|
№61
16 02 2010, 20:39
Shamil'
давай не теряйся ![]() Ф. М. Достоевский |
|
Рекомендуем почитать на тему x3 vs x5 |
№62
16 02 2010, 20:46
*Mr.Anderson* : Shamil' давай не теряйся ![]() Спасибо постараюсь! Мир всем! ![]() |
№63
16 02 2010, 20:54
*Mr.Anderson* : Joy это все очевидные плюсы ![]() ну не знаю ценник на него растёт и новых как в прошлом году за лям тристо уже нет. а вторичные дорого. будем надеяться через 2-3 года подрасти до X6. |
№64
16 02 2010, 21:13
вообще я помнится читал что х5 намного лучше по проходимости чем х3
а рестайл х3 от какого года и месяца идет? я думал от 07 но чёто смотрю есть и 05года трехлитровые с 270лс. непонятно. что там в рестайле добавилось? может и не стоит заморачиватся? |
|
№65
16 02 2010, 21:13
![]() |
№66
17 02 2010, 09:25
kolosok
![]() ![]() ![]() http://www.drive2.ru/users/MypMaH/ |
№67
17 02 2010, 19:17
вообще я помнится читал что х5 намного лучше по проходимости чем х3
а рестайл х3 от какого года и месяца идет? я думал от 07 но чёто смотрю есть и 05года трехлитровые с 270лс. непонятно. что там в рестайле добавилось? может и не стоит заморачиватся? |
№68
17 02 2010, 20:04
Leonid.Sh
а разве не с конца шестого года рестайл пошел? ![]() |
№69
17 02 2010, 22:42
kolosok
а ты что на икс3 катаешься? http://www.drive2.ru/users/MypMaH/ |
№70
17 02 2010, 23:31
да собстенно уже накопил на дешовенький)
тока бляяяяяяя если на 07 года копить от 1400 то это уже другая статья)) |
|
№71
17 02 2010, 23:55
Подброшу дровишек в темку
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
№72
18 02 2010, 09:44
Leonid.Sh : а рестайл х3 от какого года и месяца идет? я думал от 07 но чёто смотрю есть и 05года трехлитровые с 270лс. непонятно. если не ошибаюсь рестайл кузова Е53 пошел с 2004, а е70 появился уже в 2007 году ![]() Ф. М. Достоевский |
№73
18 02 2010, 10:37
*Mr.Anderson*
Андрей, только речь не о Х5 шла, а о Х3 е83. ![]() |
№74
18 02 2010, 10:37
Murman : kolosok а ты что на икс3 катаешься? Да что ты, пешком хожу, чтобы фигуру не испортить. ![]() ![]() |
№75
18 02 2010, 11:16
|
№76
21 02 2010, 16:10
Вообще обвесов на х3 много разных но все они снижают проходимость по идеи оторвётся будет грустно)
|
№77
21 02 2010, 16:34
По теме...вот ссылка с торрент трекера, казахстанского....
если не сможете скачать, я куда нибудь залью его... http://kaztorka.org/index.php?page=torr ... b81cff259e видео с тв |
|
Рекомендуем почитать на тему x3 vs x5 |
№78
21 02 2010, 17:03
Ошибка
Вам не разрешено смотреть Поиск торрентов! Извините... ![]() |
№79
21 02 2010, 19:16
Leonid.Sh : Ошибка Вам не разрешено смотреть Поиск торрентов! Извините... ![]() докачается, выложу на файлообмнник какой-нибудь, можете сами предложить...и укажу ссылку...за торрент сорри, забыл, что регится надо... |
№80
21 02 2010, 21:27
выкладывай на депоситфайлс
|
№81
21 02 2010, 21:47
всю тему не асилил. Но однажды доводилось прокатится на Х3 3,0. скорее всего с м54 под капотом. с виду не очень он мне, но звук и тяга 3,0 заставляют забыть об этом)))
А еще читал статейку в каком то журнале, сравнивали около8 машин класса х3. так вот стихия х3 это асфальт. на бездорожье у него был худший результат, а на асфальте равных ему не было. |
|
№82
21 02 2010, 22:08
krolique : на бездорожье у него был худший результат, ну кто в здравом уме полезет на Х3 (да и вообще машинах этого класса) на бездорожье? ![]() ![]() Ф. М. Достоевский |
№83
22 02 2010, 00:46
Чем круче джип - тем дульше пиз№"№ть за трактором...
Так что не думаю что те кто покупает ХЗ ждёт от него проходимости как от полноценного рамного джипа. Его стихия - залезть на любой бордюр, да и в деревне к речке доехать в сухую погоду по разбитой трактором дороге.. )) В грязь и болото на нём лезть - абсурд ) |
№84
22 02 2010, 00:47
http://rubmw.ru/articles/x3seriya/e83/item1018/
и http://rubmw.ru/articles/x3seriya/e83/item1017/ сравнение с Лэнд Роверами ... |
№85
22 02 2010, 00:52
ну так и задача стоит именно к речке проехать а не застрять в первой луже как а купе....
само собой х3 берется ради разгона и управляемости а то бы думал о сузуки какой нибудь |
№86
22 02 2010, 02:18
Leonid.Sh : ну так и задача стоит именно к речке проехать а не застрять в первой луже как а купе.... само собой х3 берется ради разгона и управляемости а то бы думал о сузуки какой нибудь Ну я к тому и говорю ) сам так же мыслю и при первой возможности пересяду на ХЗ |
|
№87
22 02 2010, 02:37
Головой я бы выбрал х3 . Исходя из отзывов о надёжности и разумной достаточности во всём.
А сердцем конечно х5 ![]() ![]() А х3 - чем его не обвешивай - уродец . единственное, чем это сглаживается - низкая популярность у угонщиков. Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
№88
22 02 2010, 21:32
ну может быть) более угловатый, прямой капот, обрубленый зад, х3 это как е36 )) а х5 как 46....)))
хотя желто красные стопари у старых х5 у меня рвотный рефлекс вызывают...) ![]() ![]() |
№89
22 02 2010, 22:33
ПСЫ - а вот так по мне гораздо красивее))) агрессвнее и спортивнее)
причем обвес не такой ужи дорогой... Эхх надо брать!) ![]() |
№90
22 02 2010, 22:51
Х3 можно назвать золотой серединой между трешкой и Х5. Довольно компактный, но вместительный, дорожный просвет хороший, более вертикальная посадка, а управляемость отличная. Бампера на дорестайле как на ТАЗ 2109 - сама практичность. Полный привод Х-Drive позволяет уверенно разгоняться и двигаться по дорогам с любым покрытием. Машина более тяжелая, чем трешка, соответственно силы инерции не дают себя долго ждать: когда ездишь динамично, тормозить проходится более напряженно. Х5 еще тяжелее, его труднее остановить и удержать на траектории при прочих равных обстоятельствах (я имею ввиду зимнюю эксплуатацию). Про себя могу сказать: Х3 - мой размер. Мне не нужно машины больше, а следственно, тяжелее. Сейчас везде много снега, а я ниразу не обламываюсь и проезжаю туда, куда мне нужно. Единственное, что подбешивает, так это жестковатая подвеска. Если основная часть эксплуатации будет проходить по убитым дорогам, я такую машину не брал бы.
![]() Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
№91
22 02 2010, 22:51
читал статейку на мэйле Х5 и Х6 сравнивали с кайеном
![]() |
№92
22 02 2010, 23:20
aspirant
смотря с каким моторм Х3 и 3ка, разница по весу может быть не очень большой. а вот центр тяжести эт даа. на Х3 жесткая подвеска? ![]() |
№93
23 02 2010, 00:10
да полюому побыстрее будет чем 320...
![]() тока с дизелем опять мнения разошлись.. ктото говорит на старте жжот, а ктото что не жжот =( |
№94
23 02 2010, 00:32
Leonid.Sh
на дорестйле у дизеля 204 силы, на рестайле 218. у рестайла разгончик до 100 7,7с(автомат). так что дорестайл не особо то от 320 (2,2) на палке уедет. |
№95
23 02 2010, 00:35
если же сравнить динамические хар ки с 330ой, то ее может объехать ток Х3 SD (286лс) и то не на максималку.
но это чумовой мотор. Х3 с ним на корпус Х5 4,8 объезжает |
№96
23 02 2010, 00:36
почему? вроде 3литрового дизеля 231 лс
|
№97
23 02 2010, 00:39
Leonid.Sh
231, эт ток на E60, e90 /e92,e70. а с 9/2008 245 лс на Х3 ток 218/286 |
№98
23 02 2010, 00:40
зайди на bmw.ru Х3 e83 пока еще актуальная модель - все найдешь
|
№99
23 02 2010, 00:43
аа видимо я попутал с бензиновым( блин бензин на автомате вообще 8.1 =(((
стало быть надо смотреть на дизель 3.0 рестайл 286лс но он дорогой зараза с 06года вроде выпускается |
№100
23 02 2010, 00:46
да я на автору смотрю... на бмв там новые я стесняюсь))) как поглядишь что 2 ляма стоит 3литровый сразу грустно)
|
№101
23 02 2010, 00:46
и ценник от 1,5 ляма за 2007
![]() ![]() |
№102
23 02 2010, 00:49
мне бы за 800...
![]() но чтобы с места с проворотом... ![]() |
№103
23 02 2010, 15:15
тогда это не Х вообще
![]() 325 ну и выше и выше ![]() |
№104
23 02 2010, 15:36
я даже знаю почему такой вопрос поднял автор темы!!! )))
побуксовал не раз в нашу снежную зиму и начал подумывать о внедорожничке. такие же мысли посещали только вчера,когда в гаражах буксовал как черт )))) кореш вытягивал меня на ланосе )))))) |
№105
23 02 2010, 15:40
а по теме.возьми Х3 с двигателем 3 литра турбодизель!
у корефана такой,на светофоре почти равных нет,отжигает неплохо.проходимость отличная и расход средний в районе 10 литров.,ездит не как черепаха хозяин. правда запрявляться надо искать где,только на хороших имидживых заправках.он на бипи льет- не жалуется... удачи.... |
№106
23 02 2010, 15:52
Leonid.Sh : мне бы за 800... Х5 можно поискать ![]() Ф. М. Достоевский |
№107
23 02 2010, 16:13
SIM_on/off : а по теме.возьми Х3 с двигателем 3 литра турбодизель! ,на светофоре почти равных нет,.... я тя умоляю ![]() ![]() |
№108
23 02 2010, 17:22
Che : SIM_on/off : а по теме.возьми Х3 с двигателем 3 литра турбодизель! ,на светофоре почти равных нет,.... я тя умоляю ![]() ![]() Да ладно 90% машин городских будут сливать. Не такое большое количество заряженных машин по сравнению с общим числом авто на дороге. А если где нить не в Москве, то вобще будешь королём дорог!) Проверено в провинции на 535 ))))))))) |
|
№109
24 02 2010, 01:32
SIM_on/off : я даже знаю почему такой вопрос поднял автор темы!!! ))) побуксовал не раз в нашу снежную зиму и начал подумывать о внедорожничке. такие же мысли посещали только вчера,когда в гаражах буксовал как черт )))) кореш вытягивал меня на ланосе )))))) меняй резину Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
№110
24 02 2010, 11:22
Немного оффтопа:
на снегу почему то всегда когда буксую постоянно жопу несёт вправо? Туда бОльший крутящий момент передаётся за счёт дифференциала? |
№111
26 02 2010, 20:00
вчера доверили порулить дизельный X3 просто восторг (т.е. JOY
![]() по сравнению с X5 лёгкий как пушинка, разгон плавный и быстрый, габариты по мне, автомат, мягкий и бесшумный и бочком может ехать. сообщем +1 к X3 если кто-то сомневается, тогда мы идём к вам (с) ![]() |
№112
26 02 2010, 20:02
Joy : лёгкий как пушинка, разгон плавный и быстрый, габариты по мне, автомат, мягкий и бесшумный и бочком может ехать и пустой наверное ![]() Ф. М. Достоевский |
№113
26 02 2010, 20:29
Внесу свои 5 копеек в данную тему. Я сам целый месяц выбирал между х3 и х5. При выборе больше склонялся к х3 2,5, но пересмотрев 3 или 4 авто (точно непомню) понял, что за х3 хотят очень дорого. 2004-2005 год стоят почти как х5 2004-2005 года. Один из авто, которое я смотрел, был пятого года и из америки. Из комплектации в нем был только панарамный люк. В итоге я на бмвклабе случайно нашел х5 и не жалею совсем.
![]() |
№114
26 02 2010, 22:44
*Mr.Anderson* : Joy : лёгкий как пушинка, разгон плавный и быстрый, габариты по мне, автомат, мягкий и бесшумный и бочком может ехать и пустой наверное ![]() он всёравно хорош, отличный автомобиль. если кто-то сомневается прежде чем отмахнуться рекомендую потестить. |
№115
26 02 2010, 23:04
После ЭТОЙ снежной зимы тоже начинаю склоняться к внедорожнику - уже раз пять садился на брюхо там, где шкоды и ниссаны без вопросов прокатывали и еще мне помогали выбираться. Задницу несет ВЛЕВО...У соседа Х5й - тот доволен до слюней, но мне Х3 подошел бы больше. Внешность у него, конечно, странновата (мягко говоря), но это ИМХО единственный минус...
|
|
№116
26 02 2010, 23:56
Joy : вчера доверили порулить дизельный X3 просто восторг (т.е. JOY ![]() по сравнению с X5 лёгкий как пушинка, разгон плавный и быстрый, габариты по мне, автомат, мягкий и бесшумный и бочком может ехать. сообщем +1 к X3 если кто-то сомневается, тогда мы идём к вам (с) ![]() это ты с х5 3-х литровым сравниваешь ![]() ![]() Тимофей : После ЭТОЙ снежной зимы тоже начинаю склоняться к внедорожнику - уже раз пять садился на брюхо там, где шкоды и ниссаны без вопросов прокатывали и еще мне помогали выбираться. Задницу несет ВЛЕВО...У соседа Х5й - тот доволен до слюней, но мне Х3 подошел бы больше. Внешность у него, конечно, странновата (мягко говоря), но это ИМХО единственный минус... Скажем прямо - урод ![]() ![]() Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
№117
27 02 2010, 00:12
Дмитрий К. : Скажем прямо - урод прям в точку ![]() НО ![]() ![]() Дмитрий К. : х5 надА 4.4 угу ![]() ![]() ![]() Ф. М. Достоевский |
№118
27 02 2010, 00:25
*Mr.Anderson*, спасибо
![]() Надо признаться, что когда ездил на 318, на Х3 вообще не смотрел, поскольку считал его очень страшным машином, но когда встал вопрос о смене автомобиля, призадумался: на другую марку пересаживаться не хочу, хочу полный привод, повыше, не Х5. Опа - Х3. Нука, что за машинка? Когда пришел смотреть его, сразу все понравилось. Сейчас все нравится и ничего не отталкивает. Как говорится: стерпится - слюбится. Вы вон, на Ссаньенг Актион посмотрите: вот это да - урод ![]() ![]() Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
|
№119
27 02 2010, 00:28
aspirant : *Mr.Anderson*, спасибо ![]() Надо признаться, что когда ездил на 318, на Х3 вообще не смотрел, поскольку считал его очень страшным машином, но когда встал вопрос о смене автомобиля, призадумался: на другую марку пересаживаться не хочу, хочу полный привод, повыше, не Х5. Опа - Х3. Нука, что за машинка? Когда пришел смотреть его, сразу все понравилось. Сейчас все нравится и ничего не отталкивает. Как говорится: стерпится - слюбится. Вы вон, на Ссаньенг Актион посмотрите: вот это да - урод ![]() СсангЁнг - согласен ![]() ![]() ![]() Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
№120
27 02 2010, 00:31
aspirant : спасибо честно ![]() ![]() ![]() ![]() Ф. М. Достоевский |
![]() | |
![]() |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения