закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 09 2015, 22:29
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Эстония
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет всем. Надеюсь сталкивался кто с такой лабудой, или может дать точный диагноз ::good::

Машина у меня месяц. С проблемой познакомился недели 3 назад, когда не смог завестись. Крутил стартер раз 10-15. Потом дал машине передохнуть , и через какое-то время она завелась и ездила нормально.

В общем , после этого стал замечать что машина может после любой стоянки не завестись. Крутит стартер и всё, но через какое-то время она заводится и едет.

Это явление настигало редко , раз в 5 дней , может даже реже.

Но сегодня после того как я не смог завестись , я маслал часа полтора и только потом малышка завелась :( Я уже и не думал что заведётся .....

Что я заметил , так это когда едешь и скидываешь скорость , обороты могут просесть до 750+ и вернуться обратно в свои установленные диапазоны (900+) . Бывает даже за 1000 подскачут и обратно вернуться. Это происходит одноразово после того как со скорости переходишь на неитралку , и не всегда ! может через 5 переключений , может 2-3 раза подряд. !

После сегодняшнего происшествия заправил сразу 20 литров , и заметил что обороты больше не плавают при сбрасывании скорости !! да и машина вроде заводится.

Грешу на топливный насос что в баке .. Проверить поступает ли топка на форсунки не смог ..

Мне вот одно интересно , если это тот самый насос в баке, и он у меня сломан. То как машина тогда едет после того как завелась ? Не глохнет на ходу и т.п .. Проблемы только с заводкой .. Этот насос постоянно держит давление или только при заводке ?

часто езжу с уровнем топлива возле резерва и даже ниже :(

Спасибо всем ::21::

PS comon rail .. По компу всё тихо. Совсем не ругается ни на что ;//
Последний раз редактировалось vitmo 25 09 2015, 09:52, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Это что за двигатель такой, e46 320D 85kw....
:)

Если CR - то скорее всего датчик на рейле дурит... или датчик КВ.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 09 2015, 22:29
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Эстония
    • Репутация: 0
    • Гость
BlackFlash :
Это что за двигатель такой, e46 320D 85kw....
:)

Если CR - то скорее всего датчик на рейле дурит... или датчик КВ.


e46 318 2.0 85kw . Новый тип моторов.

напиши пожалуйста развёрнутей . Что за датчики ?:( не понял тебя
на насос не похоже ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 04 2011, 23:05
    • Сообщений 564
    • Профиль
    • Авто: bmw e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 100
    • Новенький
BlackFlash :
Это что за двигатель такой, e46 320D 85kw....
:)

Если CR - то скорее всего датчик на рейле дурит... или датчик КВ.





Модель 318d M47N
Тип двигателя M47N
Объем двигателя 2.0 л.
Мощность 85 кВт / 116 л.с.

у меня такой мотор до свапа был )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 11 2010, 08:59
    • Сообщений 209
    • Профиль
    • Авто: 320d touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 2La
    • Изображения: 9
    • Репутация: 100
    • Новенький
::36::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 09 2015, 22:29
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Эстония
    • Репутация: 0
    • Гость
Сегодня с утра завелась. Заглушил и больше не смог завести :(

На форсунки топливо поступает. Значит и насос качает.

Может ли это быть датчик распредвала ? И где этот датчик находится у этих моторов ? Не тот ли который возле масло заливной крышки ?

ещё заметил что у меня даже не на заведённой имеется очень горячий элемент. Что это вообще такое ? На фото обведён красным кружком. До него почти не дотронуться :( ооочень горячий

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 03 2015, 13:06
    • Сообщений 763
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Репутация: -250
Это дополнительная помпа. Чем ошибки читал? Ошибка по любому случаю должна быть по низкому давлению в топливной рампе

Рекомендуем почитать на тему e46 2.0D 85kw проблема с топливной системой

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 03 2015, 13:06
    • Сообщений 763
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Репутация: -250
Варианты почему не заводится дизель - топливный насос, обратка форсунок, регулятор давления и самый маловероятным случай обратка тнвд
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 03 2015, 13:06
    • Сообщений 763
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Репутация: -250
vitmo :
BlackFlash :
Это что за двигатель такой, e46 320D 85kw....
:)

Если CR - то скорее всего датчик на рейле дурит... или датчик КВ.


e46 318 2.0 85kw . Новый тип моторов.

напиши пожалуйста развёрнутей . Что за датчики ?:( не понял тебя
на насос не похоже ?

Это не новый тип моторов, а самый поганный тип моторов , жрет как 320д запчасти одинаковые поистоимости и при этом не едет вообще! Просто монстр какой то от инженеров бэмэвэ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 09 2015, 22:29
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Эстония
    • Репутация: 0
    • Гость
lxlx540 :
Варианты почему не заводится дизель - топливный насос, обратка форсунок, регулятор давления и самый маловероятным случай обратка тнвд


а вариант с датчиком распредвала совсем отпадает ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 03 2015, 13:06
    • Сообщений 763
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Репутация: -250
Ну уж его то комп точно должен выдать! Просто на дизелях если он не заводится, то скорее всего проблемы с давлением в рейке топливной. Почитайте ошибки дисом, лучше пороги наверно нет
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 09 2015, 22:29
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Эстония
    • Репутация: 0
    • Гость
lxlx540 :
Ну уж его то комп точно должен выдать! Просто на дизелях если он не заводится, то скорее всего проблемы с давлением в рейке топливной. Почитайте ошибки дисом, лучше пороги наверно нет


смотрели компом когда машина заводилась , и только изредка вылезала такая проблема. Именно в момент диагностики машина заводилась хорошо. Ошибок кроме как по свечам накаливания не было

с толкача тоже не заводится ... Буду ждать электрика с компом и ваших советов
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 09 2015, 22:29
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Эстония
    • Репутация: 0
    • Гость
посмотрели. Комп показывает нехватку давления топлива в магистрали .. Получается топливный насос .. А ГДЕ он у меня находится ?????? под задним сидением его нет :((((((
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 03 2015, 13:06
    • Сообщений 763
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Репутация: -250
vitmo :
посмотрели. Комп показывает нехватку давления топлива в магистрали .. Получается топливный насос .. А ГДЕ он у меня находится ?????? под задним сидением его нет :((((((

Ну ёклмн, он под днищем находится, когда зажигание включаешь, он жужит. Сразу за топливным фильтром)) Наверно просто фильтр забился ::xa:: ну или может быть насос, если ты говоришь любишь на парах ездить.

Рекомендуем почитать на тему e46 2.0D 85kw проблема с топливной системой

  • WebAzeri's .E46...323i...

    b:38kytcyt]BMW E46 1999 323i steptronic /b:38kytcyt] color : silver 108K km ну примочки типа : ...

  • Хочется E46, посоветуйте!

    Всем привет. Проискал кучу инфы по рунету, это лучший сайт что я видел в плане фото и форумной инф...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 95


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.