|
№1
25 05 2015, 20:56
Ситуация такая: юзая поиск и гугл вижу что не один с такой проблемой, но, есть одно но .. у всех эта проблема также связана еще и з плаванием холостых, от 500 до 1000, дергания, хлопки и т.д.... у меня только пропала тяга на низах и вырос расход топлива.... Если подробней то:
1) ездила себе машина ровненько, не чихала, горел чек енжин, без диагностики думал на лямбду после ката ругается... поставил проставку... чек енжин остался О_о 2) поехал на диагностику - ругнулись на 3 ошибки: Р0170 Malfunction Fuel Trim (Bnak 1), ругнулось на ДИСУ и на ,,activation map cooling" вроде так. По сему понял что то с топливной, ДИСой и термостатом! И это только по компу. На вид ничего и близко. Температура в норме, термостат вроде работает, на лямбду до ката не ругается (кат кстате вырезан и не перепрошивался на евро2), тянет нормально, что на низах, что на верхах.. хотя на верхах ну может чуть не то что я ожидал. Не с чем сравнить. И ничегоооо! 3) поездил я так недельку и тут на тебе!!!!! 4) завожу, обороты на холодную 950-900, нагреется - стоит ровно 800!! Стрелка еле еле еле еле заметно дергаецца, не присмотришься не заметишь! Вибрации чуть чуть начали отдавать на машину. 5) погудев минутки 3 на месте трогаюсь, обороты 1000-1300... и тут баццц... стрелка економайхера до 18-20 литров фигац... а обороты еле еле еле до 3000 оходят, ощущения что вагон камней прицепили к тачке! Педаль в пол - реакции ни какой.. чуть дергнется, стрелка екномайзера в правый угол быстрее чем стрелка тахометра! Вторая передача - так же - провал напрочь! На третюю еле еле... и как то уже более менее. Расход космический! 6) на нейтраль, на светофор, педаль в пол - задержка 2-3 секунды и медлено начинает набирать! Ужос... 7) прогрелась, стрелка встала в вертикальное положение - ПОЛЕГЧАЛО! Но тяги совсем нет! Двиг жужит на всю катушку а тачка не едет. 8) вышел на трасу - "вставил" 130 км/час и понял одно но... еле еле до этих 130 дотянуло! Машини обганять было страшно! 9) вернулся в город, вроде стало лучше. Единственный нюанс если на педаль давить то происходит как бы зарежка на 1 секунду, ато и на пол секунды и уже потом двиг реагирует. Наверное надо дросель помыть! 10) на второй день так же ситуация, завел, поехал и хрень, не едет пока не прогреется. Выбил на нейтральную, обороты на 800-900 - стрелка экономайзера поднимается с 2-3х литров до 6-8... а то и до 10... зависате там на секунду вторую... потом опускается... и так пока не прогреется! 11) двиг не дымит, не троит, не стреляет, не дергается как некоторые пишут, обороты не плавают, заводится с полоборота каждое утро! 12) снял фишку с ДМРВ, но снял с уже горячей машины. По ощущениям чуть лучше, расход так же большой, но все равно не то. Поставил обратно. Попробую завтра со старта без ДМРВ поехать. Проверил: все патрубки в системе всасывания. Подсосов нет! Трубки вакуумной системы управления чуть потресканы от старости, но не пропускают. Все поснимал, проверил, обмотал еще изолентой )) датчик холосих чуть грязноват, промыл, датчик положения дроселя и дросель пока не снимал, но думаю тоже нужно промыть. Вытащил дису, и вытащив понял что штекер не вставлен был О_о может быть? Разобрал, рабочая, без люфтов, чуть грязновата, промыл, мембрана не порвана! Вернул обратно, штекер воткнул! Воздушный фильтр чистый, подсосов нет! Предположения: проверить сам ДПДЗ, проверить КВКГ, гпоменять топливный фильтр, промыть форсунки, проверить свечи. Есть какие еще предложения? Стоит еще копаться в системе вентиляции топливного бака? |
№2
29 05 2015, 15:08
Поменяй расходомер и всё , и не будет тебе чихание , хлопков и т.д.
|
Рекомендуем почитать на тему 318Сi M43TU тупит и не тянет на низах!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 93 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения