BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 09 2013, 16:39
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем здравствуйте! Прошу помощи! Уже вторую неделю не могу победить внезапно растарахтевшийся N42.

Рассказываю историю. Менял воздушный фильтр, эстэственно скидывал фишку ДМРВ. Приехав из гаража услышал на холостых непонятный тарахтёж проникавший в салон. Дал газку на холостых и тарахтёж пропал. С утра поехал и услышал этот же самый тарахтун на разгоне до 2 тысяч. Звук чем то напоминает разболтанную цепь.

Поменял натяжитель цепи на натяжитель нового образца. Не помогло. Тарахтит. Причем иногда тарахтит иногда нет. Можно стоять на месте ниче не делать и слышать как движок периодически сам начинает тарахтеть, сам и перестаёт.

Скинул клапанную крышку. Визуально всё хорошо с цепью и направляющими. Натяжение хорошее.

Вообщем вспомнил потом что началось это всё с замены фильтра. Проверил везде подсосы, нету, всё закручено нормально.

Решил попробовать скинуть фишку дмрв и завести движок. И опана, тарахтежа нет. Поездил немного в аварийном режиме. Не тарахтит вообще, только коробка пинает.

Одеваю обратно дмрв, тарахтит цука.

Что это? наелся дмрв? диагностику BMW в нашем городе не делают.

Искать причину методом замены всего на что подозрения, слишком геморойно и накладно.

Посоветуйте пожалуйста в чем причина.

Рекомендуем почитать на тему ДМРВ и тарахтение N42

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 09 2013, 16:39
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
ещё вопрос, подойдёт ли на n42 ДМРВ от ВАЗ?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 09 2013, 16:39
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
отвечаю сам на свой вопрос, ДМРВ подходит от ВАЗ один в один, даже корпус куда датчик вставляется.

ДМРВ надо ставить от ВАЗ 2114 с евро3.


смена дмрв мне не помогла, продолжаю ездить с тарахнетием.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 05 2012, 10:53
    • Сообщений 1481
    • Профиль
    • Авто: E30 318IS Е46 330i E87 120I
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: Волгоград - Саратов
    • Репутация: 1854
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
а тарахтит именно в моторе ??
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2934
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
может ваносы тарахтят? как вариант могу предположить что при отключении ДМРВ двигатель работает по аварийной программе и регулировка фаз не происходит и соответственно нет тарахтения. но это только мои догадки.
вроде бы можно проверить ванос отключив управление его клапаном. в верхнгей части гбц установлены два клапана управления ваносами (на впуск и выпуск соответственно) попробуй разъёмы с них сними. (здесь http://bmwfanatics.ru/etk/index.php?option=catalog&task=nodes&baureihe=E46&karosserie=Cab&ktlgausf=ECE&erwvbez=316i-N42&getriebe=N&lenkung=L&mospid=47624&hg=11&btnr=11_3296клапан под №1)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 09 2013, 16:39
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
вообщем нашёл кажестя причину...скидываю фишку с мотора вальветроника, не тарахтит, но машина больше 40 км в час не едет.

что мне предстоит поменять?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 09 2013, 16:39
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Тарахтит по всему движку' откуда точно понять не могу
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 09 2013, 16:39
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Попробую и с ваносов скинуть
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 09 2013, 16:39
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот он мой тарахтеж http://youtu.be/D72GXQuJFzE
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 11:32
    • Сообщений 3775
    • Профиль
    • Авто: solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 399
    • Новенький
REL66
нихрена он у тебя тарахтит ::23::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 09 2013, 16:39
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
ваще зачетно :D че делать то? или не парится взять контрактник? меня всерьёз посещают такие мысли
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 05 2012, 10:53
    • Сообщений 1481
    • Профиль
    • Авто: E30 318IS Е46 330i E87 120I
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: Волгоград - Саратов
    • Репутация: 1854
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
REL66 :
ваще зачетно :D че делать то? или не парится взять контрактник? меня всерьёз посещают такие мысли

А где гарантии что контрактный не будет тарахтеть ???
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 05 2012, 10:53
    • Сообщений 1481
    • Профиль
    • Авто: E30 318IS Е46 330i E87 120I
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: Волгоград - Саратов
    • Репутация: 1854
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
REL66 :
вообщем нашёл кажестя причину...скидываю фишку с мотора вальветроника, не тарахтит, но машина больше 40 км в час не едет.

что мне предстоит поменять?

Может начать с замены мотора вальветроника ? Разве так не логичней. А по хорошему надо на диагностику
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 09 2013, 16:39
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
такое очучение что это не форум bmw e46, а какой то совершенно другой машины.

неужели нет людей с опытом? которые здесь находятся несколько лет? Должна же быть форумом накоплена какая то база данных по авто..его болячкам, ремонту и т.д....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 05 2012, 16:18
    • Сообщений 552
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 50
    • Новенький
На цепь похоже..там планка цепи бывает ломается и цепь грохочет.. ваносы менялись ? Они тоже похожий звук дают..как с динамикой Авто? Скинь фишку с Дисы, посмотри.. она тоже любит шуметь..валветроник само собой почти у всех стрелочет..это очень шумный мотор сам по себе..мой как дизель тоже работает, забил уже на это дело ::13::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 05 2012, 10:53
    • Сообщений 1481
    • Профиль
    • Авто: E30 318IS Е46 330i E87 120I
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: Волгоград - Саратов
    • Репутация: 1854
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
REL66 :
такое очучение что это не форум bmw e46, а какой то совершенно другой машины.

неужели нет людей с опытом? которые здесь находятся несколько лет? Должна же быть форумом накоплена какая то база данных по авто..его болячкам, ремонту и т.д....

Работает не лезь. Ремонт на форумных постах это гадание на гуще ))) тут каждый второй экстрасенс и моторов перебрал кучу ))) Первое что тебе надо это сделать комп диагностику и найти мотариста хорошего по BMW. Вот на форуме е30 клуба там все свои моторы сами ковыряют и знают о них все а тут таких единицы.
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 09 2013, 16:39
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Axa_09 :
На цепь похоже..там планка цепи бывает ломается и цепь грохочет.. ваносы менялись ? Они тоже похожий звук дают..как с динамикой Авто? Скинь фишку с Дисы, посмотри.. она тоже любит шуметь..валветроник само собой почти у всех стрелочет..это очень шумный мотор сам по себе..мой как дизель тоже работает, забил уже на это дело ::13::


по цепи, всё что видно после снятия клапанной цело, крутил коленвал, цепь на протяжении полного оборота натяг не теряеет.

динамика хорошая, думаю быстрее этот мотор на автомате не поедет. Расход по городу около 12 литров... для этого мотора это нормально как я понимаю?

где фишки дисы? подскажите плз

Viktor_K :
REL66 :
такое очучение что это не форум bmw e46, а какой то совершенно другой машины.

неужели нет людей с опытом? которые здесь находятся несколько лет? Должна же быть форумом накоплена какая то база данных по авто..его болячкам, ремонту и т.д....

Работает не лезь. Ремонт на форумных постах это гадание на гуще ))) тут каждый второй экстрасенс и моторов перебрал кучу ))) Первое что тебе надо это сделать комп диагностику и найти мотариста хорошего по BMW. Вот на форуме е30 клуба там все свои моторы сами ковыряют и знают о них все а тут таких единицы.


поеду в екатеринбург на диагностику через пару недель, надеюсь движок не додрочится окончательно за это время ::butch::

Рекомендуем почитать на тему ДМРВ и тарахтение N42

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 05 2012, 10:53
    • Сообщений 1481
    • Профиль
    • Авто: E30 318IS Е46 330i E87 120I
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: Волгоград - Саратов
    • Репутация: 1854
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
тут на форуме продают вроде клубную диагностику. Купи ее себе и дуешь ошибки двигла смотреть сам
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2934
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
фишку с клапанов управления ваносов снимал?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 09 2013, 16:39
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Други, спасибо! Кажется всё таки нашёл причину, скинул фишку ваносов которая пониже находится, не тарахтит, это какой ванос впускной или выпускной? чем грозит езда с отключенным?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2011, 15:11
    • Сообщений 90
    • Профиль
    • Авто: BMW e46(318 2.0 n42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
ДМРВ как расшифровать?)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2934
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
REL66 :
Други, спасибо! Кажется всё таки нашёл причину, скинул фишку ваносов которая пониже находится, не тарахтит, это какой ванос впускной или выпускной? чем грозит езда с отключенным?


Поздравляю!
Вот только прежде чем писать такое:
REL66 :
такое очучение что это не форум bmw e46, а какой то совершенно другой машины.

неужели нет людей с опытом? которые здесь находятся несколько лет? Должна же быть форумом накоплена какая то база данных по авто..его болячкам, ремонту и т.д....


Сделал бы как я тебе писал выше:

AndreYPNZ :
может ваносы тарахтят? как вариант могу предположить что при отключении ДМРВ двигатель работает по аварийной программе и регулировка фаз не происходит и соответственно нет тарахтения. но это только мои догадки.
вроде бы можно проверить ванос отключив управление его клапаном. в верхнгей части гбц установлены два клапана управления ваносами (на впуск и выпуск соответственно) попробуй разъёмы с них сними. (здесь http://bmwfanatics.ru/etk/index.php?option=catalog&task=nodes&baureihe=E46&karosserie=Cab&ktlgausf=ECE&erwvbez=316i-N42&getriebe=N&lenkung=L&mospid=47624&hg=11&btnr=11_3296клапан под №1)


Нет же...
А по поводу ваноса - похоже на впуск. Без фишки - снижение мощности и увеличение расхода топлива.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 09 2013, 16:39
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Андрей, беру свои слова обратно! Спасибо ещё раз!

Вообщем заказал новый ванос, пока идёт буду ездить с отключенным.

Лучше отключить один или оба сразу? Пока езжу на одном отключенном.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2934
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
REL66 :
Андрей, беру свои слова обратно! Спасибо ещё раз!

Вообщем заказал новый ванос, пока идёт буду ездить с отключенным.

Лучше отключить один или оба сразу? Пока езжу на одном отключенном.

заказал оба? сколько стоят? ну если второй не стучит, то и не отключай его
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 05 2012, 16:18
    • Сообщений 552
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 50
    • Новенький
Странно у вас получается..я когда скидывал фишки с клапанов ваноса, двигатель колбасило, троила..и это при том что оба ваноса были убиты в хлам..
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 05 2013, 10:45
    • Сообщений 237
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
ребя подскажите! у меня м54 б22. хочу взять на разборе дмрв на проверку.с какого мотора подойдет? рредлагают с 2.5,говорят подойдет! правда ли?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2934
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Axa_09 :
Странно у вас получается..я когда скидывал фишки с клапанов ваноса, двигатель колбасило, троила..и это при том что оба ваноса были убиты в хлам..

это у тебя странно. из-за чего может троить при отключении клапанов ваносов? у тебя, возможно, что то ещё было. ваносов изменяют момент открытия/ закрытия клапанов относительно коленвал. при отключении этой регулировки нет. вот и всё.
и это не я придумал, что если при отключении клапанов управления исчезает специфический стук то это неисправность ваносов. и кстати не факт что неисправность только в шестернях ваносов. может быть и с клапанами и с уплотнительными кольцами что то.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 05 2012, 16:18
    • Сообщений 552
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 50
    • Новенький
AndreYPNZ :
Axa_09 :
Странно у вас получается..я когда скидывал фишки с клапанов ваноса, двигатель колбасило, троила..и это при том что оба ваноса были убиты в хлам..

это у тебя странно. из-за чего может троить при отключении клапанов ваносов? у тебя, возможно, что то ещё было. ваносов изменяют момент открытия/ закрытия клапанов относительно коленвал. при отключении этой регулировки нет. вот и всё.
и это не я придумал, что если при отключении клапанов управления исчезает специфический стук то это неисправность ваносов. и кстати не факт что неисправность только в шестернях ваносов. может быть и с клапанами и с уплотнительными кольцами что то.

Ну я не говорю что Должно колбасить при скидывании фишек..описал свой опыт просто
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 05 2012, 16:18
    • Сообщений 552
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ну че там решилась проблема?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 03 2014, 05:33
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Пробег 152000, тоже появился сверчек в двигателе, расход 15 л. в городе и на холодную плавают обороты.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 09 2013, 10:21
    • Сообщений 349
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 318i M43TUB19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгодонск
    • Репутация: -150
нельзя на сколько я знаю ставить от ваза ДМРВ) он даже стоит одинаково если брать не (оригинал). Там совсем другой объём Ваз. максимум 1.6.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 10 2007, 18:08
    • Сообщений 684
    • Профиль
    • Авто: n42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Изображения: 1
    • Репутация: 201
    • Новенький
Axa_09 :
Ну че там решилась проблема?


тоже интересно! ::18::
Ремонт сервопривода системы Valvetronic: http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=132045
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
там надо для начала сменить натяжитель цепи, потом промыть эл маг клапана ваносов, потом уже вскрывать и смотреть фазы
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Аналогичная ситуация. тарахтеть начинает как только до педали дотрагиваешься. на холостых более менее - но не так сильно. Скинул фишку с верхнего соленоида. Грохот пропал. слегка потрухивает, а если обороты добавляешь то начинает в коллектор стрелять не сильно. (прошито Евро-2). Одел фишку0- грохота нет. Скинул клемму - одел, опять тарахтит)))

по поводу того что кто на впуск кто на выпуск - вот: http://tis.bmwcats.com/doc1070972/

а если коротко:

ВЕРХНИЙ на ВЫПУСК,
НИЖНИЙ НА ВПУСК.
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23361
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
REL66 :
Андрей, беру свои слова обратно! Спасибо ещё раз!

Вообщем заказал новый ванос, пока идёт буду ездить с отключенным.

Лучше отключить один или оба сразу? Пока езжу на одном отключенном.

Так может не в ваносе дело, а в электромагнитном клапане?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23361
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
alvlad :
там надо для начала сменить натяжитель цепи, потом промыть эл маг клапана ваносов, потом уже вскрывать и смотреть фазы

Уже столько на промывал, что практически считаю пустой затеей...
Новые ставишь, совершенно другой автомобиль!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 10 2016, 12:13
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
REL66 :
Вот он мой тарахтеж http://youtu.be/D72GXQuJFzE


вантус
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.