|
№1
12 01 2016, 10:52
Уважаемые форумчане, возможно кто то из вас сталкивался с такой бедой, подскажите как быть пожалуйста!!! За окном морозы и вот столкнулся с такой проблемой, печка на холостых оборотах почти не прогревает машину. На кондее ставлю температуру в 30 градусов, но первое тепло в машине появляется по истечению километров этак 20 езды. И то при этом только тепло, а не "жара"...... Причем замечаю следующее, чем интенсивней давишь на газ, тем теплее, а так же когда включена циркуляция воздуха. Останавливаешься - начинает поддувать из печки слегка теплый воздух. Еще есть такой феномен, когда ездишь по делам в течении 2 часов непрерывно, печка будто просыпается и в машине Ташкент.......... В чем может быть проблема? Машинка Е46 2002 год, двигатель 2,2 м54
Помогите советом!!! Если подобная тема уже была, то не судите строго за невнимательность. Заранее всем спасибо!!!! |
№2
12 01 2016, 10:56
-термостат
-мало антифриза -забит радиатор печки -умерает помпа |
№3
12 01 2016, 11:01
sash345 : -термостат -мало антифриза -забит радиатор печки -умерает помпа Антифриз проверил, полностью заменил. Уровень нормальный. Больше склоняюсь к тому, что забит радиатор. Спасибо!!! |
№4
12 01 2016, 11:05
Max051
начни с термостата, по трассе едешь когда с печкой, стралка Т стоит ровно, не отклоняется к синей зоне? Открой крышку расширительного бачка и посмотри бежит ли струка на холостых, если нет, может помпа хреново качает. (только открывай аккуратно, на не прогретом) |
№5
12 01 2016, 11:13
sash345 : Max051 начни с термостата, по трассе едешь когда с печкой, стралка Т стоит ровно, не отклоняется к синей зоне? Открой крышку расширительного бачка и посмотри бежит ли струка на холостых, если нет, может помпа хреново качает. (только открывай аккуратно, на не прогретом) За стрелкой смотрел, не отклоняется к синей зоне вообще, как в движении, так и во время остановки. Крышку открывал, на заведенной машине струйка пуляет. |
№6
12 01 2016, 11:14
ну тогда промывай радиатор, и отписывайся о рез-те
|
№7
12 01 2016, 11:15
недавно была похожая проблема, поменял радиатор печки все стало отлично!)
|
|
Рекомендуем почитать на тему Вопрос по печке
|
№8
12 01 2016, 11:25
Как-то боролся с такой проблемой.
Уровень антифриза был в норме. Сначала махнул термостат - не помогло. Снял радиатор печки прочистил - не помогло. Поменял клапан печки - и вот оно счастье - на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
№9
12 01 2016, 11:29
Спасибо огромное всем. Отпишусь по результату. Удачи всем и отличного настроения!!!
|
№10
12 01 2016, 11:31
мне приговорили термостат с похожей ситуацией...
|
№11
12 01 2016, 11:34
Саня : Поменял клапан печки - и вот оно счастье тоже кстати вариант, но самый маловероятный |
№12
12 01 2016, 11:43
ха) блин летом менял термос на холодный) менял патрубки и помпу) как то не задумывался об этом) патом еще печку всборе махнул) только снаружи помыл. И вот сейчас зимой ситуация похожая) при езде ташкент) на ХХ воздух теплый, а не горячий так что осталось клапан поменять) и будет видно
|
№13
12 01 2016, 12:00
я с этим боролся. для начала посмотри Т мотора в инженерном меню. если больше 90 и не остывает, то термос в порядке.
потом посмотри клапан печки. он обычно щелкает тихонько, если устал, кгда стоишь на светофоре. затем замени радиатор салонной печки. там идиотская конструкция, весь мусор оседает в нем. еще признак дохлого радиатора- мерзнут ноги у пассажира. радиатор заменить легко, см мой бортовик =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№14
12 01 2016, 14:13
Сейчас посмотрел на холодную, уровень нормальный. Завел машину помпа работает, по тому как струя хорошая. Сама жижа прогрелась. Главное интересно, ставлю циркуляцию, теплый воздух, выключаю циркуляцию, начинает прохладный дуть. Попробую промыть радиатор печки, и посмотрю клапан..... По результатам отпишусь. Ребята, всем огромное спасибо!!!!
|
№15
12 01 2016, 14:17
Max051
|
№16
13 01 2016, 15:31
Такая же фигня как ты описал,еще плюс знакомый сел в машину и сказал запах горелого антифриза в машине(
|
№17
17 01 2016, 10:43
что за клапан печки и где он стоит??? если можно номер детали!!!! Заранее СПС
|
|
Рекомендуем почитать на тему Вопрос по печке
|
№18
17 01 2016, 11:02
Дмитрий DD : что за клапан печки и где он стоит??? если можно номер детали!!!! Заранее СПС Он находится под воздушным фильтром, прикреплен к кузову, к нему два шланга идут. Снимешь впуск- увидишь его сразу. |
№19
17 01 2016, 11:04
Такая же проблема, только еще и на лобовое не дует(((( тоесть поток есть там где то внутри под панелью, часть выдувает даже в лицо, это скорее всего заслонки, либо привода, скажите там реально торпеду нужно всю снимать что б их починить?
|
№20
17 01 2016, 21:38
artk : я с этим боролся. для начала посмотри Т мотора в инженерном меню. если больше 90 и не остывает, то термос в порядке. потом посмотри клапан печки. он обычно щелкает тихонько, если устал, кгда стоишь на светофоре. затем замени радиатор салонной печки. там идиотская конструкция, весь мусор оседает в нем. еще признак дохлого радиатора- мерзнут ноги у пассажира. радиатор заменить легко, см мой бортовик Привет!У меня на скорости остывает мотор по ходу(стрелка к синей зоне отклоняется)и плюс заметил что в ноги иногда холодным дует,иногда еле теплым...термос заклинило и радиатор печки забит получается? |
№21
17 01 2016, 23:13
термос под замену
|
№22
25 02 2016, 14:07
Всем привет, может кто подскажет как продуть систему охлаждения на двигателе N42 ,поиск не чего не находит или я пользоваться не умею), Буду очень благодарен за помощь
|
№23
14 06 2016, 20:35
Привет,систему вроде развоздушил))) теперь другая проблема( печка не дует горячим,начинает тёплый воздух идти только при температуре 28 градусов
|
Рекомендуем почитать на тему Вопрос по печке
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 115 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения