|
№1
17 11 2013, 18:35
Здравствуйте.Помогите советом.Суть проблемы:Е46,316i-полетел вакуумный усилитель тормозов,при замене его на рабочий сказали,что ещё стоит поменять компрессор вакуумника,т.к. снятый вакуумник был залит маслом. Надо ли менять компрессор или можно его прочистить?А может проблема в другом?
|
№2
19 11 2013, 13:37
Где-то было в теме, поиском посмотри. То-ли в фотоотчетах, то-ли где- делимся опытом. Кто-то вакуумный насос снимал, чистил. Фото и описание есть. Стоит сия приблуда, если стоять к двигателю, справа на голове вроде, к самой стенке моторного. на трех болтах. Так не увидишь, нужно снимать короб салонного фильтра. Очень неудобно снимать насос. Масло в вакуумнике скорей всего из-за неисправного клапана, который стоит на конце трубки, что идет от насоса до вакуумника и вставляется прямо в него. Продуваться должно в одну сторону. Если он лег и дуется в обе стороны, масло снова будет в вакуумнике. При условии рабочего вакуум-насоса, когда глушишь мотор, вакуумник разряжается через сломанный клапан всасывая в себя по магистрали всё, что есть в насосе, возможно нарушая его герметичность, т.к. в смом насосе масла не должно быть.
Хотя, как вариант, может и тянуть с главного. Проверь клапан на вакуумнике, сними, должен дуться то себя, обратно нет. |
Рекомендуем почитать на тему Вакуумный усилитель тормозов
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения