закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 06 2015, 16:46
    • Сообщений 50
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 n46b20 2004 год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: РФ Домодедово
    • Репутация: 1
    • Гость
Проблема такая. Вечером приехал домой все ок. Завёл с утра, прогрел. Еду чувствую дергет коробка. Смотрю а у меня шестеренка горит. Глушу. Завожу нет ошибки. Только обороты привысили 2000 ошибка. Вообще до 2000 оборотов все без рывков и нет ошибки. После ошибка и все передачи с толчками переключаются. Делал диагностику. 146 can moment interface. Выдернули шнур от АКПП. Контакты прошли каким то спреем. Скинули ошибки все ок. Проехал 1500 км и опять такое. E46 n42b20 коробка gm 5l40 могу быть не прав по коробке но gm точно. Рестайл 2004 год. Идеи?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 04 2014, 11:23
    • Сообщений 1160
    • Профиль
    • Авто: Была е34 520i M50, сейчас E46 325i М54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
    • Репутация: 100
    • Новенький
коробке ппц, первое что на ум приходит и скорее всего верно. Хотя у меня когда шестеренка загоралась, то никаких толчков не было потом 1 раз е..нет в коробке, потом шестерня и привет 4 передача на все дела, зато ни толчков - ничего, толкьо с 4 трогаться- машина только на 3000 оборотов начинает трогаться елеле ::xa::
Все таки руки растут чуть выше чем жопа)))
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 06 2015, 16:46
    • Сообщений 50
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 n46b20 2004 год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: РФ Домодедово
    • Репутация: 1
    • Гость
Но у меня все передачи работают. И автоматом и в ручную.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 04 2014, 11:23
    • Сообщений 1160
    • Профиль
    • Авто: Была е34 520i M50, сейчас E46 325i М54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
    • Репутация: 100
    • Новенький
ну у меня коробас был от старого движка и гидрик умер походу, хотя хз, у теьбя в любом случае с коробкой беда, наврятли в бошке. Если диагностика ничего не дает, то скорее всего гидрик или ппц самому коробасу, ну у нас с тобой еще и коробки разные походу немного. Жди - знающие молжет чего отпишут, но готовся к худшему
Все таки руки растут чуть выше чем жопа)))
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 06 2015, 16:46
    • Сообщений 50
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 n46b20 2004 год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: РФ Домодедово
    • Репутация: 1
    • Гость
::p:: кошмар. Чего она так вздумала. Не гонял не рвал.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 06 2015, 16:46
    • Сообщений 50
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 n46b20 2004 год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: РФ Домодедово
    • Репутация: 1
    • Гость
Ну что знатоки неужели ни у кого такого не было? ::hm::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 06 2015, 16:46
    • Сообщений 50
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 n46b20 2004 год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: РФ Домодедово
    • Репутация: 1
    • Гость
И можно посоветовать диагноста хорошего. В МО. Около м. Домодедовская или г. Видное. Чтоб дополсти до него потихому.

Рекомендуем почитать на тему Подскажите по АКПП

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 06 2015, 16:46
    • Сообщений 50
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 n46b20 2004 год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: РФ Домодедово
    • Репутация: 1
    • Гость
И никого. ((
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2014, 14:12
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 e53 M54
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня зф коробка, так это оказалась пробитая прокладка гидроплиты
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 03 2012, 18:41
    • Сообщений 27
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
у меня такая же проблема и такая же ошибка в коробке.
причем на прогретой машине, после выключения зажигания, ошибка пропадает и иногда обратно не появляется.
иногда сначала загорается eml, потом сразу шестеренка.
где-то читал, что коробке для плавного переключения нужны данные от MAF
так что возможна проблема в нем

у меня ошибки такие,
по АКПП (GM):
146 CAN Moment interface
по двигателю (n46b20):
2A59 CDKDVFFS - VVT-leading sensor
2A5B CDKDVFRS - VVT-ref. sensor
2E95 CDKDGENBS - generator communication
2D0F CDKLM - Hot film air mass meter
2A63 CDKDVSTE - VVT-Actuator monitoring
2A6B CDKDVPMN - Power supply limit VVT-emergency

Рекомендуем почитать на тему Подскажите по АКПП

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 91


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.