закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 31 05 2020, 11:09
  • 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет! На днях приобрёл е36, свапнут 2.8ту вместо 1.6. У автомобиля какой то бардак с охлаждением.
Показометр температуры ОЖ при включении зажигания практически сразу встаёт в вертикальное положение, пару раз замечал, что стрелка после ночного простоя при включении зажигания сразу стоит примерно на 45°.
Ещё момент такой, что один из датчиков врезан в верхний патрубок радиатора и проводка от него идёт в косу около моторного щита, также сохранен штатный датчик (я так понимаю включения вентилятора) в углу радиатора, но проводка там отгнила.
На электрический вентилятор подключён отдельный тумблер, т. е. датчик на радиаторе теперь без надобности.
Коллектор впускной пока не снимал и не проверял датчик у 6-го цилиндра.
Так вот как я понимаю за показания на приборной панели отвечает датчик который под коллектором, вентилятор включается принудительно, для чего тогда датчик на патрубке, ещё и верхнем?!
Кроме 36 есть ещё 39 с аналогичным Двс и там есть датчик на патрубке, но на нижнем.
В общем ситуация непонятная, возможно кто то сможет подсказать или даже владелец, который это все делал найдётся, а то на дворе лето и с температурой шутить опасно.
Ниже приведу фотографии.


Вложения:
Комментарий к файлу: Датчик на патрубки и крупным планом коса у моторного щита
Комментарий к файлу: Датчик на радиаторе с 3мя контактами

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 492
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Поздравляем с приобретением бмв после рукажопов. Гони электрику пусть окультуривает,или сам ищи живые косы,перекидывай.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 12661
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7471
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну, врезка в верхний датчик неправильна, надо в нижний.
А вообще ищи кто такими машинами занимается и вези пусть делают нормально а то поимеешь гемор, или как максимум можно мотор вскипятить.

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual
BMWSTYLE
E30 CLUB
Сервис по некро БМВ
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.