закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 01 2018, 18:07
    • Сообщений 167
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Здравствуйте у меня 3 46 кузов седан , двигатель M54 2.5 недавно начала долго тухнуть лампа давления масла, по утрам тухнет примерно через 2 секунды после лампы зарядки и при этом наблюдается сухой стук после определенного времени стук становиться похожим на стук компенсаторов, доноситься сто стороны выхлопа. Замерял давление масла на холостых было 0,7 бар и на оборотах в районе 3 бар, после чего поменял насос на новый, после замены лампа гаснет так же, сняли стакан проверили клапаны оба рабочие + один менялся стоит новый, старый клапан перепускной который под заглушкой но он в порядке. После поменял резинки на крышке стакана на кончике которые. Результат все тоже самое лампа гаснет через 1-2 секунды после лампы зарядки и при старте двигателя слышу шум компенсаторов. Пробовал менять масло раньше лили Motul 5w40 потом попробовал ликвимоли молиген 5w40 ничего не поменялось теперь залили ликвимоли 10w60 стук стал по меньше но лампа гаснет так же. Уже не знаю что делать, Мотористы разводят руками , говорят менять стакан в сборе... сейчас заказал датчик давления масла попробую его поменять... Подскажите плс может кто то сталкивался с такой проблемой?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1153
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
так в норме давление, на прогретом должно быть не менее 0,5 бар
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2010, 08:22
    • Сообщений 12765
    • Профиль
    • Авто: е46/322/2001/седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.
    • Репутация: 21703
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Mr.Legolas
нормально все у тебя.
если хочешь
проверить давление без манометра, проще пареной репы, заглуши горячий, прогретый до раб темп мотор и сразу ключ в положение зажигания- масленка должна погаснуть сразу. если так то давление норм.
:
Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 01 2018, 18:07
    • Сообщений 167
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Когда заглушу прогретый двигатель то лампа при включении зажигания тухнет сразу на не заведенном двигателе. Ну а про 0.5 бар я знаю в тисе вычитал насос поменял но на новом еще не мерил давление масла. Разве не должна лампа масла с зарядкой вместе тухнуть? И почему тогда стучат гидрики? в какую сторону копать?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 01 2018, 18:07
    • Сообщений 167
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Гитарист :
Mr.Legolas
нормально все у тебя.
если хочешь
проверить давление без манометра, проще пареной репы, заглуши горячий, прогретый до раб темп мотор и сразу ключ в положение зажигания- масленка должна погаснуть сразу. если так то давление норм.

Проблема больше по утрам на холодном старте, все дело в стуке... Либо проблема в системе смазки либо просто гидрики на замену... вот я и с ступор попал .Если бы лампа сразу гасла то уже 100 % пошел бы к гидрикам а тут дилемма...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 05 2015, 14:38
    • Сообщений 910
    • Профиль
    • Авто: e46 330xi АКПП 08/2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 350
    • Новенький
Похоже, масло в стакане не держится, уходит...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 01 2018, 18:07
    • Сообщений 167
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
В стакане остался только перепускной клапан который под заглушкой его не вариант менять , он может влиять на это? да и когда раскручиваю крышку масло тискает до сливного отверстия и дальше не уходить следовательно клапаны работаю ? или это не показатель?:)

Рекомендуем почитать на тему давление масла

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 22:17
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
Mr.Legolas :
Здравствуйте у меня 3 46 кузов седан , двигатель M54 2.5 недавно начала долго тухнуть лампа давления масла, по утрам тухнет примерно через 2 секунды после лампы зарядки и при этом наблюдается сухой стук после определенного времени стук становиться похожим на стук компенсаторов, доноситься сто стороны выхлопа. Замерял давление масла на холостых было 0,7 бар и на оборотах в районе 3 бар, после чего поменял насос на новый, после замены лампа гаснет так же, сняли стакан проверили клапаны оба рабочие + один менялся стоит новый, старый клапан перепускной который под заглушкой но он в порядке. После поменял резинки на крышке стакана на кончике которые. Результат все тоже самое лампа гаснет через 1-2 секунды после лампы зарядки и при старте двигателя слышу шум компенсаторов. Пробовал менять масло раньше лили Motul 5w40 потом попробовал ликвимоли молиген 5w40 ничего не поменялось теперь залили ликвимоли 10w60 стук стал по меньше но лампа гаснет так же. Уже не знаю что делать, Мотористы разводят руками , говорят менять стакан в сборе... сейчас заказал датчик давления масла попробую его поменять... Подскажите плс может кто то сталкивался с такой проблемой?


Даю 100% ! датчик тут не причем у тебя стук идет по утрам , а это означает что масло нету !!! в гидриках . валах и так дал.
В общем давление слабоватое , 3 бар ,на маем М54B30 на прогретом ( 4 бар - регулируемое ,но в общем держит 4 уверенно )
Потери по давлению может через задубевшие резинки ваносов идти. в результате и недостаточно давления для гидриков.
Но не все так однозначно , с гидриками например , катание раньше на ху....вом масле , ( и не надо сильно верить итикеткам на канистрах !
Желательно скинуть крышку клапанную и посмотреть на отложения в нутри .... и на сам масленный фильтр после не большого пробега. с фильтром тоже приколов хватает.особенно с подделками . сжимание самого фильтра , деформация его формы тому свидетельство !
Бывает так что раньше масло было " ху...вое " и оно наоткладывало отложений . а потом залили хорош синтетику -которая со временем стала отмывать этот хлам . который и пошол по всему двиглу ....
На сегодня подделки маслов и фильтров на высоте ! как говорится по мимо этикетки надо еще принюхиваться и прислушиваться к мотору особенно после замены масла.
Я на ликви без молли обжёгся в свае время хорошо. В ИТОГЕ обнаружил чем громче бренд масла тем больше его копий.... и продают его везде от маленьких заправок до маркетов.
и на СТО с бочек в том числе. Всем нас рать в общем ,одни мифические гарантии не существующего качества масла.
В этих моторах диаметр масленых каналов под распред валы всего лишь по 2 мм ! или 2,5 точно не помню уже. и они очень чувствительны к маслу в общем. от этих 2 мм и задираются у всех валы по середине .
Проблема решается увеличением отверстия в постели валов под 3 - 3.5 мм . хотя бы ! сам так делал - и не зря при чем !
Так же хорошо для двигателя в целом холодный термостат на рабоч темп ( 90град. )
Сухой стук по утрам это - работа без масла ! так же желательно проверить момент затяжек болтов на распред волах . особенно со стороны выхлоп коллектора . могут быть потянутые ! , а это тянет за собой плохие результаты.
Проточный клапан в стакане , по мимо визуального осмотра желательно проверить и давлением , иногда удивляет результат.
Моментов всяких хватает от бонального "левого фильтра" с маслом - до выработок по железу уже.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 22:17
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
По маслам хочу добавить -
как можно в домашних условиях выпасти " дишовый кряк " она же минералка или полу или вообще "веретенка" без ничиго ,с громким названием типа full-synthetic motor oil
Настоящая синтетика или хотя бы приближенная к таковой ! при заморозке не меняет цвет . и тем более не выпадает в осадок . после оттайки.
В подделках - При заморозке вылазиет парафин или его основы . это белый налет на стенке и или осадок + в общем цвет меняется.
Чего нету в хорошем синтетическом масле.
Так что грамм 150 масла в стеклян бутылку и в морозильник на ночь, и на утро результат - цвет поменяло или осадок , все это не синтетика .
Я так ликви без моли с мобилом выпас.
Конечно не все масла "левые" - доверяй но проверяй.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 01 2018, 18:07
    • Сообщений 167
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Fanatics :
Mr.Legolas :
Здравствуйте у меня 3 46 кузов седан , двигатель M54 2.5 недавно начала долго тухнуть лампа давления масла, по утрам тухнет примерно через 2 секунды после лампы зарядки и при этом наблюдается сухой стук после определенного времени стук становиться похожим на стук компенсаторов, доноситься сто стороны выхлопа. Замерял давление масла на холостых было 0,7 бар и на оборотах в районе 3 бар, после чего поменял насос на новый, после замены лампа гаснет так же, сняли стакан проверили клапаны оба рабочие + один менялся стоит новый, старый клапан перепускной который под заглушкой но он в порядке. После поменял резинки на крышке стакана на кончике которые. Результат все тоже самое лампа гаснет через 1-2 секунды после лампы зарядки и при старте двигателя слышу шум компенсаторов. Пробовал менять масло раньше лили Motul 5w40 потом попробовал ликвимоли молиген 5w40 ничего не поменялось теперь залили ликвимоли 10w60 стук стал по меньше но лампа гаснет так же. Уже не знаю что делать, Мотористы разводят руками , говорят менять стакан в сборе... сейчас заказал датчик давления масла попробую его поменять... Подскажите плс может кто то сталкивался с такой проблемой?


Даю 100% ! датчик тут не причем у тебя стук идет по утрам , а это означает что масло нету !!! в гидриках . валах и так дал.
В общем давление слабоватое , 3 бар ,на маем М54B30 на прогретом ( 4 бар - регулируемое ,но в общем держит 4 уверенно )
Потери по давлению может через задубевшие резинки ваносов идти. в результате и недостаточно давления для гидриков.
Но не все так однозначно , с гидриками например , катание раньше на ху....вом масле , ( и не надо сильно верить итикеткам на канистрах !
Желательно скинуть крышку клапанную и посмотреть на отложения в нутри .... и на сам масленный фильтр после не большого пробега. с фильтром тоже приколов хватает.особенно с подделками . сжимание самого фильтра , деформация его формы тому свидетельство !
Бывает так что раньше масло было " ху...вое " и оно наоткладывало отложений . а потом залили хорош синтетику -которая со временем стала отмывать этот хлам . который и пошол по всему двиглу ....
На сегодня подделки маслов и фильтров на высоте ! как говорится по мимо этикетки надо еще принюхиваться и прислушиваться к мотору особенно после замены масла.
Я на ликви без молли обжёгся в свае время хорошо. В ИТОГЕ обнаружил чем громче бренд масла тем больше его копий.... и продают его везде от маленьких заправок до маркетов.
и на СТО с бочек в том числе. Всем нас рать в общем ,одни мифические гарантии не существующего качества масла.
В этих моторах диаметр масленых каналов под распред валы всего лишь по 2 мм ! или 2,5 точно не помню уже. и они очень чувствительны к маслу в общем. от этих 2 мм и задираются у всех валы по середине .
Проблема решается увеличением отверстия в постели валов под 3 - 3.5 мм . хотя бы ! сам так делал - и не зря при чем !
Так же хорошо для двигателя в целом холодный термостат на рабоч темп ( 90град. )
Сухой стук по утрам это - работа без масла ! так же желательно проверить момент затяжек болтов на распред волах . особенно со стороны выхлоп коллектора . могут быть потянутые ! , а это тянет за собой плохие результаты.
Проточный клапан в стакане , по мимо визуального осмотра желательно проверить и давлением , иногда удивляет результат.
Моментов всяких хватает от бонального "левого фильтра" с маслом - до выработок по железу уже.

Насос поменял на новый , двигатель после подшаманки так сказать, поменял ремкомплект ваносов, сальники клапанов с притиркой, кольца, шатунные вкладыши, натяжитель цепи... после всего лил строго 5 на 40 и мотюль. проехал около 10 тыс км и началась беда а так даже после капиталки лампа сразу гасла даже с неисправным клапаном стакана... клапан был заменен все было ок ... а потом после того как пришло лето и поменял масло начал замечать этот стук и гидрики даже на горячей стучат чутка, до компиталки и вообще до того как авто попало ко мне в нее заливали хз что 10 на 40 и хз какие фирмы дивгатель был очень сильно закоксован и жрал 9 л масла на 8 тыс км:), и если логический подумать то стук гидриков понятен им просто хана, но меня больше волнует лампа масла ибо система смазки это серезная неисправность. как мне проверить дерджит ли стакан как положенно масло? Есть подозрения что перепускной клапан не держит и масло уходит в головку...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 01 2018, 18:07
    • Сообщений 167
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
в голову приходит только одно встать на яму слить 1 литр масла с поддона и выкрутить сердцевину с крышки стакана вставить ее в отверстие и залить масло в стакан и подождать пару часов если не стечет значит все ок :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Mr.Legolas

:
а потом после того как пришло лето и поменял масло начал замечать этот стук и гидрики даже на горячей стучат чутка

Может фильтр поменять...? И резинки с колечками в стакане...
suum cuique
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 01 2018, 18:07
    • Сообщений 167
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Slokot :
Mr.Legolas

:
а потом после того как пришло лето и поменял масло начал замечать этот стук и гидрики даже на горячей стучат чутка

Может фильтр поменять...? И резинки с колечками в стакане...

Менял уже 3 раза вместе с маслом, как освобожусь пойду раскручу крышку стакана и посмотрю сколько в нем масла,э по идее он должен быть полный, авто пол дня стоит на месте...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 22:17
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
Mr.Legolas :
в голову приходит только одно встать на яму слить 1 литр масла с поддона и выкрутить сердцевину с крышки стакана вставить ее в отверстие и залить масло в стакан и подождать пару часов если не стечет значит все ок :)

Ну правильно Slokot тебе подсказывает , надо начинать с фильтра !
сними фильтр посмотри на него - он там как себя чувствует ? его там не сжало ,не скрутило ?
Один тоже фильтр с маслом поменял и веселуха началась ! а все потому что он захотел пот держать национального производителя и купил фильтр с название "BOSH" только сделанный в сваей стране - ролик есть на ютубе найдешь посмотри. мотор чуть не запорол вовремя похватился.
Проверь резиночки " колечки" на штоке маслен фильтра . менял это одно ! а как они там сейчас , может их раздуло или развалились...
Масло может еще и стекать если с кольцами на штоке фильтра что то не так , там канал идет как слив в картер ,я так и не понял , наху-я так сделали (кто знает пусть допишут )
Прокладка на стакане маслен фильтра целая ? надо смотреть - может внутренней разрыв (межд перегородками внутри ) быть и тогда масло будет уходить в сток картера менуя даже клапан.
Если с фильтром все гуд ,значит надо снимать весь стакан и делать клапан. смотреть прокладку так же.
Клапан не держит , и масло все стикает с магистрали обратно в картер - от недержания клапана и появляется эта задержка в потухании масленке на приборке.

И гидрики не обязательно менять прям сразу ! родные гидрики ( INA ) хорошо ходят, только при условии что масло качественное. то есть их бывает достаточно только промыть хорошо и все. как промывать есть на ютубе ролики...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 01 2018, 18:07
    • Сообщений 167
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Fanatics :
Mr.Legolas :
в голову приходит только одно встать на яму слить 1 литр масла с поддона и выкрутить сердцевину с крышки стакана вставить ее в отверстие и залить масло в стакан и подождать пару часов если не стечет значит все ок :)

Ну правильно Slokot тебе подсказывает , надо начинать с фильтра !
сними фильтр посмотри на него - он там как себя чувствует ? его там не сжало ,не скрутило ?
Один тоже фильтр с маслом поменял и веселуха началась ! а все потому что он захотел пот держать национального производителя и купил фильтр с название "BOSH" только сделанный в сваей стране - ролик есть на ютубе найдешь посмотри. мотор чуть не запорол вовремя похватился.
Проверь резиночки " колечки" на штоке маслен фильтра . менял это одно ! а как они там сейчас , может их раздуло или развалились...
Масло может еще и стекать если с кольцами на штоке фильтра что то не так , там канал идет как слив в картер ,я так и не понял , наху-я так сделали (кто знает пусть допишут )
Прокладка на стакане маслен фильтра целая ? надо смотреть - может внутренней разрыв (межд перегородками внутри ) быть и тогда масло будет уходить в сток картера менуя даже клапан.
Если с фильтром все гуд ,значит надо снимать весь стакан и делать клапан. смотреть прокладку так же.
Клапан не держит , и масло все стикает с магистрали обратно в картер - от недержания клапана и появляется эта задержка в потухании масленке на приборке.

И гидрики не обязательно менять прям сразу ! родные гидрики ( INA ) хорошо ходят, только при условии что масло качественное. то есть их бывает достаточно только промыть хорошо и все. как промывать есть на ютубе ролики...

Фильтр ставлю только мале, фильтр снимал не сжатый по виду все ок , резинки на конце тоже смотрел, на всякий случай заказал новые и поменял их стакан снимали клапана смотрели тут который проточный новый проверили не пропускает, остается только перепускной вот его хз как проверить и снять не вариант... прокладку ставили новую при каждом снятии стакана... снимал и смотрели его 3 раза уже:), я завтра с утра заведу и сниму видео как гаснет лампа и с шумом двигателя...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 01 2018, 18:07
    • Сообщений 167
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
сейчас скину видео с 5 на 40 как стучало
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 22:17
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
А когда только заглушишь , и сразу заведешь - масленка сразу тухнит ?
или такая же задержка есть . как и после стоянки ?

Рекомендуем почитать на тему давление масла

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 01 2018, 18:07
    • Сообщений 167
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
вот так стучало на 5w40 https://www.youtube.com/watch?v=A9IyqP3i-tY на 10w60 стучит значительно меньше...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 01 2018, 18:07
    • Сообщений 167
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Fanatics :
А когда только заглушишь , и сразу заведешь - масленка сразу тухнит ?
или такая же задержка есть . как и после стоянки ?

когда заглушу и сразу заведу она даже не горит... даже с утра. вот завел лампа потухла глушу открываю зажигание лампа не горит вообще, если постоит пол часа тухнет с зарядкой вместе... а вот через несколько часов уже с задержкой...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Artk писал где-то про клапан на маслонасосе...
suum cuique
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 01 2018, 18:07
    • Сообщений 167
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Slokot :
Artk писал где-то про клапан на маслонасосе...

насос в сборе новый стоит не бу...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 01 2018, 18:07
    • Сообщений 167
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
вот сейчас выкрутил крышку стакана снял крышку масло ниже резбы на 2 пальца где то тоесть стакан даже не на половину в масле.... это нормально ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 22:17
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
Mr.Legolas :
вот так стучало на 5w40 https://www.youtube.com/watch?v=A9IyqP3i-tY на 10w60 стучит значительно меньше...

Еп-те , что то помимо гидриков стук идет конкретный.... особенно с начала ролика.
перегрева не было ?
мотор сам сабирал ?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 01 2018, 18:07
    • Сообщений 167
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Fanatics :
Mr.Legolas :
вот так стучало на 5w40 https://www.youtube.com/watch?v=A9IyqP3i-tY на 10w60 стучит значительно меньше...

Еп-те , что то помимо гидриков стук идет конкретный.... особенно с начала ролика.
перегрева не было ?
мотор сам сабирал ?

двигатель мотористы собирали , насчет перегрева не знаю мне после того как генератор меняли забыли вентилятор включить и я так недельку катался но в это время холодно было и я не замечал чтобы стрелка поднималась поднималась... я все таки грешу на стакан, после дня простоя он был практический пуст когда я открыл ,масло было место резбы на два пальца, у друга такая же с таким же двигателем я попросил чтобы он сделал такую же манипуляцию и посмотрел сколько масло у него остаеться в стакане... вроде как он должен быть полным... я с утра сниму видео чтобы показать с какой задержкой тухнет лампа и постараюсь двигатель еще раз снять...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
::39::

Рекомендуем почитать на тему давление масла

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.