закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 08 2015, 12:46
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 2003г 320D m47n
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всех приветствую!
В начале лета выдавило прокладку-кольцо из под масляного фильтра, истек маслом.
Прям на ходу загорелась желтая масленка(мало масла). Я заподозрил не ладное, только недавно подливал. Докатился до дома 1,5 км. Остановился, смотрю под машину а она вся маслом истекает. Полазил, осмотрел, и увидел течь из под фильтра. Поменял кольцо, долил примерно 1,5 л масла, и всё было нормально, но не долго. Спустя примерно 1000 км, после трассы появился стук на высоких оборотах. В сервисе развели руки и сказали хороший стук на ружу вылезет. Я проехал ещё тысячу примерно, и появился стук на оборотах свыше 1тыс, как только появились, решил ехать к дому, и ехал на холостом ходу, без газа. И всё, на ходу мягко глохнет и я понимаю что это клин. Решил разбирать сам, ибо разобрать любой дурак может. Вскрытие показало что завернуло вкладыш. Расточили коленвал, поменял вкладыши коренные и шатунные. Хотя мне сказали что они все в идеале и никто не верил что пробег 250 тыс. Заменил кольца поршневые, и там по мелочи ещё. Заметил что задний сальник коленвала совсем изношенный. В магазине сказали что его надо менять вместе с железной крышкой, стоит около 2к. Я решил что надо сначала завести, и если всё норм будет, поменяю.
Итак, настал день первого запуска. Завелась с первого раза и работала очень устойчиво. Я не верил своим глазам. Еще не было ни вентилятора, ни турбина трубками не была соединена, почти ничего не было. Проехался чуть чуть, глушил, заводил много раз. И еще, важное! Когда первый раз завели, решили оставить её работать а сами пошли покушать. Минут 30 она поработала и заглохла сама. затем завелась как обычно. На следующее утро решили собрать всё как положено, проверили все вакуумные трубки. Убрали два лишних электроклапана, один идет на егр другой на вихревые заслонки, а они у меня вырезаны. Шланги заткнули чтобы воздух не сосало. всё установили, всё поставили. И она теперь, сволочь не заводится.
Таскаем на буксире её взад вперед, чихает, пердит, пытается завестись но нифига. Стрелка оборотов скочит то на ноль то на нормальные обороты.
Мысль только одна... На том заднем сальнике стоит датчик положения коленвала. Масло течет... Капает потихоньку. Может масло путает этот датчик и он понять не может когда импульс давать на форсунки? Топливо течет в форсунки... А импульса видимо нет. Иначе бы завелась. Может кто что подскажет? Если будут вопросы, обращайтесь.
видео с первого запуска http://vk.com/video241427092_171438555

Рекомендуем почитать на тему После кап ремонта e46 m47n

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.