закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2014, 22:52
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
При плавном торможении, скажем так метров за 5 до полной остановки, бывает типа стук и как будто за балку кто то зацепился и отпустил, может кто понял)

И еще когда газ отпустил и например заворачиваешь на поворот накатом и опять газ нажимаешь типо пинок под зад... Это связано друг друга?
P.S. АКПП
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10208
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
подними на подъемнике и посмотри на сб редуктора.. проверь шрусы ну и крепление балки..
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11299
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
если это всё на ВАЗ приора - я знаю в чем дело! ::23::
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2014, 22:52
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
fantom :
если это всё на ВАЗ приора - я знаю в чем дело! ::23::

Е46 М54B22)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 01 2014, 09:51
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Norilsk
    • Репутация: 0
    • Гость
А коробка какая? Автомат наверное?

Может что-то с редуктором или карданом связано. Я забыл как называется манжета на кардане (На меринах W124 она была резиновой) для плавности передачи крутящего момента. И от времени она там рассыхалась и разрывалась. Вот когда она подходила, ощущался толчок при старте.
Но здесь же в движении, причем на низких оборотах. Тогда наверное лучше коробку посмотреть. Если автомат и при торможении, в момент переключения на низшую передачу происходит пинок, то, возможно, масло подходит на замену. Но тогда бы это ощущалось и при старте. Да и вообще на сколько я знаю, масло в АКПП БМВ рассчитано на весь срок эксплуатации авто. Хотя, на мой взгляд по нашим реалиям это глупо, у нас же тут не немецкие автобаны....
BMW320i E46, 2001 г.в. M54B22 (170л.с.) МКПП
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Манкунианец клуба
    • На форуме с 18 06 2012, 07:48
    • Сообщений 4538
    • Профиль
    • Авто: 325 Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 3
    • Репутация: 657
    • ОсвоилсяОсвоился
BoJlKoDaB :
А коробка какая? Автомат наверное?

Может что-то с редуктором или карданом связано. Я забыл как называется манжета на кардане (На меринах W124 она была резиновой) для плавности передачи крутящего момента. И от времени она там рассыхалась и разрывалась. Вот когда она подходила, ощущался толчок при старте.
Но здесь же в движении, причем на низких оборотах. Тогда наверное лучше коробку посмотреть. Если автомат и при торможении, в момент переключения на низшую передачу происходит пинок, то, возможно, масло подходит на замену. Но тогда бы это ощущалось и при старте. Да и вообще на сколько я знаю, масло в АКПП БМВ рассчитано на весь срок эксплуатации авто. Хотя, на мой взгляд по нашим реалиям это глупо, у нас же тут не немецкие автобаны....


как же меня тошнит от этой фразы ::at::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 30 07 2008, 22:23
    • Сообщений 53446
    • Профиль
    • Авто: I got the style! Red squirrel - пузотерка-спецсток! )
    • Торговая репутация:
    • Откуда: берутся и Куда: деваются деньги?))
    • Изображения: 4
    • Репутация: 13217
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
man-utd :
BoJlKoDaB :
А коробка какая? Автомат наверное?

Может что-то с редуктором или карданом связано. Я забыл как называется манжета на кардане (На меринах W124 она была резиновой) для плавности передачи крутящего момента. И от времени она там рассыхалась и разрывалась. Вот когда она подходила, ощущался толчок при старте.
Но здесь же в движении, причем на низких оборотах. Тогда наверное лучше коробку посмотреть. Если автомат и при торможении, в момент переключения на низшую передачу происходит пинок, то, возможно, масло подходит на замену. Но тогда бы это ощущалось и при старте. Да и вообще на сколько я знаю, масло в АКПП БМВ рассчитано на весь срок эксплуатации авто. Хотя, на мой взгляд по нашим реалиям это глупо, у нас же тут не немецкие автобаны....


как же меня тошнит от этой фразы ::at::

::1:: 00500
Не дебоширит, не кипишует, не хулиганит, ценит БМВ, любит БМВ!

Рекомендуем почитать на тему Пинок под зад!!)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Mobilniy :
man-utd :
BoJlKoDaB :
А коробка какая? Автомат наверное?

Может что-то с редуктором или карданом связано. Я забыл как называется манжета на кардане (На меринах W124 она была резиновой) для плавности передачи крутящего момента. И от времени она там рассыхалась и разрывалась. Вот когда она подходила, ощущался толчок при старте.
Но здесь же в движении, причем на низких оборотах. Тогда наверное лучше коробку посмотреть. Если автомат и при торможении, в момент переключения на низшую передачу происходит пинок, то, возможно, масло подходит на замену. Но тогда бы это ощущалось и при старте. Да и вообще на сколько я знаю, масло в АКПП БМВ рассчитано на весь срок эксплуатации авто. Хотя, на мой взгляд по нашим реалиям это глупо, у нас же тут не немецкие автобаны....


как же меня тошнит от этой фразы ::at::

::1:: 00500

::1:: 000000 ::xa::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 30 07 2008, 22:23
    • Сообщений 53446
    • Профиль
    • Авто: I got the style! Red squirrel - пузотерка-спецсток! )
    • Торговая репутация:
    • Откуда: берутся и Куда: деваются деньги?))
    • Изображения: 4
    • Репутация: 13217
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
Mobilniy :
man-utd :
BoJlKoDaB :
А коробка какая? Автомат наверное?

Может что-то с редуктором или карданом связано. Я забыл как называется манжета на кардане (На меринах W124 она была резиновой) для плавности передачи крутящего момента. И от времени она там рассыхалась и разрывалась. Вот когда она подходила, ощущался толчок при старте.
Но здесь же в движении, причем на низких оборотах. Тогда наверное лучше коробку посмотреть. Если автомат и при торможении, в момент переключения на низшую передачу происходит пинок, то, возможно, масло подходит на замену. Но тогда бы это ощущалось и при старте. Да и вообще на сколько я знаю, масло в АКПП БМВ рассчитано на весь срок эксплуатации авто. Хотя, на мой взгляд по нашим реалиям это глупо, у нас же тут не немецкие автобаны....


как же меня тошнит от этой фразы ::at::

::1:: 00500

::1:: 000000 ::xa::

С одной стороны он прав! Только срок эксплуатации ведра давно истек! ::xa::
Не дебоширит, не кипишует, не хулиганит, ценит БМВ, любит БМВ!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 10 2011, 02:49
    • Сообщений 1037
    • Профиль
    • Авто: Ангел
    • Торговая репутация:
    • Откуда: в черной ведрухе зеленые сиденья?((
    • Изображения: 8
    • Репутация: 100
    • Новенький
у меня такаяж хня, с заменой редуктора ниче не изменилось, а пару дней назад появился металлический щелчок, думаю поменять эластичную муфту и крестовину, на х3 на переднем кардане умерала крестовина, от классики подходит один в один, но живет не долго, поставил laebro за косарь, так и продалось ведро спустя 20 тык без намека на неисправность
[album]54396[/album]
crackhead :
Как е женщины ты о чем?
Только е46 , тольо выхлопная труба
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Манкунианец клуба
    • На форуме с 18 06 2012, 07:48
    • Сообщений 4538
    • Профиль
    • Авто: 325 Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 3
    • Репутация: 657
    • ОсвоилсяОсвоился
не, я ничего против BoJlKoDaB'а не имею
просто эта фраза уже настолько приелась, каждый считает нужным сообщить это))
ну можно сказать:
- "рабочие жидкости вообще не меняйте, а потом когда ведро встанет, сразу агрегаты меняйте целиком" ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 10 2011, 02:49
    • Сообщений 1037
    • Профиль
    • Авто: Ангел
    • Торговая репутация:
    • Откуда: в черной ведрухе зеленые сиденья?((
    • Изображения: 8
    • Репутация: 100
    • Новенький
man-utd :
не, я ничего против BoJlKoDaB'а не имею
просто эта фраза уже настолько приелась, каждый считает нужным сообщить это))
ну можно сказать:
- "рабочие жидкости вообще не меняйте, а потом когда ведро встанет, сразу агрегаты меняйте целиком" ::p::

друг на масляном сто трудится, в автомате масло меняет вместе с маслом в моторе ::xa:: ::xa:: ::xa::
[album]54396[/album]
crackhead :
Как е женщины ты о чем?
Только е46 , тольо выхлопная труба
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
man-utd :
BoJlKoDaB :
А коробка какая? Автомат наверное?

Может что-то с редуктором или карданом связано. Я забыл как называется манжета на кардане (На меринах W124 она была резиновой) для плавности передачи крутящего момента. И от времени она там рассыхалась и разрывалась. Вот когда она подходила, ощущался толчок при старте.
Но здесь же в движении, причем на низких оборотах. Тогда наверное лучше коробку посмотреть. Если автомат и при торможении, в момент переключения на низшую передачу происходит пинок, то, возможно, масло подходит на замену. Но тогда бы это ощущалось и при старте. Да и вообще на сколько я знаю, масло в АКПП БМВ рассчитано на весь срок эксплуатации авто. Хотя, на мой взгляд по нашим реалиям это глупо, у нас же тут не немецкие автобаны....


как же меня тошнит от этой фразы ::at::

не нужно критиковать специалистов! "С этими Мастерами Спорта можно всё проепатььь" (с)
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 22:37
    • Сообщений 3439
    • Профиль
    • Авто: 320,2001г, М54В22, ZF-5НР19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 1
    • Репутация: 87
    • Новенький
TheGoldPrince :
При плавном торможении, скажем так метров за 5 до полной остановки, бывает типа стук и как будто за балку кто то зацепился и отпустил


Клапана гидроблока АКПП. Пинок передается от него через кардан к колесам, а по пути где есть люфт, там и слышится.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Три20
::1::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 08 2013, 10:24
    • Сообщений 1566
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 799
    • ОсвоилсяОсвоился
Три20 :
TheGoldPrince :
При плавном торможении, скажем так метров за 5 до полной остановки, бывает типа стук и как будто за балку кто то зацепился и отпустил


Клапана гидроблока АКПП. Пинок передается от него через кардан к колесам, а по пути где есть люфт, там и слышится.


Думаю, это более вероятная причина пинков. Долго коробас с такими клапанами протянет?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 22:37
    • Сообщений 3439
    • Профиль
    • Авто: 320,2001г, М54В22, ZF-5НР19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 1
    • Репутация: 87
    • Новенький
KoBa4oG :
Три20 :
TheGoldPrince :
При плавном торможении, скажем так метров за 5 до полной остановки, бывает типа стук и как будто за балку кто то зацепился и отпустил


Клапана гидроблока АКПП. Пинок передается от него через кардан к колесам, а по пути где есть люфт, там и слышится.


Думаю, это более вероятная причина пинков. Долго коробас с такими клапанами протянет?

У меня с 3 на 2 уже года 2, но не всегда. Мастера берутся только весь гидроблок ремонтировать, просят 20тр. И это, как назло, началось после капиталки АКПП, где гидроблок только промывали, т.к. работал исправно.

Рекомендуем почитать на тему Пинок под зад!!)

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 08 2013, 10:24
    • Сообщений 1566
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 799
    • ОсвоилсяОсвоился
Три20 :
KoBa4oG :
Три20 :
TheGoldPrince :
При плавном торможении, скажем так метров за 5 до полной остановки, бывает типа стук и как будто за балку кто то зацепился и отпустил


Клапана гидроблока АКПП. Пинок передается от него через кардан к колесам, а по пути где есть люфт, там и слышится.


Думаю, это более вероятная причина пинков. Долго коробас с такими клапанами протянет?

У меня с 3 на 2 уже года 2, но не всегда. Мастера берутся только весь гидроблок ремонтировать, просят 20тр. И это, как назло, началось после капиталки АКПП, где гидроблок только промывали, т.к. работал исправно.


Понятно, спасибо. У меня тоже бывает в пробке тошнишь, тошнишь, потом начинаешь продавливать пол педалью газа и тут с 1 на 2 пинок. Тоже не всегда. До этого 300км назад долил литр масла в коробас, пинки стали реже, передачи мягче втыкаться.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 30 07 2008, 22:23
    • Сообщений 53446
    • Профиль
    • Авто: I got the style! Red squirrel - пузотерка-спецсток! )
    • Торговая репутация:
    • Откуда: берутся и Куда: деваются деньги?))
    • Изображения: 4
    • Репутация: 13217
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Skad47 :
man-utd :
не, я ничего против BoJlKoDaB'а не имею
просто эта фраза уже настолько приелась, каждый считает нужным сообщить это))
ну можно сказать:
- "рабочие жидкости вообще не меняйте, а потом когда ведро встанет, сразу агрегаты меняйте целиком" ::p::

друг на масляном сто трудится, в автомате масло меняет вместе с маслом в моторе ::xa:: ::xa:: ::xa::

:mrgreen: ошибку старения масла сбрасывает?
Не дебоширит, не кипишует, не хулиганит, ценит БМВ, любит БМВ!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 10 2011, 02:49
    • Сообщений 1037
    • Профиль
    • Авто: Ангел
    • Торговая репутация:
    • Откуда: в черной ведрухе зеленые сиденья?((
    • Изображения: 8
    • Репутация: 100
    • Новенький
Mobilniy
ага :sm:
[album]54396[/album]
crackhead :
Как е женщины ты о чем?
Только е46 , тольо выхлопная труба
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4305
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
TheGoldPrince
ремонт гидроблока
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 14:28
    • Сообщений 855
    • Профиль
    • Авто: 320i m-54
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мsk--Чебы
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
-Миха- :
TheGoldPrince
ремонт гидроблока


Михаил цена ремонта примерно сколько?
все из мрамора и гранита
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4305
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
алеха77
обычно с зп и работой 15тыр +снять пставить 4тыр
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 14:28
    • Сообщений 855
    • Профиль
    • Авто: 320i m-54
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мsk--Чебы
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
-Миха- :
алеха77
бычно с зп и работой 15тыр

это с маслом и фильтром
все из мрамора и гранита
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4305
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
алеха77
неа масло и фил отдельно

Рекомендуем почитать на тему Пинок под зад!!)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.