утром АКП на S режиме и не на какие действия не реагирует! После работы все работает, режимы акп отрабатывает нормально! Вопрос! Привет коробке, проводке , или же селектору? АКПП GM (не типтроник). Авто е46 323I вин fp66018
Если что то не по правилам, Простите новичку ::34::


Вложения:

Рекомендуем почитать на тему Новичек!!! Акпп по утрам в спорт режиме

  • АКПП VS РКПП

    Давайте обсудим премущества и не достатки обеих механизмов P.S. Только без банальных высказований...

  • Короткоходная кулиса от Про Спорт

    Кто-нибудь знаком с короткоходной кулисой от про спорт, нсколько она эффективна и кто-нибдь её устан...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 87


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.