|
№1
22 01 2016, 19:58
Всем привет. Заменил я маслоотделитель со всеми трубками, прокладками коллектора и ДЗ все оригинал, почистил форсунки, прочистил трубку щупа хотя была не забитая и заменил ей колечко уплотнительное старое было непонятной формы и задубевшее. Но после всех этих манипуляций и затрат в 10 к рублей при открытии крышки заливной машина из 3 раз 2 раза вообще заглохла а один раз маслом мелкими каплями брызгала через горловину. При вытаскивании щупа обороты проседают и сразу нормализуются. я немного в [censored] от происходящего ведь так не должно быть. Кто что думает? или это нормально? проверял на прогретом движке. N42B20.
|
№2
22 01 2016, 20:14
Alex58SS
Просадка оборотов происходит если и крышку снять, так называемый способ проверки исправности кркг. Худо бы было, еслиб выкинув 10к, просадки небыло bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№3
22 01 2016, 20:22
deadmaus5 : Alex58SS Просадка оборотов происходит если и крышку снять, так называемый способ проверки исправности кркг. Худо бы было, еслиб выкинув 10к, просадки небыло Так вроде писали что наоборот присасывать немного должно крышку и не глохнуть, может так должно быть на холодном движке? я все делал на прогретом, в инете тоже мнения меняются. |
№4
22 01 2016, 21:35
Alex58SS
Дак и щуп у тебя присасывает! Всё нормально bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№5
22 01 2016, 21:44
deadmaus5 : Alex58SS Дак и щуп у тебя присасывает! Всё нормально так в том то и дело что крышка у меня не присасывается а наоборот воздух оттуда идет |
№6
22 01 2016, 22:01
прокладками коллектора и ДЗ все оригинал
А что такое ДЗ? |
№7
22 01 2016, 22:04
ivmm : прокладками коллектора и ДЗ все оригинал А что такое ДЗ? дроссельная заслонка |
|
Рекомендуем почитать на тему Помогите с кркг
|
№8
22 01 2016, 22:07
Мне кажется (а ты сам спросил "Кто чего думает" ), клапан №1 (хоть он и новый оригинал) открыт только на слив масла (трубка №4), а смесь воздуха с топливом недогоревшим, ну тем, что через цилиндры вниз прошло не пускает опять на вход (трубка №3).
https://www.bmwfanatics.ru/etk/index.php?opt ... nr=11_2194 Номера прокладок ДЗ, коллектора и щупа не подскажешь? |
№9
22 01 2016, 23:33
ivmm : Мне кажется (а ты сам спросил "Кто чего думает" ), клапан №1 (хоть он и новый оригинал) открыт только на слив масла (трубка №4), а смесь воздуха с топливом недогоревшим, ну тем, что через цилиндры вниз прошло не пускает опять на вход (трубка №3). https://www.bmwfanatics.ru/etk/index.php?opt ... nr=11_2194 Номера прокладок ДЗ, коллектора и щупа не подскажешь? коллектора 11617530703 дз 13547504728 трубки щупа 11 43 7 529 257 |
Рекомендуем почитать на тему Помогите с кркг
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 210 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения