закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • На форуме с 13 06 2014, 19:35
    • Сообщений 2634
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 325i M54 2004
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Норильск-Новосибирск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1508
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Андрей :
Да ладно, заварил дифференциал и погнал. ::23::

Я думаю одной заваркой,дело не обойдется)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 10 09 2013, 17:34
    • Сообщений 16721
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 2
    • Репутация: 9553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Padluka :
Андрей :
Да ладно, заварил дифференциал и погнал. ::23::

Я думаю одной заваркой,дело не обойдется)

Купил марка и погнал
artk :
я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все.


продам купе
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • На форуме с 13 06 2014, 19:35
    • Сообщений 2634
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 325i M54 2004
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Норильск-Новосибирск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1508
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Kenos :
Padluka :
Андрей :
Да ладно, заварил дифференциал и погнал. ::23::

Я думаю одной заваркой,дело не обойдется)

Купил марка и погнал

Про это и толкую,что бнв не совсем удачная машина для дрифта, япа взял,и дрифти ::kor::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2011, 22:07
    • Сообщений 16150
    • Профиль
    • Авто: тройка
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Padluka :
Kenos :
Padluka :
Андрей :
Да ладно, заварил дифференциал и погнал. ::23::

Я думаю одной заваркой,дело не обойдется)

Купил марка и погнал

Про это и толкую,что бнв не совсем удачная машина для дрифта, япа взял,и дрифти ::kor::

Угу))) к примеру в ЧР по дрифту в 2013 две бмв в тройке, по итогам 14 три в пятерке)))
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

Расскажите о дорогах....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • На форуме с 13 06 2014, 19:35
    • Сообщений 2634
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 325i M54 2004
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Норильск-Новосибирск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1508
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
MMW :
Padluka :
Kenos :
Padluka :
Андрей :
Да ладно, заварил дифференциал и погнал. ::23::

Я думаю одной заваркой,дело не обойдется)

Купил марка и погнал

Про это и толкую,что бнв не совсем удачная машина для дрифта, япа взял,и дрифти ::kor::

Угу))) к примеру в ЧР по дрифту в 2013 две бмв в тройке, по итогам 14 три в пятерке)))

Оу Оу,мы щас говорим про "даю угла" в стоке.
Одно дело сток,другое дело подготовленная даже по минимуму,это уже разница.

Просто готовить немца,под дрифт,и япа под дрифт,это разные ценновые полки,и яп в этом плане выигрывает,если ошибаюсь поправь ::34::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2011, 22:07
    • Сообщений 16150
    • Профиль
    • Авто: тройка
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Padluka
Я не профи, не понимаю в чем на бмв плохо угла давать? И почему на яппи лучше и легче...
Об'ясню плиз))
Это не стеб...
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

Расскажите о дорогах....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • На форуме с 13 06 2014, 19:35
    • Сообщений 2634
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 325i M54 2004
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Норильск-Новосибирск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1508
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
MMW :
Padluka
Я не профи, не понимаю в чем на бмв плохо угла давать? И почему на яппи лучше и легче...
Об'ясню плиз))
Это не стеб...

Я в этом тоже не профи
Просто япы всегда были полем бесконечного тюнинга,плюс у них всегда есть "запас",и в плане запчастей,на них что только нет,и сколько хочешь,и цены если хорошо искать,не такие уж и большие. Плюс,кузова у них не такие тяжелые как у немцев,это тоже не маловажный момент

А на БМВ,цены далеко не маленькие,и определенные запчасти,сложней найти.

При желание можно все,были бы деньги.

И если сравнивать,330ую сток,и Алтезу,То Алтеза в плане "даю угла" мне больше нравится,в ней нет такого напряжения как в БМВ,и ещё проще контролировать при глубоком заносе,и это касательно не только Алтез,но и прочих япов слив,скаев,супр и прочего

Рекомендуем почитать на тему Даю угла

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2011, 22:07
    • Сообщений 16150
    • Профиль
    • Авто: тройка
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Padluka :
MMW :
Padluka
Я не профи, не понимаю в чем на бмв плохо угла давать? И почему на яппи лучше и легче...
Об'ясню плиз))
Это не стеб...

Я в этом тоже не профи
Просто япы всегда были полем бесконечного тюнинга,плюс у них всегда есть "запас",и в плане запчастей,на них что только нет,и сколько хочешь,и цены если хорошо искать,не такие уж и большие. Плюс,кузова у них не такие тяжелые как у немцев,это тоже не маловажный момент

А на БМВ,цены далеко не маленькие,и определенные запчасти,сложней найти.

При желание можно все,были бы деньги.

И если сравнивать,330ую сток,и Алтезу,То Алтеза в плане "даю угла" мне больше нравится,в ней нет такого напряжения как в БМВ,и ещё проще контролировать при глубоком заносе,и это касательно не только Алтез,но и прочих япов слив,скаев,супр и прочего

Так ты сам написал изначально про сток)) а потом про бескрайний тюнинг))
Про легкость, ну , наверное)))
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

Расскажите о дорогах....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
MMW :
Padluka :
MMW :
Padluka
Я не профи, не понимаю в чем на бмв плохо угла давать? И почему на яппи лучше и легче...
Об'ясню плиз))
Это не стеб...

Я в этом тоже не профи
Просто япы всегда были полем бесконечного тюнинга,плюс у них всегда есть "запас",и в плане запчастей,на них что только нет,и сколько хочешь,и цены если хорошо искать,не такие уж и большие. Плюс,кузова у них не такие тяжелые как у немцев,это тоже не маловажный момент

А на БМВ,цены далеко не маленькие,и определенные запчасти,сложней найти.

При желание можно все,были бы деньги.

И если сравнивать,330ую сток,и Алтезу,То Алтеза в плане "даю угла" мне больше нравится,в ней нет такого напряжения как в БМВ,и ещё проще контролировать при глубоком заносе,и это касательно не только Алтез,но и прочих япов слив,скаев,супр и прочего

Так ты сам написал изначально про сток)) а потом про бескрайний тюнинг))
Про легкость, ну , наверное)))

Не ставь его раком))) прекращай)))
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 18 10 2012, 23:21
    • Сообщений 20496
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: только берутся такие...
    • Изображения: 14
    • Репутация: 16291
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
helg :

Чудомобиль2
suprastin :
XyaH :
А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Т.е. рецепт безопасного дрифта на АКПП такой:

1. мануальный режим
2. относительно ровный снег/лед без стыков, люков, и др.
3. не увлекаться по времени, чтобы не перегреть коробас
Ну и там понятное дело, отсутствие пассажиров, других авто, ремень и т.д. и т.п.

Все верно, ничего не забыл?

Всем угла! :D И главное, чтобы не так:
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 05 2008, 19:51
    • Сообщений 5150
    • Профиль
    • Авто: X3 E83
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 939
    • ОсвоилсяОсвоился
А что тут кто-то про серьёзный дрифт трет? :mrgreen: Японки, немки. Один хрен это все сводится к тому что бы покрутить пятаки у Меги на парковке. И разницы тут никакой нет.
А тот кто хочет научится, или умеет и на БМВ с автоматом отлично это сделает. Разок кинул идею собраться в профильной теме, когда на е46 ездил: было три машины + одна потом подъехала. Пока ехали от смотровой до можайки все джипы по сторонам шарахались. Парни давали угла со средней скоростью 60-80 км.ч. Я потом спросил, как научился, сказал на круговом движении на глухой дороге учился машину в заносе держать. И легко держал полный круг и более.
И это на 325 с автоматом. :D
Жизнь надо прожить так, что бы было приятно вспомнить, но стыдно рассказать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 26 06 2014, 10:46
    • Сообщений 474
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва Цао/Зао
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Андрей :
А что тут кто-то про серьёзный дрифт трет? :mrgreen: Японки, немки. Один хрен это все сводится к тому что бы покрутить пятаки у Меги на парковке. И разницы тут никакой нет.
А тот кто хочет научится, или умеет и на БМВ с автоматом отлично это сделает. Разок кинул идею собраться в профильной теме, когда на е46 ездил: было три машины + одна потом подъехала. Пока ехали от смотровой до можайки все джипы по сторонам шарахались. Парни давали угла со средней скоростью 60-80 км.ч. Я потом спросил, как научился, сказал на круговом движении на глухой дороге учился машину в заносе держать. И легко держал полный круг и более.
И это на 325 с автоматом. :D

Тут не кто про серьезный дрифт не трет. А про круговое это базовое упражнение в дрифте,потом идет восмерка итд. Сомневаюсь что тут про пятаки кто то что то говорил) И вообще тут тонкая грань,пятаки могут быть тоже полезным,если это не руль до упора ,и газ туда же..
з.ы 330й достойно едет,но все это достойно в рамках любительских,серьезность требует вложений.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 05 2014, 03:43
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1
    • Гость
Flagman88 :
Чем ржать над ТС, лучше бы кинули координаты хороших площадок для этого дела! ::butch:: ::39::

Во во :cool: ::kor::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 08 2013, 10:24
    • Сообщений 1566
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 799
    • ОсвоилсяОсвоился
Андрей :
Суки, не травите душу. :mrgreen:
У меня передний привод, стабилизация не отключается, ручник - педалька под левой ногой. ::p:: ::p:: ::p::

::40:: ::40:: ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Андрей :
Суки, не травите душу. :mrgreen:
У меня передний привод, стабилизация не отключается, ручник - педалька под левой ногой. ::p:: ::p:: ::p::

Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 06 2008, 10:08
    • Сообщений 46131
    • Профиль
    • Авто: евроцент
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: .. где снега не тают :)
    • Изображения: 10
    • Репутация: 7965
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed
::40:: ::40:: ::40:: ::40:: ::40::
"Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

ПОМОГИ ДЕТЯМ!!!!!!!!!

Рекомендуем почитать на тему Даю угла

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::xa::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 05 2010, 23:11
    • Сообщений 3086
    • Профиль
    • Авто: BMW e90 320i N46
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Berlin
    • Изображения: 9
    • Репутация: 2401
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
::40::
Your bunny wrote.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 05 2010, 23:11
    • Сообщений 3086
    • Профиль
    • Авто: BMW e90 320i N46
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Berlin
    • Изображения: 9
    • Репутация: 2401
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
toolshed :

CCA GmbH
Your bunny wrote.

Рекомендуем почитать на тему Даю угла

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.