закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 05 2013, 10:45
    • Сообщений 237
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
ребя подскажите! у меня м54 б22. хочу взять на разборе дмрв на проверку.с какого мотора подойдет? рредлагают с 2.5,говорят подойдет! правда ли?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Axa_09 :
Странно у вас получается..я когда скидывал фишки с клапанов ваноса, двигатель колбасило, троила..и это при том что оба ваноса были убиты в хлам..

это у тебя странно. из-за чего может троить при отключении клапанов ваносов? у тебя, возможно, что то ещё было. ваносов изменяют момент открытия/ закрытия клапанов относительно коленвал. при отключении этой регулировки нет. вот и всё.
и это не я придумал, что если при отключении клапанов управления исчезает специфический стук то это неисправность ваносов. и кстати не факт что неисправность только в шестернях ваносов. может быть и с клапанами и с уплотнительными кольцами что то.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 05 2012, 16:18
    • Сообщений 552
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 50
    • Новенький
AndreYPNZ :
Axa_09 :
Странно у вас получается..я когда скидывал фишки с клапанов ваноса, двигатель колбасило, троила..и это при том что оба ваноса были убиты в хлам..

это у тебя странно. из-за чего может троить при отключении клапанов ваносов? у тебя, возможно, что то ещё было. ваносов изменяют момент открытия/ закрытия клапанов относительно коленвал. при отключении этой регулировки нет. вот и всё.
и это не я придумал, что если при отключении клапанов управления исчезает специфический стук то это неисправность ваносов. и кстати не факт что неисправность только в шестернях ваносов. может быть и с клапанами и с уплотнительными кольцами что то.

Ну я не говорю что Должно колбасить при скидывании фишек..описал свой опыт просто
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 05 2012, 16:18
    • Сообщений 552
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ну че там решилась проблема?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 03 2014, 05:33
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Пробег 152000, тоже появился сверчек в двигателе, расход 15 л. в городе и на холодную плавают обороты.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 09 2013, 10:21
    • Сообщений 349
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 318i M43TUB19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгодонск
    • Репутация: -150
нельзя на сколько я знаю ставить от ваза ДМРВ) он даже стоит одинаково если брать не (оригинал). Там совсем другой объём Ваз. максимум 1.6.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 10 2007, 18:08
    • Сообщений 684
    • Профиль
    • Авто: n42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Изображения: 1
    • Репутация: 201
    • Новенький
Axa_09 :
Ну че там решилась проблема?


тоже интересно! ::18::
Ремонт сервопривода системы Valvetronic: http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=132045

Рекомендуем почитать на тему ДМРВ и тарахтение N42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
там надо для начала сменить натяжитель цепи, потом промыть эл маг клапана ваносов, потом уже вскрывать и смотреть фазы
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Аналогичная ситуация. тарахтеть начинает как только до педали дотрагиваешься. на холостых более менее - но не так сильно. Скинул фишку с верхнего соленоида. Грохот пропал. слегка потрухивает, а если обороты добавляешь то начинает в коллектор стрелять не сильно. (прошито Евро-2). Одел фишку0- грохота нет. Скинул клемму - одел, опять тарахтит)))

по поводу того что кто на впуск кто на выпуск - вот: http://tis.bmwcats.com/doc1070972/

а если коротко:

ВЕРХНИЙ на ВЫПУСК,
НИЖНИЙ НА ВПУСК.
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
REL66 :
Андрей, беру свои слова обратно! Спасибо ещё раз!

Вообщем заказал новый ванос, пока идёт буду ездить с отключенным.

Лучше отключить один или оба сразу? Пока езжу на одном отключенном.

Так может не в ваносе дело, а в электромагнитном клапане?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
alvlad :
там надо для начала сменить натяжитель цепи, потом промыть эл маг клапана ваносов, потом уже вскрывать и смотреть фазы

Уже столько на промывал, что практически считаю пустой затеей...
Новые ставишь, совершенно другой автомобиль!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 10 2016, 12:13
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
REL66 :
Вот он мой тарахтеж http://youtu.be/D72GXQuJFzE


вантус

Рекомендуем почитать на тему ДМРВ и тарахтение N42

  • Глохнет bmw 318 e46 n42

    Подскажите если кто сталкивался проблема в том что иногда при движении машина начинает глохнуть заго...

  • вибрация на драйве N42

    Озадачился решением проблемы. НАшёл кое что. Хотел бы выслушать мнения. Цитата из другого форума(...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 85


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.