|
№1
14 05 2014, 20:56
При плавном торможении, скажем так метров за 5 до полной остановки, бывает типа стук и как будто за балку кто то зацепился и отпустил, может кто понял)
И еще когда газ отпустил и например заворачиваешь на поворот накатом и опять газ нажимаешь типо пинок под зад... Это связано друг друга? P.S. АКПП |
№2
14 05 2014, 20:59
подними на подъемнике и посмотри на сб редуктора.. проверь шрусы ну и крепление балки..
|
№3
14 05 2014, 21:01
если это всё на ВАЗ приора - я знаю в чем дело!
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№4
15 05 2014, 00:32
fantom : если это всё на ВАЗ приора - я знаю в чем дело! Е46 М54B22) |
№5
20 05 2014, 10:16
А коробка какая? Автомат наверное?
Может что-то с редуктором или карданом связано. Я забыл как называется манжета на кардане (На меринах W124 она была резиновой) для плавности передачи крутящего момента. И от времени она там рассыхалась и разрывалась. Вот когда она подходила, ощущался толчок при старте. Но здесь же в движении, причем на низких оборотах. Тогда наверное лучше коробку посмотреть. Если автомат и при торможении, в момент переключения на низшую передачу происходит пинок, то, возможно, масло подходит на замену. Но тогда бы это ощущалось и при старте. Да и вообще на сколько я знаю, масло в АКПП БМВ рассчитано на весь срок эксплуатации авто. Хотя, на мой взгляд по нашим реалиям это глупо, у нас же тут не немецкие автобаны.... |
№6
20 05 2014, 10:18
BoJlKoDaB : А коробка какая? Автомат наверное? Может что-то с редуктором или карданом связано. Я забыл как называется манжета на кардане (На меринах W124 она была резиновой) для плавности передачи крутящего момента. И от времени она там рассыхалась и разрывалась. Вот когда она подходила, ощущался толчок при старте. Но здесь же в движении, причем на низких оборотах. Тогда наверное лучше коробку посмотреть. Если автомат и при торможении, в момент переключения на низшую передачу происходит пинок, то, возможно, масло подходит на замену. Но тогда бы это ощущалось и при старте. Да и вообще на сколько я знаю, масло в АКПП БМВ рассчитано на весь срок эксплуатации авто. Хотя, на мой взгляд по нашим реалиям это глупо, у нас же тут не немецкие автобаны.... как же меня тошнит от этой фразы |
№7
20 05 2014, 10:22
man-utd : BoJlKoDaB : А коробка какая? Автомат наверное? Может что-то с редуктором или карданом связано. Я забыл как называется манжета на кардане (На меринах W124 она была резиновой) для плавности передачи крутящего момента. И от времени она там рассыхалась и разрывалась. Вот когда она подходила, ощущался толчок при старте. Но здесь же в движении, причем на низких оборотах. Тогда наверное лучше коробку посмотреть. Если автомат и при торможении, в момент переключения на низшую передачу происходит пинок, то, возможно, масло подходит на замену. Но тогда бы это ощущалось и при старте. Да и вообще на сколько я знаю, масло в АКПП БМВ рассчитано на весь срок эксплуатации авто. Хотя, на мой взгляд по нашим реалиям это глупо, у нас же тут не немецкие автобаны.... как же меня тошнит от этой фразы 00500 |
|
Рекомендуем почитать на тему Пинок под зад!!)
|
№8
20 05 2014, 10:29
Mobilniy : man-utd : BoJlKoDaB : А коробка какая? Автомат наверное? Может что-то с редуктором или карданом связано. Я забыл как называется манжета на кардане (На меринах W124 она была резиновой) для плавности передачи крутящего момента. И от времени она там рассыхалась и разрывалась. Вот когда она подходила, ощущался толчок при старте. Но здесь же в движении, причем на низких оборотах. Тогда наверное лучше коробку посмотреть. Если автомат и при торможении, в момент переключения на низшую передачу происходит пинок, то, возможно, масло подходит на замену. Но тогда бы это ощущалось и при старте. Да и вообще на сколько я знаю, масло в АКПП БМВ рассчитано на весь срок эксплуатации авто. Хотя, на мой взгляд по нашим реалиям это глупо, у нас же тут не немецкие автобаны.... как же меня тошнит от этой фразы 00500 000000 Ремонт любых редукторов - лс |
№9
20 05 2014, 10:31
toolshed : Mobilniy : man-utd : BoJlKoDaB : А коробка какая? Автомат наверное? Может что-то с редуктором или карданом связано. Я забыл как называется манжета на кардане (На меринах W124 она была резиновой) для плавности передачи крутящего момента. И от времени она там рассыхалась и разрывалась. Вот когда она подходила, ощущался толчок при старте. Но здесь же в движении, причем на низких оборотах. Тогда наверное лучше коробку посмотреть. Если автомат и при торможении, в момент переключения на низшую передачу происходит пинок, то, возможно, масло подходит на замену. Но тогда бы это ощущалось и при старте. Да и вообще на сколько я знаю, масло в АКПП БМВ рассчитано на весь срок эксплуатации авто. Хотя, на мой взгляд по нашим реалиям это глупо, у нас же тут не немецкие автобаны.... как же меня тошнит от этой фразы 00500 000000 С одной стороны он прав! Только срок эксплуатации ведра давно истек! |
№10
20 05 2014, 10:39
у меня такаяж хня, с заменой редуктора ниче не изменилось, а пару дней назад появился металлический щелчок, думаю поменять эластичную муфту и крестовину, на х3 на переднем кардане умерала крестовина, от классики подходит один в один, но живет не долго, поставил laebro за косарь, так и продалось ведро спустя 20 тык без намека на неисправность
crackhead : Как е женщины ты о чем?
Только е46 , тольо выхлопная труба |
№11
20 05 2014, 10:51
не, я ничего против BoJlKoDaB'а не имею
просто эта фраза уже настолько приелась, каждый считает нужным сообщить это)) ну можно сказать: - "рабочие жидкости вообще не меняйте, а потом когда ведро встанет, сразу агрегаты меняйте целиком" |
№12
20 05 2014, 11:00
man-utd : не, я ничего против BoJlKoDaB'а не имею просто эта фраза уже настолько приелась, каждый считает нужным сообщить это)) ну можно сказать: - "рабочие жидкости вообще не меняйте, а потом когда ведро встанет, сразу агрегаты меняйте целиком" друг на масляном сто трудится, в автомате масло меняет вместе с маслом в моторе crackhead : Как е женщины ты о чем?
Только е46 , тольо выхлопная труба |
|
№13
20 05 2014, 11:13
man-utd : BoJlKoDaB : А коробка какая? Автомат наверное? Может что-то с редуктором или карданом связано. Я забыл как называется манжета на кардане (На меринах W124 она была резиновой) для плавности передачи крутящего момента. И от времени она там рассыхалась и разрывалась. Вот когда она подходила, ощущался толчок при старте. Но здесь же в движении, причем на низких оборотах. Тогда наверное лучше коробку посмотреть. Если автомат и при торможении, в момент переключения на низшую передачу происходит пинок, то, возможно, масло подходит на замену. Но тогда бы это ощущалось и при старте. Да и вообще на сколько я знаю, масло в АКПП БМВ рассчитано на весь срок эксплуатации авто. Хотя, на мой взгляд по нашим реалиям это глупо, у нас же тут не немецкие автобаны.... как же меня тошнит от этой фразы не нужно критиковать специалистов! "С этими Мастерами Спорта можно всё проепатььь" (с) |
№14
20 05 2014, 11:16
TheGoldPrince : При плавном торможении, скажем так метров за 5 до полной остановки, бывает типа стук и как будто за балку кто то зацепился и отпустил Клапана гидроблока АКПП. Пинок передается от него через кардан к колесам, а по пути где есть люфт, там и слышится. |
|
№15
20 05 2014, 11:21
Три20
|
№16
20 05 2014, 11:22
Три20 : TheGoldPrince : При плавном торможении, скажем так метров за 5 до полной остановки, бывает типа стук и как будто за балку кто то зацепился и отпустил Клапана гидроблока АКПП. Пинок передается от него через кардан к колесам, а по пути где есть люфт, там и слышится. Думаю, это более вероятная причина пинков. Долго коробас с такими клапанами протянет? |
№17
20 05 2014, 11:27
KoBa4oG : Три20 : TheGoldPrince : При плавном торможении, скажем так метров за 5 до полной остановки, бывает типа стук и как будто за балку кто то зацепился и отпустил Клапана гидроблока АКПП. Пинок передается от него через кардан к колесам, а по пути где есть люфт, там и слышится. Думаю, это более вероятная причина пинков. Долго коробас с такими клапанами протянет? У меня с 3 на 2 уже года 2, но не всегда. Мастера берутся только весь гидроблок ремонтировать, просят 20тр. И это, как назло, началось после капиталки АКПП, где гидроблок только промывали, т.к. работал исправно. |
|
Рекомендуем почитать на тему Пинок под зад!!)
|
№18
20 05 2014, 11:34
Три20 : KoBa4oG : Три20 : TheGoldPrince : При плавном торможении, скажем так метров за 5 до полной остановки, бывает типа стук и как будто за балку кто то зацепился и отпустил Клапана гидроблока АКПП. Пинок передается от него через кардан к колесам, а по пути где есть люфт, там и слышится. Думаю, это более вероятная причина пинков. Долго коробас с такими клапанами протянет? У меня с 3 на 2 уже года 2, но не всегда. Мастера берутся только весь гидроблок ремонтировать, просят 20тр. И это, как назло, началось после капиталки АКПП, где гидроблок только промывали, т.к. работал исправно. Понятно, спасибо. У меня тоже бывает в пробке тошнишь, тошнишь, потом начинаешь продавливать пол педалью газа и тут с 1 на 2 пинок. Тоже не всегда. До этого 300км назад долил литр масла в коробас, пинки стали реже, передачи мягче втыкаться. |
№19
20 05 2014, 11:35
Skad47 : man-utd : не, я ничего против BoJlKoDaB'а не имею просто эта фраза уже настолько приелась, каждый считает нужным сообщить это)) ну можно сказать: - "рабочие жидкости вообще не меняйте, а потом когда ведро встанет, сразу агрегаты меняйте целиком" друг на масляном сто трудится, в автомате масло меняет вместе с маслом в моторе ошибку старения масла сбрасывает? |
№20
20 05 2014, 12:33
Mobilniy
ага crackhead : Как е женщины ты о чем?
Только е46 , тольо выхлопная труба |
№21
20 05 2014, 12:37
TheGoldPrince
ремонт гидроблока |
№22
20 05 2014, 12:39
-Миха- : TheGoldPrince ремонт гидроблока Михаил цена ремонта примерно сколько? |
№23
20 05 2014, 12:39
алеха77
обычно с зп и работой 15тыр +снять пставить 4тыр |
№24
20 05 2014, 12:40
-Миха- : алеха77 бычно с зп и работой 15тыр это с маслом и фильтром |
№25
20 05 2014, 12:42
алеха77
неа масло и фил отдельно |
Рекомендуем почитать на тему Пинок под зад!!)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения