|
№1
13 07 2015, 17:29
Всем добрый день! Нужна помощь!!! Ситуация такая, е46 дорест, 318, седан, двигатель М43TU18, автомат
Когда подъезжаешь допустим к светофору, оттормаживаешь, и не переключаешь коробку в нейтраль при полной остановке, остаешься на драйве, у машины закидывает обороты до 550-650, от этого машину начинает трясти, движок как будто троит, обороты скачут, но не много и остаются в таком вот диапазоне, машину все это время трясет, ворчит ругается((( Когда едешь на драйве во дворе накатом, та же история. При чем заметил что троить начинает когда поездишь с педалькой в пол, когда пару раз более менее интенсивно оттормозишься. Свечи новые, масло свежее, компрессия в норме и на холодную и на горячую, все расходники поменяны, диагностика не чего не показывает, двигатель идеально работает, ни каких ошибок по компьютеру. ДРУЗЬЯ, КУДА РЫТЬ?!?!?!?! |
|
№2
13 07 2015, 17:53
никто точно не знает с чем это связано! однажды придет избранный и расскажет что нужно сделать чтобы на М43 не троило на холостых
вот смотри что люди меняли: - ДМРВ - КРКГ - свечи - лямбда зонды |
№3
13 07 2015, 18:52
Хех, у всех троит )) Ну как троит... подтраивает маленько ))). Обычно лечится перезапуском двигателя. Автомат - усугубляет положение. На механике это не так заметно. Такое ощущение что косяк в клапане холостого хода - а точнее во время перехода с рабочего на холостой. Так же ДМРВ очень влияет на эту фигню - вот у меня лежит оригинальный ДМРВ - на котором машина ни капли не троит на холостом... вот только жрет 15 литров по городу, но не троит.
- Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№4
13 07 2015, 23:40
А зачем на светофоре на нейтраль переводить?
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№5
13 07 2015, 23:41
Джексон : А зачем на светофоре на нейтраль переводить? Хз,после мешалки,привычка |
№6
20 07 2015, 16:47
Всем добрый день.У меня проблема с работой после прогрева.
Когда завожу работает как часы,но после преодоления первой метки показателя начинает троить и при резком газовании набирает обороты рывками.Помогите пожалуйста кто чем может.Заранее благодарен. BMW 316 Ti e46 motor N42B18A 2001г.в. |
№7
30 07 2015, 18:57
heola
У меня была похожая проблема на m52tu, по компьютеру показывала ошибка катушки зажигания 3 цилиндра - собственно поменял ее и проблема исчезла. Возможно тебе поможет, либо просто пища для размышления) |
|
Рекомендуем почитать на тему Обороты, троит! SOS!!!
|
|
№8
30 07 2015, 19:26
kostroma775
у нас 1 катушечная такая коробка большая все ранво рано или поздно все кто владеет М43 придут к решению! первое место это датчик массового расхода воздуха затем идут клапан холостого хода и датчик холостого хода третье это свечи и лямбды иногда замена топливного фильтра (всегда напару с воздушным) тоже помогает |
Рекомендуем почитать на тему Обороты, троит! SOS!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 158 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения