закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 07 2015, 16:25
    • Сообщений 37
    • Профиль
    • Авто: BMW 316 Ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Испания
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем добрый день.У меня проблема с работой после прогрева.
Когда завожу работает как часы,но после преодоления первой метки показателя начинает троить и при резком газовании набирает обороты рывками.Помогите пожалуйста кто чем может.Заранее благодарен.
BMW 316 Ti e46 motor N42B18A 2001г.в. компакт
BMW 316 Ti e46 N42B18A 2001
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Татарин клуба
    • Татарин клуба
    • На форуме с 01 11 2011, 08:33
    • Сообщений 17071
    • Профиль
    • Авто: е46 2002г.было
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Башкортостан г.Октябрьский
    • Изображения: 7
    • Репутация: 10979
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Катализаторы
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 07 2015, 16:25
    • Сообщений 37
    • Профиль
    • Авто: BMW 316 Ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Испания
    • Репутация: 0
    • Гость
Рустэм :
Катализаторы


я попробовал снять фишку с вальветроника и начала работать ровно,даже не знаю ремонт или настройка нужна...
BMW 316 Ti e46 N42B18A 2001
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 04 2011, 08:56
    • Сообщений 3117
    • Профиль
    • Авто: не самый быстрый
    • Торговая репутация:
    • Откуда: в Рязани грибы с глазами?
    • Изображения: 18
    • Репутация: 2393
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
vlasmaks2 :
Рустэм :
Катализаторы


я попробовал снять фишку с вальветроника и начала работать ровно,даже не знаю ремонт или настройка нужна...

Как минимум для начала вальветроник почистить надо, от выработанной металл пыли, из за выработки могут коротыши быть вот и троит, а когда отключаешь фишку то работает по стандарт значениям
Страна не пуганых идиотов. К/ф "Гений".
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 11 2012, 11:23
    • Сообщений 144
    • Профиль
    • Авто: BMW N42B18
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Уральск,Казахстан
    • Изображения: 32
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот проверяется вальвтроник, проверь у себя
https://www.youtube.com/watch?v=HkgDUFGoCX4
если в нем здесь на форуме есть фото отчет как его отремонтировать.
как вариант проверить компрессию, и почитать ошибки хотя бы инпой
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 11:32
    • Сообщений 3777
    • Профиль
    • Авто: solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 399
    • Новенький
это прокладка ГБЦ, нужно половинить двигатель
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 07 2015, 16:25
    • Сообщений 37
    • Профиль
    • Авто: BMW 316 Ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Испания
    • Репутация: 0
    • Гость
bimerfest :
Вот проверяется вальвтроник, проверь у себя
https://www.youtube.com/watch?v=HkgDUFGoCX4
если в нем здесь на форуме есть фото отчет как его отремонтировать.
как вариант проверить компрессию, и почитать ошибки хотя бы инпой


Спасибо за информацию,завтра буду пробовать,а компресия как у коня по 14 в каждом.
Ошибок тоже нету,кроме (неверного значения угла поворота) мне кажется эта 5е38 но нада ещё сделать розвал а то менял кое-какие детали и мне кажется что из-за этого
BMW 316 Ti e46 N42B18A 2001

Рекомендуем почитать на тему N42B18A проблема при обогреве двигателя

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 07 2015, 16:25
    • Сообщений 37
    • Профиль
    • Авто: BMW 316 Ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Испания
    • Репутация: 0
    • Гость
ChikO :
vlasmaks2 :
Рустэм :
Катализаторы


я попробовал снять фишку с вальветроника и начала работать ровно,даже не знаю ремонт или настройка нужна...

Как минимум для начала вальветроник почистить надо, от выработанной металл пыли, из за выработки могут коротыши быть вот и троит, а когда отключаешь фишку то работает по стандарт значениям


А как можно его почистить не подскажешь???
BMW 316 Ti e46 N42B18A 2001

Рекомендуем почитать на тему N42B18A проблема при обогреве двигателя

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 143


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.