|
№1
18 04 2015, 16:44
Доброго времени суток! Меня зовут Иван.
Автомобиль: BMW E46 318I 2001 год Суть проблемы: Сорвало патрубок радиатора(верхний), купил новый, установил, залил антифриз, прокачал систему, все заработало вроде как. Печка работает, двигатель не греется. Машина стояла на месте, просто прогревал двигатель. На следующий день поехал на работу, стоял в пробке и ехал примерно час, после чего пошел пар из под капота и начал греться движок. Думал дело в крышке расширительно бачка, купил новую(оригинал). На следующий день опять после часа езды движок начал греться снова. Симптомы после чача езды: Надутые патрубки Верхний патрубок очень горячий Нижний очень теплый Движок греется На месте при работающем двигателе все в порядке. В чем может быть проблема подскажите пожалуйста ? |
|
№2
18 04 2015, 16:53
не хотелось бы очень сильно расстраивать... но похожие симптомы при "пробитой" прокладке ГБЦ
|
№3
18 04 2015, 17:13
Denchik662 : не хотелось бы очень сильно расстраивать... но похожие симптомы при "пробитой" прокладке ГБЦ Почему расстраивать? То есть нужно прокладку поменять? И по каким симптомам еще можно определить, что дело в прокладке? |
№4
18 04 2015, 17:23
Выгнать воздух, на холодную залить уровень антифриза по минимуму
|
№5
18 04 2015, 17:45
|
|
№6
18 04 2015, 19:55
Van Fabrik : Denchik662 : не хотелось бы очень сильно расстраивать... но похожие симптомы при "пробитой" прокладке ГБЦ Почему расстраивать? То есть нужно прокладку поменять? И по каким симптомам еще можно определить, что дело в прокладке? масло чистое? эмульсии (белого, пенистого налета) под маслозаливной крышкой нет? |
№7
18 04 2015, 21:04
На холодную открываешь крышку бачка, заводишь, просишь товарища немного погазовать, а сам осматриваешь антифриз в бачке на наличие пузырей. А так если двигатель N46B20 то смотри термостат, он с электронным помошником( под нагрузкой открывая термостат раньше положенных 105 градусов, путем нагрева жидкости непосредственно возле пружины термостата, а при спокойной езде держит открытие до последнего для экологичности и экономичности), его вроде как можно заменить на обычный рабочей температуры 95 градусов. Но я сам не ставил и ответа на форуме не нашел. И еще оригинал не панацея, это я про крышку бачка. Но как сделать прибор для проверки крышки мне тоже никто не сказал.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Проблема с системой охлаждения
|
№8
19 04 2015, 12:24
Denchik662 : Van Fabrik : Denchik662 : не хотелось бы очень сильно расстраивать... но похожие симптомы при "пробитой" прокладке ГБЦ Почему расстраивать? То есть нужно прокладку поменять? И по каким симптомам еще можно определить, что дело в прокладке? масло чистое? эмульсии (белого, пенистого налета) под маслозаливной крышкой нет? Эмульсии нет, как я понял и на крышке не под крышкой. Щуп тоже чистый, уровень масла не поднялся.
|
№9
19 04 2015, 12:30
patriot_kn : На холодную открываешь крышку бачка, заводишь, просишь товарища немного погазовать, а сам осматриваешь антифриз в бачке на наличие пузырей. А так если двигатель N46B20 то смотри термостат, он с электронным помошником( под нагрузкой открывая термостат раньше положенных 105 градусов, путем нагрева жидкости непосредственно возле пружины термостата, а при спокойной езде держит открытие до последнего для экологичности и экономичности), его вроде как можно заменить на обычный рабочей температуры 95 градусов. Но я сам не ставил и ответа на форуме не нашел. И еще оригинал не панацея, это я про крышку бачка. Но как сделать прибор для проверки крышки мне тоже никто не сказал. То есть дело в термостате по твоему мнению? Проблематично его самому поменять ? И стоит ли менять, если пузырей нет в бачке? |
|
№10
19 04 2015, 12:58
Van Fabrik
да, эмульсии нет и отсутствие пузырьков говорит что целости прокладки... когда прокладка пробита антифриз аж выталкивает из бачка |
№11
19 04 2015, 13:22
пузыри пузырям рознь...могут быть редкие пузыри-следствие выгона воздуха при прокачивании системы...Но с пузырями газов не спутаешь-вонь отработанных...
man!fest : Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
|
№12
19 04 2015, 13:25
раз патрубки раздувает,значит помпа рабочая...либо не прокачал должным образом,либо термостат...
man!fest : Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
|
№13
19 04 2015, 13:33
циркуляция антифриза есть? при нажатии газа с открытой пробкой это будет видно, если нет то проблема в помпе
и поменяй термостат, может быть заклинен в закрытом положении |
№14
19 04 2015, 20:37
Van Fabrik : patriot_kn : На холодную открываешь крышку бачка, заводишь, просишь товарища немного погазовать, а сам осматриваешь антифриз в бачке на наличие пузырей. А так если двигатель N46B20 то смотри термостат, он с электронным помошником( под нагрузкой открывая термостат раньше положенных 105 градусов, путем нагрева жидкости непосредственно возле пружины термостата, а при спокойной езде держит открытие до последнего для экологичности и экономичности), его вроде как можно заменить на обычный рабочей температуры 95 градусов. Но я сам не ставил и ответа на форуме не нашел. И еще оригинал не панацея, это я про крышку бачка. Но как сделать прибор для проверки крышки мне тоже никто не сказал. То есть дело в термостате по твоему мнению? Проблематично его самому поменять ? И стоит ли менять, если пузырей нет в бачке? Менять относительно не сложно там три болтика. Сливаешь антифриз, снимаешь патрубки с термостата и сам термостат, обратно в той же последовательности. Самое главное посмотри уплотнительные резинки на патрубке (они внутри) со временем они принимают неправильную форму и могут потечь( давление системы 1,5-2 атм.) Я снимал их и в резинотехнике покупал новые. А да, еще убедись в том, что патрубки защелкнулись. На все про все должно уйти часа 2. |
№15
19 04 2015, 20:41
Denchik662 : Van Fabrik да, эмульсии нет и отсутствие пузырьков говорит что целости прокладки... когда прокладка пробита антифриз аж выталкивает из бачка Сегодня обнаружил черный налет в нижней части двигателя, ужаснулся. Что это может быть ? И связали ли это с моей проблемой ?
|
№16
19 04 2015, 20:49
Крышка расширительного бачка не пахнет изнутри выхлопными газами?
|
№17
19 04 2015, 20:54
Van Fabrik : Denchik662 : Van Fabrik да, эмульсии нет и отсутствие пузырьков говорит что целости прокладки... когда прокладка пробита антифриз аж выталкивает из бачка Сегодня обнаружил черный налет в нижней части двигателя, ужаснулся. Что это может быть ? И связали ли это с моей проблемой ? Нет. причина этих масленных подтеков либо сальник либо прокладка либо клапан картеных газов. Я когда свою купил, двигатель был похож на двигатель трактора МТЗ 80 во время посевной. Весь в масле и зернах пшеницы или чего то подобного. Поменял сальники, проверил мембрану клапана, отмыл масло и вроде все ок. стало. |
|
Рекомендуем почитать на тему Проблема с системой охлаждения
|
|
№18
19 04 2015, 20:59
Van Fabrik
А ты компрессию не мерил?... |
№19
19 04 2015, 21:39
Van Fabrik : Denchik662 : Van Fabrik да, эмульсии нет и отсутствие пузырьков говорит что целости прокладки... когда прокладка пробита антифриз аж выталкивает из бачка Сегодня обнаружил черный налет в нижней части двигателя, ужаснулся. Что это может быть ? И связали ли это с моей проблемой ? фото перевернуто кстати |
№20
19 04 2015, 21:45
Denchik662 : Van Fabrik А ты компрессию не мерил?... нет. На днях в сервис съезжу пусть посмотрят. Очень много мнений и советов. Тем более спец. приборов нет у меня, в сервисе все и померят Кстати, сегодня заглянул в расширительный бачок, а там антифриза не видно даже, щюп на дне. Заливали в сервисе после проверки давления и герметичности, говорят все в норме было. Заливали 2 дня назад |
|
№21
19 04 2015, 22:16
а у тебя случайно не течет из под водяного насоса?
|
№22
29 05 2015, 12:50
Моя проблема примерно аналогичная, если в городе ездить медленно то температура стоит ровно, начинаешь вваливать ползет вверх, мотор также 43-й, также уходит ОЖ (подтеки заднего фланца гбц, возможно еще где то). Также в районе 2-го цилиндра видны подтеки масла из прокладки гбц (кстати компрессия по 12,5 в каждом), эмульсии в двигателе нет. Вообщем на днях будет снятие бошки замена всех прокладок, цепи со звездами и помпы, постараюсь проверить работу термостата, обязательно отпишусь о результате. Ну и хотелось бы послушать мнение опытных...
|
№23
01 10 2015, 13:37
Короче откапиталил двиг проблема пропала поменял все! бюджетдохера
|
Рекомендуем почитать на тему Проблема с системой охлаждения
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 102 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения