закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 11 2012, 14:26
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
добрый день, такой вопрос - где может быть течь, чтобы обеспечить следующие симптомы:

*) нижняя треть двигателя в масле, слева/справа почти одинаково, но справа вроде как больше.
*) шланги масляного радиатора влажные
*) течет слабо (~0.5-0.7 л на 10тыс), капает в случайных местах, не видно ни зеркалом, ни зондом.
*) это не "стакан" - там было все очевидно и давно устранено.
*) течет и на работающем двигателе, и на стоящем (в т.ч. сразу после замены масла, т.е. нет шансов,
что где-то набросало по дороге и потом стекает)

Где это обычно так сочится?

Я понимаю, что "чем больше течей, тем свежее масло" и три капли на полу гаража погоды не делают, но все же :)

Спасибо за идеи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 11 2009, 21:02
    • Сообщений 130
    • Профиль
    • Авто: m43 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
мест полно :mad: датчик давления масла, передняя крышка мотора, поддон... мотор на мойку, а потом изучать
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 11 2009, 21:02
    • Сообщений 130
    • Профиль
    • Авто: m43 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
ещё сальник коленвала
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 07 2014, 14:31
    • Сообщений 98
    • Профиль
    • Авто: е92
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
Прокладка поддона, не?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Фигаро тут , фигаро там
    • На форуме с 03 04 2012, 13:21
    • Сообщений 3148
    • Профиль
    • Авто: 316i M43B19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 447
    • Новенький
и как бы верх поднималось масло? скорее всего сальник коленвала
+ у меня из под прокладки ГБЦ текло вместе с антифризом, но только на работающем.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 11 2012, 14:26
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
спасибо, озадачили вариантами :)
Видимо, надо дождаться, пока не проявится более внятно.
Масло очень текучее, появилось в одном месте, разбегается мгновенно, а капля потом отрывается в нижней точке, не имеющей ничего общего с источником.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 09 2013, 10:21
    • Сообщений 349
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 318i M43TUB19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгодонск
    • Репутация: -150
Если коробка в масле, возможно задний сальник коленвала , либо сальник коробки задний верхний

Рекомендуем почитать на тему M43TU, 110ткм - наиболее вероятное место утечки масла?

  • Уровень масла N52

    Где то еще зимой стал нервировать уровень масла. В марте заменил масло, налил 6,5 литров, через неде...

  • M43TU вибрации, скачет ХХ, врет ДМРВ

    Всем доброго времени суток . Есть автомобиль BMW E46 дорест . Проблема заключается в следующем , вр...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 03 2015, 16:55
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Проблема решена? У меня недавно весь сдвиг был запотевший. Текло со всех щелей. Снял защиту а там масло на целую ОКУ накапало, и скоростью раздуло по всему днищу. Ужас был. Тыц там тыц сям, вроде масляный стакан. Сильно не расмотришь. Сдвиг на мойку, чуть лучше стало. Сняли стакан, поменяли прокладку и колечки с клапана. Течь особо не ушла. Дальше масло убывало. Почухав ещё сдвиг - понял что прокладка картера. Код замену. Когда меняли картер - заметили на заведеную что со стакана опять течёт, причём из-за клапана и с внутренней стороны. Так фиг увидишь. Даже если код машину залезешь. Колечки оказались ацтой. Взял оригинал и все норм. Стакан сухой, масло в норме. Потери теперь прокладка ГРМ ближе к насоса кондиционера. Рекомендую промыть сдвиг и потом залезть код машину с тряпочкой. Не пожалей времени. Сдвиг на мойке до блеска не отмоют, разве что сам с керхером на яме посидишь.
Глянь не разбрасывает ли масло ремнями? Если расбрасывает - есть шансы что сальник коленвала.

Рекомендуем почитать на тему M43TU, 110ткм - наиболее вероятное место утечки масла?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 141


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.