закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Reiden
трансформаторная будка
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 06 2014, 13:36
    • Сообщений 54
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Наверное все таки РХХ.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
xapmdex :
Наверное все таки РХХ.

Там еще рядом дроссель есть... ::18::
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
да, отключи вент бака и посмотри трубки вут
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
artk
проще на форуме трындеть, а вдруг навангуют чего дельного ::40::
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 06 2014, 13:36
    • Сообщений 54
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
alvlad
Ты кто такой? Давай до свидания. Недотроль. От тебя точно еще ничего путного не было тут, кроме дезинформации.


artk

При отключении клапана вылезал чек сразу. Попробую отключить, прокатиться и посмотреть показания по лямбдам.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 06 2014, 13:36
    • Сообщений 54
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Отключил клапан циркуляции бензобака, поехал тестить - ничего не изменилось. Заметил, что корекции ползут сильнее в плюс около 3-х тыс. оборотов. Доходило аж до +25. Чем ниже обороты при частичной нагрузке, тем меньше коррекции. Если лететь за 3т. оборотов, то видимо это уже не частичная нагрузка, а полная и там все коррекции в пределах зеленой полосы.

Рекомендуем почитать на тему m54b30 коррекция уходит за +15

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
xapmdex :
Отключил клапан циркуляции бензобака, поехал тестить - ничего не изменилось. Заметил, что корекции ползут сильнее в плюс около 3-х тыс. оборотов. Доходило аж до +25. Чем ниже обороты при частичной нагрузке, тем меньше коррекции. Если лететь за 3т. оборотов, то видимо это уже не частичная нагрузка, а полная и там все коррекции в пределах зеленой полосы.

Скидывай разъем с дисы, и смотри, что будет происходить... ::18::
suum cuique
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 06 2014, 13:36
    • Сообщений 54
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Slokot

Второй раз шутка - это уже не шутка.... Лан попробую. ::21::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 06 2014, 13:36
    • Сообщений 54
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
С отключенной ДИСой все гораздо хуже. Лямбдагенератор плавает из минуса в плюс и гораздо чаще, чем с включенной ДИСой. Адиктив и Мульти стоят как вкопанные по нулям на всех банках.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
xapmdex :
С отключенной ДИСой все гораздо хуже. Лямбдагенератор плавает из минуса в плюс и гораздо чаще, чем с включенной ДИСой. Адиктив и Мульти стоят как вкопанные по нулям на всех банках.

Я что-то сразу не подумал, что из-за дисы в аварию перейдет, и адаптации набираться не будут.
Дису на герметичность мембраны проверял? Все указывает на нее.
У дисы на клапане есть вентиляционное отверстие. Поверни лопатку в вертикальное положение и заткни отверстие пальцем. Если лопатка не дойдет до изначального, то диса в норме.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
xapmdex
ты бы лучше ручонки приложил к ведерку, досвидатель-диагност ::40::
ему в начале темы все разжевали, а он еще 2 страницы наклепал, во выдержка :sm:
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 06 2014, 13:36
    • Сообщений 54
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Slokot
Пробовал, еще как в первый раз снимал. Заткнул пальцем, она немного повернулась, но не до конца. Пойду еще раз посмотрю.

Ребят, не думайте, что я тут ток слова расписываю и ниче не делаю. Все советы, здесь описанные, перепробовал, но результата ноль. Проблема еще в том, что опыта у меня так же ноль, автомобиль в руках чуть больше года. Но сдаваться я не собираюсь. Я так или иначе, найду в чем причина. И не отсылайте меня к диагностам, это не в моем стиле, свой автомобиль я хочу узнать сам от и до.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 06 2014, 13:36
    • Сообщений 54
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Может быть так, что и привод ДИСы работает и рычажок на мембрану двигается при смене оборотов и ИНПА показывает открытие/закрытие. Если вручную повернуть заслонку и закрыть клапан, держит давление, не уходит обратно заслонка и все таки заслонка не двигается от эл. привода. Т.е. при управлении мозгами?

Как проверить? Снять, закрыть отверстие для дисы какой-нить пластиной, подключить к разъему и погазовать? Или есть попроще вариант?

Нехилое, к стати там разряжение создается, я ДИСУ открутил, слегка оттянул, думал посмотреть а хрен там, как носок в пылесос опратно на посадочное место засосало, да так, что руками и не вытащить, если двигатель заведен. (Знаю, идея была плохая)

Я не уверен, что клапан действительно ходит как положено.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
xapmdex
диса проверяется: один газует резко до 5т, другой смотрит шток: ходит - хорошо, нет - плохо ::ba::
тебе бы еще расходомер проверить, если уверен, что все остальное (давление топлива и отсутствие подсосов) в норме.
должен давать график, как в теме "диагноза 54" и вольтаж на хх примерно 0,65в, смотрится прогой тест-о
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
да стопудняк подсосы.
у меня было мульти +8, заменил резиновый палец рхх, стало -3, -0.5
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
artk
а дыммашина не нашла подсос через этот уплотнитель?
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

Рекомендуем почитать на тему m54b30 коррекция уходит за +15

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
alvlad
нет, я ж писал, там регуль пропускал когда присасывался, как бы втягивался внутрь. то есть давая избыток, этого подсоса не найти
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 06 2014, 13:36
    • Сообщений 54
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
artk

При частичной нагрузке разряжение самое максимальное во впуске? Если так, то я начинаю понимать почему, чем выше обороты, тем сильнее ползут коррекции. Получается так: в городе старт/стоп, нагрузки постоянно меняются и лямбды подсос практически не видят. Как только выходишь на трассу, ставишь круиз - начинаются долговременные частичные нагрузки. И так как до трех тыщ оборотов ДИСА закрыта (а именно в этих случаях и ползет коррекция) создается максимальное разряжение и тут начинает где то подсасывать. Вот только где????

Вчера когда лазил под капотом, обнаружил странную вещь. В одном месте прокладка между впуском и металлом точит. Т.е. видно как будто порванную прокладку выглядывающую из под соединения. Неужели оно. И не понятно как такое могло вообще случиться. Пойду заказывать новую, разбирать и смотреть.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
artk
формирователем прокладок заклеить и усё, а то на палец ценник огненный ::ba::
xapmdex
ну продуть впуск на дырки дымом тебе уже не раз советовали.
а прикинь, если не в прокладке дело?
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 06 2014, 13:36
    • Сообщений 54
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
alvlad
Там похоже такая дырка, что не одним дымом ее не продуть...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
xapmdex
не совсем так.
коррекции пишутся только в определенных условиях. среди которых не хх и не полный газ. прогретый мотор. обороты от 1300 до 4500 по-моему.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 06 2014, 13:36
    • Сообщений 54
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
artk
Ну около того я и предположил. А какую конкретно деталь ты заменил на рхх?



За номером 10?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
xapmdex

Да, он 10 поменял. Только в жизни она несколько иначе выглядит... ::xa::
suum cuique
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 06 2014, 13:36
    • Сообщений 54
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Slokot
Спасибо. Еще ДМРВ проверю, попробую.

Рекомендуем почитать на тему m54b30 коррекция уходит за +15

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 105


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.