|
№1
11 02 2015, 21:16
добрый день, такой вопрос - где может быть течь, чтобы обеспечить следующие симптомы:
*) нижняя треть двигателя в масле, слева/справа почти одинаково, но справа вроде как больше. *) шланги масляного радиатора влажные *) течет слабо (~0.5-0.7 л на 10тыс), капает в случайных местах, не видно ни зеркалом, ни зондом. *) это не "стакан" - там было все очевидно и давно устранено. *) течет и на работающем двигателе, и на стоящем (в т.ч. сразу после замены масла, т.е. нет шансов, что где-то набросало по дороге и потом стекает) Где это обычно так сочится? Я понимаю, что "чем больше течей, тем свежее масло" и три капли на полу гаража погоды не делают, но все же Спасибо за идеи |
№2
11 02 2015, 21:50
мест полно датчик давления масла, передняя крышка мотора, поддон... мотор на мойку, а потом изучать
|
№3
11 02 2015, 21:51
ещё сальник коленвала
|
№4
11 02 2015, 22:19
Прокладка поддона, не?
|
|
№5
11 02 2015, 22:21
и как бы верх поднималось масло? скорее всего сальник коленвала
+ у меня из под прокладки ГБЦ текло вместе с антифризом, но только на работающем. |
№6
12 02 2015, 18:43
спасибо, озадачили вариантами
Видимо, надо дождаться, пока не проявится более внятно. Масло очень текучее, появилось в одном месте, разбегается мгновенно, а капля потом отрывается в нижней точке, не имеющей ничего общего с источником. |
№7
23 04 2015, 12:27
Если коробка в масле, возможно задний сальник коленвала , либо сальник коробки задний верхний
|
|
Рекомендуем почитать на тему M43TU, 110ткм - наиболее вероятное место утечки масла?
|
№8
25 05 2015, 23:49
Проблема решена? У меня недавно весь сдвиг был запотевший. Текло со всех щелей. Снял защиту а там масло на целую ОКУ накапало, и скоростью раздуло по всему днищу. Ужас был. Тыц там тыц сям, вроде масляный стакан. Сильно не расмотришь. Сдвиг на мойку, чуть лучше стало. Сняли стакан, поменяли прокладку и колечки с клапана. Течь особо не ушла. Дальше масло убывало. Почухав ещё сдвиг - понял что прокладка картера. Код замену. Когда меняли картер - заметили на заведеную что со стакана опять течёт, причём из-за клапана и с внутренней стороны. Так фиг увидишь. Даже если код машину залезешь. Колечки оказались ацтой. Взял оригинал и все норм. Стакан сухой, масло в норме. Потери теперь прокладка ГРМ ближе к насоса кондиционера. Рекомендую промыть сдвиг и потом залезть код машину с тряпочкой. Не пожалей времени. Сдвиг на мойке до блеска не отмоют, разве что сам с керхером на яме посидишь.
Глянь не разбрасывает ли масло ремнями? Если расбрасывает - есть шансы что сальник коленвала. |
Рекомендуем почитать на тему M43TU, 110ткм - наиболее вероятное место утечки масла?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 141 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения