|
№1
10 12 2015, 12:13
Парни вопрос: У меня стоит вялый и уставший, так еще и местами стучащий м43
Что нужно для свапа на м54б22 ? У меня Мкпп. Подойдет ли коробка? навесное? и тд? Просьба поделиться своим бесценным опытом |
№2
10 12 2015, 12:16
нужно всё, двс с навесным, мозги, коробка, кардан, редуктор с приводами...
И б22 не лучший вариант для свапа, как минимум б25 ставь |
№3
10 12 2015, 12:19
HennessyСтоимость качественной замены составит около 150-200 тысяч. Ты готов, отдать эти деньги?
|
№4
10 12 2015, 12:22
Витёк : HennessyСтоимость качественной замены составит около 150-200 тысяч. Ты готов, отдать эти деньги? ну чё то ты загнул 150-200 Но рублей 100-120 точно надо, хотя смотря кто и где делать будет |
|
№5
10 12 2015, 12:24
|
№6
10 12 2015, 12:24
sash345 : Витёк : HennessyСтоимость качественной замены составит около 150-200 тысяч. Ты готов, отдать эти деньги? ну чё то ты загнул 150-200 Но рублей 100-120 точно надо, хотя смотря кто и где делать будет 120 было полтора года назад с 2,2 на 3.0. |
|
№7
10 12 2015, 12:27
а редуктор с приводами зачем менять? они же вроде подойдут не?
|
Рекомендуем почитать на тему Вопрос по свапу
|
№8
10 12 2015, 12:28
парни пока вопрос о цене просьба не затрагивать.
нужен полный и развернутый ответ. |
№9
10 12 2015, 12:29
минимум б25 однозначно
мотор 45 навес- штучки дрючки 30-40 расходники 10-15 пс б22 с большой вероятностью ты возьмешь с лютым жором масла, [censored] тебе это нужно. donkogotini : Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
|
№10
10 12 2015, 12:36
рыгалово : минимум б25 однозначно мотор 45 навес- штучки дрючки 30-40 расходники 10-15 пс б22 с большой вероятностью ты возьмешь с лютым жором масла, [censored] тебе это нужно. Мотор 45? Че то не видел такого |
№11
10 12 2015, 12:39
sash345 : нужно всё, двс с навесным, мозги, коробка, кардан, редуктор с приводами... И б22 не лучший вариант для свапа, как минимум б25 ставь я вроде смотрел что до 2,5 идет та же самая коробка. |
|
№12
10 12 2015, 12:40
Hennessy : sash345 : нужно всё, двс с навесным, мозги, коробка, кардан, редуктор с приводами... И б22 не лучший вариант для свапа, как минимум б25 ставь я вроде смотрел что до 2,5 идет та же самая коробка. вот и я вроде как так знал что мкпп редуктор и привода остаются старые а вот кардан под вопросом... |
|
№13
10 12 2015, 12:42
рыгалово : минимум б25 однозначно мотор 45 навес- штучки дрючки 30-40 расходники 10-15 пс б22 с большой вероятностью ты возьмешь с лютым жором масла, [censored] тебе это нужно. ну хз... у меня 2,2 170 сил было много машин. и е46 и е60 даже 39 в свое время... и жора не было ни у одной... до 1л максимум за 8-9тыс км |
№14
10 12 2015, 12:43
Hennessy
свопать с m43 на m54 это капитальный ребилд. основное отличие в том в том. что на м54 электронная педаль газа(м43 тросик), плюс разные блоки абс. имхо еслисвопать, то только с заменой все проводки. иначе инсталль м52. ЗЫ: коробки-шморобки - вопрос третий. тебе бы с первыми разобраться сarlsson : А что с 2-ой дизельной не так?
- основная проблема, вибрирует так, что в глазах всё двоится. и звук такой, что все окрестные дети плачут. |
|
№15
10 12 2015, 12:51
gfox : Hennessy свопать с m43 на m54 это капитальный ребилд. основное отличие в том в том. что на м54 электронная педаль газа(м43 тросик), плюс разные блоки абс. имхо еслисвопать, то только с заменой все проводки. иначе инсталль м52. ЗЫ: коробки-шморобки - вопрос третий. тебе бы с первыми разобраться а как понять иначе инсталль м52?))) |
№16
10 12 2015, 12:54
sancho2011 : gfox : Hennessy свопать с m43 на m54 это капитальный ребилд. основное отличие в том в том. что на м54 электронная педаль газа(м43 тросик), плюс разные блоки абс. имхо еслисвопать, то только с заменой все проводки. иначе инсталль м52. ЗЫ: коробки-шморобки - вопрос третий. тебе бы с первыми разобраться а как понять иначе инсталль м52?))) m43 и m52 педаль газа тросик m54 - электронная сarlsson : А что с 2-ой дизельной не так?
- основная проблема, вибрирует так, что в глазах всё двоится. и звук такой, что все окрестные дети плачут. |
|
№17
10 12 2015, 13:04
gfox : sancho2011 : gfox : Hennessy свопать с m43 на m54 это капитальный ребилд. основное отличие в том в том. что на м54 электронная педаль газа(м43 тросик), плюс разные блоки абс. имхо еслисвопать, то только с заменой все проводки. иначе инсталль м52. ЗЫ: коробки-шморобки - вопрос третий. тебе бы с первыми разобраться а как понять иначе инсталль м52?))) m43 и m52 педаль газа тросик m54 - электронная ну это понятно... получается если автору поставить дросель под трос то все подойдет и будет работать? |
Рекомендуем почитать на тему Вопрос по свапу
|
№18
10 12 2015, 15:03
sancho2011 : Hennessy : sash345 : нужно всё, двс с навесным, мозги, коробка, кардан, редуктор с приводами... И б22 не лучший вариант для свапа, как минимум б25 ставь я вроде смотрел что до 2,5 идет та же самая коробка. вот и я вроде как так знал что мкпп редуктор и привода остаются старые а вот кардан под вопросом... если мкпп и редуктор оставить, то кардан то зачем менять? где логика? |
№19
10 12 2015, 15:09
sash345 : sancho2011 : Hennessy : sash345 : нужно всё, двс с навесным, мозги, коробка, кардан, редуктор с приводами... И б22 не лучший вариант для свапа, как минимум б25 ставь я вроде смотрел что до 2,5 идет та же самая коробка. вот и я вроде как так знал что мкпп редуктор и привода остаются старые а вот кардан под вопросом... если мкпп и редуктор оставить, то кардан то зачем менять? где логика? если 4 цилиндра менять на 6 то логика есть! |
№20
10 12 2015, 15:13
Terminator37 будь внимательней
да то что мкпп менять надо вместе с карданом и редуктором с приводами я ещё во втором посте написал! Про логику спрашиваю, потому, что, если есть возможность оставить мкпп и редуктор, то зачем менять кардан! |
№21
10 12 2015, 15:25
sash345 : Terminator37 будь внимательней да то что мкпп менять надо вместе с карданом и редуктором с приводами я ещё во втором посте написал! Про логику спрашиваю, потому, что, если есть возможность оставить мкпп и редуктор, то зачем менять кардан! Родной! Я не внимательный? Где? Еще раз отвечу: при замене ДВС с 4 на 6 цил. , при том что МКПП и редуктор остаются старыми, кардан МЕНЯТЬ! И точка! |
№22
10 12 2015, 15:29
Terminator37 : sash345 : Terminator37 будь внимательней да то что мкпп менять надо вместе с карданом и редуктором с приводами я ещё во втором посте написал! Про логику спрашиваю, потому, что, если есть возможность оставить мкпп и редуктор, то зачем менять кардан! Родной! Я не внимательный? Где? Еще раз отвечу: при замене ДВС с 4 на 6 цил. , при том что МКПП и редуктор остаются старыми, кардан МЕНЯТЬ! И точка! Хорошо что в Иваново у меня есть родня зови в гости теперь. А про кардан! чё ему будет то? Если и наепнётся, то сначала редуктор заклинит, потом мкпп конец придет! |
№23
10 12 2015, 15:32
sash345
дело не в том, что хто-то наиПнется, а в том, что у ТС старый кардан будет немного длиннее чем положено...можно конечно заколхозить резкой и сваркой...но смысл? |
№24
10 12 2015, 15:34
Terminator37
слушай, точно, мотор же больше, соответственно коробка ближе немного к редуктору будет! |
№25
10 12 2015, 15:44
и так
коробка на н42 и на м52б22 используется гетраг 250. думаю пойдет. я вообще такую катаю на 3л. второй год полет нормальный редуктор тоже вполне потянет. он там 168к, ничего ему не будет на 2.2. на 2.5 я б поставил уже толстый. привода тоже выдержут влегкую. кардан придется поменять изза его длинны. мотор более длинный, кардан надо покороче. это же тянет за собой замену кулисы скорее всего. в принципе в реальности надо только половину кардана, либо если есть в городе сервис, можно там его обрезать. в худшем случае выкинешь и купишь половинку. мотор, точнее столбик без валов, можешь у меня забрать от 2.2 кольца махнешь и будет как новый. он разобран все внутри посмотришь. заберешь комплектом- отдам за 5 рублей. надо будет найти моторную косу, мозги, кое что в проводке переделать, но на мехе не так все сложно. педаль тоже стоит недорого. кучу барахла, типа впускного коллектора, выпускного и тд я тоже подгоню. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
Рекомендуем почитать на тему Вопрос по свапу
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 116 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения