закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 06 2015, 23:09
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Народ подскажите , 320д м47 2001 ( август)
1) Утром когда заводишь , лампочка давления масла после заводки горит секунды 3-4 , при этом в моторе треск стоит , как будто гидрики стучат , как только лампочка гаснет , сразу же тихо становится
2) Подогреватель антифриза был неисправен , заменил на другой , всё равно висит ошибка обрыв
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 05 2012, 11:56
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
По лампочке давления масла. Скорее всего неисправен редукционный клапан в масляном стакане - нужно менять стакан.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
В масляном стакане есть клапан. Он просто подпружинен, и от времени начинает пропускать масло... 3-4 секунды - это долго, и я думаю что скорее просто маслонасос устал уже...

Про догреватель забудь. :) Их рабочих почти нету - там дохнут управлющие транзюки постепенно, и как итог вылазит ошибка.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 08 2011, 18:20
    • Сообщений 951
    • Профиль
    • Авто: bmw e28 2.4td->e46 320d->e83 2.0d->e61 2.0d->e83 2.0d->e83 3.0d->e91 2.0d
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Космодром "Плесецк"
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1185
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
BlackFlash :
В масляном стакане есть клапан. Он просто подпружинен, и от времени начинает пропускать масло... 3-4 секунды - это долго, и я думаю что скорее просто маслонасос устал уже...

Про догреватель забудь. :) Их рабочих почти нету - там дохнут управлющие транзюки постепенно, и как итог вылазит ошибка.


Ну как тогда решать вопрос ооооочень большого времени прогрева???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
скорее разбор мотора ;)
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 06 2015, 23:09
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Стакан поменяю, дальше по результатам )
По подогревателю попробую вскрыть и посмотреть, может отпаялось что
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Если стакан с разборки будешь покупать, посмотри чтобы на кольце вокруг клапана не было насечки, стопроцентно это не гарантирует исправность стакана но хоть как то

Рекомендуем почитать на тему 320d M47 Пару вопросов

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
leenkon :
Ну как тогда решать вопрос ооооочень большого времени прогрева???


1. Проверить работу термостатов
2. Закрыть ноздри
3. На ХХ не греть.
4. Забить ЙУХ и поставить догреватель от УАЗа или ГАЗели...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 08 2011, 18:20
    • Сообщений 951
    • Профиль
    • Авто: bmw e28 2.4td->e46 320d->e83 2.0d->e61 2.0d->e83 2.0d->e83 3.0d->e91 2.0d
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Космодром "Плесецк"
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1185
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
BlackFlash :
leenkon :
Ну как тогда решать вопрос ооооочень большого времени прогрева???


1. Проверить работу термостатов
2. Закрыть ноздри
3. На ХХ не греть.
4. Забить ЙУХ и поставить догреватель от УАЗа или ГАЗели...


По последнему пункту интересно...Есть примеры установки???Опыт???
По ноздрям понятно, штатных жалюзи к сожалению нет.
Термостаты новые.Есть мысли о воздухе в системе, но вроде я его убрал как полагается по TIS. Вебаста крайне медленно греет тоже((((
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9800
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Capitan :
По лампочке давления масла. Скорее всего неисправен редукционный клапан в масляном стакане - нужно менять стакан.

а неисправность самого датчика давления масла не рассматриваете?
чтож сразу стакан приговаривать то?
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 05 2012, 11:56
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
db710 :
Capitan :
По лампочке давления масла. Скорее всего неисправен редукционный клапан в масляном стакане - нужно менять стакан.

а неисправность самого датчика давления масла не рассматриваете?
чтож сразу стакан приговаривать то?

Я думаю датчик или работает или нет. Масло за ночь из стакана стекает, датчик стоит на стакане. При запуске двигателя пока-насос закачает масло в стакан-горит красная маслёнка. Масло добралось до датчика - она погасла.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9800
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Capitan
датчик не в поддоне разве?

и ТС не указал цвет, каким горит лампочка - желтый/красный :mrgreen:
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 05 2012, 11:56
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
db710 :
Capitan
датчик не в поддоне разве?

и ТС не указал цвет, каким горит лампочка - желтый/красный :mrgreen:

Датчик давления масла - в стакане. В поддоне датчик уровня.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9800
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Capitan
а если лампочка желтым загорается секунд через 5 после заводки и горит секунд 10, что это? уровень масла в норме. датчик уровня масла наелся?
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
db710 :
Capitan
а если лампочка желтым загорается секунд через 5 после заводки и горит секунд 10, что это? уровень масла в норме. датчик уровня масла наелся?


Или масла нет :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9800
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
BlackFlash :
db710 :
Capitan
а если лампочка желтым загорается секунд через 5 после заводки и горит секунд 10, что это? уровень масла в норме. датчик уровня масла наелся?


Или масла нет :)

::nenado::
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
db710 :
Capitan
а если лампочка желтым загорается секунд через 5 после заводки и горит секунд 10, что это? уровень масла в норме. датчик уровня масла наелся?

Он самый. Недавно на своей менял. Для верности, естественно, лучше DIS подключить и посмотреть ошибку. А так да, симптом к его замене.

Рекомендуем почитать на тему 320d M47 Пару вопросов

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 09 2011, 15:19
    • Сообщений 814
    • Профиль
    • Авто: e-46 туринг 320d m47n
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Vyksa
    • Изображения: 8
    • Репутация: 52
    • Новенький
BlackFlash :
leenkon :
Ну как тогда решать вопрос ооооочень большого времени прогрева???


1. Проверить работу термостатов
2. Закрыть ноздри
3. На ХХ не греть.
4. Забить ЙУХ и поставить догреватель от УАЗа или ГАЗели...

Подскажи по пункту 4, на распутье, собрался новый к осени покупать :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Pegas :
BlackFlash :

4. Забить ЙУХ и поставить догреватель от УАЗа или ГАЗели...

Подскажи по пункту 4, на распутье, собрался новый к осени покупать :???:


Не подскажу. :) Много раз видел в инете такие установки на разные иномарки.
Смысл прост - покупается и ставится вместо нашего догревателя. Включение обычно делают от кнопки. Если без кнопки - то постоянно будет греть, что не всегда надо...

У меня догреватель дохлый... По нему есть ошибка, но он вроде греет :) Зимой не мёрзну, но если долго стоять в пробке с максимальной печкой - температура ДВС падает до 70 где-то...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

Рекомендуем почитать на тему 320d M47 Пару вопросов

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.