|
№1
24 09 2015, 22:59
Привет всем. Надеюсь сталкивался кто с такой лабудой, или может дать точный диагноз
Машина у меня месяц. С проблемой познакомился недели 3 назад, когда не смог завестись. Крутил стартер раз 10-15. Потом дал машине передохнуть , и через какое-то время она завелась и ездила нормально. В общем , после этого стал замечать что машина может после любой стоянки не завестись. Крутит стартер и всё, но через какое-то время она заводится и едет. Это явление настигало редко , раз в 5 дней , может даже реже. Но сегодня после того как я не смог завестись , я маслал часа полтора и только потом малышка завелась Я уже и не думал что заведётся ..... Что я заметил , так это когда едешь и скидываешь скорость , обороты могут просесть до 750+ и вернуться обратно в свои установленные диапазоны (900+) . Бывает даже за 1000 подскачут и обратно вернуться. Это происходит одноразово после того как со скорости переходишь на неитралку , и не всегда ! может через 5 переключений , может 2-3 раза подряд. ! После сегодняшнего происшествия заправил сразу 20 литров , и заметил что обороты больше не плавают при сбрасывании скорости !! да и машина вроде заводится. Грешу на топливный насос что в баке .. Проверить поступает ли топка на форсунки не смог .. Мне вот одно интересно , если это тот самый насос в баке, и он у меня сломан. То как машина тогда едет после того как завелась ? Не глохнет на ходу и т.п .. Проблемы только с заводкой .. Этот насос постоянно держит давление или только при заводке ? часто езжу с уровнем топлива возле резерва и даже ниже Спасибо всем PS comon rail .. По компу всё тихо. Совсем не ругается ни на что ;// |
|
№2
25 09 2015, 09:44
Это что за двигатель такой, e46 320D 85kw....
Если CR - то скорее всего датчик на рейле дурит... или датчик КВ. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№3
25 09 2015, 09:52
BlackFlash : Это что за двигатель такой, e46 320D 85kw.... Если CR - то скорее всего датчик на рейле дурит... или датчик КВ. e46 318 2.0 85kw . Новый тип моторов. напиши пожалуйста развёрнутей . Что за датчики ?:( не понял тебя на насос не похоже ? |
№4
25 09 2015, 10:02
BlackFlash : Это что за двигатель такой, e46 320D 85kw.... Если CR - то скорее всего датчик на рейле дурит... или датчик КВ. Модель 318d M47N Тип двигателя M47N Объем двигателя 2.0 л. Мощность 85 кВт / 116 л.с. у меня такой мотор до свапа был ) |
№5
25 09 2015, 10:05
|
№6
25 09 2015, 12:08
Сегодня с утра завелась. Заглушил и больше не смог завести
На форсунки топливо поступает. Значит и насос качает. Может ли это быть датчик распредвала ? И где этот датчик находится у этих моторов ? Не тот ли который возле масло заливной крышки ? ещё заметил что у меня даже не на заведённой имеется очень горячий элемент. Что это вообще такое ? На фото обведён красным кружком. До него почти не дотронуться ооочень горячий |
№7
25 09 2015, 12:14
Это дополнительная помпа. Чем ошибки читал? Ошибка по любому случаю должна быть по низкому давлению в топливной рампе
|
|
Рекомендуем почитать на тему e46 2.0D 85kw проблема с топливной системой
|
№8
25 09 2015, 12:17
Варианты почему не заводится дизель - топливный насос, обратка форсунок, регулятор давления и самый маловероятным случай обратка тнвд
|
№9
25 09 2015, 12:21
vitmo : BlackFlash : Это что за двигатель такой, e46 320D 85kw.... Если CR - то скорее всего датчик на рейле дурит... или датчик КВ. e46 318 2.0 85kw . Новый тип моторов. напиши пожалуйста развёрнутей . Что за датчики ?:( не понял тебя на насос не похоже ? Это не новый тип моторов, а самый поганный тип моторов , жрет как 320д запчасти одинаковые поистоимости и при этом не едет вообще! Просто монстр какой то от инженеров бэмэвэ |
№10
25 09 2015, 12:27
lxlx540 : Варианты почему не заводится дизель - топливный насос, обратка форсунок, регулятор давления и самый маловероятным случай обратка тнвд а вариант с датчиком распредвала совсем отпадает ? |
№11
25 09 2015, 12:38
Ну уж его то комп точно должен выдать! Просто на дизелях если он не заводится, то скорее всего проблемы с давлением в рейке топливной. Почитайте ошибки дисом, лучше пороги наверно нет
|
№12
25 09 2015, 12:46
lxlx540 : Ну уж его то комп точно должен выдать! Просто на дизелях если он не заводится, то скорее всего проблемы с давлением в рейке топливной. Почитайте ошибки дисом, лучше пороги наверно нет смотрели компом когда машина заводилась , и только изредка вылезала такая проблема. Именно в момент диагностики машина заводилась хорошо. Ошибок кроме как по свечам накаливания не было с толкача тоже не заводится ... Буду ждать электрика с компом и ваших советов |
№13
25 09 2015, 17:48
посмотрели. Комп показывает нехватку давления топлива в магистрали .. Получается топливный насос .. А ГДЕ он у меня находится ?????? под задним сидением его нет (((((
|
№14
25 09 2015, 18:13
vitmo : посмотрели. Комп показывает нехватку давления топлива в магистрали .. Получается топливный насос .. А ГДЕ он у меня находится ?????? под задним сидением его нет ((((( Ну ёклмн, он под днищем находится, когда зажигание включаешь, он жужит. Сразу за топливным фильтром)) Наверно просто фильтр забился ну или может быть насос, если ты говоришь любишь на парах ездить. |
Рекомендуем почитать на тему e46 2.0D 85kw проблема с топливной системой
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения