закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 04 2015, 19:09
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброго времени суток! Меня зовут Иван.
Автомобиль: BMW E46 318I 2001 год

Суть проблемы:
Сорвало патрубок радиатора(верхний), купил новый, установил, залил антифриз, прокачал систему, все заработало вроде как. Печка работает, двигатель не греется. Машина стояла на месте, просто прогревал двигатель.
На следующий день поехал на работу, стоял в пробке и ехал примерно час, после чего пошел пар из под капота и начал греться движок. Думал дело в крышке расширительно бачка, купил новую(оригинал).
На следующий день опять после часа езды движок начал греться снова.

Симптомы после чача езды:
Надутые патрубки
Верхний патрубок очень горячий
Нижний очень теплый
Движок греется

На месте при работающем двигателе все в порядке.
В чем может быть проблема подскажите пожалуйста ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 10 2012, 00:50
    • Сообщений 6019
    • Профиль
    • Авто: 320i (для налоговой) и Lach 1/2 от 328
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 3947
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
не хотелось бы очень сильно расстраивать... но похожие симптомы при "пробитой" прокладке ГБЦ
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 04 2015, 19:09
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Denchik662 :
не хотелось бы очень сильно расстраивать... но похожие симптомы при "пробитой" прокладке ГБЦ


Почему расстраивать? То есть нужно прокладку поменять?
И по каким симптомам еще можно определить, что дело в прокладке?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 08 2013, 22:52
    • Сообщений 1156
    • Профиль
    • Авто: Е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Уругвай
    • Изображения: 0
    • Репутация: 151
    • Новенький
Выгнать воздух, на холодную залить уровень антифриза по минимуму
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 04 2015, 15:45
    • Сообщений 27
    • Профиль
    • Авто: E39, 2001, M54b30, АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан
    • Репутация: 0
    • Гость
http://tis.bmwcats.com/doc1045390/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 10 2012, 00:50
    • Сообщений 6019
    • Профиль
    • Авто: 320i (для налоговой) и Lach 1/2 от 328
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 3947
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Van Fabrik :
Denchik662 :
не хотелось бы очень сильно расстраивать... но похожие симптомы при "пробитой" прокладке ГБЦ


Почему расстраивать? То есть нужно прокладку поменять?
И по каким симптомам еще можно определить, что дело в прокладке?


масло чистое? эмульсии (белого, пенистого налета) под маслозаливной крышкой нет?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 11 2014, 00:19
    • Сообщений 18
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
На холодную открываешь крышку бачка, заводишь, просишь товарища немного погазовать, а сам осматриваешь антифриз в бачке на наличие пузырей. А так если двигатель N46B20 то смотри термостат, он с электронным помошником( под нагрузкой открывая термостат раньше положенных 105 градусов, путем нагрева жидкости непосредственно возле пружины термостата, а при спокойной езде держит открытие до последнего для экологичности и экономичности), его вроде как можно заменить на обычный рабочей температуры 95 градусов. Но я сам не ставил и ответа на форуме не нашел. И еще оригинал не панацея, это я про крышку бачка. Но как сделать прибор для проверки крышки мне тоже никто не сказал.

Рекомендуем почитать на тему Проблема с системой охлаждения

  • Проблема с ангельскими глазами е46

    Здравствуйте появилась проблема с ангельскими глазами в моей бумке,проблема заключается в том что пр...

  • Проблема с ЦЗ е46

    Всем привет ,такая проблема.Машина с кнопки начала закрываться-открываться не с первого раза ,раньше...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 04 2015, 19:09
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Denchik662 :
Van Fabrik :
Denchik662 :
не хотелось бы очень сильно расстраивать... но похожие симптомы при "пробитой" прокладке ГБЦ


Почему расстраивать? То есть нужно прокладку поменять?
И по каким симптомам еще можно определить, что дело в прокладке?


масло чистое? эмульсии (белого, пенистого налета) под маслозаливной крышкой нет?

Эмульсии нет, как я понял и на крышке не под крышкой. Щуп тоже чистый, уровень масла не поднялся.


Вложения:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 04 2015, 19:09
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
patriot_kn :
На холодную открываешь крышку бачка, заводишь, просишь товарища немного погазовать, а сам осматриваешь антифриз в бачке на наличие пузырей. А так если двигатель N46B20 то смотри термостат, он с электронным помошником( под нагрузкой открывая термостат раньше положенных 105 градусов, путем нагрева жидкости непосредственно возле пружины термостата, а при спокойной езде держит открытие до последнего для экологичности и экономичности), его вроде как можно заменить на обычный рабочей температуры 95 градусов. Но я сам не ставил и ответа на форуме не нашел. И еще оригинал не панацея, это я про крышку бачка. Но как сделать прибор для проверки крышки мне тоже никто не сказал.


То есть дело в термостате по твоему мнению? Проблематично его самому поменять ?
И стоит ли менять, если пузырей нет в бачке?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 10 2012, 00:50
    • Сообщений 6019
    • Профиль
    • Авто: 320i (для налоговой) и Lach 1/2 от 328
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 3947
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Van Fabrik
да, эмульсии нет и отсутствие пузырьков говорит что целости прокладки...
когда прокладка пробита антифриз аж выталкивает из бачка
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 13:06
    • Сообщений 2369
    • Профиль
    • Авто: мобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рязань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4051
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
пузыри пузырям рознь...могут быть редкие пузыри-следствие выгона воздуха при прокачивании системы...Но с пузырями газов не спутаешь-вонь отработанных...
man!fest :
Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 13:06
    • Сообщений 2369
    • Профиль
    • Авто: мобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рязань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4051
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
раз патрубки раздувает,значит помпа рабочая...либо не прокачал должным образом,либо термостат...
man!fest :
Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 11:32
    • Сообщений 3777
    • Профиль
    • Авто: solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 399
    • Новенький
циркуляция антифриза есть? при нажатии газа с открытой пробкой это будет видно, если нет то проблема в помпе
и поменяй термостат, может быть заклинен в закрытом положении
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 11 2014, 00:19
    • Сообщений 18
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Van Fabrik :
patriot_kn :
На холодную открываешь крышку бачка, заводишь, просишь товарища немного погазовать, а сам осматриваешь антифриз в бачке на наличие пузырей. А так если двигатель N46B20 то смотри термостат, он с электронным помошником( под нагрузкой открывая термостат раньше положенных 105 градусов, путем нагрева жидкости непосредственно возле пружины термостата, а при спокойной езде держит открытие до последнего для экологичности и экономичности), его вроде как можно заменить на обычный рабочей температуры 95 градусов. Но я сам не ставил и ответа на форуме не нашел. И еще оригинал не панацея, это я про крышку бачка. Но как сделать прибор для проверки крышки мне тоже никто не сказал.


То есть дело в термостате по твоему мнению? Проблематично его самому поменять ?
И стоит ли менять, если пузырей нет в бачке?




Менять относительно не сложно там три болтика. Сливаешь антифриз, снимаешь патрубки с термостата и сам термостат, обратно в той же последовательности. Самое главное посмотри уплотнительные резинки на патрубке (они внутри) со временем они принимают неправильную форму и могут потечь( давление системы 1,5-2 атм.) Я снимал их и в резинотехнике покупал новые. А да, еще убедись в том, что патрубки защелкнулись. На все про все должно уйти часа 2.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 04 2015, 19:09
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Denchik662 :
Van Fabrik
да, эмульсии нет и отсутствие пузырьков говорит что целости прокладки...
когда прокладка пробита антифриз аж выталкивает из бачка

Сегодня обнаружил черный налет в нижней части двигателя, ужаснулся.
Что это может быть ? И связали ли это с моей проблемой ?


Вложения:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2015, 18:09
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
Крышка расширительного бачка не пахнет изнутри выхлопными газами?
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 11 2014, 00:19
    • Сообщений 18
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Van Fabrik :
Denchik662 :
Van Fabrik
да, эмульсии нет и отсутствие пузырьков говорит что целости прокладки...
когда прокладка пробита антифриз аж выталкивает из бачка

Сегодня обнаружил черный налет в нижней части двигателя, ужаснулся.
Что это может быть ? И связали ли это с моей проблемой ?


Нет. причина этих масленных подтеков либо сальник либо прокладка либо клапан картеных газов. Я когда свою купил, двигатель был похож на двигатель трактора МТЗ 80 во время посевной. Весь в масле и зернах пшеницы или чего то подобного. Поменял сальники, проверил мембрану клапана, отмыл масло и вроде все ок. стало.
Последний раз редактировалось patriot_kn 19 04 2015, 21:04, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему Проблема с системой охлаждения

  • Проблема с ангельскими глазами е46

    Здравствуйте появилась проблема с ангельскими глазами в моей бумке,проблема заключается в том что пр...

  • Проблема с ЦЗ е46

    Всем привет ,такая проблема.Машина с кнопки начала закрываться-открываться не с первого раза ,раньше...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 10 2012, 00:50
    • Сообщений 6019
    • Профиль
    • Авто: 320i (для налоговой) и Lach 1/2 от 328
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 3947
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Van Fabrik
А ты компрессию не мерил?...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 04 2015, 19:09
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Van Fabrik :
Denchik662 :
Van Fabrik
да, эмульсии нет и отсутствие пузырьков говорит что целости прокладки...
когда прокладка пробита антифриз аж выталкивает из бачка

Сегодня обнаружил черный налет в нижней части двигателя, ужаснулся.
Что это может быть ? И связали ли это с моей проблемой ?


фото перевернуто кстати
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 04 2015, 19:09
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Denchik662 :
Van Fabrik
А ты компрессию не мерил?...


нет. На днях в сервис съезжу пусть посмотрят. Очень много мнений и советов. Тем более спец. приборов нет у меня, в сервисе все и померят


Кстати, сегодня заглянул в расширительный бачок, а там антифриза не видно даже, щюп на дне. Заливали в сервисе после проверки давления и герметичности, говорят все в норме было. Заливали 2 дня назад
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Фигаро тут , фигаро там
    • На форуме с 03 04 2012, 13:21
    • Сообщений 3148
    • Профиль
    • Авто: 316i M43B19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 447
    • Новенький
а у тебя случайно не течет из под водяного насоса?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 05 2015, 12:39
    • Сообщений 52
    • Профиль
    • Авто: Баблосос
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екб
    • Репутация: 0
    • Гость
Моя проблема примерно аналогичная, если в городе ездить медленно то температура стоит ровно, начинаешь вваливать ползет вверх, мотор также 43-й, также уходит ОЖ (подтеки заднего фланца гбц, возможно еще где то). Также в районе 2-го цилиндра видны подтеки масла из прокладки гбц (кстати компрессия по 12,5 в каждом), эмульсии в двигателе нет. Вообщем на днях будет снятие бошки замена всех прокладок, цепи со звездами и помпы, постараюсь проверить работу термостата, обязательно отпишусь о результате. Ну и хотелось бы послушать мнение опытных...
e46 318>e90 320>e60 525>e60 520>e84 2.0d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 05 2015, 12:39
    • Сообщений 52
    • Профиль
    • Авто: Баблосос
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екб
    • Репутация: 0
    • Гость
Короче откапиталил двиг проблема пропала ::21:: поменял все! бюджетдохера
e46 318>e90 320>e60 525>e60 520>e84 2.0d

Рекомендуем почитать на тему Проблема с системой охлаждения

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 102


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.