закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 12 2015, 17:54
    • Сообщений 241
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i N42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Абакан Республика Хакасия
    • Репутация: 0
    • Гость
::41:: ::41:: Делов там не многовато
е46 рестаил N42B20
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 12 2015, 17:54
    • Сообщений 241
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i N42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Абакан Республика Хакасия
    • Репутация: 0
    • Гость
Завел машину работает ровно без ошибки после снимаю датчик ну именно фишку с датчика эксцентрикового вала и происходит все то что обычно машина проявляет провал и начинает так же работать как с ошибкой 2867 НО при этом вылазит две ошибки по датчику!!! но моторчик не отключает емл не загорается!!!!!
Что то я сомневаюсь что дело в датчике этом!!!!!!??????
е46 рестаил N42B20
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 12 2015, 17:54
    • Сообщений 241
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i N42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Абакан Республика Хакасия
    • Репутация: 0
    • Гость
и заметил одну вещь сегодня на диагностике показывает на ХХ открытие клапанов 0!!!!! и написано в статусе что "работает вальвотроник"!
После сваливания авто в ошибку и я так понимаю что авто работает в аварийном режиме -открытие клапанов составляет 1мм и в статусе стоит вальвотроник переведен в режим плавного возвращения!!!!!!!! что это может значить??? и как проверить механическую неисправность или как померить вал и где взять допуски размеров вала!
Иподскажите где стоит сам комп вальвотроника
е46 рестаил N42B20
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 12 2015, 17:54
    • Сообщений 241
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i N42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Абакан Республика Хакасия
    • Репутация: 0
    • Гость
Народ есть соображения по постам выше?? Очень нужна помощь есть ли вероятность что может гнать блок управления вальвотроника?
е46 рестаил N42B20
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 12 2015, 17:54
    • Сообщений 241
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i N42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Абакан Республика Хакасия
    • Репутация: 0
    • Гость
И как эту сволочь проверить мучения продолжаются!!!! При нагреве блока управления в тепле ставим на место и все едет остывает и все хана!!! Что там может гнать холод? Подскажите??
е46 рестаил N42B20
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 12 2015, 17:54
    • Сообщений 241
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i N42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Абакан Республика Хакасия
    • Репутация: 0
    • Гость
ну что люди могу сказать уверенно я ЭТО ПОБЕДИЛ!!!!!!!!!!!
ошибка ушла машина шепчет тьфу.....тьфу....тьфу.......
Все решилось заменой блока управления ввт и его реле!!!!!!! и что удивило этот блок не пришлось прописывать илим кодировать просто переставили сбросили адаптации и поехали а еще выучить упор вальвика и огонь! теперь что мороз что тепло все работает !! Благодоря не правильному переводу ошибки провел профилактику ваносов и самого моторчика вальвика!!!!!
Всем добра!!!!!!! надеюсь комуто пригодится мой опыт в этой борьбе с ошибкой 2867!
е46 рестаил N42B20

Рекомендуем почитать на тему Ваносы что может быть ХЕЛП

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 110


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.