закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

Запчасти для вашего BMW.

Узнай цену на запчасти для БМВ


  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 17 06 2015, 04:45
  • 444
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Sanya530i :
toolshed :
Mr.Batman :
ребят ,а если на родные аморты 226 напялить эйбах спортлайн ,будет ниже чем на пружинах 226 ? и намного ли?

Ну конечно же ниже. Сам посуди - 226 заводское занижение в районе -25 -30 спереди, спортлайн -50

а сзади просядет ? тоже хочу эйбахи на 226 . Но боюсь что раком будет ,не люблю когда жопа сильно к верху

Убери резиновые прокладки с задних пружин. эффект клина станет меньше ::21:: ::21::
У меня на про ките только морда села а зад почти не изменился.

Думаю ставить спортлайн ::23:: ::23:: Хотя на этом занижении цепляю, а зимой застреваю :sm:
Сори за такой внешний вид :oops: идет свап 318=> 328 ::23::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12349
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
шток амортизатора никоим образом не может повлиять на высоту посадки. повлиять может только положение чашки на аморте. в случае с задом у е46 вообще вдлияние оказывает только пружина. аморт там несоосен.

у меня стоят стойки м-тех подвески и эйбах спортлайн
вот так села машина




fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12349
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
у м-тех подвески шток не короче, он преднагружен на отбой. то есть его нереально вытащить руками оттуда и сложнее собрать стойки.
но это делает машину собраннее и рулежка прилично улучшается без потери комфорта.

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12349
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
на последних фото зад кажется повыше изза того, что развал 1.5, вместо 1 градуса

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 11 07 2015, 07:37
  • 272
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
artk :
шток амортизатора никоим образом не может повлиять на высоту посадки. повлиять может только положение чашки на аморте. в случае с задом у е46 вообще вдлияние оказывает только пружина. аморт там несоосен.

у меня стоят стойки м-тех подвески и эйбах спортлайн
вот так села машина





что то высоковато (я хотел пониже ( а есть какие нибудь варианты пружин еще ниже чем спортлайн? (кроме винтов)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 04 01 2012, 16:39
  • 5821
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Реально что-то высоко, у меня на про-ките и то ниже

Бортовик 318D-->330D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
  • 05 10 2008, 19:07
  • 32549
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
шток амортизатора никоим образом не может повлиять на высоту посадки. повлиять может только положение чашки на аморте. в случае с задом у е46 вообще вдлияние оказывает только пружина. аморт там несоосен.

у меня стоят стойки м-тех подвески и эйбах спортлайн
вот так села машина

судя по фото все же передние амортизаторы сопротивляются) у меня на конях посадка гораздо ниже.

Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
  • 05 10 2008, 19:07
  • 32549
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
АлександрТ :
Реально что-то высоко, у меня на про-ките и то ниже

вово, спортлайном тут и не пахнет как бы

Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
  • 05 10 2008, 19:07
  • 32549
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
СЛ куда ниже
viewtopic.php?p=4247558#p4247558

Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 10 03 2009, 16:09
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW 318iA N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саранск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
toolshed :
Aleks+ :
toolshed :
Hennessy
для опции S226A
чашки от Е90 перфоманс


чашки это вообще - Опора амортизационной стойки, имеется в виду?
а номерки от e90 не подскажешь? они вообще и на 318 подойдут?? ::hm::

Да, опоры.
Номерки на etk.cc


Для автомобилей с Шасси BMW Performance(SZP5A Да) http://www.etk.cc/bmw/ru/parts/info/%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D1%8F%D1%8F+%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8/31306775098

они? смущает надпись: Установка: нельзя устан.при зам.на более стар.авт.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
  • 05 10 2008, 19:07
  • 32549
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::xa::

Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 10 03 2009, 16:09
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW 318iA N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саранск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
toolshed
специально пишут, чтоб хорошие чашки не брали? ::xa::

ну, это те самые?? дешевле 4235 не нашел ::hm::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 10 03 2009, 16:09
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW 318iA N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саранск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
вот щас сам себя запутал, их в оригинале надо брать или под этим OEM - заменителей типа BOGE LEMFORDER?? ::hm::

есть ещё более ранний оригинал, который до 06.2006 выпускался 31 30 6 767 451 (который в 2 раза дешевле) ::36:: чо брать то??

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
  • 05 10 2008, 19:07
  • 32549
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Aleks+
разумеется можно взять эти заменители)
а снятый с производства оригинал не купишь никогда, на цены внимания не обращай - не привезут)

изучай
viewtopic.php?f=17&t=95980

Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 10 03 2009, 16:09
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW 318iA N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саранск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
toolshed
спасибо, изучил внимательно, но там речь про то что они все одинаково стоят (может, в то время просто) но Perfomans в три раза от обычных отличается :mad: а аналоги на перфоманс тоже чермет идут, если со спиленными номерами приходит Boge или Лемф?
ну не успокоюсь вот никак!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
  • 05 10 2008, 19:07
  • 32549
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да, чермет)

Вообще там про размеры речь, ты про них вроде и спрашивал

Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 10 03 2009, 16:09
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW 318iA N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саранск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
toolshed
да не я в смысле, которые покрепче будут
я все же за промежуточный вариант: Boge 88-709-A или Lemforder 31211 01 (аналоги 31306775098) вопрос: они встанут нормально на е46 (318), если применимость только на Е81-Е92??

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 10 03 2009, 16:09
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW 318iA N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саранск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
и попутно вопросец: надо ли армирующие элементы менять и тарелку пружины?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
  • 09 03 2009, 19:12
  • 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Для сравнения кину фотки своего ведра:



Долго подбирал оптимальное занижение, поначалу были винты, решил снять. Покатался некоторое время на стоке, было комфортно, но очень уродливо...
Сейчас стоят пружины Eibach про кит, аморты Sachs с коротким штоком, диски разноширы 18, резя перед 215/40 с проставками 20 мм., зад 255/35. Опции 226 нет. Разницы между обычными амортами и коротким штоком не заметил.
Для задницы ИМХО, это максимальный размер рези, который можно натянуть без раскатки арок... Внутри буквально миллиметры до арки остаются (по горизонтали).


Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 05 05 2015, 01:23
  • 99
    • Профиль
    • Авто: 330cd -> 330xd
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
извиняюсь за вопрос не в тему: почему (за что) многие считают кузов e46 лучшим? некоторые считают его лучше даже e92-го. у меня сейчас e46 купе с жесткой подвеской машина очень хорошо держит дорогу, по управляемости даже мерсы не сравнятся (перед тем как купить я поездил много на чем есть с чем сравнивать). Сейчас хочу по больше мощности и присматриваю E92-ой трактор. на прошлой недели ездил на бензиновой e92 320 комфорта больше чем в e46 управляется легче дорогу держит так же на отлично. в чем загвоздка? почему e46 считают лучше?

Бояться надо не смерти, а пустой жизни...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 07 11 2013, 15:53
  • 842
    • Профиль
    • Авто: E46 320d touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 200
    • Новенький
smartdrv
дешевле ::cc::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 10 2009, 02:03
  • 6372
    • Профиль
    • Авто: E46 Touring
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 16907
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
krokodill :
smartdrv
дешевле ::cc::

тогда почему не е36 или не 2107? ::40::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
  • 09 03 2009, 19:12
  • 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
smartdrv :
извиняюсь за вопрос не в тему: почему (за что) многие считают кузов e46 лучшим? некоторые считают его лучше даже e92-го. у меня сейчас e46 купе с жесткой подвеской машина очень хорошо держит дорогу, по управляемости даже мерсы не сравнятся (перед тем как купить я поездил много на чем есть с чем сравнивать). Сейчас хочу по больше мощности и присматриваю E92-ой трактор. на прошлой недели ездил на бензиновой e92 320 комфорта больше чем в e46 управляется легче дорогу держит так же на отлично. в чем загвоздка? почему e46 считают лучше?


Дело вкуса...
Мне например, не нравятся е92 дорестайлы снаружи, а рест, да еще и в Мпаке, в целом отлично смотрится. Салон многие ругают, он в 92 уже не повернут к водителю, как раньше. Но например, кабр е93 на мой вкус, гораздо круче кабра е46 ::pom::

Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
  • 05 10 2008, 19:07
  • 32549
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Aleks+ :
toolshed
да не я в смысле, которые покрепче будут
я все же за промежуточный вариант: Boge 88-709-A или Lemforder 31211 01 (аналоги 31306775098) вопрос: они встанут нормально на е46 (318), если применимость только на Е81-Е92??

Ты тему по ссылке прочёл? Там же вроде есть все ответы.
Применимость означает лишь, что на заводе эти опоры не ставились на е46.
Армирующие элементы оставить и не трогать никогда.

Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 26 06 2014, 17:26
  • 53
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 bmw f10
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
toolshed :
Эйбах Спортлайн на децл ниже Про-кита, и на мой взгляд именно такая посадка идеальна, хоть и непрактична в некоторых случаях.



Подскажи как называются Диски на серой купэхи ? Не могу найти

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 23 04 2011, 00:05
  • 228
    • Профиль
    • Авто: BMW F800GS и 330i
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, САО
    • Репутация: 151
    • Новенький
Кофка advan rs ::wow::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
  • 05 10 2008, 19:07
  • 32549
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
FDI13
Yokohama Advan RZ
это не ковка, а FF-литье

Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 04 01 2012, 16:39
  • 5821
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Redracerrr :
Для сравнения кину фотки своего ведра:



Долго подбирал оптимальное занижение, поначалу были винты, решил снять. Покатался некоторое время на стоке, было комфортно, но очень уродливо...
Сейчас стоят пружины Eibach про кит, аморты Sachs с коротким штоком, диски разноширы 18, резя перед 215/40 с проставками 20 мм., зад 255/35. Опции 226 нет. Разницы между обычными амортами и коротким штоком не заметил.
Для задницы ИМХО, это максимальный размер рези, который можно натянуть без раскатки арок... Внутри буквально миллиметры до арки остаются (по горизонтали).


Альпиновские дицки так в арке сидят глубоко ::p:: мне кажется тут нада проставки поболее ::23::

А почему передняя резя такая узкая? У меня такие же пружины, и диски с вылетом ет32 j8, сзади 245/35 еле влезла, а перед 225/40 и там еще полно места до крыла ::36::

Бортовик 318D-->330D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 23 04 2011, 00:05
  • 228
    • Профиль
    • Авто: BMW F800GS и 330i
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, САО
    • Репутация: 151
    • Новенький
toolshed :
FDI13
Yokohama Advan RZ
это не ковка, а FF-литье


Женя, скажи, что за FF литьё, а то гугл ссылается на FordFocusСlub)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
  • 05 10 2008, 19:07
  • 32549
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
specialized
flow-forming

Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
  • 09 03 2009, 19:12
  • 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
АлександрТ :
Redracerrr :
Для сравнения кину фотки своего ведра:



Долго подбирал оптимальное занижение, поначалу были винты, решил снять. Покатался некоторое время на стоке, было комфортно, но очень уродливо...
Сейчас стоят пружины Eibach про кит, аморты Sachs с коротким штоком, диски разноширы 18, резя перед 215/40 с проставками 20 мм., зад 255/35. Опции 226 нет. Разницы между обычными амортами и коротким штоком не заметил.
Для задницы ИМХО, это максимальный размер рези, который можно натянуть без раскатки арок... Внутри буквально миллиметры до арки остаются (по горизонтали).


Альпиновские дицки так в арке сидят глубоко ::p:: мне кажется тут нада проставки поболее ::23::

А почему передняя резя такая узкая? У меня такие же пружины, и диски с вылетом ет32 j8, сзади 245/35 еле влезла, а перед 225/40 и там еще полно места до крыла ::36::


Передние щас с проставкам, задние без. Поставил первый раз с проставками, через полчаса вернулся и снял. Резя на ямах чиркала.
А резина спереди от предхоза осталась, у него вообще стенс типа был. Диски разноширы если что.

Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
  • 09 03 2009, 19:12
  • 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
А кстати, товарищи эксперты, скажите, может ли увеличение ширины задней рези с 215/40 до 255/35 скинуть максималку на 10 км/ч???
Я тут как раз до Костромы катал, обычно картина разгона была такой: на 4 передаче под отсечкой набирала 180-190, дальше втыкалась пятая и где-то до 210 бодрый разгон, потом уже тяжко идет. Ну и скакать уже начинала сильнее, поэтому старался держать 190 и экономить топливо ::xa::
В этот раз на четвёртой машина разгонялась дольше, а на пятой доползла 200 и почти встала. И так несколько раз. Я конечно понимаю, что широкая резина добавляет полсекунды до сотни, но чтобы -10 к скорости... ::p::

Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 22 06 2013, 11:39
  • 1880
    • Профиль
    • Авто: Е46 м43->s54 Е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UZ
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Redracerrr :
Я конечно понимаю, что широкая резина добавляет полсекунды до сотни

а это неоспоримый хакон физики?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
  • 09 03 2009, 19:12
  • 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
С е р ж :
Redracerrr :
Я конечно понимаю, что широкая резина добавляет полсекунды до сотни

а это неоспоримый хакон физики?


При прочих равных (температура, состав рези, износ и др)

Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 16 09 2011, 14:52
  • 24968
    • Профиль
    • Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Under :
Винты с регулировкой жесткости в помощь!

И забудь про плавные переезды стыков и неровностей на дорогах...
Винты если только какие-то качественные, китай ГОВНО!)

У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 10 03 2009, 16:09
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW 318iA N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саранск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
toolshed :
Aleks+ :
toolshed
да не я в смысле, которые покрепче будут
я все же за промежуточный вариант: Boge 88-709-A или Lemforder 31211 01 (аналоги 31306775098) вопрос: они встанут нормально на е46 (318), если применимость только на Е81-Е92??

Ты тему по ссылке прочёл? Там же вроде есть все ответы.
Применимость означает лишь, что на заводе эти опоры не ставились на е46.
Армирующие элементы оставить и не трогать никогда.


Все внимательнейшим образом! Но меня как человека, прадедушка которого на моем аватаре, ::xa:: волнует избитый вопрос: там все равно либо Лемф, либо Боже стоит под оригиналом - ну некошерно это по 4.5 руб. за опору!
просто в подвеску первый раз лезу, сорри за детские вопросы , за все остальное спасибо! :???:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 09 06 2015, 14:05
  • 783
    • Профиль
    • Авто: e46 330ci cabrio
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: мск зао
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
Ребят, а существуют пружины -70 на наши ведра?

https://www.drive2.ru/users/terri-berri/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 04 01 2012, 16:39
  • 5821
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
terri-berri :
Ребят, а существуют пружины -70 на наши ведра?

Болгарка в помощь ::40::

Бортовик 318D-->330D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
  • 05 10 2008, 19:07
  • 32549
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
+1 ::stol::

Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
  • 02 09 2008, 15:08
  • 18069
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8749
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
terri-berri :
Ребят, а существуют пружины -70 на наши ведра?

у тебя че друг приору купил ? ::40:: -50 видел , дальше только винты

Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 17 06 2015, 04:45
  • 444
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Парни подскажите на сколько пружины спорт лайн от про кит отличаться?
В мануле указано, что только морда садиться ниже, а зад так же что ли остается?
нужно уронить авто еще где то на 1- 2 см :D



  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 30 07 2013, 09:46
  • 2376
    • Профиль
    • Авто: э46 330ci '02, Grand cherokee '11
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2601
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Hennessy
На сайте производителя все параметры занижения (относительно стока) указаны... ::p::

По памяти - с про на спорт морда падает на ~1.5cm, жопа на ~0,5.
Правда память у меня нынче, хреновая ::40::

Диски ориг? ::cc::


330Ci МКП [Дневник]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 17 06 2015, 04:45
  • 444
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
moroz1984 :
Hennessy
Диски ориг? ::cc::

Коэшно ::41:: :D
вот поэтому и спрашиваю не большая разница между ними получается :mad:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 30 07 2013, 09:46
  • 2376
    • Профиль
    • Авто: э46 330ci '02, Grand cherokee '11
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2601
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Hennessy :
moroz1984 :
Hennessy
Диски ориг? ::cc::

Коэшно ::41:: :D
вот поэтому и спрашиваю не большая разница между ними получается :mad:

Там не в занижении основная разница, а в упругости ::18::

Хочешь дропать еще - ставь винты ::31::


330Ci МКП [Дневник]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 17 06 2015, 04:45
  • 444
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
moroz1984 :
Hennessy :
moroz1984 :
Hennessy
Диски ориг? ::cc::

Коэшно ::41:: :D
вот поэтому и спрашиваю не большая разница между ними получается :mad:

Там не в занижении основная разница, а в упругости ::18::

Хочешь дропать еще - ставь винты ::31::


а на винтах зубы не оставлю в машине ::xa:: ::xa::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 30 07 2013, 09:46
  • 2376
    • Профиль
    • Авто: э46 330ci '02, Grand cherokee '11
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2601
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Hennessy


Ниблагадари ::byy::

::40::


330Ci МКП [Дневник]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
  • 02 09 2008, 15:08
  • 18069
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8749
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сисняюсь спросить я для чето дырдачка :oops:

Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 17 06 2015, 04:45
  • 444
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
moroz1984 :
Hennessy


Ниблагадари ::byy::

::40::

Ну не ::stol::
Дырочка смущает ::xa::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 30 07 2013, 09:46
  • 2376
    • Профиль
    • Авто: э46 330ci '02, Grand cherokee '11
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2601
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Tul
Hennessy
Судя по названию на Алиэкспрессе, эт чтобы Орган дышал ::xa::
"HANTAJANSS Дышащий Орган Подушка Новое Прибытие Butt Коврик Путешествия Подушки Удобные Подушки Офисные Кресла Ортопедические Подушки сиденья"
::37:: ::40:: ::40::


330Ci МКП [Дневник]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Бурда клуба
  • 02 05 2012, 11:26
  • 4111
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 5811
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ребята, пружины е36 подходят на е46? Зад подходит, аьвот перед интересует

bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 01 08 2016, 21:51
  • 56
    • Профиль
    • Авто: bmw 320i 2001 г.в. М54В22
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.о. г. Лобня
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет!
Подскажите пожалуйста в чем может быть косяк.
Поставил комплект пружин Eibach Pro-Kit, только кроме ожидаемого занижения получил по ощущениям завышение ::p::
Кроме пружин поставил новые амортизаторы boge 32H85A и опорники стандартные bmw 31352241445.
Амортизаторы как я понимаю не могли повлиять на клиренс. Неужели в опорниках дело? Сколько должно быть расстояние от колеса до арки при пружинах Eibach Pro-Kit?
А зад хорошо сел ::daa::


Вложения:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 16 09 2013, 00:19
  • 2988
    • Профиль
    • Авто: Е 46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кубинка, Московская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: -95
Че вы все к асфальту тянетесь? Где такие дороги чтоб с таким клиренсом ездить ::hm::

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 01 08 2016, 21:51
  • 56
    • Профиль
    • Авто: bmw 320i 2001 г.в. М54В22
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.о. г. Лобня
    • Репутация: 0
    • Гость
Да по Москве и области спокойно можно ездить.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 07 02 2015, 23:26
  • 630
    • Профиль
    • Авто: E46 330CD
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2940
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
sergeyeagle
Надо было амортизаторы ставить "для авто со спортивной ходовой частью" (в применяемости пишут), а эти "для стандартной".
Ещё как вариант может быть, что эти пружины для более тяжёлых двигателей, там под разную нагрузку передка жёсткость рассчитана. И на туринг, кабр и седан идут разные пружины.
Можно немного исправить ситуацию вот такими тарелками:
http://www.e46zone.com/forum/topic/53541-supersport-lowering-caps/

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 16 09 2013, 00:19
  • 2988
    • Профиль
    • Авто: Е 46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кубинка, Московская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: -95
Берите у меня 226, дайте сток

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 01 08 2016, 21:51
  • 56
    • Профиль
    • Авто: bmw 320i 2001 г.в. М54В22
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.о. г. Лобня
    • Репутация: 0
    • Гость
Under :
sergeyeagle
Надо было амортизаторы ставить "для авто со спортивной ходовой частью" (в применяемости пишут), а эти "для стандартной".
Ещё как вариант может быть, что эти пружины для более тяжёлых двигателей, там под разную нагрузку передка жёсткость рассчитана. И на туринг, кабр и седан идут разные пружины.
Можно немного исправить ситуацию вот такими тарелками:
http://www.e46zone.com/forum/topic/53541-supersport-lowering-caps/

С пружинами точно все ок. Брал под свой тип кузова и двигатель, а вот со стойками вопрос. Да судя и из этой темы амортизаторы на расстояние от колеса до арки не должны влиять.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.