BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 31 05 2020, 11:09
  • 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет! На днях приобрёл е36, свапнут 2.8ту вместо 1.6. У автомобиля какой то бардак с охлаждением.
Показометр температуры ОЖ при включении зажигания практически сразу встаёт в вертикальное положение, пару раз замечал, что стрелка после ночного простоя при включении зажигания сразу стоит примерно на 45°.
Ещё момент такой, что один из датчиков врезан в верхний патрубок радиатора и проводка от него идёт в косу около моторного щита, также сохранен штатный датчик (я так понимаю включения вентилятора) в углу радиатора, но проводка там отгнила.
На электрический вентилятор подключён отдельный тумблер, т. е. датчик на радиаторе теперь без надобности.
Коллектор впускной пока не снимал и не проверял датчик у 6-го цилиндра.
Так вот как я понимаю за показания на приборной панели отвечает датчик который под коллектором, вентилятор включается принудительно, для чего тогда датчик на патрубке, ещё и верхнем?!
Кроме 36 есть ещё 39 с аналогичным Двс и там есть датчик на патрубке, но на нижнем.
В общем ситуация непонятная, возможно кто то сможет подсказать или даже владелец, который это все делал найдётся, а то на дворе лето и с температурой шутить опасно.
Ниже приведу фотографии.


Вложения:
Комментарий к файлу: Датчик на патрубки и крупным планом коса у моторного щита
Комментарий к файлу: Датчик на радиаторе с 3мя контактами

Рекомендуем почитать на тему Help! Охлаждение м52б28ту

  • В сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 560
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Поздравляем с приобретением бмв после рукажопов. Гони электрику пусть окультуривает,или сам ищи живые косы,перекидывай.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 13222
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7521
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну, врезка в верхний датчик неправильна, надо в нижний.
А вообще ищи кто такими машинами занимается и вези пусть делают нормально а то поимеешь гемор, или как максимум можно мотор вскипятить.

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.