|
№1
08 06 2013, 10:27
Привет всем.
Ребят, помоги с советом пожалуйста. В общем так: у меня в БМВ стоят фары с родным ксеноном. После ДТП предыдущий хозяин, мать его волшебницу, заколхозил по страшному весь перед, всё на проволоке и т.д. В общем фары хочу сменить полностью, поворотники уже куплены, теперь по самой оптике. Можно ли приобрести обычные фары, без ксенона, и установить туда, все мои прежние "кишки" с ксеноном, т.е. по идее мне только корпус фар нужен: пластик, крепления, стекло и т.д. Вот теперь думаю: оптика с ксеноном стоит нереальных денег с нуля (фирмы Депо и т.д.), а "обычный свет" более-менее народных денег, и можно ли всё просто-напросто перекинуть? Вот такие хочу купить и всё всунуть от родных моих А такие установлены у меня сейчас (разница лишь в том, что у меня рестайловая машина, а тут на фото дорестайл) А вот и сама машина |
№2
08 06 2013, 14:55
потроха из Бош ксенон встанут в корпус Бош галоген,не встанут в корпуса Zkw,крепления потрохов разные,соответственно и направляющие для потрохов на самом корпусе другие,в Депо х.з. встанут или нет,скорее всего нет,если только через жОсткий колхоз
|
№3
09 06 2013, 12:11
У меня оптика фирмы AL по ходу, т.к. только это на них обнаружил.
Ни каких других обозначений нет. А у разных фирм что и параметры с размерами все разные? Они разве не идентичными идут все? |
№4
09 06 2013, 12:20
Ставил себе в галогеновые корпуса потроха от ксеноновых, больших сложностей нет, только блоки розжига у меня внешние были от колхозного ксенона, соответственно с уплотнением пыльника заднего поколхозил. Да, и одна из галогеновых фар была Бош, вторая зкв или как-то так, все встало с минимальными переделками внутри, там вро диаметр шарика на штоке корректора отличается, не помню уже давно было. Но лучше конечно взять фарки той же фирмы
|
№5
09 06 2013, 12:25
на форуме есть фотоотчет по замене кишков на галогеновых фар поиск кури
|
№6
09 06 2013, 12:34
У тебя рестайл, и в них должен быть не просто ксенон, а биксенон, привод шторки может не поместиться в обычный корпус, так как там нет углубления в корпусе фары, но если руки не кривые, заморочишься - сделаешь
Двухлитровым может быть только пакет сока! |
№7
09 06 2013, 12:54
А можно ли приобрести "пустую" фару, без кишков, под ксенон?
Может кто номерами деталей поделится? Так наверное проще будет собрать. По поиску спасибо: поищу сейчас всё. |
|
Рекомендуем почитать на тему Вопрос по оптике с ксеноном
|
№8
09 06 2013, 12:56
dj_grinenko
лучше по моему чуть подкопить и взять норм ксен,чем колхозить так по жосскому...ну или пасти форум:я тут ксенон фары,правда дорест купил за 10к.все рабочее,блоки,отражатель норм заменить стекла запескоструенные и гуд...разборщики предлагали за 18-20 |
№9
09 06 2013, 13:00
Lanc : dj_grinenko лучше по моему чуть подкопить и взять норм ксен,чем колхозить так по жосскому...ну или пасти форум:я тут ксенон фары,правда дорест купил за 10к.все рабочее,блоки,отражатель норм заменить стекла запескоструенные и гуд...разборщики предлагали за 18-20 Новый ксенон стоит нереальных денег, а на разборах в Казахстане ксеноновых фар нет, только обычные, мать их волшебницу. Эти то у меня светят, всё норм, но после удара хочу морду всю выставить правильно, а то предыдущий хозяин всё через ОПУ сделал, и поворотники соединил клеем с проволокой к фарам + нижние рамки под фарами тоже приклеены (омыватели дохлые)... А с разборов России никто не хочет в РК отправлять товар:( |
№10
09 06 2013, 13:01
пичалька
|
№11
09 06 2013, 13:09
Кто знает номер этой детали (выделена красным):
|
№12
09 06 2013, 13:43
dj_grinenko
номера корпуса фар в каталоге нет. Пересылкой никто не хочет морочиться, т.к. большая степень вероятности, что фары до тебя доедут почти в таком же состоянии, как и сейчас стоят. А после получения ты начнешь предъявлять, что тебе отправили хлам. Попробуй создать тему в купле-продаже, может кто из соклубников за вознаграждение купит тебе фары на разборе, упакует соответственным образом и отправит. Но тут тоже нужно понимать сколько будет стоить б.у. фары +упаковка+доставка |
№13
12 06 2013, 01:57
AL-это Бош,на наклейке жёлтой написано,Zkw так и пишут Zkw,потроха от одной в другую не вставишь,потому что крепление линз и отражателей разное по конструкции
|
№14
12 06 2013, 10:41
dj_grinenko : Кто знает номер этой детали (выделена красным): Тут не только корпус фары выделен) Тут корпус, отражатель и "очки" или как их там называют вставка короче))) Двухлитровым может быть только пакет сока! |
№15
12 06 2013, 16:53
dj_grinenko : Кто знает номер этой детали (выделена красным): фары продаются только в сборе,отдельно новых корпусов в продаже нет |
№16
21 06 2013, 16:28
пусть так! куплю правую фару рестайл
|
№17
21 06 2013, 16:32
новые депо стоят 12 К рублей.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Вопрос по оптике с ксеноном
|
№18
21 06 2013, 16:47
купи б.у. у барыг местных...
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
№19
21 06 2013, 17:19
x5owner : новые депо стоят 12 К рублей. 12 тысяч новые с ксеноном? Я "через" ОД пробивал, у них стоит это дело 1300 долларов за одну фару в сборе, а это пипец как дорого. |
№20
21 06 2013, 17:20
Гр@Д : купи б.у. у барыг местных... Казахстанским разборщикам звонил, у них комплект стоит 100 000 тенге (примерно 20 штук) за пару. Но гарантий нет никаких про качество и безпроблемную доставку из Алматы (а это примерно 2200 км.) |
№21
21 06 2013, 17:21
Я просто думаю: может купить обычные фары новые (они стоят по 12 000 тенге, не оригинал) и снять с них все внешние крепежи и перепаять на старые свои фары? Т.е. корпус и все кишки оставить прежними.
|
Рекомендуем почитать на тему Вопрос по оптике с ксеноном
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения