|
№1
27 08 2015, 15:38
Задравствуйте, подскажите плиз в чем может быть дело. Завожу машину жду пака прогрееться все ок начинаю трогаться, двиггатель начинает захлебываться когда начинаю трогаться скидывает обороты до 500 и резко поднимает, дальее в пробке когда трогаюсь и оипускаю сцепление почти стабильно скидывакт оьороты до 500 и поднимает на норму... чистил заслонку, чистил датчик холостого хода, почистил фарсунки, на диагностике ошибок нет, проверил дису все ок, покозания дмрв на холостых 11.54-12.03 колебляться...
|
№2
27 08 2015, 15:41
коврик в салоне родной? не шутка
попробуй глянуть параметры работы двигателя при этих "приколах", т.н. livedata, думаю, сразу станет понятно в чем дело... |
№3
27 08 2015, 15:47
Коврики родные стоять тряпичные... пидаль электронная с круизом машина...
|
№4
27 08 2015, 15:48
А где это смотреть?
|
№5
27 08 2015, 15:50
Бензонасос может быть?
Bruno Cerber : Скорей бы продать бмв и уйти с этого форума Продаю 325xi дёшего ))))) viewtopic.php?f=3&t=135806&p=4159596#p4159596 |
№6
27 08 2015, 15:52
Как его проверить? Рабодает без шумов вроде...
|
№7
27 08 2015, 16:36
Да и еще плавают обороты иногда не сильно +-100 где оо после троганя и выжимки сцепления поиграют пару секунд и приходят в норму , мб рхх менять нуно?
|
|
Рекомендуем почитать на тему двигатель m54 2.5 захлебываеться и скидывает обороты
|
№8
27 08 2015, 16:53
butch : коврик в салоне родной? не шутка попробуй глянуть параметры работы двигателя при этих "приколах", т.н. livedata, думаю, сразу станет понятно в чем дело... Пиписькину шляпу там видно... При выжиме сцепы меняется УОЗ на 5-7` и задействуется многоискровое зажигание... Более-менее вменяемо становится, если датчик сцепы снять с цилиндра и примотать к нему магнит - ДМЕ видит постоянно не выжатое сцепление... Там какая-то бяка завязана на расчет нагрузки, УОЗ и температуру... В прохладную или сырую погоду все гут. И кажется мне, что светит покупка ДМРВ... |
№9
27 08 2015, 17:01
Slokot : butch : коврик в салоне родной? не шутка попробуй глянуть параметры работы двигателя при этих "приколах", т.н. livedata, думаю, сразу станет понятно в чем дело... Пиписькину шляпу там видно... При выжиме сцепы меняется УОЗ на 5-7` и задействуется многоискровое зажигание... Более-менее вменяемо становится, если датчик сцепы снять с цилиндра и примотать к нему магнит - ДМЕ видит постоянно не выжатое сцепление... Там какая-то бяка завязана на расчет нагрузки, УОЗ и температуру... В прохладную или сырую погоду все гут. И кажется мне, что светит покупка ДМРВ... У меня от погоды ничего не зависит когда машина стоит хоть до отсечки крути обороты не плавают и норма на место приходят , стоит просто тронуться и поставить нитралку оьороты падают до 500 до дрожения и плавают и встают на место... что за датчик и где он находиться? Может новый поставить? |
№10
27 08 2015, 17:03
было тоже самое. лямбда зонд смотри на диагностике, почитай - может поможет
viewtopic.php?f=17&t=114173 |
№11
27 08 2015, 17:08
greyfgo : было тоже самое. лямбда зонд смотри на диагностике, почитай - может поможет viewtopic.php?f=17&t=114173 Там много может быть. Можно начать с поисков подсоса, продолжить проверкой бортовой сети и АКБ(просадку оборотов вылечил именно этим - поменял АКБ и почистил контакты, но дерготня осталась), и закончить канистрой бензина и спичками... |
№12
27 08 2015, 17:10
greyfgo : было тоже самое. лямбда зонд смотри на диагностике, почитай - может поможет viewtopic.php?f=17&t=114173 На диагностике все ок никаких ошибок нету... |
№13
27 08 2015, 17:12
Slokot : greyfgo : было тоже самое. лямбда зонд смотри на диагностике, почитай - может поможет viewtopic.php?f=17&t=114173 Там много может быть. Можно начать с поисков подсоса, продолжить проверкой бортовой сети и АКБ(просадку оборотов вылечил именно этим - поменял АКБ и почистил контакты, но дерготня осталась), и закончить канистрой бензина и спичками... Подсос но откуда? Когда чистил рхх посмотрел гофру и трубки которые к ней идут все ок никакиз трещин... Эканомайзер врет но жто их болезнь, едишь к примеру на второй отпускаешь газ он на 0 ставишь нитралку он полнимаеться ло 10 ... |
№14
27 08 2015, 17:13
Акб новый стоит контакты гуд...
|
№15
27 08 2015, 18:06
Я походу действительно ее сожгу в конце... достала уже...
|
№16
28 08 2015, 10:09
Edik777 : Я походу действительно ее сожгу в конце... достала уже... Начнем с простого: Что за ДВС? Что с топливными коррекциями в диагностике(интегратор - среднее,добавочные, множительные)? |
№17
13 09 2015, 19:34
Пробег какой? Масложер присутствует? Если кушает масло хорошо, то маслосьёмные, а там дальше датчики распредвала и каленвала (с последним была похожая ситуация постоишь на драйве на светофоре трогаешься и глохнешь вылечил заменой) Компрессию померь.
А вообще прально говорят, зарядить АКБ (или заменить) почистить счетки генератора, померить напряжение в сети, при полной и частичной нагрузке если плавает то меняй аккум и будь здоров. дальше давление топлива, посмотри свечи, фильтр топливный давно менял? . Но глохнуть она в таком случае не должна. |
|
Рекомендуем почитать на тему двигатель m54 2.5 захлебываеться и скидывает обороты
|
Рекомендуем почитать на тему двигатель m54 2.5 захлебываеться и скидывает обороты
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 94 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения