|
№1
08 08 2015, 23:30
Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста по компрессии:
1й цилиндр - 14 2й цилиндр - 14 3й цилиндр - 14 4й цилиндр - 10 - добавили масло, поднялось до 14 5й цилиндр - 14 6й цилиндр - 14 Вопросы: 1. Нормальная или плохая компрессия? 2. Если плохая, то почему и из-за чего? 3. При такой компрессии как должен вести себя автомобиль? |
№2
08 08 2015, 23:55
Разбег между цилиндрами должен быть не больше единицы
Скорее всего залегли кольца в цилиндре где компрессия 10 |
№3
09 08 2015, 00:18
Масляная компрессия, мотор наверняка жрет масло. Попробуй раскоксовку, мб подровняется
|
№4
09 08 2015, 00:26
масло жрет 300г на тыщу
|
№5
09 08 2015, 05:21
14 это доxера для этого мотора, полюбому с маслецем, что то мне кажется, что там не 300гр а больше
|
№6
09 08 2015, 09:41
Т.е моя компрессия прям совсем беда? При такой компрессии,как должен себя вести авто? Почему она повышенная?
|
№7
09 08 2015, 11:00
Потому что кольца закоксовались маслом. Компрессия должна быть 11.5-12
|
|
Рекомендуем почитать на тему m54b25 - подскажите по компрессии
|
№8
09 08 2015, 11:16
Раскоксовка это ведь не совсем хорошо?
|
№9
09 08 2015, 11:20
Андрюша777 : Раскоксовка это ведь не совсем хорошо? это очень хорошо ))) так что покупай раскоксовку и не парся делай мотору легче станет )) |
№10
09 08 2015, 11:30
а компрессия не пропадет?
|
№11
09 08 2015, 11:47
Маслом восстановится, зато очистится камера сгорания
|
№12
09 08 2015, 11:55
Andrey_S : Потому что кольца закоксовались маслом. Компрессия должна быть 11.5-12 Покажи где это написано? Только не надо ссылки на форумы. Форумные спецы очень часто вызывают смех |
№13
09 08 2015, 12:00
Ingineer
На свежеперебранном моторе компрессия 11.5, у кореша 2.5 который есть литр от замены до замены тоже 11.5 |
№14
09 08 2015, 12:21
А вот еще вопрос. Я когда мерил компрессию, на газ не нажимал. Это криминально?
|
№15
09 08 2015, 12:54
Andrey_S : Ingineer На свежеперебранном моторе компрессия 11.5, у кореша 2.5 который есть литр от замены до замены тоже 11.5 В тис написано, что должно быть не менее 10 (или 11), про более ни слова. У меня 13-13,5 и при отключенном КРКГ расход 0 - какой вывод? |
№16
09 08 2015, 12:55
Андрюша777 : А вот еще вопрос. Я когда мерил компрессию, на газ не нажимал. Это криминально? надо полностью выжимать газ |
№17
09 08 2015, 13:09
Ну а если не нажали. Тогда показатели не верные? Или там разница неособо меняется от того что нажат газ или нет?!
|
|
Рекомендуем почитать на тему m54b25 - подскажите по компрессии
|
№18
09 08 2015, 13:10
Андрюша777 : Ну а если не нажали. Тогда показатели не верные? Или там разница неособо меняется от того что нажат газ или нет?! не проверял, просто делал как положено |
№19
09 08 2015, 13:31
нажатие педали газа, исключает попадание в камеру сгорания топлива.
|
№20
09 08 2015, 13:39
Понял,ну насос мы отключили и перед проверкой прокрутили стартер чтоб форсы слили остаток топлива.
|
№21
15 08 2015, 13:27
Андрюша777 : Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста по компрессии: 1й цилиндр - 14 2й цилиндр - 14 3й цилиндр - 14 4й цилиндр - 10 - добавили масло, поднялось до 14 5й цилиндр - 14 6й цилиндр - 14 Вопросы: 1. Нормальная или плохая компрессия? 2. Если плохая, то почему и из-за чего? 3. При такой компрессии как должен вести себя автомобиль? Привет! Я сам не знаю сколько должно быть, но вчера мерил компрессию и уменя показало во всех цилиндрах 11 при этом масло не кушает! Мотор 3.0л автомат на полно приводе езжу постоянно в боевом режиме! |
Рекомендуем почитать на тему m54b25 - подскажите по компрессии
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 175 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения