|
№51
25 11 2014, 22:29
Андрей : Да ладно, заварил дифференциал и погнал. Я думаю одной заваркой,дело не обойдется) |
№52
25 11 2014, 22:34
Padluka : Андрей : Да ладно, заварил дифференциал и погнал. Я думаю одной заваркой,дело не обойдется) Купил марка и погнал artk : я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все. |
№53
25 11 2014, 22:36
Kenos : Padluka : Андрей : Да ладно, заварил дифференциал и погнал. Я думаю одной заваркой,дело не обойдется) Купил марка и погнал Про это и толкую,что бнв не совсем удачная машина для дрифта, япа взял,и дрифти |
№54
25 11 2014, 22:40
Padluka : Kenos : Padluka : Андрей : Да ладно, заварил дифференциал и погнал. Я думаю одной заваркой,дело не обойдется) Купил марка и погнал Про это и толкую,что бнв не совсем удачная машина для дрифта, япа взял,и дрифти Угу))) к примеру в ЧР по дрифту в 2013 две бмв в тройке, по итогам 14 три в пятерке))) |
№55
25 11 2014, 22:43
MMW : Padluka : Kenos : Padluka : Андрей : Да ладно, заварил дифференциал и погнал. Я думаю одной заваркой,дело не обойдется) Купил марка и погнал Про это и толкую,что бнв не совсем удачная машина для дрифта, япа взял,и дрифти Угу))) к примеру в ЧР по дрифту в 2013 две бмв в тройке, по итогам 14 три в пятерке))) Оу Оу,мы щас говорим про "даю угла" в стоке. Одно дело сток,другое дело подготовленная даже по минимуму,это уже разница. Просто готовить немца,под дрифт,и япа под дрифт,это разные ценновые полки,и яп в этом плане выигрывает,если ошибаюсь поправь |
№56
25 11 2014, 22:46
Padluka
Я не профи, не понимаю в чем на бмв плохо угла давать? И почему на яппи лучше и легче... Об'ясню плиз)) Это не стеб... |
№57
25 11 2014, 23:01
MMW : Padluka Я не профи, не понимаю в чем на бмв плохо угла давать? И почему на яппи лучше и легче... Об'ясню плиз)) Это не стеб... Я в этом тоже не профи Просто япы всегда были полем бесконечного тюнинга,плюс у них всегда есть "запас",и в плане запчастей,на них что только нет,и сколько хочешь,и цены если хорошо искать,не такие уж и большие. Плюс,кузова у них не такие тяжелые как у немцев,это тоже не маловажный момент А на БМВ,цены далеко не маленькие,и определенные запчасти,сложней найти. При желание можно все,были бы деньги. И если сравнивать,330ую сток,и Алтезу,То Алтеза в плане "даю угла" мне больше нравится,в ней нет такого напряжения как в БМВ,и ещё проще контролировать при глубоком заносе,и это касательно не только Алтез,но и прочих япов слив,скаев,супр и прочего |
|
Рекомендуем почитать на тему Даю угла
|
№58
25 11 2014, 23:05
Padluka : MMW : Padluka Я не профи, не понимаю в чем на бмв плохо угла давать? И почему на яппи лучше и легче... Об'ясню плиз)) Это не стеб... Я в этом тоже не профи Просто япы всегда были полем бесконечного тюнинга,плюс у них всегда есть "запас",и в плане запчастей,на них что только нет,и сколько хочешь,и цены если хорошо искать,не такие уж и большие. Плюс,кузова у них не такие тяжелые как у немцев,это тоже не маловажный момент А на БМВ,цены далеко не маленькие,и определенные запчасти,сложней найти. При желание можно все,были бы деньги. И если сравнивать,330ую сток,и Алтезу,То Алтеза в плане "даю угла" мне больше нравится,в ней нет такого напряжения как в БМВ,и ещё проще контролировать при глубоком заносе,и это касательно не только Алтез,но и прочих япов слив,скаев,супр и прочего Так ты сам написал изначально про сток)) а потом про бескрайний тюнинг)) Про легкость, ну , наверное))) |
|
№59
25 11 2014, 23:07
MMW : Padluka : MMW : Padluka Я не профи, не понимаю в чем на бмв плохо угла давать? И почему на яппи лучше и легче... Об'ясню плиз)) Это не стеб... Я в этом тоже не профи Просто япы всегда были полем бесконечного тюнинга,плюс у них всегда есть "запас",и в плане запчастей,на них что только нет,и сколько хочешь,и цены если хорошо искать,не такие уж и большие. Плюс,кузова у них не такие тяжелые как у немцев,это тоже не маловажный момент А на БМВ,цены далеко не маленькие,и определенные запчасти,сложней найти. При желание можно все,были бы деньги. И если сравнивать,330ую сток,и Алтезу,То Алтеза в плане "даю угла" мне больше нравится,в ней нет такого напряжения как в БМВ,и ещё проще контролировать при глубоком заносе,и это касательно не только Алтез,но и прочих япов слив,скаев,супр и прочего Так ты сам написал изначально про сток)) а потом про бескрайний тюнинг)) Про легкость, ну , наверное))) Не ставь его раком))) прекращай))) |
№60
25 11 2014, 23:16
helg : suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№61
26 11 2014, 11:50
Т.е. рецепт безопасного дрифта на АКПП такой:
1. мануальный режим 2. относительно ровный снег/лед без стыков, люков, и др. 3. не увлекаться по времени, чтобы не перегреть коробас Ну и там понятное дело, отсутствие пассажиров, других авто, ремень и т.д. и т.п. Все верно, ничего не забыл? Всем угла! И главное, чтобы не так: |
№62
26 11 2014, 21:48
А что тут кто-то про серьёзный дрифт трет? Японки, немки. Один хрен это все сводится к тому что бы покрутить пятаки у Меги на парковке. И разницы тут никакой нет.
А тот кто хочет научится, или умеет и на БМВ с автоматом отлично это сделает. Разок кинул идею собраться в профильной теме, когда на е46 ездил: было три машины + одна потом подъехала. Пока ехали от смотровой до можайки все джипы по сторонам шарахались. Парни давали угла со средней скоростью 60-80 км.ч. Я потом спросил, как научился, сказал на круговом движении на глухой дороге учился машину в заносе держать. И легко держал полный круг и более. И это на 325 с автоматом. |
№63
27 11 2014, 15:03
Андрей : А что тут кто-то про серьёзный дрифт трет? Японки, немки. Один хрен это все сводится к тому что бы покрутить пятаки у Меги на парковке. И разницы тут никакой нет. А тот кто хочет научится, или умеет и на БМВ с автоматом отлично это сделает. Разок кинул идею собраться в профильной теме, когда на е46 ездил: было три машины + одна потом подъехала. Пока ехали от смотровой до можайки все джипы по сторонам шарахались. Парни давали угла со средней скоростью 60-80 км.ч. Я потом спросил, как научился, сказал на круговом движении на глухой дороге учился машину в заносе держать. И легко держал полный круг и более. И это на 325 с автоматом. Тут не кто про серьезный дрифт не трет. А про круговое это базовое упражнение в дрифте,потом идет восмерка итд. Сомневаюсь что тут про пятаки кто то что то говорил) И вообще тут тонкая грань,пятаки могут быть тоже полезным,если это не руль до упора ,и газ туда же.. з.ы 330й достойно едет,но все это достойно в рамках любительских,серьезность требует вложений. |
№64
25 12 2014, 12:33
Flagman88 : Чем ржать над ТС, лучше бы кинули координаты хороших площадок для этого дела! Во во |
№65
25 12 2014, 12:48
Андрей : Суки, не травите душу. У меня передний привод, стабилизация не отключается, ручник - педалька под левой ногой. |
№66
25 12 2014, 13:55
Андрей : Суки, не травите душу. У меня передний привод, стабилизация не отключается, ручник - педалька под левой ногой. Ремонт любых редукторов - лс |
№67
25 12 2014, 14:07
toolshed
Ф. М. Достоевский |
|
Рекомендуем почитать на тему Даю угла
|
№68
25 12 2014, 22:17
Ремонт любых редукторов - лс |
№69
25 12 2014, 22:21
|
№70
25 12 2014, 22:23
toolshed : CCA GmbH |
Рекомендуем почитать на тему Даю угла
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения