|
№1
31 05 2019, 17:56
Добрый день,
такая проблема - в один день взял и перестал работать кондиционер. Зеленая снежинка горит, все выкручено на холодную, дует обычным воздухом, муфта не срабатывает. Что проверял: *) давление в системе = 6.8 атм (поскольку муфта не включена, оно одинаковое на двух концах) *) муфта сцепления живая (подаешь 12В, все бодро сцепляет и крутит) *) датчик давления выдает 1.16В (либо 5В-1.16В=3.84В, неудобно было измерять, не записал, относительно какого провода измерял, нулевого или питания, но между двумя другими 5В, так что все до него доходит и с него снимается) *) если скинуть фишку датчика давления, раскручивается вентилятор. Вопрос - на что это похоже и куда копать дальше? Есть ли таблица перевода показаний датчика в давления? Нашел такую только для температурного сенсора. Видны ли мозги кондиционера и состояние датчиков через INPA? (не могу сейчас проверить, накрылся ноут, где все было настроено) Спасибо за идеи |
№2
01 06 2019, 00:13
Не сталкивался,но как вариант.. наружную температуру показывает правильно? Не -40 случаем?)
|
№3
01 06 2019, 09:44
Клапан печки на левом крыле целый?
|
№4
02 06 2019, 12:23
спасибо за ответы - похоже на подвирающий датчик - вчера в дороге на скорости кондиционер несколько раз включался и нормально холодил. Такое ощущение, что один из датчиков на грани порога что-то выдает.
Про клапан печки не думал - а он разве связан с решениями мозгов кондиционера? Помнится, зимой, чтобы не запотевали окна, включал и печку, и кондиционер на максимум. |
№5
02 06 2019, 22:22
установил INPA - действительно, датчик температуры показывал минус сорок за бортом.
Полез смотреть и обнаружил, что кусок брызговика вместе с датчиком выбит чем-то типа быстролетящего крупного камня, дыра с кулак. Оборванные же концы висели рядом, соприкасаясь и посылая непонятные сигналы в мозги кондиционера. Пока идет новый датчик, повесил туда более-менее подхоящий по номиналу терморезистор с отрицательной зависимостью от температуры, подогнав его доп. потенциометром под текущую температуру по таблице - сразу все заработало. Спасибо еще раз за ответы. |
№6
02 06 2019, 23:17
Да не за что. А почему в бортовике не мог посмотреть температуру за бортом?.. когда датчика нет то показывает -,могли просто смотать вместе провода,было бы +40,и все бы работало. Ну разобрались,молодцы.
|
№7
03 06 2019, 01:48
> А почему в бортовике не мог посмотреть температуру за бортом?
В моей конфигурации (купе 2001г, м43, акпп) температура на дисплее не отображается и нет доп. кнопки на переключателе поворотников. Или там еще каким-то набором нажатий ее можно вывести? В любом случае, полноценная диагностика через INPA куда правильнее. Да, вопрос вдогонку - с самого начала (т.е. уже почти 7 лет как) регулятор салонной температуры работает следующим образом - 16 градусов кардинально отличаются от 16.5 и выше. Т.е. при 16 холодно, при 16.5 ступенькой довольно резко тепло и далее - теплее и теплее, но скачок после 16 градусов чуть ли не сильнее, чем отличие 32 от 16. Не то чтобы это сильно напрягало, но не думаю, что баварские инженеры так задумывали Это какая-то известная проблема? Датчик температуры забортного воздуха тут ни при чем - пробоина свежая. Кондиционер с салонной температурой хорошо шьется - при включенном тепле он осушает, при 16 градусах - холодит. |
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика кондиционера E46
|
№8
03 06 2019, 06:42
Вот тут уже виной клапан печки что под капотом.
|
№9
03 06 2019, 12:12
Vzik330, спасибо - а что с ним такое должно быть, чтобы соответствовало описанному поведению? У него же два положения (открыто/закрыто) и переключение между ними происходит. Другое дело, что когда клапан открыт, уж больно жарко - что должна делать правильно работающая IHKA при высокой температуре в салоне?
|
№10
03 06 2019, 14:34
Как можно не заметить дырку в машине и постоянно пикающие -40 при каждом включении зажигания?
toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Freddd : Куплю себе Соляриса, в очко буду уярица.
|
№11
03 06 2019, 15:29
Artem F : Vzik330, спасибо - а что с ним такое должно быть, чтобы соответствовало описанному поведению? У него же два положения (открыто/закрыто) и переключение между ними происходит. Другое дело, что когда клапан открыт, уж больно жарко - что должна делать правильно работающая IHKA при высокой температуре в салоне? А разве как раз он и не регулирует поток горячей воды?.. |
№12
03 06 2019, 15:58
дырку-то в брызговике я видел, но не видел, что с куском пластика унесло и датчик (о том, что он сидит именно в этом месте, я узнал только вчера ). При включении же зажигания ничего не пикало и на приборке, как я писал, температура не выводится - это от версии и м.б. от прошивки зависит.
=== Клапан регулирует поток воды, но делает это не "аналоговым" способом (больше/меньше открыт), а частотой включения/выключения. Поскольку при 16 холодно, а при 16.5 горячо, дело не в нем, как я понимаю, а в управляющей им схеме - а вот почему она решает открывать на полную, надо искать. |
№13
03 06 2019, 16:58
У меня к примеру так же. При 20 еще тепленький,на 22 уже горечее. Тот клапан регулируется ШИМом,он может на 100% быть открыть а может и на 10%
|
№14
03 06 2019, 17:06
А я дико сомниваюсь что проблема управления. Возми лампу накала на 5 ват 12в воткни в фишку,и порегулируй. Уверен она будет саетится светлее-тусклее в зависимости от выбранной температуры.
Эти так называемые яйца имееют свойство толи закисать,толи изнашеватся. Вроде закисают. Сам не заморачивался с чисткой,клиенту ставил другие. |
№15
03 06 2019, 17:30
если ШИМом регулируется, тогда вопросов нет - можно представить, что пружина ослабла (если подпружинено на запирание) и достаточно будет малого усилия в сторону открывания, чтобы поток обеспечить. Меня смутило слово "клапан" и то, что на форумах пишут про его "щелкание". А раз он аналоговый, жизнь упрощается
|
№16
03 06 2019, 18:39
Ну по сути то это клапан ) на счёт счелчков не могу не чего сказать суй лампу,убеждайся что с машиной все впорядке,и меняй клапан.
При снятой фишке он открыт. Подаешь питание,он закрывается. Так,к сведенью. |
№17
03 06 2019, 19:46
Vzik330 : Тот клапан регулируется ШИМом,он может на 100% быть открыть а может и на 10% Не регулируется он там ШИМом .....он или открыт,или закрыт ......клапан печки нормально открыт .....инерционность охлаждающей системы слишком велика, чтобы ей управлять ШИМом ..... |
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика кондиционера E46
|
№18
04 06 2019, 00:53
Темуджин : Vzik330 : Тот клапан регулируется ШИМом,он может на 100% быть открыть а может и на 10% Не регулируется он там ШИМом .....он или открыт,или закрыт ......клапан печки нормально открыт .....инерционность охлаждающей системы слишком велика, чтобы ей управлять ШИМом ..... |
№19
04 06 2019, 12:14
В описании модуля IHKA сказано "The water valve is pulsed to control the flow of coolant through the heater core as on other systems."
Т.е. "Как и в других системах, поток охлаждающей жидкости через радиатор отопителя регулируется включением/выключением водяного клапана" (мой вариант перевода). http://puu.sh/DBr5y/df05e611c9.png Если бы был ШИМ, скорее всего было бы написано "PWM-controlled", а не "pulsed", хотя м.б. это жаргон такой. Посмотрел вчера через INPA - не нашел этого клапана ни в одном меню. Плохо искал или его там нет? Добраться до него несложно, поменять/починить - тоже, но хотелось бы с принципом всей системы разобраться - судя по описанию, мозги управляют клапаном, используя 5 сигналов, из которых 4 приходит с датчиков (и один из них - как раз виновник торжества в этой теме). |
№20
04 06 2019, 13:51
Pulsed - импульсами. Шим-широко импульсный модулятор(генератор)
Ну зачем так глубоко капать то ) лампочку вешал? Яркость меняется? Если да,то проблема в клапане. Нет,будем думать дальше. Но на 98.2% уверен проблема в клапане,это болячка всех бмв. |
№21
04 06 2019, 14:23
лампочку не вешал, контролька перегорела, некогда было переделывать - попробую и отпишу.
|
№22
04 06 2019, 14:47
Оке
|
№23
04 06 2019, 14:57
Artem F : но не думаю, что баварские инженеры так задумывали Так задумано чтобы исключить возможность накопления отложений в радиаторе отопителя при слабом протоке. Клапан либо открыт на полный проток либо закрыт. . Artem F : У него же два положения (открыто/закрыто) и переключение между ними происходит. Другое дело, что когда клапан открыт, уж больно жарко - что должна делать правильно работающая IHKA при высокой температуре в салоне? Температура в салоне регулируется частотой открытия/закрытия клапана и положением заслонок холодного( забортного) и теплого воздуха на корпусе отопителя и воздуховодов под торпедой , а также скоростью вращения вентилятора печки Возможно эти самые заслонки не работают)) |
№24
04 06 2019, 16:41
SSL : Artem F : но не думаю, что баварские инженеры так задумывали Так задумано чтобы исключить возможность накопления отложений в радиаторе отопителя при слабом протоке. Клапан либо открыт на полный проток либо закрыт. . Artem F : У него же два положения (открыто/закрыто) и переключение между ними происходит. Другое дело, что когда клапан открыт, уж больно жарко - что должна делать правильно работающая IHKA при высокой температуре в салоне? Температура в салоне регулируется частотой открытия/закрытия клапана и положением заслонок холодного( забортного) и теплого воздуха на корпусе отопителя и воздуховодов под торпедой , а также скоростью вращения вентилятора печки Возможно эти самые заслонки не работают)) Инфа 100% ? Если время останется,проверю на своей в течении двух часов. Чет мне кажется вы путаете.. |
№25
04 06 2019, 17:43
Вообщем беру часть своих советов обратно он им дрочит не так часто как я думал. И да,как сказали ваше у него два положения,открыт и закрыт. Но общюю температуру регулирует именно им. Надо горяча он почти постоянно открыт. Надо холоднее,он начинает закрывать на некоторое время,потом опять открывает,и так постоянно.
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика кондиционера E46
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения