закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 05 2014, 16:18
  • 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый день.
Помогите с решением проблемы: где то коротит k-bus шина. Блок света разбирал, там были немного окислены ножки пары чипов, почистил, собрал. Поработало день и опять на приборке ничего не показывает. К тому же перестала работать магнитола оригинальная, пишет disabled.
Мне продолжать грешить на блок света или может где то коротит шина на массу? Если кто-то может подробно написать где именно идет k-bus шина (на какие устройства и от куда) буду очень рад. В WSD смотрел и толком ничего не понял.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27051
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50590
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
гони ее к электрику

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27051
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50590
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
imi
как ты мог смотреть в вдс если там все для школьников 3 класса, хоть бы не пиzтел что туда смотрел :mrgreen:

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27051
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50590
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Проверка шины

Условия проверки: Перед выполнением тест-блока следует убедиться в исправности диагностического кабеля и DIS-тестера. При необходимости произвести диагностику на другом автомобиле или проверить диагностический кабель в режиме самодиагностики. В разделе ”Самодиагностика - Диагностический кабель” (меню ”Администрирование”) производится проверка исправности диагностического кабеля и диагностического интерфейса в DIS-тестере. Для этого диагностический кабель нужно подсоединить к контрольному гнезду на задней стороне DIS-тестера.

Ход проверки: В данном тест-блоке производится проверка систем шин связи (I-/K- и D-Bus). В ходе проверки посылается запрос на следующие ЭБУ: DME/DDE, ABS/ASC/DSC, KOMBI, IHKA/IHKR/IHR, ZKE, RADIO, BM/MID и LCM/LSZ. Для проверки считывается идентификация ЭБУ.

Если идентификационные данные передаются безупречно, то это значит, что соответствующая шина в порядке. Если некоторые ЭБУ не распознаются, то это значит, что имеется обрыв в соединении шин (разъем, провода) или в цепи подачи питания. Выход из строя блока управления и отсутствие блока управления имеют одинаковые симптомы. Оценка проверяемых в тест-блоке блоков управления производится в конце каждого этапа проверки.

Если установление связи с автомобилем невозможно, это указывает на обрыв в цепи передачи данных по шине D-Bus. В этом случае следует произвести поиск неисправности на проводе шины D-Bus.

Может иметь место короткое замыкание на массу и плюс, а также обрыв. Из-за этого передача данных между ЭБУ становится невозможной. Это касается также шины I-/K-Bus, если в процессе выполнения тест-блока не был распознан ни один ЭБУ, а в процессе выполнения краткого теста не был идентифицирован ни один ЭБУ. В этих случаях следует произвести поиск неисправности на проводе шины.

На следующем рисунке показана осциллограмма напряжения на шине. Данное изображение дано для примера и показывает принципиальную схему передачи сообщения по шине.

P630004G

1 Напряжение High на шине

2 Напряжение Low на шине

3 Длина сообщения

Картины неисправностей обнаруживают следующие симптомы :
•Обрыв: отсутствует напряжение на проводе шины

•Короткое замыкание на плюс: напряжение на шине не изменяется и составляет U = напряжениеаккумуляторной батареи

•Короткое замыкание на массу: напряжение на шине не изменяется и составляет U = 0 В


Причиной может быть:
•обрыв провода

•перетертость провода

•повреждение разъемов/ повреждение контактов/ грязь/ коррозия

•неисправность блоков управления.

•неисправность цепи подачи питания к ЭБУ

•перегоревшие провода


Для поиска неисправности на проводе шины используйте показания осциллографа и проверку провода в разделе ”Предварительно заданные измерения”.

Блоки управления создающие помехи в системе шин

Причины этих неисправностей могут быть обусловлены ошибками в программном обеспечении.

Последствием ошибок программ является нарушение сообщений, из-за которого не выполняются соответствующие функции или возникают нарушения функционирования.

Указания по определению блоков управления, создающих помехи в системе шин:
•поочередно вынуть предохранители электронных блоков, подсоединенных к соответствующей шине

•каждый раз после отсоединения ЭБУ повторить проверку шины

•Если после отсоединения того или иного ЭБУ передача данных снова проходит без сбоев, это означает, что именно этот ЭБУ мешает нормальной передаче данных.

•соответствующий блок управления нужно заменить - при этом принять во внимание актуальную в настоящее время информацию по Горячей линии (HLI) и Сервисную информацию (SI).

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 05 2014, 16:18
  • 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78 :
гони ее к электрику


Единственный дельный совет. Остальное уже читал.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27051
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50590
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
imi :
romanandreev_78 :
гони ее к электрику


Единственный дельный совет. Остальное уже читал.

и что мешает сделать согласно рекомендациям немцев ::xa:: но чует мое сердце - дело не в бобине ::40:: а просто бобик сдох

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 12 03 2012, 14:58
  • 1135
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 19
    • Репутация: 200
    • Новенький
::39:: ::39:: ::39::
А какие блоки по k-bus общаются?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
  • 06 01 2010, 17:50
  • 11288
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Snappy :
::39:: ::39:: ::39::
А какие блоки по k-bus общаются?




Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.