|
№61
09 04 2015, 15:43
Reiden
трансформаторная будка |
№62
10 04 2015, 00:49
Наверное все таки РХХ.
|
№63
10 04 2015, 10:20
xapmdex : Наверное все таки РХХ. Там еще рядом дроссель есть... |
№64
10 04 2015, 10:40
да, отключи вент бака и посмотри трубки вут
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№65
10 04 2015, 13:08
artk
проще на форуме трындеть, а вдруг навангуют чего дельного |
№66
10 04 2015, 19:53
alvlad
Ты кто такой? Давай до свидания. Недотроль. От тебя точно еще ничего путного не было тут, кроме дезинформации. artk При отключении клапана вылезал чек сразу. Попробую отключить, прокатиться и посмотреть показания по лямбдам. |
№67
11 04 2015, 21:08
Отключил клапан циркуляции бензобака, поехал тестить - ничего не изменилось. Заметил, что корекции ползут сильнее в плюс около 3-х тыс. оборотов. Доходило аж до +25. Чем ниже обороты при частичной нагрузке, тем меньше коррекции. Если лететь за 3т. оборотов, то видимо это уже не частичная нагрузка, а полная и там все коррекции в пределах зеленой полосы.
|
|
Рекомендуем почитать на тему m54b30 коррекция уходит за +15
|
№68
12 04 2015, 02:44
xapmdex : Отключил клапан циркуляции бензобака, поехал тестить - ничего не изменилось. Заметил, что корекции ползут сильнее в плюс около 3-х тыс. оборотов. Доходило аж до +25. Чем ниже обороты при частичной нагрузке, тем меньше коррекции. Если лететь за 3т. оборотов, то видимо это уже не частичная нагрузка, а полная и там все коррекции в пределах зеленой полосы. Скидывай разъем с дисы, и смотри, что будет происходить... |
№69
12 04 2015, 09:35
Slokot
Второй раз шутка - это уже не шутка.... Лан попробую. |
№70
12 04 2015, 11:57
С отключенной ДИСой все гораздо хуже. Лямбдагенератор плавает из минуса в плюс и гораздо чаще, чем с включенной ДИСой. Адиктив и Мульти стоят как вкопанные по нулям на всех банках.
|
№71
13 04 2015, 09:13
xapmdex : С отключенной ДИСой все гораздо хуже. Лямбдагенератор плавает из минуса в плюс и гораздо чаще, чем с включенной ДИСой. Адиктив и Мульти стоят как вкопанные по нулям на всех банках. Я что-то сразу не подумал, что из-за дисы в аварию перейдет, и адаптации набираться не будут. Дису на герметичность мембраны проверял? Все указывает на нее. У дисы на клапане есть вентиляционное отверстие. Поверни лопатку в вертикальное положение и заткни отверстие пальцем. Если лопатка не дойдет до изначального, то диса в норме. |
№72
13 04 2015, 09:13
xapmdex
ты бы лучше ручонки приложил к ведерку, досвидатель-диагност ему в начале темы все разжевали, а он еще 2 страницы наклепал, во выдержка |
№73
14 04 2015, 20:38
Slokot
Пробовал, еще как в первый раз снимал. Заткнул пальцем, она немного повернулась, но не до конца. Пойду еще раз посмотрю. Ребят, не думайте, что я тут ток слова расписываю и ниче не делаю. Все советы, здесь описанные, перепробовал, но результата ноль. Проблема еще в том, что опыта у меня так же ноль, автомобиль в руках чуть больше года. Но сдаваться я не собираюсь. Я так или иначе, найду в чем причина. И не отсылайте меня к диагностам, это не в моем стиле, свой автомобиль я хочу узнать сам от и до. |
№74
14 04 2015, 22:34
Может быть так, что и привод ДИСы работает и рычажок на мембрану двигается при смене оборотов и ИНПА показывает открытие/закрытие. Если вручную повернуть заслонку и закрыть клапан, держит давление, не уходит обратно заслонка и все таки заслонка не двигается от эл. привода. Т.е. при управлении мозгами?
Как проверить? Снять, закрыть отверстие для дисы какой-нить пластиной, подключить к разъему и погазовать? Или есть попроще вариант? Нехилое, к стати там разряжение создается, я ДИСУ открутил, слегка оттянул, думал посмотреть а хрен там, как носок в пылесос опратно на посадочное место засосало, да так, что руками и не вытащить, если двигатель заведен. (Знаю, идея была плохая) Я не уверен, что клапан действительно ходит как положено. |
№75
15 04 2015, 08:38
xapmdex
диса проверяется: один газует резко до 5т, другой смотрит шток: ходит - хорошо, нет - плохо тебе бы еще расходомер проверить, если уверен, что все остальное (давление топлива и отсутствие подсосов) в норме. должен давать график, как в теме "диагноза 54" и вольтаж на хх примерно 0,65в, смотрится прогой тест-о |
№76
15 04 2015, 13:39
да стопудняк подсосы.
у меня было мульти +8, заменил резиновый палец рхх, стало -3, -0.5 =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№77
15 04 2015, 13:50
artk
а дыммашина не нашла подсос через этот уплотнитель? |
|
Рекомендуем почитать на тему m54b30 коррекция уходит за +15
|
№78
15 04 2015, 15:56
alvlad
нет, я ж писал, там регуль пропускал когда присасывался, как бы втягивался внутрь. то есть давая избыток, этого подсоса не найти =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№79
15 04 2015, 20:23
artk
При частичной нагрузке разряжение самое максимальное во впуске? Если так, то я начинаю понимать почему, чем выше обороты, тем сильнее ползут коррекции. Получается так: в городе старт/стоп, нагрузки постоянно меняются и лямбды подсос практически не видят. Как только выходишь на трассу, ставишь круиз - начинаются долговременные частичные нагрузки. И так как до трех тыщ оборотов ДИСА закрыта (а именно в этих случаях и ползет коррекция) создается максимальное разряжение и тут начинает где то подсасывать. Вот только где???? Вчера когда лазил под капотом, обнаружил странную вещь. В одном месте прокладка между впуском и металлом точит. Т.е. видно как будто порванную прокладку выглядывающую из под соединения. Неужели оно. И не понятно как такое могло вообще случиться. Пойду заказывать новую, разбирать и смотреть. |
№80
16 04 2015, 08:41
artk
формирователем прокладок заклеить и усё, а то на палец ценник огненный xapmdex ну продуть впуск на дырки дымом тебе уже не раз советовали. а прикинь, если не в прокладке дело? |
№81
16 04 2015, 20:12
alvlad
Там похоже такая дырка, что не одним дымом ее не продуть... |
№82
17 04 2015, 15:18
xapmdex
не совсем так. коррекции пишутся только в определенных условиях. среди которых не хх и не полный газ. прогретый мотор. обороты от 1300 до 4500 по-моему. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№83
17 04 2015, 17:12
artk
Ну около того я и предположил. А какую конкретно деталь ты заменил на рхх? За номером 10? |
№84
17 04 2015, 23:10
xapmdex
Да, он 10 поменял. Только в жизни она несколько иначе выглядит... |
№85
17 04 2015, 23:28
Slokot
Спасибо. Еще ДМРВ проверю, попробую. |
Рекомендуем почитать на тему m54b30 коррекция уходит за +15
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 105 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения