|
№1
12 07 2013, 21:25
может кто нинибудь сталкивался?
|
№2
12 07 2013, 23:14
Сбиты фазы. Возможно не работает ванос.
|
№3
13 10 2015, 15:10
Всем привет.
Года два по компу горела ошибка - датчик положения распредвала P0369 (тот который без провода). Машина ездила, все нормально. Недавно решил заменить его, проверить уйдет ли ошибка, в нем ли дело. Приехал на разборку, говорю дайте датчик на M54...дали 12 14 7 506 273 - посмотрел быстро в интернете, вроде подходит. Достал старый 12 14 1 438 082. Поставил, ошибка исчезла и перестала появляться, авто вроде бы поехало резвее (возможно эффект плацебо). Теперь сел за комп и начал усердно копать...и выяснилось что по exist 12 14 7 506 273 не подходит для M54 (он шел на другие моторы). Вот собственно вопрос, действительно 12 14 7 506 273 не мой датчик, и если не мой что происходит сейчас с машиной (внутри двигателя)? Он там из за других значений ничего не ломает? Мот клапана не так ходят как надо . Езжу на нем месяц, все ок, ошибка не появляется. Но вот есть ощущения, что на холостом ходу идет вибрация мелкая по машине (возможно загоняюсь). |
№4
13 10 2015, 15:34
принцип работы один и значения одинаковые у всех, разница в длине, высоте, расположении отверстия под болт, наличия или отсутствия провода, разъемы тож разные и т.д.
BMW X3 E83 2.5 Хомяк -> BMW X3 E83 LCI 2.5 Xdrive http://www.drive2.ru/users/ilyuhin/ |
№5
13 10 2015, 17:01
ИЛЮХИН : принцип работы один и значения одинаковые у всех, разница в длине, высоте, расположении отверстия под болт, наличия или отсутствия провода, разъемы тож разные и т.д. Понял. Когда два датчика смотрел (снятый и новый) они 1 в 1 были. Следовательно все ок. Спасибо большое за информацию. |
№6
24 11 2015, 09:59
И снова добрый день.
В итоге какая ситуация: То что у датчиков принцип работы одинаковый, подтвердили несколько человек. Всем спасибо. Отличаются они только размером. Так вот, датчики 7 506 273 и 1 438 082 - один в один. Первый который родной у меня стоял (1 438 082), выдавал по компьютеру ошибку (машина вела себя отлично). Но так как ошибка постоянно появлялась, было решено заменить. Когда поставил 7 506 273, ошибка исчезла и более не появлялась. Но машина всегда держала низкие обороты, как на нейтралке так и на D. От чего ее заметно колбасило. Проездил так пару месяцев вернул старый датчик на место. Опять появилась ошибка, но зато обороты стали в норму и авто тихонько спокойно стоит на D или нейтралке без вибрации. На фото показаны обороты старого датчика (1 438 082) с ошибкой. А красной стрелкой нового 7 506 273 без ошибки. Режим D, светофор. http://clip2net.com/s/3qKO8qC Ничего не понимаю ;( |
Рекомендуем почитать на тему датчик распредвала
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения