закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • В сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 10 01 2018, 18:07
  • 131
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
здравствуйте у меня такая проблема воет генератор и вой больше электрического характера, с начало думал что старому хана купил новый бош 120 А поставил и он воет особенно сильно на холодную потом вой становиться меньше, вернул его обратно купил новый валео 120А воет падло и еще сильнее чем бош даже... официальный разводят руками, все ролики и натяжители новые пробовали менять ремень все тоже самое. Взял у друга аппарат для замера стартового тока замерил на акуме 830 (новый акум ставил недели две назад), когда замеряю под капотом там уже 525, мне сразу же сказали что проблемы с проводкой и гена воет из за этого. Сегодня искал причину зачистил се контакты проверил напряжение на всех стыках ни где особых потерь не нашел. центральный плюс который заходить капот на первой стыке 560 потом от него уже цепляется кабель который идет на клемму под капотом на нем 525 . Проверил минус 810 я хз что делать. Если рассуждать логично то в принципе это норма если каждый метр проседает в среднем на 20-30 А то логично что под капотом будет на 300-400 меньше
:). Помогите плс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 16 06 2013, 10:51
  • 17352
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +14
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 11370
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А что за акум стоит?

Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
Последний раз редактировалось Джексон 21 03 2018, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 15 08 2011, 18:52
  • 770
    • Профиль
    • Авто: bmw 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ВАО ЮЖКА
    • Изображения: 2
    • Репутация: 2
    • Гость
Снять отвезти на стенд

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 05 02 2014, 15:51
  • 6555
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Mr.Legolas
у меня выл геныч, когда шкив на нем был не по размеру, поменял на родной, ремень встал нормально и вой прошел


[дневник] Achtung Diesel
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 16 06 2013, 10:51
  • 17352
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +14
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 11370
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
.Могу контакт дать отличных ребят по окнам и стартерам.На месте сами снимут и отремонтят..

Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 05 02 2014, 15:51
  • 6555
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Джексон :
.Могу контакт дать отличных ребят по окнам и стартерам.На месте сами снимут и отремонтят..

думаешь ТС из Мск? ::kor::


[дневник] Achtung Diesel
  • В сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 10 01 2018, 18:07
  • 131
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Вообщем поехал поставил другой генератор и норма вой пропал , шкив без обгонной муфты прямой ...

  • В сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 10 01 2018, 18:07
  • 131
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
получается два остальных бракованные были зарядку норма давали но выли...

  • В сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 10 01 2018, 18:07
  • 131
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Сами официалы в шоке были до этого не обращали внимание на такие мелочи пока я им не попался...:)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 16 06 2013, 10:51
  • 17352
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +14
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 11370
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну а за новые генераторы лаве как?Вернули...? ::xa::

Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • В сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 10 01 2018, 18:07
  • 131
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Джексон :
Ну а за новые генераторы лаве как?Вернули...? ::xa::

да вернули все ок

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Луна в матроске
  • 03 10 2011, 00:06
  • 15848
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 9755
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
видимо не совсем новые были... генератор может выть, когда статор смещен в одну сторону относительно оси вращения ротора ( грубо говоря в крайних точках расстояние между статором и ротором неодинаково) из-за этого эдс в разных точках разное, и обмотка статора начинает резонировать.. ::pom::

Gott mit uns!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 08 11 2011, 10:19
  • 6622
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7700
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Mr.Legolas :
Вообщем поехал поставил другой генератор и норма вой пропал , шкив без обгонной муфты прямой ...


Как так получилось?

Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • В сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 10 01 2018, 18:07
  • 131
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
suprastin :
видимо не совсем новые были... генератор может выть, когда статор смещен в одну сторону относительно оси вращения ротора ( грубо говоря в крайних точках расстояние между статором и ротором неодинаково) из-за этого эдс в разных точках разное, и обмотка статора начинает резонировать.. ::pom::

оба новые лично вскрывал упаковки , но факт есть факт...

  • В сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 10 01 2018, 18:07
  • 131
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Анdрей :
Mr.Legolas :
Вообщем поехал поставил другой генератор и норма вой пропал , шкив без обгонной муфты прямой ...


Как так получилось?

а они все без обгон ной муфты идут на 46 кузовах, по крайней мере по моему вину так и бьются...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Луна в матроске
  • 03 10 2011, 00:06
  • 15848
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 9755
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
на последних годах выпуска встречались дизеляки с обгонкой.

Gott mit uns!
  • В сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 10 01 2018, 18:07
  • 131
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
всем привет вчера перестал давать зарядку эт от генератор Бош который ставил (новый) , собрал все доки и отправил по гарантии жду ответа:)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Луна в матроске
  • 03 10 2011, 00:06
  • 15848
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 9755
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А аккумулятор точно в порядке? Померить бы ток на выходе с генератора. Есть подозрение что не в генераторах дело. В машине скорее всего где то сидит потребитель хороший

Gott mit uns!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 05 02 2014, 15:51
  • 6555
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Что-то мне напоминает мою ситуацию, ипалсо с генератором, с акб, а шалил стартер.


[дневник] Achtung Diesel
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 591
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
У меня так было на е53 4.8, гудел на холодную ощутимо, меняли и гену, и ролики, и ремни. Оказалось батарея просажена слегка и он под нагрузкой и выл

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • В сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 10 01 2018, 18:07
  • 131
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
suprastin :
А аккумулятор точно в порядке? Померить бы ток на выходе с генератора. Есть подозрение что не в генераторах дело. В машине скорее всего где то сидит потребитель хороший

Акум новый, если бы сидел хороший потребитель то авто после простоя должно было садить акум по идее но этого не происходит... Самая большая нагрузка и посадка происходит когда я надавлю на газ и отпущу педаль в тот момент когда двигателю надо подхватить обороты на 600 вот тут посадка до 13 с 14.2 но я думаю это нормально так как у меня электронная педаль газа...

  • В сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 10 01 2018, 18:07
  • 131
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Saimon124 :
У меня так было на е53 4.8, гудел на холодную ощутимо, меняли и гену, и ролики, и ремни. Оказалось батарея просажена слегка и он под нагрузкой и выл

Батарея новая, замерял напряжение при работе 14.1 когда включаю все подогревы, туманки зад перед фары обогрев стекла и тд короче все что можно включить напряжение 14 :)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 08 11 2011, 10:19
  • 6622
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7700
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вот что я понял про новые генераторы: одно из двух - или воет или не заряжает ::xa::

Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • В сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 10 01 2018, 18:07
  • 131
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
самое интересное вот в чем оба зарядку одинаково но со старм такая беда когда надавлю на газ или торунсь и нажму сцепление обороты падают на 500 и двигатель аш тресет, а с новым такой беды не было обороты четко вставали на место... и менял из начало из за этого и меня...

  • В сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 10 01 2018, 18:07
  • 131
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Анdрей :
Вот что я понял про новые генераторы: одно из двух - или воет или не заряжает ::xa::

качество гавно просто у новых вот теперь предаться ждать хз сколько пока ответ дадут мне...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 16 06 2013, 10:51
  • 17352
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +14
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 11370
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну и ну ,геморроя огреб..После этого задумаешься о бу ориге.. ::xa::

Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Луна в матроске
  • 03 10 2011, 00:06
  • 15848
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 9755
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Так он новый оригинальный брал.

Gott mit uns!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 13 11 2010, 13:05
  • 9727
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3626
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Смотри замок зажЫгания и силовые реле. Вот я так думаю.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 08 11 2011, 10:19
  • 6622
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7700
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Эндрю760
каким образом их "смотреть"?
Через ПО (Инпа, Рейн, ...)? Или еще есть способы?

Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 13 11 2010, 13:05
  • 9727
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3626
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Анdрей :
Эндрю760
каким образом их "смотреть"?
Через ПО (Инпа, Рейн, ...)? Или еще есть способы?

Через электронику не знаю, а снять кожух и пощупать на предмет нагрева...
Ну вот тут ребята про стартёр подсказывали.. тоже верно.
Я не могу сказать точно, но нужно смотреть всё подряд.

  • В сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 10 01 2018, 18:07
  • 131
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Джексон :
Ну и ну ,геморроя огреб..После этого задумаешься о бу ориге.. ::xa::

А что оригинал BMW не делает генераторы у них на конвеере стоят либо валео либо бош

  • В сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 10 01 2018, 18:07
  • 131
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Эндрю760 :
Смотри замок зажЫгания и силовые реле. Вот я так думаю.

А что в замке? Силовые реле при выключенном зажигании не активны вроде...

  • В сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 10 01 2018, 18:07
  • 131
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Эндрю760 :
Анdрей :
Эндрю760
каким образом их "смотреть"?
Через ПО (Инпа, Рейн, ...)? Или еще есть способы?

Через электронику не знаю, а снять кожух и пощупать на предмет нагрева...
Ну вот тут ребята про стартёр подсказывали.. тоже верно.
Я не могу сказать точно, но нужно смотреть всё подряд.

Стартер новый, и со старым была также беда... стартер отпадает. Мне кажется просто гена брак и все старый гена то не сгорел воет себе уже 3 года вот сейчас обратно поставил... и работает правда обороты не держит.. ну я говорил уже разогнался выжил сцепление и обороты до 500 падают авто тресет ... а так зарядку дает 14.1 есть подозрения на диодный мост , заказал диодный мост и поменяю его когда клапан в стакане менять буду

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 08 11 2011, 10:19
  • 6622
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7700
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Экшн какой-то ::kor::

Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 11 02 2018, 22:17
  • 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
Mr.Legolas :
Эндрю760 :
Анdрей :
Эндрю760
каким образом их "смотреть"?
Через ПО (Инпа, Рейн, ...)? Или еще есть способы?

Через электронику не знаю, а снять кожух и пощупать на предмет нагрева...
Ну вот тут ребята про стартёр подсказывали.. тоже верно.
Я не могу сказать точно, но нужно смотреть всё подряд.

Стартер новый, и со старым была также беда... стартер отпадает. Мне кажется просто гена брак и все старый гена то не сгорел воет себе уже 3 года вот сейчас обратно поставил... и работает правда обороты не держит.. ну я говорил уже разогнался выжил сцепление и обороты до 500 падают авто тресет ... а так зарядку дает 14.1 есть подозрения на диодный мост , заказал диодный мост и поменяю его когда клапан в стакане менять буду


Если при стоянке с заведенным двиг ,не трогая газ , нажимаешь сцепление - и падают обороты ,а мотор аж подпрыгивает или вибрация ! . это пи...ец пришол выжимному подшипнику ! , пару покатушек и корзина тоже "приехала " . так как заклиневший подшипник уже пропилил лепестки на корзине.. .

За вой гены - убедись в начале с АКБ она точно в порядке ? АКБ по параметрам подходит к данному авто ? АКБ старая , новая ?
АКБ сними и отдельно хорошо заряди , на нормальном зарядном устройстве со стрелками вольтажа и ампеража , чтоб видно было как берет заряд или нет... Но не факт !!!
Потом поставь на авто АКБ и просто заведи не включая остального.
Бывает что АКБ держит заряд не много ,вроде как и есть ,а по сути нема.
Причины -
Систематический недозаряд , в силу коротких покатушек.
Регулярный музон .в стоящей машине , усилки сабы и так дал..
Увеличенный ток в спящем режиме авто , от левых сигналок .усилков , трекеров, (точней от не правильно подключения) и так дал.
Или Уже дохлая АКБ или бракован новая бывает всякое...
Воют генераторы все ! но по необходимости и от нагрузки. Но с начала АКБ , а потом все остальное.
Зарядка та идет и напряжение регулируется ! , на всех BMW электроники очень много , даже в бомж комплектации , и АКБ она требует четкое! полу дохлая АКБ не прокатит .
Если бы с геной чета не так было , авто бы уже (в основном ) давно тебе бы - об этом сообщила. Да , бывает что и какой нибуди один из диодов пробивает... но редко.
Из Базовых показаниях INPA
1. Analog values / Аналоговые данные:
1.1 battery voltage / Напряжение АКБ
норма 13.2 - 14.4В при заведенном двигателе спустя неск. минут его работы, ну минимум 13.6В на совсем горячую...
> - смотреть диодный мост, обмотки, возможно глюк РН
< - смотреть "массы", износ щеток РН, разряженный (умирающий) АКБ, возможен опять же диодный мост...
напряжение в инпе - это напруга, которую видит блок управления, она может отличаться от реальной напруги на генераторе или аккумуляторе, поэтому в первую очередь нужно перепроверить показания на генераторе непосредственно, прежде чем выносить ему вердикты - если между показаниями большая разница, то проблема в соединениях и потребителях

  • В сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 10 01 2018, 18:07
  • 131
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Fanatics :
Mr.Legolas :
Эндрю760 :
Анdрей :
Эндрю760
каким образом их "смотреть"?
Через ПО (Инпа, Рейн, ...)? Или еще есть способы?

Через электронику не знаю, а снять кожух и пощупать на предмет нагрева...
Ну вот тут ребята про стартёр подсказывали.. тоже верно.
Я не могу сказать точно, но нужно смотреть всё подряд.

Стартер новый, и со старым была также беда... стартер отпадает. Мне кажется просто гена брак и все старый гена то не сгорел воет себе уже 3 года вот сейчас обратно поставил... и работает правда обороты не держит.. ну я говорил уже разогнался выжил сцепление и обороты до 500 падают авто тресет ... а так зарядку дает 14.1 есть подозрения на диодный мост , заказал диодный мост и поменяю его когда клапан в стакане менять буду

Если при стоянке с заведенным двиг ,не трогая газ , нажимаешь сцепление - и падают обороты ,а мотор аж подпрыгивает или вибрация ! . это пи...ец пришол выжимному подшипнику ! , пару покатушек и корзина тоже "приехала " . так как заклиневший подшипник уже пропилил лепестки на корзине.. .

За вой гены - убедись в начале с АКБ она точно в порядке ? АКБ по параметрам подходит к данному авто ? АКБ старая , новая ?
АКБ сними и отдельно хорошо заряди , на нормальном зарядном устройстве со стрелками вольтажа и ампеража , чтоб видно было как берет заряд или нет... Но не факт !!!
Потом поставь на авто АКБ и просто заведи не включая остального.
Бывает что АКБ держит заряд не много ,вроде как и есть ,а по сути нема.
Причины -
Систематический недозаряд , в силу коротких покатушек.
Регулярный музон .в стоящей машине , усилки сабы и так дал..
Увеличенный ток в спящем режиме авто , от левых сигналок .усилков , трекеров, (точней от не правильно подключения) и так дал.
Или Уже дохлая АКБ или бракован новая бывает всякое...
Воют генераторы все ! но по необходимости и от нагрузки. Но с начала АКБ , а потом все остальное.
Зарядка та идет и напряжение регулируется ! , на всех BMW электроники очень много , даже в бомж комплектации , и АКБ она требует четкое! полу дохлая АКБ не прокатит .
Если бы с геной чета не так было , авто бы уже (в основном ) давно тебе бы - об этом сообщила. Да , бывает что и какой нибуди один из диодов пробивает... но редко.
Из Базовых показаниях INPA
1. Analog values / Аналоговые данные:
1.1 battery voltage / Напряжение АКБ
норма 13.2 - 14.4В при заведенном двигателе спустя неск. минут его работы, ну минимум 13.6В на совсем горячую...
> - смотреть диодный мост, обмотки, возможно глюк РН
< - смотреть "массы", износ щеток РН, разряженный (умирающий) АКБ, возможен опять же диодный мост...
напряжение в инпе - это напруга, которую видит блок управления, она может отличаться от реальной напряги на генераторе или аккумуляторе, поэтому в первую очередь нужно перепроверить показания на генераторе непосредственно, прежде чем выносить ему вердикты - если между показаниями большая разница, то проблема в соединениях и потребителях

Массы смотрел, провода все смотрел, акб новый , напряжение замерял все ок , при заводке не напрягается даже музыка не выключается , про садок по питанию нет, дополнительной электроники нет все штатное, акб 100 ампер... единственное что мне кажется странным при включении габаритов на заглушенном двигателе слышен шум типа гуда сзади машины...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 05 02 2014, 15:51
  • 6555
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Mr.Legolas :
акб 100 ампер

интересно, сотка ампер в е36... наверно это норма и так и должно быть. в 46 дизеляку 90А потолок... а это е36 (мысли вслух)


[дневник] Achtung Diesel
  • В сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 10 01 2018, 18:07
  • 131
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Bleiz :
Mr.Legolas :
акб 100 ампер

интересно, сотка ампер в е36... наверно это норма и так и должно быть. в 46 дизеляку 90А потолок... а это е36 (мысли вслух)

я изначально тему не там создал у меня 46 кузов ... просто две одинаковые не хотел темы делать...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.