|
№1
10 05 2013, 20:31
Народ Всех с Праздником!
Произошло непредвиденное, мой Ганс стал выё.... сам не знаю что с ним. обороты держит в районе 600 ровно, но когда резко даёшь газ проваливается, а сегодня он решил заглохнуть, с начало стоял в пробке, обороты упали на ноль, завел, он ещё раз выдал такое-же, пару секунд подождал, завелся нормально и поехал, потом разогнался на 3 передаче обороты начали проваливаться, на нейтралке качусь смотрю расходомер гуляет от 10 до 1 л на 100км и заглох, я припарковался, посидел пару минут, завел, все нормально не тупил, поехал поставил в гараж. вот думаю что может быть датчик ХХ или ДМРВ? али другие какие косяки =/ подскажите пожалуйста =) |
№2
10 05 2013, 20:45
Smilekkk : Народ Всех с Праздником! Произошло непредвиденное, мой Ганс стал выё.... сам не знаю что с ним. обороты держит в районе 600 ровно, но когда резко даёшь газ проваливается, а сегодня он решил заглохнуть, с начало стоял в пробке, обороты упали на ноль, завел, он ещё раз выдал такое-же, пару секунд подождал, завелся нормально и поехал, потом разогнался на 3 передаче обороты начали проваливаться, на нейтралке качусь смотрю расходомер гуляет от 10 до 1 л на 100км и заглох, я припарковался, посидел пару минут, завел, все нормально не тупил, поехал поставил в гараж. вот думаю что может быть датчик ХХ или ДМРВ? али другие какие косяки =/ подскажите пожалуйста =) Ну дык проверь.. отключи дмрв пробуй прокатись.. потом датчик хх, только смотри после отключения регулятора хх будет ошибка гореть. А также осмотри все воздушные трубки на пробой. особенно ту что позади впускного коллектора (идёт на кркг) |
№3
10 05 2013, 20:46
Smilekk, ты младший брат Smiley?
По теме на диагностику надо, сразу все поймешь |
№4
10 05 2013, 20:56
На диагностике сказали все огонь =) а вот по поводу отключения датчиков и пробоя патрубков спс проверю =) А из-за нулевика данное может быть? и ещё недавно клапан картерных газов менял может из-за него быть?
|
№5
10 05 2013, 21:01
Smilekkk : На диагностике сказали все огонь =) а вот по поводу отключения датчиков и пробоя патрубков спс проверю =) А из-за нулевика данное может быть? и ещё недавно клапан картерных газов менял может из-за него быть? клапан картерных газов это и есть кркг.. может быть и из за него. на заведённом моторе пробуй открыть маслозаливную крышку, если кркг работает её должно немного присасывать но совсем немного.. если не смошешь оторвать значит ему хана. |
№6
02 06 2013, 09:03
Помогите пожалуйста. Тот-же двигатель, умер дмрв, поменял. Какое-то время всё было нормально, но вот потом начали плавать обороты. Ошибка горит, делал диагностику, сказали, что именно с этим датчиком проблема, он рабочий, но что-то не сходится в показаниях. Датчик покупал по vin-номеру. Стоит не мало) Что с ним можно сделать?
|
Рекомендуем почитать на тему M43 1.9 помогите разобраться.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения