|
№1
11 06 2015, 23:13
Подскажите пожалуйста,
такая проблема, лопнул бачок охлаждающей жидкости. после замены температура растет до 104 градусов, и из под ослабленного винта на верхнем патрубке валит пар (мне кажется если винт завинтить то лопнет что нибудь еще раз) при этом нижний патрубок радиатора холодный, печка не греет, и если нажимать на нижний патрубок радиатора рукой, то слышно через ослабленный винт как выходит воздух, получается что термостат в направлении нижний патрубок-верхний патрубок открыт, как так? печка не работает а температура 104С. К клапану печки нареканий нет, проблема в том, что температура ОЖ поднимается выше 95С и растет вплоть до разрыва бака ОЖ |
№2
11 06 2015, 23:28
термос в помойку и воздух в системе
|
№3
11 06 2015, 23:39
Крышку поменяй на оригинальную
Двухлитровым может быть только пакет сока! |
№4
11 06 2015, 23:44
термостат однозначно? крышку уже купил
|
№5
11 06 2015, 23:45
помпу проверь и прогони воздух из системы.
|
№6
11 06 2015, 23:56
evgen_ego : помпу проверь и прогони воздух из системы. струя в баке ож периодически появляется значит помпа ок? а как стравить воздух то правильно, по технологии включить печку и включить машину, но у меня температура растет, уже 104С, так и оставить с ослабленным болтом чтобы пар валил? |
№7
12 06 2015, 00:19
заливаешь охл. хидкость, заводишь дв.,печку ставишь на макс., прогревая жмешь патрубки радиатора,как жидкость перестанет уходить, закручиваешь пробку.стрелка дойдет до середины, откручиваешь болт на патрубке, воздух выйдет, как пойдет жидкость, закручиваешь пробку. на остывшем моторе проверить уровень антифриза, при необходимости долить.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Не работает охлаждение M54, лопнул бак ОЖ
|
№8
12 06 2015, 05:20
BMWe46ss : Подскажите пожалуйста, такая проблема, лопнул бачок охлаждающей жидкости. после замены температура растет до 104 градусов, и из под ослабленного винта на верхнем патрубке валит пар (мне кажется если винт завинтить то лопнет что нибудь еще раз) при этом нижний патрубок радиатора холодный, печка не греет, и если нажимать на нижний патрубок радиатора рукой, то слышно через ослабленный винт как выходит воздух, получается что термостат в направлении нижний патрубок-верхний патрубок открыт, как так? печка не работает а температура 104С. К клапану печки нареканий нет, проблема в том, что температура ОЖ поднимается выше 95С и растет вплоть до разрыва бака ОЖ Не правильно залил уровень антифриза, пара с винта не должно быть, где то я уже писал технологию прокачивания, лень писать третий раз. Описанный выше способ тоже не совсем верный. Помпу снять и проверить, струйка должна быть всегда, а не переодически |
№9
12 06 2015, 06:08
|
№10
13 06 2015, 15:00
А у меня что то и бачок полный, а все равно темппература растет. Вчера все нормально было. Может такое быть от воздушной пробки? Хотя откуда ей взяться, когда еще вчера все норм было.
|
№11
13 06 2015, 15:01
Wilhelm : А у меня что то и бачок полный, а все равно темппература растет. Вчера все нормально было. Может такое быть от воздушной пробки? Хотя откуда ей взяться, когда еще вчера все норм было. до скольки растет? |
№12
13 06 2015, 17:08
BMWe46ss
Ты откуда будешь, мил человек? |
№13
13 06 2015, 17:11
Жижу залил как положено?
Печка на макс температуру, мин обороты, выкручиваешь болт изаливаешь пока из него не потечет? |
№14
13 06 2015, 19:54
До 110 и дальше продолжает. Останавливался ждал пока остынет. Вот так с паузами до гаража и доехал. Теперь думаю вот что делать. Разве может так из-за воздушной пробки греться? Открутил винт этот около горловины, лил жижу до максимума, а из того отверстия, откуда винт выкрутил (#2 по Тису) из него никакого движения. Печку на максимум пробовал ставить заводил. Помпа наверно накрылась.
|
№15
13 06 2015, 23:17
Вентилятор срабатывает хоть??? Датчик включения вентилятора на патрубке нижнем может наелся.
Двухлитровым может быть только пакет сока! |
№16
14 06 2015, 00:01
я похожее проходил. после замены бачка горе сервисмены сказали что залили антифриз норм. отъехал от сервиса - пар из под капота (вырвало патрубок). долил до полного бачка и поехал домой. На след день вырвало другой патрубок
Походу система была не развоздушена и хeр знает сколько там было антифриза. Пошёл на заправку купил фриза залил. Развоздушивал часа два с доливками и передышками на остывание двигателя. За температурой следил по бортовику. Если из винта идёт антифриз - это ещё не значит что воздуха в системе нет, а если там пузыри или пар/воздух - то и так понятно ) |
№17
14 06 2015, 02:07
luni : я похожее проходил. после замены бачка горе сервисмены сказали что залили антифриз норм. отъехал от сервиса - пар из под капота (вырвало патрубок). долил до полного бачка и поехал домой. На след день вырвало другой патрубок Походу система была не развоздушена и хeр знает сколько там было антифриза. Пошёл на заправку купил фриза залил. Развоздушивал часа два с доливками и передышками на остывание двигателя. За температурой следил по бортовику. Если из винта идёт антифриз - это ещё не значит что воздуха в системе нет, а если там пузыри или пар/воздух - то и так понятно ) Система сделана так, что ее завоздушить надо постараться!))) Сдается мне кто то что то делает не так... Вот ни разу не было про блем с этим!!! |
|
Рекомендуем почитать на тему Не работает охлаждение M54, лопнул бак ОЖ
|
№18
14 06 2015, 04:34
Шланг обычно срывает если уровень антифриз залит выше максимума на холодную, лейте на холодную по минимуму и ничего срывать не будет, естественно выгнав воздушную пробку до этого.
|
№19
14 06 2015, 06:12
luni : я похожее проходил. после замены бачка горе сервисмены сказали что залили антифриз норм. отъехал от сервиса - пар из под капота (вырвало патрубок). долил до полного бачка и поехал домой. На след день вырвало другой патрубок Походу система была не развоздушена и хeр знает сколько там было антифриза. Пошёл на заправку купил фриза залил. Развоздушивал часа два с доливками и передышками на остывание двигателя. За температурой следил по бортовику. Если из винта идёт антифриз - это ещё не значит что воздуха в системе нет, а если там пузыри или пар/воздух - то и так понятно ) Что там 2 часа делать? Максимум 10 минут, если соблюдать технологию |
№20
14 06 2015, 08:00
Просто все нужно делать на холодном моторе, а не на горячем.
|
№21
14 06 2015, 08:11
Да ваще похер на каком!
И срывает только если система гнилая уже... Че вы тут сочиняете хрень всякую!? На этих тазах, система охлаждения как Калашников! |
№22
14 06 2015, 08:31
разница горячего и холодного фриза почти литр
|
№23
14 06 2015, 09:10
luni : я похожее проходил. после замены бачка горе сервисмены сказали что залили антифриз норм. отъехал от сервиса - пар из под капота (вырвало патрубок). долил до полного бачка и поехал домой. На след день вырвало другой патрубок Походу система была не развоздушена и хeр знает сколько там было антифриза. Пошёл на заправку купил фриза залил. Развоздушивал часа два с доливками и передышками на остывание двигателя. За температурой следил по бортовику. Если из винта идёт антифриз - это ещё не значит что воздуха в системе нет, а если там пузыри или пар/воздух - то и так понятно ) Что бы так не трахаться по 2 часа, проще слить и начать заново. Тогда да - 10-15 минут. Тоже думал, что долью, и все в поряде будет, когда термос менял. Ню-ню... |
№24
14 06 2015, 17:13
Ingineer : разница горячего и холодного фриза почти литр Иии? Отлично, литр... И что нам этот литр дает/не додает? Впще нихрена... Это всего лишь разница в расширительном бачке заметна, а на охлаждение и еще что то никак не влияет... |
№25
15 06 2015, 01:45
Shum : Вентилятор срабатывает хоть??? Датчик включения вентилятора на патрубке нижнем может наелся. Нихрена не срабатывает. Отвез машину Тони Коверту. Помпа наверно. Она у меня еще ни разу за 5 лет владения не ломалась. |
Рекомендуем почитать на тему Не работает охлаждение M54, лопнул бак ОЖ
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 160 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения